Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов Довбня Светланы Александровны
материал на тему

Довбня Светлана  Александровна

 

Я, Довбня Светлана  Александровна, 25.12.1968 года  рождения,  в 1993 году окончила  Бийский  государственный  педагогический  институт по  специальности  педагогика  и методика  начального обучения. Стаж  работы учителем начальных классов  22 лет. По итогам предыдущей аттестации 2006 года имею высшую  квалификационную категорию.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moy_samoanaliz.docx41.31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  образовательное учреждение « Кулундинская средняя  общеобразовательная школа №1»

Кулундинского района  Алтайского края

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных     классов

Довбня Светланы Александровны

     

с.Кулунда

2010 год

 Я, Довбня Светлана  Александровна, 25.12.1968 года  рождения,  в 1993 году окончила  Бийский  государственный  педагогический  институт по  специальности  педагогика  и методика  начального обучения. Стаж  работы учителем начальных классов  22 лет. По итогам предыдущей аттестации 2006 года имею высшую  квалификационную категорию.

Цели моей профессиональной деятельности напрямую зависят от стратегии развития образования в России, крае, районе и, конечно, от тех целей, которые ставит перед собой наше образовательное учреждение. Умею проектировать свою профессиональную деятельность и деятельность учащихся с учетом современных требований к качеству образования. Стараюсь строить образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их реальных затруднений и потребностей. Владею педагогическими технологиями и использую их в процессе деятельности (использование проблемного, частично-поискового, исследовательского обучения и др.). В своей работе учитываю возрастные особенности учащихся, уважаю их мнение, умею доступно и убедительно объяснить свою позицию в детском коллективе. На своих уроках стараюсь создать благоприятный морально-психологический климат в ученическом коллективе, мотивирую на достижение результатов, оказываю психолого - педагогическую поддержку. Проявляю уважение к личности каждого ребенка, учитываю возрастные особенности детей, поощряю детей высказывать свои мысли и чувства, использую жизненные ситуации для развития ребенка, создаю ситуации достижения успеха.

   В настоящее время педколлектив внедряет в жизнь программу информатизации образовательного процесса. Я принимаю активное участие в ее реализации. Тема по самообразованию «Использование ИКТ на уроках в начальной школе». Под информатизацией начальной школы понимаю включение в образовательный процесс информационных и коммуникационных технологий в качестве средств обучения, воспитания и развития младших школьников. Провела для коллег открытые уроки с использованием ИКТ по темам «Однородные члены предложения», «Правописание безударных окончаний существительных». За счет игровой, исследовательской формы учебных заданий, мгновенной реакции компьютера на правильность их выполнения формируется высокая мотивация учения. Информатизация дает возможность дифференциации процесса обучения за счет индивидуального темпа и последовательности выполнения заданий различного уровня сложности. Использование мультимедийных средств расширяет способы предъявления учебной информации.

Основными целями использования компьютерных технологий на своих уроках я вижу: повышение мотивации к учебе, углубление знаний, развитие психофизических качеств учащихся в процессе их практической деятельности в игровой компьютерной среде.

Таким образом, создавая на каждом уроке благоприятную эмоциональную атмосферу, повышая мотивацию к учению, результатом моей работы стали высокие показатели качества обучения.

.   В тоже время считаю, что не обязательно разрушать все то, что годами нарабатывалось российской начальной школой. Поэтому в своей работе сочетаю классические методы обучения младших школьников с новыми информационными технологиями, которые существенно дополняют и поддерживают традиционное обучение.

В связи с этим я определила   цель своей педагогической деятельности на данном этапе: создание условий для осуществления личностно-ориентированного подхода  в обучении с целью развития индивидуальности ученика, становления и проявления его самобытности.

Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:

  • выявление индивидуальных потребностей и интересов каждого ребенка, учет его  возможностей и способностей;
  • организация личностно-ориентированного урока с учетом особенностей каждого ученика, с включением его в познавательный процесс, с активизацией индивидуального опыта;
  • подбор учебно-методического комплекта, реализующего принципы личностно-ориентированного обучения;
  • использование вариативных, разноуровневых заданий, предоставление ребенку свободы выбора при их выполнении и решении, использование наиболее значимых для него способов проработки учебного материала.

Выявление индивидуальных потребностей и интересов начинаю до знакомства с первоклассниками на первом родительском собрании. Беседую с родителями, выясняю, чем дети любят заниматься, что им лучше удается, какие способности у них есть, что бы родители  хотели развить в своих детях, какие навыки привить. Стремлюсь получить максимальную информацию о характере ребенка, о взаимоотношениях в семье. На первом родительском собрании провожу анкетирование родителей, в котором затрагиваются вопросы личностного индивидуального развития ребенка,  а также вопросы, затрагивающие их потребности в дальнейшем образовании и развитии.

 Выстраиваю свою работу с учетом полученной информации и на основании других психолого-педагогических методов изучения личности младшего школьника. Работаю в тесном сотрудничестве со школьным психологом.

Изучив особенности построения личностно-ориентированного урока (по И.С. Якиманской), применяю их в своей работе.

Каждый урок я начинаю с положительного эмоционального настроя на работу, стараюсь обогатить образовательный процесс позитивными эмоциями, это способствует снятию психологического и физического напряжения.

 В начале урока тренирую детей в самостоятельном формулировании не только темы, но и цели урока, порядка организации учебной деятельности. Мои вопросы («Что мы изучаем?», «Догадайтесь, о чем мы будем говорить на сегодняшнем уроке?», «Зачем нам это требуется?», «Какие термины в названии темы вам известны, что вы о них знаете?», «Как мы будем действовать?» и т.д.) подталкивают детей на самостоятельный поиск необходимой информации. Выстраиваю работу каждого ученика с учетом тех знаний, которые у него имеются по данной конкретной теме. Использую задания проблемно-поискового, развивающего характера, с интересным содержанием.  Такой подход в обучении помогает мне вовлечь в активную работу каждого ученика. Всегда при выполнении заданий я внимательно выслушиваю различные ответы учеников, порой даже спорные. Способы общения: понимание, признание и принятие личности ученика, основанное на способности учитывать точку зрения ребёнка и не игнорировать его чувства и эмоции (я согласна с твоим мнением… или понимаю ход твоих рассуждений, но не могу согласиться с выводами…).

В конце урока обсуждаем не только то, что нового узнали, но и то, что понравилось (не понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить еще раз, что сделать по-другому.

Выставляю оценки по ряду параметров: по конечному результату, пути его достижения, самостоятельности, оригинальности. Это позволяет донести до сознания учеников, что зачастую важен не только результат, но и та работа, которую он проделал для достижения этого результата.

С момента предыдущей аттестации работала по программе « Школа России».

Становление личности школьников прежде всего происходит на уроке. Активизирую познавательную деятельность ребят и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через индивидуальную, групповую работу;

дифференцированный подход; игру; создание ситуации успеха; самостоятельную работу.

Задания и материалы подбираю так, чтобы они были доступны по изложению, красочно оформлены, имели элементы занимательности и состязательности, содержали сведения и факты, выходящие за рамки учебных программ.

Схемы-опоры, таблицы, сигнальные карточки, раздаточный материал, занимательные упражнения давно стали верными помощниками в моей работе. Они вызывают чувства удивления, новизны, необычности, неожиданности, развивают сообразительность, инициативу, зажигают огонёк пытливости.

В результате ученик работает на уроке с интересом, и даже трудные задания становятся посильными для него. Помогаю каждому ученику самоутвердиться, искать и находить собственные пути получения ответа.

Прекрасным средством воспитания и обучения является игра.

Для этого я ставлю ученика в условия поиска, пробуждаю интерес к победе, а отсюда стремление быть быстрым, собранным, ловким, находчивым, уметь чётко выполнять задания, соблюдать правила.

