Анализ работы МО
методическая разработка по теме

Анализ работы  методического объединения учителей начальных классов школы-интерната для учащихся с нарушением слуха

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_raboty_mo_2012-2013.doc214 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы методического объединения учителей начальных классов специальной общеобразовательной (коррекционной) школы-интерната № 23 II, III, IV и  VI видов г. Белгорода

за 2012 – 2013 учебный год

В методическом объединении учителей начальных классов 9 педагогов, председатель методического объединения - Мизернова Инна Геннадьевна.

Сведения о педагогах  

Ф.И.О.

Образование

Пед.

 стаж

Категория

1

Корякина Наталья Васильевна

высшее

26

Высшая

2

Шеховцова Ирина Степановна

высшее

13

Первая

3

Сыренко Екатерина Николаевна

высшее

9

Первая

4

Марьина Альбина Аглямовна

высшее

22

Первая  

5

Полуэктова Валентина Станиславовна

высшее

19

Первая

6

Шаповалова Анастасия Юрьевна

высшее

10

Первая  

7

Мизернова Инна Геннадьевна

высшее

15

Высшая

8

Чумакова Алина Владимировна

высшее

19

Высшая

9

Якушевич Елена Ивановна

высшее

19

Первая

В этом учебном году МО осуществляло свою деятельность по плану:

Заседание МО №1  

«Организация учебного процесса в начальной школе»

  1. Утверждение плана работы МО на 2011-2012 учебный год.
  2. Обсуждение и утверждение тем по самообразованию,
  3. Обсуждение и утверждение рабочих программ по предметам на 2012-2013 учебный год.
  4. Вопрос обеспечения учебниками (программы, УМК).
  5. Обсуждение нормативных документов и инструктивно-методических писем.      
  6. Основная образовательная программа.
  7. Базисный учебный план.
  8. Согласование календарно- тематического планирования  по предметам.
  9. Нетрадиционные формы учебных занятий в адаптационный период.
  10. Подготовка к стартовому  контролю на сохранность знаний.
  11. Пополнение методической копилки учителей начальной школы.

Заседание МО № 2

«Формирование универсальных учебных действий при обучении решению задач»

  1. Использование инновационных технологий на уроках математики.
  2. Урок по математике. Анализ урока.
  3. Итоги проведения школьной олимпиады по математике среди учащихся начальной школы. Выявление победителей.
  4. О проведении  диагностики успешности обучения учащихся (итоги вводного контроля) (учителя 2-5 классов).

Заседание МО № 3

«Применение инновационных технологий на уроках обучения родному языку»

  1. Инновационные технологии в обучении грамоте.    
  2. Уроки по чтению и развитию речи. Анализ уроков.
  3. Формирование у младших школьников представлений о нравственном поведении на уроках чтения.
  4. Обсуждение итогов выставки работ учащихся «Моя любимая книга». Награждение победителей.
  5. Подведение итогов читательской конференции.
  6. Состояние преподавания и обучения школьников (результаты 1-го полугодия).

Внеплановое заседание

«Подготовка к проведению недели начальных классов»

  1. Разработка плана  проведения Недели начальных классов.
  2. Утверждение графика проведения открытых уроков и внеклассных мероприятий.

Заседание МО № 4: «Особенности использования информационно-коммуникативных технологий в работе учителя начальных классов»

  1. Интернет и его ресурсы для учителя начальных классов
  2. Анализ открытых уроков и внеклассных мероприятий, проведенных в рамках Недели начальных классов. Анкетирование учителей. Обсуждение выставок творческих работ учащихся, организованных учителями-предметниками.

Внеплановое заседание

«Промежуточная аттестация»

Подготовка КИМов для итоговой промежуточной аттестации для учащихся 2-5 классов.

Заседание МО № 5

«Подведение итогов  работы МО учителей начальных классов за 2012- 2013учебный год.»

