Главные вкладки

    Рабочие программы для первого класса ФГОС
    календарно-тематическое планирование по теме

    Вельмакина Светлана Александровна

    Рабочие программы по предметам 1 класс ФГОС 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Package icon rabochie_programmy_1_klass.zip2.82 МБ

    Предварительный просмотр:

    № урока

    № урока в четверти

    Название разделов и тем

    Количество часов

    Календарные сроки

    Характеристика деятельности учащихся

    по плану

    по факту

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    I четверть (8 часов)

    1-2

    1-2

    Кто такой художник.

    Фантазируем      и учимся.

    Тренируем наблюдательность. Детали

    2

    6.09

    13.09

    П Познакомиться с качествами которыми должен обладать художник.

    П Различаться предметы по форме, размеру, цвету, характеру, деталям и характеризовать их по этим признакам.

    Р Применять полученные знания.

    К Слушать и понимать высказывания собеседников.

    Л Уважительное отношение к творчеству как своему, так и других людей.

    3-5

    3-5

    Чудо-радуга. Тренируем   наблюдательность. Цвет.

    «Живое  письмо». Тренируем наблюдательность: тепло и холод.

    3

    20.09

    27.09

    4.10

    П Называть   порядок   цветов спектра.

    П Иметь представление о живописи  и дополнительных цветах . Иметь   представление   о   тёплых   и холодных цветах.

    К Учиться согласованно работать в группе.

    Р Работать по предложенному учителем плану.

    Л Уважительное отношение к творчеству как своему, так и других людей.

    6-7

    6-7

    Линии – какие они бывают.

    Изучаем     работу мастера. Линия и форма.

    2

    11.10

    18.10

    П Иметь   представление   о   разных типах линий  и уметь определять их характер.

    П Знать, что такое замкнутая линия.

    П Исследовать характер линий в работах П. Пикассо.

    Р Уметь применять полученные знания на практике.

    К Согласованно работать в группах.

    К Пользоваться языком изобразительного искусства.

    Л Овладевать  различными приёмами и техниками изобразительной
    деятельности.

    8

    8

    Какие        бывают фигуры.

    1

    25.10

    П Различать геометрические фигуры и определять,  какими  линиями  они образованы.

    Р Уметь применять полученные знания.

    Р Проговаривать последовательность действий на уроке.

    К Планировать работу в группе.

    Л  Формирование духовных и эстетических потребностей.

    II четверть (8 часов)

    9

    1

    Тренируем наблюдательность. Аппликация.

    1

    П Различать геометрические фигуры и определять,  какими  линиями  они образованы.

    Р Уметь применять полученные знания.

    К Пользоваться языком изобразительного искусства.

    Л Овладевать  различными приёмами и техниками изобразительной
    деятельности.

    10-11

    2-3

    Что    такое    симметрия.

    Тренируем наблюдательность; симметрия в жизни.

    2

    П Иметь представление о симметрии, симметричных фигурах и оси симметрии.

    Отличать симметричные предметы окружающего мира от асимметричных.

    Уметь определять симметричность фигуры.

    Р Уметь применять полученные знания.

    К Пользоваться языком изобразительного искусства.

    Л Овладевать  различными приёмами и техниками изобразительной
    деятельности.

    12-14

    4-6

    Геометрический орнамент. Как    получаются разные    орнаменты.

    3

    П Иметь представление об орнаменте и о геометрическом орнаменте.

    Понимать, как из геометрических фигур получаются разные орнаменты, и уметь их создавать.

    Р Уметь применять полученные знания.

    К Пользоваться языком изобразительного искусства.

    Л Овладевать  различными приёмами и техниками изобразительной
    деятельности.

    15

    7

    Смешиваем краски (гуашь).

    1

    П Различать основные цвета (красный, жёлтый, синий) и получать новые оттенки при их смешивании.

    Р Уметь применять полученные знания.

    К Пользоваться языком изобразительного искусства.

    Л Овладевать  различными приёмами и техниками изобразительной
    деятельности.

    16

    8

    Резервный урок

    1

    III четверть (9 часов)

    17

    1

    Тренируем наблюдательность;    дополнительные цвета.

    Закрепление   знаний о геометрическом орнаменте.

    1

    П Различать родственных и дополнительных цветах. Исследовать, какими цветами написаны картины М. Сарьяна «Ночной пейзаж» и «Продавец лимонада» и какое они  производят  впечатление.

    Р Уметь применять полученные знания.

    К Пользоваться языком изобразительного искусства.

    Л Овладевать  различными приёмами и техниками изобразительной
    деятельности.

    18-19

    2-3

    Мир вещей. Твоя   мастерская: «тепло» и «холод». Что такое композиция.