В играх, особенно коллективных, формируются и нравственные качества личности. В результате дети оказывают помощь товарищам, считаются с интересами других. Правильно организованная самостоятельная работа способствует формированию познавательных интересов, развитию познавательных способностей, овладению приёмами процесса познания.

Через решение творческих задач разной степени трудности, многовариативных заданий обеспечиваю своим ученикам развитие логического мышления, прививаю навыки самоорганизации и самопроектирования.

В результате, обсуждая разные варианты поиска путей решения, дети активно предлагают возможные подходы, ищут доводы, защищают свой вариант ответа. При этом у них возникает желание узнать, почему одни способы решения задач оказываются рациональными, а другие – нет. А ещё они учатся внимательно слушать и слышать друг друга. Каждый успех делаю достоянием всего класса.

Постоянный анализ достижений учеников – обязательное условие моей работы. Смысл диагностирования вижу в том, чтобы получать по возможности реальную и наглядную картину развития ребёнка, его способности наблюдать, анализировать, сравнивать, классифицировать.

Диагностирование позволяет мне определить, удаётся ли решать в единстве задачи обучения, развития и воспитания.

Важным условием моей работы является улыбка и доброе слово.

А сколько прибавляют они и уроку, и ребёнку! Искренней любовью я завоёвываю доверие детей, а значит, право воспитывать и учить. Таким образом, создавая на каждом уроке благоприятную эмоциональную атмосферу, повышая мотивацию к учению, результатом моей работы стали высокие показатели качества обучения.

На уроках математики активно использовала словесные, предметные, схематические, символические модели, что способствует развитию логического, абстрактного мышления. На пути решения задачи, нахождения значения выражения или доказательства «работы» того или иного математического закона в более сложной и данный момент «нерешаемой» самостоятельно ситуации разрешаю детям использовать калькулятор.

 Динамика качества знаний по математике имеет следующие показатели:

Учебный год

Класс

«5»

«4»

«3»

Успеваемость

Качество знаний

2007-2008

2 класс

9

7

2

100%

84%

2008-2009

3 класс

7

9

3

100%

84%

2009-2010

4 класс

6

7

5

100%

72%

На уроках русского языка с первых дней обучения уделяю особое внимание звуковому составу слова, орфоэпической и орфографической разминке на каждом уроке. Учу детей овладевать грамотной речью. Уделяю особое внимание на уроке умению мыслить и доказывать свою позицию. Считаю, что вместе с тем каждый ученик имеет право на ошибку. Ведь не ошибается только тот, кто не работает.

 Динамика качества знаний по русскому языку имеет следующие показатели:

Учебный год

Класс

«5»

«4»

«3»

Успеваемость

Качество знаний

2007-2008

2 класс

8

7

3

100%

83%

2008-2009

3 класс

3

13

3

100%

84%

2009-2010

4 класс

4

10

4

    100%

   77%

Результаты работы  впечатляют. Дело даже не в более высоком уровне грамотности, а в том, как меняется личность ребенка, пробуждается интерес к языку, желание думать, анализировать, делать самостоятельные выводы. «Русский язык — это интересно, — говорят «мои» дети, — хотя и трудно», — честно добавляют они.

 В учебнике по литературному чтению  собраны произведения, имеющие духовно-нравственное содержание. Для развития творческих способностей детей использую  на уроках специальные задания, обучающие словесному иллюстрированию, выразительному чтению, инсценированию, творческому пересказу, сочинению. Обращаю внимание на развитие речи младших школьников, для этого даю задания,  которые развивают речь читателя (работа над заголовком, планом, всеми видами пересказа), а также задания, которые помогают стать хорошим читателем (работа над беглостью, над осознанностью, правильностью и т.д.). Очень нравится детям работа над определением идеи и основной мысли произведения, работа над авторским словом. Динамика качества знаний по литературному чтению такова:

Учебный год

Класс

«5»

«4»

«3»

