оценивание образовательных достижений "Школа 2100"
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Таблица требований. ЧТЕНИЕ . 1 класс. Темы: __________________________________________________________________________
Линии развития | Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова | Определять и объяснять свое отношение к прочитанному | Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя | Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства | Итоговая отметка |
Умения Ученики | осмысленное, правильное чтение целыми словами; темп чтения вслух от 30–40 слов в минуту и выше | заучивание наизусть небольших стихотворений | ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного | высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений | соотношение авторов, названий и героев прочитанных произведений | различать рассказы и стихотворения | подробный пересказ текста | составление устного рассказа по картинке |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
13. |
14. |
15. |
16. |
17. |
18. |
19. |
20. |
21. |
22. |
23. |
24. |
25. |
26. |
27. |
Таблица требований. РУССКИЙ ЯЗЫК . 1 класс. Темы______________________________________________________________________________________
Линии развития | Правильно пользоваться речью в различных ситуациях | Использовать в общении знания о языке | Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации) | Итоговая отметка |
Умения Ученики | составлять предложения из слов | отличать текст от набора предложений | составлять небольшой текст (3–4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя | правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом | различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные | делить слова на слоги, ставить ударение | находить корень в группе доступных однокоренных слов | писать большую букву в начале предложения, в именах собственных | писать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу); | обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь | не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т.п.; | писать изученные слова с непроверяемой безударной согласной в корне | делить слова на части для переноса | ставить знак препинания в конце предложения |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
13. |
14. |
15. |
16. |
17. |
18. |
19. |
20. |
21. |
22. |
23. |
24. |
25. |
26. |
Таблица требований. МАТЕМАТИКА . 1 класс. Темы: __________________________________________________________________________
Линии развития | Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях | Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики | Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения | Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними | Итоговая отметка |
Умения Ученики | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 | Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20 | Находить значение выражений в 2 действия | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Читать и записывать именованные числа (длинна, масса, объем) | Читать и записывать информацию в таблицу | Решать простые задачи | Решать уравнения изученных видов | Решать числовые ребусы и головоломки | Выделять признаки предметов | Узнавать и называть плоские геом.фигуры | Определять длину отрезка |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
13. |
14. |
15. |
16. |
17. |
18. |
19. |
20. |
21. |
22. |
23. |
24. |
25. |
26. |
27. |
28. |
29. |
30. |
Таблица требований. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР . 1 класс. Темы: __________________________________________________________________________
Линии развития | Объяснять мир | Определять свое отношение к миру | Итоговая отметка |
Умения Ученики | Называть окружающие предметы и объяснять их отличия (признаки) | Обнаруживать взаимосвязи окружающих предметов друг с другом и с жизнью человека | Раскрывать основные особенности и отличия каждого времени года | Оценивать правильность поведения в природе. | Оценивать правильность поведения в быту (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения) |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
13. |
14. |
15. |
16. |
17. |
18. |
19. |
20. |
21. |
22. |
23. |
24. |
25. |
26. |
27. |
28. |
29. |
30. |
Таблица требований. ЧТЕНИЕ . 2 класс. Темы: __________________________________________________________________________
Линии развития | Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова | Определять и объяснять свое отношение к прочитанному | Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя | Создавать устные и письменные тексты | Итоговая отметка |
Умения Ученики | осознанное, выразительное чтение подготовленных текстов; вслух 55–60 слов и выше, про себя – на 10 слов больше | понимание смысла заглавия; самостоятельное озаглавливание текста | делить текст на части, озаглавливать части | выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных | размышления о характере и поступках | высказывание своего отношения к прочитанному, своего понимания авторского замысла | относить произведение к одному из жанров: сказка (авт./народная), пословица, загадка, песенка, скороговорка | находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и др. | относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные); | соотнесение авторов, названий и героев прочитанных произведений | подробный и выборочный пересказ текста | составление устного рассказа о герое прочитанного произведения по плану |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
13. |
14. |
15. |
16. |
17. |
18. |
19. |
20. |
21. |
22. |
23. |
24. |
25. |
26. |
27. |
28. |
29. |
Таблица требований. РУССКИЙ ЯЗЫК . 2 класс. Тема (ы) ______________________________________________________________________________________