    Тренируем наблюдательность: фон.

    2

    П Иметь понятие о натюрморте.

    П Определять, что хотел показать нам художник.

    П Использовать в работе тёплые, холодные цвета.

    Л Определять, какие цвета используют художники в своих картинах и для чего.

    П Знать, что такое композиция и её простейшие правила.

     Р Уметь использовать в своих работах фон.

    К Пользоваться языком изобразительного искусства.

    20-21

    4-5

    Графика.

    Чёрное на белом и белое на чёрном. Что   такое   иллюстрация.

    2

    П Понимать  графику и её основные изобразительные средства.

    К Уметь    рассказывать    о     работе художника-иллюстратора.

    Р Уметь применять полученные знания.

    К Пользоваться языком изобразительного искусства.

    Л Овладевать  различными приёмами и техниками изобразительной
    деятельности.

    22

    6

    Пейзаж.

    1

    П Объяснять, что такое пейзаж.

    П Исследовать, какие задачи решали художники в приведённых пейзажах и какое настроение передано в каждом пейзаже.

    Р Уметь применять полученные знания.

    К Пользоваться языком изобразительного искусства.

    Л Овладевать  различными приёмами и техниками изобразительной
    деятельности.

    23-24

    7-8

    Народные  художники.

    2

    П Представлять о филимоновских, дымковских, хохломских, богородских народных промыслах.

     Р Уметь применять полученные знания.

    К Пользоваться языком изобразительного искусства.

    Л Овладевать  различными приёмами и техниками изобразительной
    деятельности.

    25

    9

    Прозрачность   акварели.

    1

    П Иметь представление об основных свойствах акварельных красок.

    Р Уметь применять полученные знания.

    К Пользоваться языком изобразительного искусства.

    Л Овладевать  различными приёмами и техниками изобразительной
    деятельности.

    IV четверть (8 часов)

    26-27

    1-2

    Секреты акварели: работа слоями.

    2

    П Уметь работать акварелью слоями.

    Р Уметь применять полученные знания.

    К Пользоваться языком изобразительного искусства.

    Л Овладевать  различными приёмами и техниками изобразительной
    деятельности.

    28

    3

    Цвета и цветы.

    1

    П Исследовать на примере приведённых на стр. 36 учебника натюрмортов с цветами влияние цвета на настроение живописного произведения.

    Р Уметь применять полученные знания.

    К Пользоваться языком изобразительного искусства.

    Л Овладевать  различными приёмами и техниками изобразительной
    деятельности.

    29

    4

    Картины о жизни людей. Наброски. Тренируем наблюдательность.

    1

    П Представлять,  что такое сюжет, наброски.

    Р Уметь применять полученные знания.

    К Пользоваться языком изобразительного искусства.

    Л Овладевать  различными приёмами и техниками изобразительной
    деятельности.

    30-31

    5-6

    Из истории искусства. Древний мир.

    2

    П Иметь представление о зарождении искусства.

    Р Уметь применять полученные знания.

    К Пользоваться языком изобразительного искусства.

    Л Овладевать  различными приёмами и техниками изобразительной
    деятельности.

    32-33

    7-8

    Проекты

    2

    Р Самостоятельно выполнять открытки или панно к праздникам (рабочая тетрадь).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Рабочая программа 1-4 классы ФГОС

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ 1- 4 КЛАССОВ "ШКОЛА РОССИИ"  С УЧЁТОМ ФГОС 2 ПОКОЛЕНИЯ...

    Рабочая программа для первого класса по курсу РПС "36 занятий для будущих отличников.

    Рабочая программа по курсу развития познавательных способностей "36 занятий для будущих отличников" включает темы занятий, формы организации внеурочной деятельности, деятельность учителя и учащихся; ф...

    рабочая программа технология 2 класс ФГОС

    Тематическое планирование по ФГОС 2 класс По программе "Начальная школа XXI века"...

    Рабочие программы для 2 класса (ФГОС) УМК "Школа России"

    Рабочие программы даны в соответствии с требованиями ФГОС. Также разработано КТП по всем предметам....

    Рабочая программа педагога 1 класс ФГОС НОО ("Школа Росии")

    Предлагаю вашему вниманию рабочую программу педагога 1 классначального общего образованияФГОС – 2  НОО, УМК «Школа России»...

    РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ для 1 класса ФГОС по программе "Школа России".

    Данная папка содержит  рабочие программы по основным предметам для 1 класса по программе "Школа России": поянительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое план...

    Рабочие программы для первого класса (2019-2020 учебный год)

    Данный материал содержит рабочие программы для 1 класса ("УМК Школа России"), а также программы внеурочной деятельности и ПДД....