Модель системы оценки достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО
материал по теме

Кузьменко Ольга Григорьевна

Модель

системы оценки достижения

планируемых результатов

в условиях реализации ФГОС НОО

Примерная модель системы оценки достижения планируемых результатов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентирована на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования.

Оценка результатов освоения общеобразовательных программ является необходимым условием реализации системы требований государственных образовательных стандартов, которая включает в себя:

  1. требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
  2. требования к условиям реализации основной образовательной  программы начального общего образования;
  3. требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл model_sistemy_ocenki.rar61.08 КБ

Предварительный просмотр:

 МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ МОУ СОШ №11 г. Зеленокумска

 

Норм. - прав. сопровождение

Кадровое обеспечение

Методические ресурсы

Матер.-технич. обеспечение

Требования к структуре ООП

ФГОС

Требования к условиям реализации ООП

Финансовое обеспечение

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Коммуникативные УУД

Познавательные УУД

Требования к результатам освоения ООП

Личностные результаты

Предметные результаты

Самоопределение и самопознание

Нравственно-этическая ориентация

Смыслообразование

Система предметных действий

Система предметных знаний

Внешняя оценка

Внутренняя оценка

Внешняя оценка

Внутренняя оценка

Контроль

Мониторинговые исследования

Аттестация кадров

Аккредитация ОУ

итоговый

текущий

стартовый

Внутренняя оценка

Внешняя оценка

Внешние

неперсонифи-цированные мониторинго-вые исследования

Индивидуаль-ные листы наблюдений,  анкеты,  тесты, опросные листы и др.

Контрольно-измерительные материалы

Итоговые контроль-ные работы по предметам

Контрольные, проверочные, самостоятельные работы, тесты, диктанты и др.

Комплексные итоговые контрольные работы

Индивидуальные листы наблюдений, достижений, диагностические карты, олимпиадные работы и др.

ОБОБЩЁННАЯ ОЦЕНКА

Программа изучения личности ученика (Якиманская И.С., Рябоштан Е.П.) и др.

Рефлексивная самооценка учебной деятельности по различным методикам

ВЫХОД НА СТУПЕНЬ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

ПОРТФОЛИО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пути достижения планируемых результатов в рамках реализации ФГОС. НОО

1.Что меняет в школе новая система оценки образовательных результатов?2.Какие нужны новые формы и методы оценки?3.Краткое описание системы оценки результатов ФГОС 4.Формы контроля и учёта достижений о...

Пути достижения планируемых результатов в рамках реализации ФГОС

....Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов......какие возможности предлагает для оценки планируемых результ...

«СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО»

Система оценки – сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников, при этом важно оценить, может ли ученик применить осв...

Педагогический проект "Кроссенс как прием достижения планируемых результатов в контексте реализации ФГОС "

Основной смысл создания кроссенса – это загадка, головоломка, ребус, задание, которое предназначено для определённой аудитории. Именно в этом качестве оно интересно нам, педагогам. В первую очер...

Статья «Методы достижение метапредметных результатов в условиях реализации ФГОС»

Сегодня метапредметный подход и метапредметные результаты обучения рассматриваются в связи с формированием универсальных учебных действий (УУД) как психологической составляющей фундаментального ядра о...

«Система оценки достижения планируемых результатов освоения при реализации ФГОС при безотметочном обучении»

«Действие оценки – это есть то действие, благодаря которому человек оценивает свои возможности действовать, определяет, достаточно ли у него знаний для решения новой задачи, каких именно знаний недос...