Презентация к конкурсу педмастерства
презентация по теме

Кошкина Алла Александровна

Возможно, этот материал поможет кому-нибудь из коллег при подготовке к профессиональным конкурсам

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon koshkina_prezentaciya.ppt2.1 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Ленинградский Государственный Педагогический институт им А. И. Герцена – диплом с отличием Специальность – педагогика и методика и начального обучения Место работы – школа № 135 с углубленным изучением английского языка с 1996 года Стаж работы – 14 лет Категория – высшая Программа – «Школа 2100»

Слайд 2

Учитель в профессии до тех пор, пока он совершенствуется Анализ Обобщение Изучение Коррекция Апробация Развитие личностных качеств Личностно- ориентированное образование

Слайд 3

Программа « Школа 2100» Основана на личностно- ориентированных принципах образования Возможность подготовить детей к реальной современной жизни Вооружение солидным творческим потенциалом Умение принимать самостоятельные решения и отвечать за них

Слайд 4

Личностно- ориентированное образование Система работы учителя, нацеленная на раскрытие и выращивание личностных качеств каждого ребенка. Учебный материал - средство и инструмент.

Слайд 15

Технология деятельностного подхода Создание проблемной ситуации для пробуждения у детей потребности учиться Подведение их к совместной постановке цели урока Организация « поиска» нового знания Использование диалога « на равных» Разработка совместного плана предстоящей деятельности и критерии ее оценки Организация контроля и самоконтроля учащихся Рефлексия деятельности

Слайд 16

Выражение уровня контроля и самоконтроля: «Я это умею и могу двигаться дальше. Я понял материал урока и справился со всеми заданиями» «Этот способ деятельности мной еще не освоен, и я пока не могу двигаться дальше. Мне не все понятно. В моей работе есть ошибки» «Не могу самостоятельно двигаться дальше. Я не понял материал, не смог выполнить задание. Мне требуется помощь»

Слайд 17

Группы общеучебных умений Интеллектуальные Организационные Коммуникативные Оценочные

Слайд 18

Организационные умения Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Составлять план решения проблемы Работать по плану, сверять свои действия с целью В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения работы

Слайд 19

Интеллектуальные умения Самостоятельно предполагать какая информация нужна для решения задачи в один шаг Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации Сравнивать и группировать факты и явления. Определять причины явлений, событий. Делать выводы на основе обобщения знаний Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы

Слайд 20

Оценочные умения Учиться отделять поступки от самого человека В предложенных ситуациях отмечать конкретные поступки, которые нельзя однозначно оценить как хорошие или плохие

Слайд 21

Коммуникативные умения Оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учетом учебных и жизненных ситуаций Высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать , приводя аргументы Слушать других Быть готовым изменить свою точку зрения Выполнять различные роли в группе, сотрудничать при совместном решении проблемы Учиться уважительно относиться к позиции другого человека, пытаться договориться

Слайд 22

Мониторинг РАО выпускников 4-ых классов

Слайд 23

Что дает попредметное обучение учителям? Сокращение временных затрат на подготовку к уроку Более глубокое знание предмета Возможность не замыкаться на учениках одного класса Избавление от роли « наседки»

Слайд 24

Что дает попредметное обучение детям? Нет предвзятого отношения к ребенку Возможность быть успешным Более глубокие знания по предметам Нет эмоциональной усталости от одного учителя Нет сложностей при переходе в среднюю школу

Слайд 25

Отношение родителей к системе попредметного обучения: Мнение До введения системы После введения системы Безусловно поддерживаю 0% 10% В принципе поддерживаю 22% 86% Скорее отрицательно 32% - Определенно отрицательно 24% - Не определился (все равно) 22% 4%

Слайд 26

Плюсы: нет предвзятого отношения со стороны учителя глубже дается предмет ребенку интересно общаться с разными учителями не будет проблем при переходе в среднюю школу учитель больше дает знаний Минусы: детям тяжело привыкнуть к разным требованиям

Слайд 27

Что для меня программа « Школа 2100» Мне интересно работать Мне интересно меняться Мне интересен результат Я успешный человек

Слайд 28

Педагогическое кредо: «Мы учимся у тех, кого любим.» И. Гёте У успешного учителя – успешные ученики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация с конкурса педагогического мастерства"Сердце отдаю детям"

В 2010году я участвовала в конкурсе педагогов дополнительног образования Оричевского раона Кировской областиСердце отдаю детям" Я показывала свой опыт работы в кружках "Умники и умницы " и "В здоровом...

Презентация к конкурсу "Учитель года"

Презентация была составлена для школьного этапа "Учитель года"...

презентация к конкурсу "Сердце отдаю детям"

Презентация отображает мой путь в профессию:как все начиналось, чего достигла в профессии, чем увлечена как педагог, учитель и урок, мое педагогическое кредо....

Внеклассное мероприятие ко Дню защитников Отечества ( презентация: монтаж, конкурс, видеоклипы) 3 класс

ДЕНЬ  ЗАЩИТНИКА  ОТЕЧЕСТВА"МАЛЬЧИШКА - БУДУЩИЙ  СОЛДАТ!"   ( презентация: монтаж, конкурсы, видеоклипы)      КЛИП 1  (Маль...

Презентация на конкурс "Моя педагогическая династия"

Династия - гордое слово,Сплелись поколения в нём.Мы славу труда наших предковДостойно с квозь годы несём....

Презентация к конкурсу "Визитка " муниципального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года 2017".

Эта презентация была подготовлена к конкурсу "Визитка"! . Муниципальный этап Всероссийского конкурса "Учитель года 2017"....