  1. Проверка выполнения государственных программ.
  2. Итоговая промежуточная аттестация.
  3. Отчет о работе МО за 2011-2012 учебный год.
  4. Составление плана работы МО учителей начальных классов  на следующий учебный год.
  5. Подведение итогов работы  по темам самообразования.
  6. Диагностика эффективности образовательной деятельности по итогам года.
  7. Праздники «Прощание с начальной школой» и  «До свидания, первый класс!»

Функции МО учителей начальных классов

  1. Научно-методическая
  2. Организационно-координационная
  3. Планирование и анализ

Документация МО

  1. Положение Мо учителей начальных классов
  2. План работы МО на текущий год
  3. Протоколы заседаний
  4. Анализ работы МО за прошедший год
  5. Банк данных об учителях
  6. График прохождения аттестации учителей

Основная цель деятельности методического объединения: Социализация  учащихся с ограниченными возможностями здоровья через формирование личности и развитие индивидуальных способностей.

Основными задачами деятельности  МО учителей начальных классов в течение года были следующие:

  1. Строить свою работу в соответствии с проблемами школы и её методической темой.
  2. Вести диагностические карты по фиксированию диагностики обученности учащихся по предметам.
  3. Продолжать оформление индивидуальных портфолио учащихся
  4. Продумать и внедрять систему упражнений по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.
  5. Под постоянным контролем держать объективность выставления оценок.
  6. Каждому учителю более ответственно относиться к соблюдению единого орфографического режима.
  7. Продолжить изучение инновационных технологий и практически применять их в работе.
  8.  В процессе усвоения знаний организовать дифференцированный подход, формировать учебную самостоятельность учащихся, развивать познавательные интересы и учебную мотивацию.
  9. Совершенствовать качество современного урока.

Несмотря на то, что все учителя начальной школы стремились ликвидировать пробелы в знаниях учащихся, слабоуспевающие ученики имеются практически в каждом классе, кроме 3 «а» и 4 «а» классов (учителя Шеховцова И.С.,  Шаповалова А.Ю.):

Оглы В., 1 «а» класс – пробелы в усвоении учебного материала, вызванные многочисленными пропусками без уважительных причин.

        Леонидова А., 2 «а» класс – проблемы в формировании  устной письменной речи, обусловленные особенностями здоровья (наличие нескольких диагнозов);

        Борщев М., 4 «в» класс – отставание по предметам языкового цикла;

Ростовский М., 5 «в» класс  - трудности в усвоении программного материала по математике и грамматике;

Давыдов А., 5 «а» класс  - пробелы в усвоении учебного материала из-за наличия многочисленных немотивированных пропусков;

         Шатерников К., 3 «б» класс  - нарушения усвоения ЗУНов вызваны интеллектуальной недостаточностью;

Шевченко Т., 4 «б»  - пробелы в знаниях вызваны сложной структурой дефекта: ДЦП, дизартрия, ЗПР;

С названными учащимися учителями ведется постоянная индивидуальная работа, которая будет продолжаться и в следующем году.

Ключевые компетенции учащихся формировались в ходе:

  1. использования технологии индивидуализированного обучения, информационных технологий в образовательном процессе;
  2. разработки различных индивидуальных заданий для учащихся;
  3. использования межпредметных связей при изучении учебного материала;
  4. проведения факультативов и индивидуальных занятий.

Система мероприятий для педагогов по формированию у школьников ключевых компетенций включала в себя:

  1. знакомство с опытом работы творческих учителей;
  2. индивидуальную работу по теме самообразования;
  3. взаимопосещение уроков;
  4. проведение серии открытых уроков;
  5. прохождение курсов повышения квалификации.