Успеваемость

Качество знаний

2007-2008

2 класс

12

.3

3

100%

83%

2008-2009

3 класс

14

4

1

100%

94%

2009-2010

4 класс

11

5

2

100%

89%

Для проверки усвоения материала провожу рейтинговые контрольные работы, составленные по принципу «от простого к сложному». Каждый ребенок знает, сколько номеров он должен выполнить для того, чтобы получить «3», «4», «5» и может самостоятельно оценить свои возможности. Также для проверки усвоения детьми теоретических знаний и практических навыков провожу уроки-зачеты. Эти уроки полезны тем, что они помогают учащимся поверить в свои силы, в свои возможности. Проводятся такие уроки в конце изучения темы или раздела.  

Для формирования  умения выслушать точку зрения другого, найти истину в споре, в совместном поиске  мне помогает организация работы в парах, в группах.

Таким образом, разнообразные приемы помогают мне не только активизировать познавательный интерес обучаемых, но и способствуют эффективному использованию времени на уроке.

У моих выпускников сформировано стремление к самоопределению и самообразованию:

они умеют самостоятельно работать с источником знаний, ведут экспериментальную практическую работу;

понимают и принимают учебные задания, проверяют свою работу и работу напарника;

умеют сравнивать, анализировать, обобщать, классифицировать и систематизировать материал;

активно участвуют в диспутах, грамотно ведут диалог;

а главное – у них особый стиль общения, в котором преобладает дух сотрудничества, сопереживания и взаимоуважения.

Использование данных технологий и приемов обучения позволило мне достигнуть хороших  результатов обучения.

Динамика качества знаний по итогам учебного года

Учебный год

Отличников

Хорошистов

Троечников

Неуспевающих

Качество знаний

2007-2008

5

9

4

нет

77%

2008-2009

3

12

4

нет

79%

2009-2010

3

11

4

нет

79%

Реализация принципов личностно-ориентированного обучения позволила обучающимся достичь неплохих результатов на школьных, районных  предметных олимпиадах:

Учебный год

Предметная олимпиада

Уровень

Степень участия

Число участников

2007-2008

2 класс

По русскому языку

Школьный

1 место

5

По русскому языку

Муниципальный

участник

5

По математике

Школьный

1 место

5

По математике

Муниципальный

участники

5

Кенгуру

Федеральный

участники

10

Русский медвежонок

Федеральный

участники

13

2008-2009

3 класс

По русскому языку

Школьный

1 место

5

По русскому языку

Муниципальный

1место

5

По математике

Школьный

1 место

5

По математике

Муниципальный

участники

5

Кенгуру

Федеральный

участники

13

Русский медвежонок

Федеральный

участники

15

Инфознайка

Федеральный

участники

15

Золотое руно

Федеральный

участники

9

По русскому языку

      Школьный

1 место

5

2009-2010

4 класс

По математике

Школьный

1 место

3

По литературному чтению

Школьный

1-3 место

3

По окружающему миру

Школьный

1 место

3

Инфознайка

Федеральный

участники

18

Кенгуру

Федеральный

участники

18

Русский медвежонок

Федеральный

участники

18

Британский бульдог

Федеральный

1 место в России

5

Во всём для своих ребят стараюсь прежде всего сама быть личным примером. Поэтому активно участвую в разноуровневых мероприятиях.

Учебный год

Мероприятие

Уровень

Степень участия

2006-2007

  1. Научно-практическая конференция « От традиции к новаторству»

  1. Конкурс  «Инновационный проект»

район

район

Работа отмечена районной грамотой «За эффективную организацию процесса обучения и воспитания, высокую результативность в работе»

Работа отмечена грамотой «За практическую значимость материала»

2007-2008

Районная образовательная выставка

район

Грамота «За внедрение в учебно-воспитательный процесс класса здоровьесберегающих технологий»

2008-2009

Конкурс « Учитель года 2009»

школа

1место.Грамота победителя конкурса

2008-2009

Конференция « Как мы прожили год»

школа

Благодарность « За активное участие в разноуровневых конкурсах, акциях»

2008-2009

Фестиваль «Открытый урок»

Россия

Диплом«За предоставление своего педагогического опыта»

2008-2009

Универсальный марафон Первого Открытого Чемпионата России-2009

Россия

Сертификат за активное участие и достижение высоких результатов в финале Первого Открытого Чемпионата России- 2009 по универсальному марафону

2009

Край

Почётная грамота управления Алтайского края по образованию и делам молодёжи за добросовестный плодотворный труд, успехи в работе по обучению и воспитанию подрастающего поколения.

