ФГОС НОО как система требований.
презентация к уроку (1 класс) по теме

Презентация "ФГОС НОО как система требований." содержит требования к стандартам второго поколения.     

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fgos.pptx84.19 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ФГОС НОО как система требований. Выполнила Пермякова И. В. МБОУ «СОШ №2» Г. Верещагино

Слайд 2

Стандарт - с овокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего образования образовательными учреждениями.

Слайд 3

Функции стандарта право на полноценное образование обеспечение единства образовательного пространства страны обеспечение преемственности обеспечение объективности оценивания к ритериально - оценочная

Слайд 4

Характеристики стандарта новый формат стандарта новое содержание стандарта расширение функций и пользователей стандарта новое методологическое основание (системно - деятельностный подход)

Слайд 5

Структура стандарта Требования к результатам освоения основной образовательной программы. Требования к структуре. Требования к условиям.

Слайд 6

Требования к результатам освоения основной образовательной программы. Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты

Слайд 7

Под личностными результатами в стандарте понимается становление самоопределения личности, включая развитие основ гражданской идентичности личности и формирование внутренней позиции школьника; развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности; развитие системы ценностных ориентации выпускников начальной школы, в том числе морально-этической ориентации, отражающих их индивидуально-личностные позиции, социальные чувства и личностные качества.

Слайд 8

Под метапредметными результатами понимаются универсальные способы деятельности — познавательные, коммуникативные — и способы регуляции своей деятельности, включая планирование, контроль и коррекцию. Универсальные способы деятельности осваиваются обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов и применяются учащимися как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

Слайд 9

Под предметными результатами образовательной деятельности понимается освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данного предмета деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Слайд 10

ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ЛИЧНОСТНЫЕ И МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ) .

Слайд 11

В результате изучения всех без исключения предметов в начальной школе у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

Слайд 12

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция школьника, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и no знавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации .

Слайд 13

В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать ее реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Слайд 14

В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций, включая общие приемы решения задач.

Слайд 15

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно передавать информацию и отображать предметное содержание и условия деятельности в речи.

Слайд 16

Основной результат. Развитие личности ребенка на основе учебной деятельности. Овладение учащимися универсальными учебными действиями.

Слайд 17

Требования к структуре ооп . Содержание и организация образовательного процесса, содержит обязательную часть (80%) и часть, формируемую участниками образовательного процесса (20%). Требования к разделам ооп .

Слайд 18

Требования к условиям реализации Требования к кадровым условиям реализации. Финансовые условия реализации. Материально-технические условия реализации. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации.

Слайд 19

Деятельностный подход о владение системой учебных действий к изучаемым учебным материалам с пособность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по окружающему миру в соответствии с требованиями ФГОС (1 класс, система Л.В.Занкова)

Разноуровневая проверочная работа по окружающему миру в 1 классе. Целью этой работы является оценка сформированности предметных и общепредметных умений у каждого ученика, обучающегося по системе Л.В.З...

Реализация требований ФГОС средствами развивающей системы Л.В,Занкова

Доклад по теме "Реализация требований ФГОС средствами развивающей системы Л.В.Занкова" с презентацией...

Преемственность реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО по системе оценки достижения планируемых результатов

Преемственность  реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО  по системе оценки достижения планируемых результатов...

Система требований к созданию технологической карты урока

Данный материал взят из книги "Методические рекомендации по проектированию современного урока"Казань, 2013...

Презентация к выступлению на педагогическом совете по теме: "ФГОС в начальной школе. Требования к современному уроку в условиях введения ФГОС нового поколения"

В презентации содержаться материал по теме:"Требования к современному уроку  в условиях введения ФГОС  нового поколения"...