        В соответствии с планом заседаний МО и планами по самообразованию учителя начальных классов:

  1. Обсудили и утвердили рабочие программы и календарно-тематические планы
  2. Изучили  основные нормативные документы об образовании в Белгородской области
  3. Посетили уроки коллег с целью обмена опытом
  4. Продолжили пополнять «методическую копилку» МО интересными педагогическим находками, разработками уроков и внеклассных мероприятий
  5. Готовили выступления и сообщения на заседаниях МО
  6. Осуществляли воспитательную работу в рамках действующей адаптивной модели нашей начальной школы
  7. Провели проверки тетрадей, дневников, портфолио учащихся  и контрольные срезы
  8. Обсудили сравнительный анализ успеваемости по классам

        Заместитель директора по начальной школе Беликова Е.Г. на каждом заседании МО знакомила с планом  и итогами внутришкольного контроля, давала рекомендации по составлению рабочих программ и календарно-тематического планирования. Указывались сроки проверки дневников, рабочих тетрадей, классных журналов, ежедневных и календарных планов, портфолио для учащихся начальной школы. О результатах проверки сообщалось устно и в виде предоставления справки.

        В работе МО учителей начальных классов принимала участие школьный педагог-психолог Терентьева А.В., которая выступала с докладами:

  1. «Итоги успешной адаптации учащихся 0-1 классов»,
  2. «Создание условий для успешной адаптации учащихся»,
  3.  «Современные требования и подходы к работе по развитию самостоятельности воспитанников, коррекции их волевой сферы»,
  4.  «Пути и способы развития внимания» .

На заседаниях методического объединения выступали с сообщениями и докладами учителя  (кроме Чумаковой А.В. и Якушевич Е.И.):

Тема

ФИО учителя

Нетрадиционные формы занятий в адаптационный период

Мизернова И.Г.,

Шаповалова А.Ю.

Использование инновационных технологий на уроке математики

Шаповалова А.Ю.

Формирование у младших школьников представлений о нравственном поведении на уроках чтения

Сыренко Е.Н.

Использование ИКТ на уроках русского языка

Марьина А.А.,

Полуэктова В.С.

Обзор образовательных Интернет-ресурсов в помощь учителю начальных классов

Мизернова И.Г.,

Шеховцова И.С.

Московскийо фестиваль «Учительская книга» 2012г.

Корякина Н.В..,

Марьина А.А.

Неделя начальных классов, в которой приняли участие все педагоги начального звена, в этом году проводилась в новой форме. Каждый день был посвящен определенному учебному предмету. В первой половине дня можно было посетить уроки учителей, во второй половине дня – внеклассные мероприятия по этому учебному предмету. Не все педагоги провели открытые уроки, поэтому в следующем учебном году хотелось бы привлечь учителей Якушевич Е.И. и Полуэктову В.С. к данному направлению работы методического объединения.

Итогом ННК стало проведение «Путешествия по стране Знаний» (отв. Шеховцова И.С.), во время которого учащиеся каждого класса получили собственный маршрут, переходили от станции к станции, выполняли задания по математике, грамматике, развитию речи, природоведению и чтению. После подведения итогов было посчитано общее количество баллов, набранное учащимися каждого класса, отмечены наиболее активные участники и награждены победители.

День недели

Уроки по предметам

ФИО

Урок

Тема

Внеклассные конкурсы и мероприятия

Понедельник

ООМ и приро-доведение

Шаповалова А.Ю.

25.02

5 урок

Урок природоведения «Полезные ископаемые. использование и бережное  отношение к полезным ископаемым»

Экспериментальная выставка .

Отв.: Каменская С.М.,  

Мирошниченко Н.В., Худякова Г.В.

Сыренко Е.Н.

4.03 3урок

Урок по окружающему миру «Животноводство»

Шеховцова И.С.

25.02

4 урок

Урок природоведения «Что мы получаем из растений поля»

Вторник

Мате-матика



Чумакова А.В.

26.02

2 урок

Урок математики «Понятия «вверх», «вниз»

Математическая газета.

Отв.:  Якушевич Е.И.

Булгакова Ж.В.