Линии развития | Правильно пользоваться речью в различных ситуациях | Использовать в общении знания о языке | Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации) | Итоговая отметка |
Умения Ученики | правильно списывать слова, предложения, тексты; проверять написанное | составлять предложения, текст на заданную тему | проверять написанное | находить корень в группе однокоренных слов | подбирать однокоренные слова | находить в словах суффиксы и приставки | ставить вопросы к словам в предложении | делить слова на части для переноса | большую букву в | безударные гласные в корнях слов проверяемые ударением | слова с непроверяемой безударной гласной в корне | проверяемые согласные буквы на конце слова | ь для обозначения мягкости согласных звуков | буквосочетания чк, чн, нч и пр. | с разделительными ъ и ь | графически объяснять выбор написаний | находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
13. |
14. |
15. |
16. |
17. |
18. |
19. |
20. |
21. |
22. |
23. |
24. |
25. |
26. |
27. |
Таблица требований. МАТЕМАТИКА . 2 класс. Темы: __________________________________________________________________________
Линии развития | Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях | Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики | Строить цепочки логических рассуждений, используя математ. сведения | Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними | Итоговая отметка |
Умения Ученики | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 | Выполнять устн. и письм. слож. и вычит. чисел в пределах 100 | Знать таблицу умножения и деления | Находить значение выражений в 2 действия | Сравнивать величины (длина, масса, объем ) по их числовым значениям | Читать числовые и буквенные выражения в 2 действия | Находить значение выражений вида а+5, 4-а, а : 2, а х 4, 6 : а, если задано числовое выражение переменной, сравнивать выражения | Выражать величины (длинна, масса, объем, площадь)в изученных ед.измерения | Читать информацию линейных диаграмм | Решать простые задачи и задачи в 2 действия | Решать уравнения, в которых надо найти неизвестное целое или часть | Решать арифметические ребусы и головоломки | Различать истинные и ложные высказывания (неравенства) | Находить периметр и площадь квадрата (прямоугольника) | Чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка | Узнавать и называть изуч.геометр.фигуры (угол, точка и т.д.) | Находить среди группы четырехугольников прямоугольники, квадраты | Чертить на клет.бумаге прямоугольник и квадрат, если заданы длины их сторон |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
13. |
14. |
15. |
16. |
17. |
18. |
19. |
20. |
21. |
22. |
23. |
24. |
25. |
Таблица требований. ОКРУЖАЮЩИЙ МИР . 2 класс. Темы: __________________________________________________________________________
Линии развития | Объяснять мир | Определять свое отношение к миру | Итоговая отметка |
Умения Ученики | Объяснять смысл важнейших понятий | Устанавливать связь между природными явлениями | Проводить наблюдения, используя простейшие приборы (термометр, компас и т.п.) | Читать и пользоваться картой (определять сушу и воду, высоту и глубину, формы рельефа, понимать условные обозначения), находить и показывать на ней части света, материки и океаны | Перечислять основные природные зоны и их особенности | Оценивать правильность поведения в природе | Уважительно относиться к другим народам, живущим на Земле |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
8. |
9. |
10. |
11. |
12. |
13. |
14. |
15. |
16. |
17. |
18. |
19. |
20. |
21. |
22. |
23. |
24. |
25. |
26. |
27. |
28. |
29. |
30. |
МОУ Новоульяновская СОШ №1
Оценивание образовательных
достижений (учебных успехов)
по программе «Школа 2100»
русский язык
литературное чтение
математика
окружающий мир
учитель: Маслюкова Е.Ю.
2012 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация по теме:" Технология оценивания образовательных достижений"
в презентации представлена система оценивания, разработанная Даниловым Д.Д.( программа "Школа 2100")...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
В этом учебном году я заканчиваю обучение учащихся 4-го класса, параллельно веду подготовку к набору учащихся 1-го класса. При подготовке к работе с 1 –м классом, прошла курсы повышения кв...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/04/picture-648738-1604504572.jpg)
Тема: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»
В соответствии с ФГОС система оценки результатов переключает контроль и оценивания со старого образовательного результата на новый. Система ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/06/15/picture-788243-1465980605.jpg)
Технология оценивания образовательных результатов в условиях введения ФГОС как средство формирования осознанного отношения к образовательной деятельности учащихся
В условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования возникла необходимость не только создания новой образовательной программы начальн...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/19/picture-553262-1418942173.jpg)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в ОС «Школа 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»
Система оценки – сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников. вместо воспроизведения знаний мы теперь будем о...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/04/picture-23941-1541331240.jpg)
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов (пункт 4.1.8)....
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/02/picture-1249105-1648869948.jpg)
Система оценивания образовательных достижений в начальной школе. Формы и методы оценивания.
Система оценивания образовательных достижений в начальной школе.Формы и методы оценивания....