Приложения к аттестации
материал по теме

Хлебникова Оксана Александровна

Представлены 6 приложений к аттестации

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon prilozhenie_ez_osn._shkola.doc133 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

  1. ОЦЕНКА УРОВНЯ

владения аттестуемымпедагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками

(заполняется экспертом)

п/п

Название современной образовательной технологии и/или

методики

На основе анализа информации, представленной в таблице

«Современные образовательные технологии и/или методики в практической деятельности педработника»

и собеседований с аттестуемым педагогом

Критерии:

  • концептуальность

(научная база);

  • системность (логичность, целостность);
  • процессуальность

(организация учебного процесса: методы и формы);

  • эффективность

(положительная динамика результата)

На основе анализа и самоанализа открытого урока/мероприятия(видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие)

Критерии:

  • целесообразность и

оптимальность

применения технологии и/или методики;

  • управляемость

процессом обучения;

  • завершенность

действий в УВП;

  • результативность,

достижение запланированной цели урока/мероприятия

На основе анализа учебно-методического, (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного педработником за межаттестационный период

Критерии:

- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии и/или методики;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

На основе собеседования с администрацией ОУ, руководителем ШМО

Наличие следующих материалов (за межаттестационный период):

  • документы ШМО, отчетно-аналитическая документация администрации ОУ, подтверждающие деятельность педагога по распространению опыта по реализации  технологии и/или методики;
  • портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности»)

Наличие авторской разработки образовательной технологии и/или методики и ее применение в УВП

(авторская технология и/или методика, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию или публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии и/или методики)

Итого кол-во баллов за технологию и/или

методику

(Баллы не суммируются)

(Баллы суммируются)

Мат-л не предст.

Предст.

элем-ты

Предст.

система

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Не соотв. требов.

Соответ. частично

Соответ. в полн. объеме

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Нет

Муни. уровень

Регион., федерал. уровень

Максимал.

количество баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

10

100

Приложение 2

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о современных образовательных технологиях и/или методиках,

используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогом)

п/п

Современные образовательные технологии и/или методики

(Название, автор/авторы)

Цель использования технологии/методики

Описание порядка использования (применения)

технологии/методики в практической профессиональной деятельности

Результат использования технологии/методики

1.

2.

3.

4.

5.

Приложение 3

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах методической деятельности и распространении собственного педагогического опыта

аттестуемого педагогического работника(указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

Порядковый номер в экс. заключении

2.1. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта

2.1.1.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др.

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата

2.1.2.

Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.

Тема открытого урока

Вид, уровень, название, место и дата проведения мероприятия, в рамках которого проводился открытый урок

2.1.3.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации

Название, выходные данные, объем

(в  п. л. или стр.)

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.)

2.1.4.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности⃰

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (школьный, муниципальный и др.),тема

№и дата приказао создании или о продолжении деятельности площадки

2.1.5.

Руководство методическими объединениями, участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), предметных комиссий, профессиональных ассоциаций,  постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсови др.

Название и уровень (школьный, муниципальный и т.д.) методических объединений, комиссий,  жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

№ и дата приказа о назначении/создании

2.1.6.

Участие в профессиональных конкурсах*

Название профессионального конкурса, уровень (уровень ОУ, муниципальный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)

2.1.7.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте*

Адрес сайта

Тема, год публикации

2.1.8.

Участие в деятельности  экспертных групп по аттестации *

Название и уровень комиссий  и др.

№ и дата приказа о назначении

Приложение 4

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о повышении квалификации, получении  второго высшего образования,

профессиональной переподготовке, стажировкеаттестуемого педагогического работника

(заполняется педагогом)

Таблица 1

№ п/п

Тема курсов повышения квалификации

Место прохождения курсов

Название организации, осуществляющей повышение квалификации

Сроки прохождениякурсов

Название и

№ документа

(заполняется при завершении обучения)

Количество часов

(на момент аттестации)

Таблица 2

№ п/п

Вид обучения (переподготовка, стажировка, второе высшее образование)

Название специальности

Место прохождения

Название организации,

осуществляющей обучение

Сроки прохождения

Название и

№ документа

(заполняется при завершении обучения)

Количество часов

(на момент аттестации)


Приложение 5

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника, отражающая продуктивность и эффективностьосвоения обучающимися образовательных программ и показатели динамики их достижений(диаграммы, графики и другие документы, отражающие  динамику качества знаний обучающихся)

(информация предоставляется педагогом)

Приложение 6

  1. ИНФОРМАЦИЯ

о результатах внеурочной образовательной деятельности

аттестуемого педагогического работника(указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

Порядковый номер в экс. заключении

3. Продуктивность и эффективность внеурочной образовательной деятельности

3.3.

Результаты участия обучающихся впредметной  олимпиаде

Уровень олимпиады, название

Результат (количество победителей, призеров;

 для олимпиад всероссийского, международного уровня указывать количество участников), №и дата приказа

3.4.

Результаты внеурочной деятельности обучающихся (по предмету):

  • конкурсы
  • турниры,
  • выставки,
  • научно-практические конференции и др.

Форма (конкурсы, выставки и др.), уровень, название, год

Результат (количество победителей, призеров),

№и дата приказа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация обобщающего повторения, как эффективный метод к итоговой аттестации и обобщения знаний учащихся при подготовке к итоговой аттестации младшего школьника.

Основу успешности обучения младшего школьника при переходе его в среднее звено составляет достижение учащимися планируемых результатов на первой ступени обучения....

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации (документ)

Приказ №13о от31.03.2017г. Об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации(документ)...

Приказ №18о от 02.04.2018 г. об утверждении графика проведения промежуточной аттестации и материалов для промежуточной аттестации

В приказе прописана группа учителей - экспертов по материалам промежуточной аттестации в школе во 2-4 классах....

Аттестация. Приложение к форме №1

laquo;Результаты освоения обучающимися образовательных программ»...

Аттестация. Приложение к форме №2

laquo;Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»...

Аттестация. Приложение к форме №3

laquo;Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности"...

Аттестация. Приложение к форме №4

laquo;Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»...