26.02

5 урок

«Решение задач на движение. Закрепление»

Среда

Разви-тие речи


Мизернова И.Г.

27.02

3 урок

Урок развития речи «Дикие животные зимой»

Выставка творческих работ уч-ся по темам уроков чтения и развития речи.

Отв.: Корякина Н.В., Марьина А.А., Чумакова А.В.

Марьина А.А.

27.02

4 урок

Урок развития речи «Семья. родственные отношения»

Четверг

Чтение

Корякина Н.В.

27.02

3 урок

Урок чтения «Г.А.Скребицкий. «Заяц снимает зимнюю шубку»

Конкурс занимательных заданий по русскому языку. Отв.: Полуэктова В.С., Сыренко Е.Н.

Пятница

Итоговое мероприятия «Путешествие по предметам» Отв.: Шеховцова И.С.

Природоведение  и ООМ– Булгакова Ж.В.

Математика – Якушевич Е.И.

Развитие речи – Марьина А.А.

Чтение – Корякина Н.В.

Грамматика и русский язык – Чумакова А.В.

В течение учебного года проводились:

-инструктивно-методические совещания,  

-школьные консилиумы для определения программ обучения учащимся с особыми образовательными потребностями,

-консультации с учителями и учащимися,

-изучение и внедрение передового педагогического опыта,  

-отчеты о  работе за четверть и полугодия.

В этом учебном году для начальной школы был приобретен стенд, включающий следующие разделы: «Наши таланты», «Наши достижения», «Наша гордость», «Наши планы», «Наши новости», «Уголок здоровья», «Информация для родителей», «Полезная информация». Кроме того, все учителя начальной школы продолжают традицию выпуска тематических газет. В обновлении материалов для стенда (1 раз в месяц) участвовали учителя: Шаповалова А.Ю., Шеховцова И.С., Чумакова А.В., Мизернова И.Г. Хотелось бы, чтобы в  следующем учебном году  все педагоги приняли участие в размещении нового материала на информационном стенде.

Творчески педагоги подошли к работе по формированию портфолио для каждого учащегося своего класса. В каждом портфолио собраны, систематизированы и зафиксированы результаты развития ученика, его достижения в различных областях. Информация о достигаемых обучающимися образовательных результатов представлена в форме, не представляющей угрозы личности, психологической безопасности и эмоциональному статусу учащегося. Все портфолио имеют эстетически привлекательный вид и корректное содержание, правильно оформлены. Для формирования содержания портфолио все учителя придерживаются формы, рекомендованной Положением о портфолио учащегося начальной школы.  Учитель 4б класса Полуэктова В.С. использует портфолио на печатной основе, т.к. является классным руководителем данного класса второй год и не имеет работ учащихся за 1-2 классы.

Продолжается работа  над темами по самообразованию.

Ф.И.О.

Тема по самообразованию

Длитель-

ность

работы 

1

Корякина

Наталья Васильевна

«Развитие связной речи  и формирование личности с опорой на индивидуальные особенности слабослышащих учащихся»

4

года

2

Шеховцова Ирина Степановна

«Применение системы упражнений на уроках закрепления изученного материала по грамматике для слабослышащих учащихся  начальных классов»

2

года

3

Сыренко Екатерина Николаевна

«Работа над развитием мелкой моторики для социализации учащихся с нарушением опорно-двигательного аппарата»

2

года

4

Марьина

Альбина Аглямовна

«Осуществление личностно-ориентированного подхода к слабослышащим учащимся на уроках развития речи на примере дидактической игры»

4

года

5

Полуэктова

Валентина Станиславовна

«Развитие орфографической зоркости учащихся с ОВЗ с учетом индивидуальных способностей  детей»

5

лет

6

Шаповалова Анастасия Юрьевна

«Дифференциация и индивидуализация обучения как средство активизации мыслительной деятельности младших школьников с нарушенным слухом»

