презентация - Программа развития индивидуального ребёнка
материал по теме
Многогранность воспитания. Совмещение индивидуального подхода в развитии ребенка со всеми предметами школьного курса. Участие родителей в разностороннем воспитании детей. Поступательность индивидуального подхода к учащимся. Использование консультаций для эффективного метода решения проблем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Многогранность воспитания. 2.Совмещение индивидуального подхода в развитии ребенка со всеми предметами школьного курса. 3.Участие родителей в разностороннем воспитании детей. 4.Поступательность индивидуального подхода к учащимся. 5.Использование консультаций для эффективного метода решения проблем. Концепция программы:
1.Развитие личности школьника, его творческих способностей. 2.Освоение системы знаний , умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности. 3.Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка. 4.Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру. Цели программы:
*формировать познавательные интересы школьника; *расширять кругозор учащегося во внеурочное время; *изучать индивидуальные особенности ученика. Задачи:
Принципы построения программы: 1.Установление и развитие деловых и межличностных контактов в системе «учитель-ученик-класс». 2.Вовлеченность учащегося во все виды деятельности для выявления его способностей и качеств характера. 3.Усложнение и повышение требований к учащемуся по мере их развития. 4.Создание психологических условий для саморазвития и самовоспитания учащегося.
1.Диагностика личностного потенциала. Составление характеристики учащегося. Проведение диагностики учащегося путем анкетирования . 2.Постановка воспитательных задач и выбор форм жизнедеятельности школьника. Основные направления работы
1.Знать психологию учащегося ,его способности и склонности. 2.Знать интересы и возможности учащегося. 3.Формирование общественно необходимых и личностно значимых качеств. 4.Формирование правильного, основанного на общечеловеческих ценностях, отношения к окружающему миру, науке и культуре. 5.Установить и поддерживать с родителями учащегося доброжелательные связи и контакт. Ожидаемые результаты
Дата рождения: 10.08.2001 год. Ученица 4 класса Яманчуринской общеобразовательной школы Волкова Марина Витальевна
Береги честь смолоду Родной дом, родители Честность, правдивость Дружба ЗОЖ Учеба Труд 7 заповедей
ЗОЖ
Современный мир взрослых, включая семейные драмы и телевизионные боевики отражается и на детях Нравственное воспитание
Психолого –педагогическая храктеристика Марины. 2 класс 3 класс 4 класс Внимание концентрация 4 4 4 устойчивость 4 5 5 Память зрительная 5 5 5 слуховая 5 5 5 Мышление сравнение 4 4 4 аналогия 4 4 5 обобщение 5 5 5 синтез, анализ 5 5 5 Творческое воображение 5 5 5 Техника чтения 5 (78 слов) 5 (94 слова) 5 (120 слов) Развитие речи 4 5 5
Какие же работы помогают изучать личность школьника: 1.Наблюдение в разнообразных ситуациях повседнев- ной деятельности и общения. 2.Наблюдение в педагогических специально организо- ванных ситуациях. 3.Анализ продуктов деятельности школьника. 4.Изучение документов. 5.Беседа с родителями, учителями, с одноклассниками школьника. 6.Анкетирование. 7.Тестирование, диагностика психологическими мето- диками.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение педагогического опыта по теме "Классный руководитель - помощник индивидуального развития каждого ребёнка"
«Сердце отдаю детям…»...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/07/picture-18895-1475827855.jpg)
«Исследовательская и проектная деятельность младших школьников как путь развития самостоятельности в овладении знаниями и поддержки индивидуальности ребёнка»
Сущность, новизну и практическую значимость ИПО я вижу в том, что на уроке проектно- исследовательская деятельность создает стихии заинтересованности, поиска, творчества, а также стихию доброжелательн...
Презентация программы развития школы
Презентация программы развития школы как центра компетенций начального образования...
Доклад :«Исследовательская и проектная деятельность младших школьников как путь развития самостоятельности и поддержки индивидуальности ребёнка»
Исходя из реальностей сегодняшнего дня, возросших требований к универсальности знаний учащихся, мы взяли на вооружение организацию исследовательской работы младших школь...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/20/picture-364433-1545319847.jpg)
Индивидуальная программа развития ребёнка, обучающегося по программе VII вида.
Представлена таблица индивидуального развития ребёнка, обучающегося по программе VII вида....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/06/picture-619880-1428325499.jpg)
Статья "Современный урок как условие максимального влияния образовательного процесса на развитие индивидуальности ребёнка"
Индивидуальность человека рассматривается сегодня как одна из ценностей общества. Развитие индивидуал...
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...