Презентация программы развития школы
презентация к уроку по теме

Ярмоленко Галина Геннадьевна

Презентация программы развития школы как центра компетенций начального образования

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya1.ppt2.55 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Программа развития МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №30» г.Уссурийска УГО Школа как центр компетенции начального образования

Слайд 2

Информационная справка о школе Год основания – 1968г. Директор – Гришина Галина Васильевна, отличник народного просвещения Российской Федерации. Режим работы – две смены, шестидневная рабочая неделя. Продолжительность уроков – 45 минут. E-mail: school30usuri@yandex.ru

Слайд 3

Основание для написания новой Программы развития «Школа как центр компетенций начального образования» Переход на ФГОС начального общего образования Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Концепция модернизации общего образования в Приморском крае Реализация программы развития «Школа гражданского становления

Слайд 4

Стратегическаяцель: создание условий для формирования, систематизации, распространения и обмена инновационного опыта начального образования, направленного на развитие образования, вовлечение учащихся в различные формы образовательной, общественной, проектной и исследовательской деятельности. Создание образовательной среды, необходимых условий для повышения качества образования, обеспечение ключевых компетенций младших школьников. Тактическая цель:

Слайд 5

1- Почетный работник общего образования РФ, 2 – награждены Почётными грамотами МО РФ Кадровый потенциал 1 - Победитель ПНПО

Слайд 6

Компьютерный Класс с 10 стационарными компьютерами 8 кабинетов начальных классов 5 кабинетов оснащены мультимедийным оборудованием Большой и малый спортивный зал. Тренажёрный зал Зал-столовая на 120 Посадочных место, оснащенный мультимедиа системой Информационно- библиотечный центр, оснащенный двумя компьютерами 1 кабинет оборудован интерактивной доской Свободный доступ в Интернет всех субъектов образовательного процесса

Слайд 7

Школа является координационным центром по вопросам ФГОС НОО и ФГОС ООО УМК ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ РЕАЛИЗАЦИЮ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО ТЕХНОЛОГИИ, ОБЕСПЕЧИЫВЮЩИЕ СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ООП НОО, ООП ООО МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДВУСМЕННОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ВВЕДЕНИЯ ФГОС. ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ ШКОЛЫ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ

Слайд 8

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ МЕТОД МЕТОД ПРОЕКТОВ ОЦЕНКА УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ ЗДОРОВЬЕ- СБЕРЕГАЮЩИЕ ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧНАЯ КАРТА ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Слайд 9

Достижения учителей Всероссийский конкурс «Педагогический совет», номинация «Эффективные технологии в образовании» - Диплом лауреата 1 степени. Всероссийский конкурс педагогических идей «Инновации в образовании» - Диплом участника. Всероссийский сетевой конкурс «Профессиональный успех – 21» номинация «Программы внеурочной деятельности младших школьников» - Диплом призёра 2 место. Всероссийская дистанционная профессиональная олимпиада «Профи – 21», номинация «Методическая работа в школе» - Диплом победителя. Приморский форум образовательных инициатив 2011 – Диплом лауреата. Региональный конкурс воспитательных систем – Диплом 2 место. Ежегодный конкурс методических материалов ярмарки-выставки педагогического мастерства «Образование 2012», «Программа духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников» - Диплом победителя.

Слайд 10

Достижения учеников

Слайд 11

Миссия школы: создание условий ученикам и учителям для сохранения и преумножения интеллектуального потенциала, развития способности к самореализации, самоактуализации, самосовершенствованию на основе духовных, нравственных, гражданских идеалов, в процессе активной образовательной и социальной деятельности. Главная ценность для нас – это человек: ученик, учитель, родитель. Любовь, доверие, уважение друг к другу учащихся, педагогов, родителей, социальных партнёров школы. Свобода творчества учащихся и учителей. Самоорганизация детского коллектива и коллектива педагогического сообщества. Сотрудничество педагогического коллектива с социальными партнёрами. Идеи жизнедеятельности школы: Идея обновления образовательного процесса, посредством оптимизации основных компонентов образовательной практики (содержание, условия, технологии). Идея личностного роста всех субъектов образовательного процесса. Идея построения школы как открытого информационного пространства.

Слайд 12

Ожидаемые результаты Способность конструировать знания предметных областей в систему базовых представлений о мире, осознание ценности познания как главной человеческой составляющей. Решать образовательные задачи и делать выводы о своих способностях и возможностях развития себя как ученика с целью формирования и развития личного опыта в творческо-продуктивной, проектно-исследовательской деятельности. Способность жить вместе, умение взаимодействовать с детьми, взрослыми, старшеклассниками, осознание ценности другого человека, понимание основ культурного и толерантного взаимодействия в современном мире. Развита внутренняя позиция гражданина своей страны – России, сформированы основы российской идентичности в соответствии с Национальным воспитательным идеалом. Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Исследовательскими навыками Творческими способностями Современным педагогическим мышлением Высоким профессиональным уровнем Высокой методической компетентностью Профессиональными компетенциями

Слайд 13

Основные направления работы 1). Создание условий для развития ключевых компетенций на основе использования инновационных технологий, направленные на личностное развитие и сохранение здоровья всех субъектов образовательного процесса. Совершенствование содержания и технологий образования. Создание условий для поддержки и развития одарённых детей. Развитие образовательной среды для особых категорий детей. Развитие системы предшкольного образования. Совершенствование воспитательной внеурочной системы, создание условий для взаимодействия с системой дополнительного образования. Создание условий для формирования здоровьесберегающей среды. Мониторинг образовательных результатов. 2). Развитие исследовательской культуры педагогов и учащихся, внедрение проектной деятельности, ИКТ во всех сферах образовательного процесса. Развитие организационно-методического обеспечения образовательного учреждения в рамках проектной деятельности. Информационно-методическое обеспечение кадрового потенциала Повышение эффективности деятельности особых образовательных сред: «творческая лаборатория», «научно-исследовательская лаборатория», «телекоммуникационная лаборатория». Мониторинг роста исследовательской культуры всех субъектов образовательного процесса. 3). Развитие внешних связей с целью расширения ресурсов школы. Развитие системы обмена опытом со школами городского округа. Выстраивание системы работы с ДВФУ «Школа педагогики» Создание единого образовательного пространства учителей начальных классов округа. 4). Нормативно-правовое обеспечение стратегических направлений развития школы. Разработка внутренних локальных актов по стратегическим направлениям программы развития. Оформление внешних локальных актов 5). Совершенствование экономических механизмов развития школы, имиджевой политики школы. Создание условий для материального стимулирования педагогов, участвующих в инновационной деятельности. Совершенствование материально-технической базы Распространение опыта работы школы.

Слайд 14

РАБОТА ПИЛОТНЫХ СМЕН «ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РАМКАХ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЕДАГОГОВ ЦЕНТРА И ПЕДАГОГОВ ГОРОДА ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТАНСТВО ШКОЛЫ ЕДИНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЕ И УЧЕНИКОВ ГОРОДА, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Слайд 15

Удачи во всех начинаниях!