3

года

7

Мизернова

Инна Геннадьевна

«Применение современных компьютерных технологий  в обучении слабослышащих учащихся младших классов»

3 года

8

Чумакова Алина

Владимировна

«Формирование личности и развитие индивидуальных потребностей учащихся через игровую деятельность на уроках чтения и развития  речи как один из способов социализации учащихся с особыми образовательными потребностями»

5  

лет

9

Якушевич Елена Ивановна

«Практическое овладение грамматическими закономерностями языка как средство формирования и развития речи детей с нарушенным слухом»

1 год

В этом учебном году почти все учителя приняли участие в профессиональных конкурсах.

ФИО

Участие в проф.конкурсах (уровень, результат)

Мизернова И.Г.

Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Всероссийский дистанционный конкурс педагогов «Моё призвание» (1 место)

Шаповалова А.Ю.

Всероссийский конкурс «Современные образовательные технологии в творчестве учителя начальных классов»

Всероссийский дистанционный конкурс педагогов  «Мои наглядные пособия» (1 место);

Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Всероссийский дистанционный конкурс педагогов «Моё призвание» (1 место)

Сыренко Е.Н.

Областной педагогический конкурс «Родники мастерства Белогорья – 2011»(диплом участника)

Шеховцова И.С.

Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Чумакова А.В.

Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Марьина А.А.

Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Корякина Н.В.

Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Якушевич Е.И.

Всероссийский фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Новым в работе МО явилось активное участие обучающихся  в олимпиадах и конкурсах.

Олимпиады, конкурсы (в т.ч. и в Интернете) (уровень, результат)

1 «а» класс,

Учитель Мизернова И.Г.

Всероссийский конкурс прикладного творчества «Шагает осень по земле» ( участие);

Всероссийский конкурс прикладного творчества

«Зима стучит в окно» (диплом победителя  III степени)

4 «а» класс,

Учитель Шаповалова А.Ю.

II Междунар. предметная интернет-олимпиада «Родник знаний - 2013» среди школ I и II вида (дипломы  I и III степени);

I Междунар. творч. конкурс «Нарочно не придумаешь» (1 место, лауреат); Всерос.конкурс приклад. тв-ва «По страницам книг Э. Успенского», (дипломы I и II степ.); Всерос.конкурс кроссвордов «Тише едешь-дальше будешь» (диплом III степени); Всерос. фотоконкурс «Мой новогодний костюм» (дипломы III степени); Всерос.конкурс приклад. тв-ва «Зима стучит в окно» (диплом  III степени); Всерос. дист. конкурс по инф-ке «Моя любимая мама» (1 место); Всерос. дист. конкурс по технологии «День мамы» (победители)

3 «б» класс,

Учитель Сыренко Е.Н.

Общешкольная олимпиада по математике (1 место)

3 «а» класс,

Учитель Шеховцова И.С.

Международная нтернет-олимпиада «Родник знаний 2013» (1 место по математике, 2 место по развитию речи, 3 место по природоведению)

подготовительный класс,

Учитель Чумакова А.В.

Областной детский фестиваль 2012 «Жизнь-творчество, творчество-жизнь» (победители)

Интернет Всероссийский конкурс «Своими ручками делаю я…» (2013 г.) (участие)

5 «в» класс,

Учитель Марьина А.А.

Международная предметная  интернет – олимпиада по природоведению « Родник Знаний - 2013»среди школ  I  и II вида  (3 место).

Общешкольная олимпиада по математике среди учащихся  I  ступени (2  место)

        Почти все педагоги опубликовали в этом году статьи в различных научно-методических сборниках.

ФИО

Статьи в научно-метод. сборниках (название сборника, год издания)

Мизернова  И.Г.

«Реализация комплексной программы социального становления учащихся начальных классов с ОВЗ в условиях специального (коррекционного) учреждения» 2011

Сборник докладов «Профессиональное развитие»  2012

Сборник «1001 идея интересного занятия с детьми» 2012

Корякина  Н.В.

