оценивание образовательных достижений "Школа 2100"
методическая разработка на тему


Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tablicy_ocenivaniya_1-2_kl.doc411.5 КБ

Предварительный просмотр:

Таблица требований. ЧТЕНИЕ . 1 класс.  Темы: __________________________________________________________________________

Линии развития



Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова

Определять и объяснять свое отношение к прочитанному

Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя

Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства

Итоговая  отметка


Умения


Ученики

осмысленное, правильное чтение целыми словами; темп чтения вслух от 30–40 слов в минуту и выше

заучивание наизусть небольших стихотворений

ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного

высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений

соотношение авторов, названий и героев прочитанных произведений

различать рассказы и стихотворения

подробный пересказ текста 

составление устного рассказа по картинке

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

Таблица требований. РУССКИЙ ЯЗЫК . 1 класс. Темы______________________________________________________________________________________


Линии развития

Правильно пользоваться речью в различных ситуациях

Использовать в общении знания о языке

Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации)

Итоговая отметка



Умения


Ученики


составлять предложения из слов

отличать текст от набора предложений

составлять небольшой текст (3–4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя

правильно списывать слова, предложения, текст; проверять написанное, сравнивая с образцом

различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные

делить слова на слоги, ставить ударение

находить корень в группе доступных однокоренных слов

писать большую букву в начале предложения, в именах собственных

писать буквы и, у, а после шипящих (в буквосочетаниях жи-ши, ча-ща, чу-щу);

обозначать мягкость согласных на письме с помощью ь

не употреблять ь в буквосочетаниях чк, чн, нч, нщ и т.п.;

писать изученные слова с непроверяемой безударной согласной в корне

делить слова на части для переноса

 ставить знак препинания в конце предложения

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

Таблица требований. МАТЕМАТИКА . 1 класс.  Темы: __________________________________________________________________________

Линии развития

Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики

Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения

Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними

Итоговая отметка


Умения




Ученики

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20

Выполнять на уровне навыка сложение и вычитание чисел в пределах 20

Находить значение выражений в 2 действия

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Читать и записывать именованные числа (длинна, масса, объем)

Читать и записывать информацию в таблицу

Решать простые задачи

Решать уравнения изученных видов

Решать числовые ребусы и головоломки

Выделять признаки предметов

Узнавать и называть плоские геом.фигуры

Определять длину отрезка

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Таблица требований.  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР . 1 класс. Темы: __________________________________________________________________________

Линии развития

Объяснять мир

Определять свое отношение к миру

Итоговая  отметка


Умения


Ученики


Называть окружающие предметы и объяснять их отличия (признаки)

Обнаруживать взаимосвязи окружающих предметов друг с другом и с жизнью человека

Раскрывать основные особенности и отличия каждого времени года

Оценивать правильность поведения в природе.

Оценивать правильность поведения в быту  (правила общения, правила ОБЖ, уличного движения)

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

Таблица требований. ЧТЕНИЕ . 2 класс.  Темы: __________________________________________________________________________

Линии развития

Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова

Определять и объяснять свое отношение к прочитанному

Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбирать интересное для себя

Создавать устные и письменные тексты

Итоговая отметка


Умения





Ученики

 осознанное, выразительное чтение подготовленных текстов; вслух 55–60 слов и выше, про себя – на 10 слов больше

понимание смысла заглавия;  самостоятельное озаглавливание текста

делить текст на части, озаглавливать части

выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных

размышления о характере и поступках
героя

высказывание своего отношения к прочитанному, своего понимания авторского замысла

относить произведение к одному из жанров: сказка (авт./народная), пословица, загадка, песенка, скороговорка

находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор и др.

относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные);

соотнесение авторов, названий и героев прочитанных произведений

подробный и выборочный пересказ текста

составление устного рассказа о герое прочитанного произведения по плану

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

Таблица требований. РУССКИЙ ЯЗЫК . 2 класс. Тема (ы) ______________________________________________________________________________________

Линии развития

Правильно пользоваться речью в различных ситуациях

Использовать в общении

знания о языке

Писать без ошибок

(по изученным правилам орфографии и пунктуации)

Итоговая отметка


Умения





Ученики


правильно списывать слова, предложения, тексты; проверять написанное

составлять предложения, текст на заданную тему

проверять написанное

находить корень в группе однокоренных слов

подбирать однокоренные слова

находить в словах суффиксы и приставки

ставить вопросы к словам в предложении

делить слова на части для переноса

 большую букву в

безударные гласные в корнях слов проверяемые ударением

слова с непроверяемой безударной гласной в корне

проверяемые согласные буквы на конце слова

 ь для обозначения мягкости согласных звуков

буквосочетания чк, чн, нч и пр.

с разделительными ъ и ь 

графически объяснять выбор написаний

находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

Таблица требований. МАТЕМАТИКА . 2 класс.  Темы: __________________________________________________________________________

Линии развития

Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики

Строить цепочки логических рассуждений, используя математ. сведения

Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними

Итоговая отметка

Умения








Ученики

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100

Выполнять устн. и письм. слож. и вычит. чисел в пределах 100

Знать таблицу умножения  и деления

Находить значение выражений в 2 действия

Сравнивать величины (длина, масса, объем ) по их числовым значениям

Читать числовые и буквенные выражения в 2 действия

Находить значение выражений вида а+5, 4-а, а : 2, а х 4, 6 : а, если задано числовое выражение переменной, сравнивать выражения

Выражать величины  (длинна, масса, объем, площадь)в изученных ед.измерения

Читать информацию линейных диаграмм

Решать простые задачи и задачи в 2 действия

Решать уравнения, в которых надо найти неизвестное целое или часть

Решать арифметические ребусы и головоломки

Различать истинные и ложные высказывания (неравенства)

Находить периметр и площадь квадрата (прямоугольника)

Чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка

Узнавать и называть изуч.геометр.фигуры (угол, точка и т.д.)

Находить среди группы четырехугольников прямоугольники, квадраты

Чертить на клет.бумаге прямоугольник и квадрат, если заданы длины их сторон

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

Таблица требований.  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР . 2 класс.  Темы: __________________________________________________________________________

Линии развития

Объяснять мир

Определять свое отношение к миру

Итоговая отметка


Умения



Ученики

Объяснять смысл важнейших понятий  

Устанавливать связь между природными явлениями 

Проводить наблюдения, используя простейшие приборы (термометр, компас и т.п.)

Читать и пользоваться картой (определять сушу и воду, высоту и глубину, формы рельефа, понимать условные обозначения), находить и показывать на ней  части света, материки и океаны

Перечислять основные природные зоны и их особенности

Оценивать правильность поведения в природе

Уважительно относиться к другим народам, живущим на Земле

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

МОУ Новоульяновская СОШ №1

Оценивание  образовательных

достижений (учебных успехов)

по программе «Школа 2100»

русский язык

литературное чтение

математика

окружающий мир

учитель: Маслюкова Е.Ю.

2012 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация по теме:" Технология оценивания образовательных достижений"

в презентации представлена система оценивания, разработанная Даниловым Д.Д.( программа "Школа 2100")...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

В этом учебном году я заканчиваю обучение учащихся 4-го класса, параллельно веду подготовку к набору учащихся 1-го класса.  При подготовке к работе с 1 –м классом, прошла курсы  повышения кв...

Тема: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»

          В соответствии с ФГОС система оценки результатов переключает контроль и оценивания со старого образовательного результата на новый.    Система ...

Технология оценивания образовательных результатов в условиях введения ФГОС как средство формирования осознанного отношения к образовательной деятельности учащихся

В условиях  введения Федерального государственного образовательного стандарта начального  общего образования возникла необходимость не только создания новой образовательной программы начальн...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в ОС «Школа 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»

Система оценки – сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников. вместо воспроизведения знаний мы теперь будем о...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов (пункт 4.1.8)....

Система оценивания образовательных достижений в начальной школе. Формы и методы оценивания.

Система оценивания образовательных достижений в начальной школе.Формы и методы оценивания....