Материалы межрегиональной научно – практической конференции с международным участием – статья  «Адаптация детей младшего школьного  возраста с ОВЗ», 2012 г., г. Белгород, БелРИПКППС

Шеховцова И.С.

 «Использование физкультурно-оздоровительных технологий для повышения адаптационных ресурсов первоклассников с ограниченными возможностями здоровья» 2011

Сборник докладов «Профессиональное развитие» 2012

Сыренко Е.Н.

Работаем по новым стандартам. Материалы стажировки учителей начальных классов.- Белгород: ИПЦ «СИГМА», 2012; «Буквенные выражения».

Шаповалова А.Ю.

Сборник докладов «Профессиональное развитие» 2012.  

Сборник «1001 идея интересного занятия с детьми» 2012.

Полуэктова В.С.

Работаем по новым стандартам. Материалы стажировки учителей начальных классов.- Белгород,2012; «Имена существительные с шипящим звуком на конце»

Марьина А.А.

«Адаптация детей младшего школьного  возраста с ОВЗ», 2012 г., г. Белгород, БелРИПКППС

Чумакова А.В.

«Современное образование: инновационные методы, формы, технологии обучения и воспитания (г.Белгород, июнь 2012 г.) и Всероссийской заочной научно-практической конференции «Образование и воспитание в современном мире: проблемы и преспективы» (Г.Белгород, октябрь 2012 г.)

Учителя продолжали принимать участи в конференциях, семинарах и мастер-классах разного уровня.

ФИО

Участие в конференциях,  семинарах, мастер-классах и т.д. (уровень, название выступления)

Мизернова И.Г.

Обучающий семинар «Кохлеарная имплантация – как современное средство реабилитации детей и взрослых с нарушенным слухом»

Международный фестиваль Деятелей образования «Сотрудничество, сообразование, сотворчество» Всероссийский открытый онлайн-педсовет «Сетевое взаимодействие, проекты: проблемы и решения».

Региональный семинар «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья»

Модульные курсы «Навыки личной эффективности»

Шаповалова

А. Ю.

Всероссийская научно-практическая конференция  «Проблемы социально-психологической адаптации детей и молодежи  в условиях модернизации Российского образования» .

Модульные курсы «Навыки личной эффективности» Московский педагогический марафон учебных предметов.

Международный фестиваль Деятелей образования «Сотрудничество, сообразование, сотворчество». Всероссийский открытый онлайн-педсовет «Сетевое взаимодействие, проекты: проблемы и решения».

Региональный семинар «Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья» «Использование инновационных технологий на уроках математики в обучении слабослышащих младших школьников».

Сыренко Е. Н.

Модульныe курсы «Навыки личной эффективности»: «Приемы конструктивного разрешения конфликтных ситуаций, или Конфликты в нашей жизни: способы решения». Образовательное учреждение «Педагогический университет «Первое сентября».

11 Московский педагогический марафон учебных предметов.

Мастер-класс«Организация коррекционной работы в начальной школе»для слушателей курсов повышения квалификации «Учителя начальных классов».

Полуэктова В. С.

Модульныe курсы «Навыки личной эффективности». Образовательное учреждение «Педагогический университет «Первое сентября».

Вебинар «Формирование УУД в процессе обучения младших школьников математике по УМК «Школа России»».

Вебинар «ФГОС начального общего образования и его реализация в завершенной предметной линии учебников «Русский язык» авторов Л. М.Зелениной, Т. Е. Хохловой».

Вебинар «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов обучения на уроках окружающего мира по учебникам автора А. А. Плешакова».

Шеховцова И.С.

Московский педагогический марафон учебных предметов «Дня здоровья детей, коррекционной педагогики, инклюзивного образования, логопедов, лечебной физической культуры».

Международная научно-практическая  конференция «Психолого-педагогические условия формирования у воспитанников интернатного учреждения культуры здорового и безопасного образа жизни».

Международный фестиваль Деятелей образования «Сотрудничество, сообразование, сотворчество» Всероссийский открытый онлайн-педсовет «Сетевое взаимодействие, проекты: проблемы и решения»

Марьина Альбина Аглямовна

Участник Московского фестиваля « Учительская книга» 2012г.

 Корякина Наталья Васильевна

Участник Московского фестиваля « Учительская книга» 2012г.

Еще одним достижением в работе МО этого года является размещение методических разработок учителей на различных образовательных сайтах в Интернете.

Мизернова  И.Г.

http://nsportal.ru/

http://pedsovet.org/

http://.proshkolu.ru

http://school-int23.ucoz.org

Корякина  Н.В.

http://school-int23.ru

http://pedsovet.org/

http://nsportal.ru/

Шеховцова И.С.

http:// pedsovet.org/

http:// nsportal.ru/

http://school-int23.ucoz.org

Сыренко Е.Н.

http://nsportal.ru/

Шаповалова А.Ю.

http://www.nsportal.ru

http://www.openclass.ru

http://www.planuroka.ru

http://www.pedsovet.org

http://school-int23.ucoz.org

Полуэктова В.С.

http://www.nsportal.ru

Марьина А.А.

http://pedsovet.org/

Чумакова А.В.

http://school-int23.ucoz.org

http://pedsovet.org/

http://.proshkolu.ru

http://www.it-n.ru

Собственные сайты имеют следующие педагоги:

ФИО

Web-адрес сайта

Мизернова  И.Г.

http://nsportal.ru/ user/59234

Корякина  Н.В.

a href = "http://nsportal.ru/koryakina-natalya-vasilevna" >

Шеховцова И.С.

http://nsportal.ru/irina-stepanovna-shehovcova

Сыренко Е.Н.

http://nsportal.ru/syrenko-ekaterina-nikolaevna

Шаповалова А.Ю.

http://nsportal.ru/shapovalova-anastasiya-yurevna

Полуэктова В.С.

http://nsportal.ru/poluektova-valentina-stanislavovna

Марьина А.А.

Чумакова А.В.

на nsportal.ru

Решено:

Признать работу МО за 2012-2013 уч. г. удовлетворительной.

Отметить положительную динамику результатов работы учителей.

 На 2013-2014 учебный год следует спланировать следующую работу:

1. Повышение качества обучения в свете новых стандартов начального образования.

2.Активное использование информационных технологий и современных педагогических инноваций.

3. Повышение качества преподавания с позиции компетентностного подхода к обучению, путем создания условий для позитивного развития личности младшего школьника, обеспечивать рост профессионального мастерства учителя.

4. Оказание помощи учителям в улучшении организации обучения, в обобщении и внедрении ППО, повышении теоретического уровня и педагогической квалификации учителей начальных классов.

5. Совершенствование воспитательного процесса в формировании духовно-нравственных ценностей.

6. Обогащение содержания форм и методов внеурочной деятельности.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проблемно-ориентированный анализ работы КМО учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год и планирование работы на следующий учебный год.

Данный материал может служить образцом при подготовке отчета о работе методического объединения учителей начального звена и включает в себя  следующие разделы:1.Положение о РМО (КМО).2.Проб...

Курсовая работа "Анализ работы с детьми в ГПД"

Психологические исследования...

Анализ работы отделения ДО за 2014-2015 учебный год и основные направления работы на 2015-2016 учебный год

Анализ работы отделения ДО за 2014-2015 учебный год и основные направления работы на 2015-2016 учебный год...

Проверочная работа по чтению+Анализ работы 1 класс-II четверть. Начальная школа XXI века

Проверочная работа по чтению в 1 классе во 2 четверти. Анализ работы. Начальная школа 21 века...