        2009

Классный руководитель года 2009

школа

Диплом победителя

      2009

Конференция «Как мы прожили год»

школа

Грамота «За творческий подход в воспитании учащихся и активную общественную работу»

         2009

Конкурс « самый классный классный 2010»

школа

Диплом победителя в номинации  « Самый классный классный»

             2009

Районный тур краевой олимпиады школьников

район

Грамота «За подготовку победителей  районного тура краевой олимпиады школьников»

        2010

Районный конкурс «Классный руководитель года-2010»

район

Грамота за участие в районном конкурсе

            2010

Учитель года 2010

район

Грамота лауреата районного конкурса «Учитель года 2010» за педагогическое творчество и мастерство

   2010

2 международная на-

учно –практическая

конференция « Ком-

муникативистика в

современном мире…»

международная

Работа вошла в междуна-

родный сборник

Современный ребенок, окруженный компьютерной техникой и дома, и в школе способен с интересом обучаться только с активным применением их в учебно-воспитательном процессе.  Понимая необходимость в организации такой деятельности,  умении проконтролировать и оценить ее результаты, я смогла овладеть соответствующими образовательными технологиями на курсах повышения квалификации: в 2009-2010 году. Мною дано 25% уроков с использованием ИКТ.

 Многие учебно-методические разработки, используемые мною в работе, также имеют вид электронных документов.  Я разместила несколько своих работ на сайте www.педсовет.su.

 Я - классный руководитель. Целью моей воспитательной работы является создание условий для развития многогранной творческой личности.

Методика моей воспитательной работы строится на коллективной творческой деятельности.

Опираясь на общеобразовательную подготовку учащихся и учитывая их интересы, способности и возрастные возможности я провожу воспитательные мероприятия, которые расширяют кругозор учащихся, увеличивают познавательные возможности, развивают самостоятельность и активность.

Дети моего класса активно участвуют во всех школьных мероприятиях.

С первого класса сначала мною, затем учащимися велась летопись класса. Это альбом, в котором вклеены фотографии, грамоты со всех классных, школьных и районных мероприятий. Каждым учеником моего класса ведётся портфолио, которое представляет собой подборку, коллекцию работ, целью которой является демонстрация образовательных достижений учащегося. Портфолио позволяет проследить индивидуальный прогресс учащегося, достигнутый им в процессе обучения, причем вне прямого сравнения с достижениями других учеников.

Эффективность обучения и воспитания в школе во многом зависит от взаимодействия учителя с родителями обучающихся, их поддержки и помощи. Стараюсь сделать родителей своими единомышленниками, творцами общего со мной  дела формирования личности ребенка. При проведении родительских собраний не  уделяю много времени рассказу об  успеваемости детей, а анализирую причины отставания, мотивы поведения, даю рекомендации по коррекции воспитания, часто приглашаю на собрания школьного психолога. Члены родительского комитета – мои самые неравнодушные  и активные помощники во всем. Я пришла к выводу, что использовать родителей в качестве пассивных слушателей неправильно: каждую минуту совместного пребывания нужно использовать для того, чтобы дети гордились ими, поэтому провожу совместные мероприятия, на которые они идут не как зрители, а как участники. В совместных конкурсах, соревнованиях, эстафетах взрослые и дети учатся лучше понимать друг друга, а родители имеют возможность понаблюдать за общением своего ребенка с другими.

 В моем арсенале есть еще одна форма ежедневного общения с родителями – это дневник. Я стараюсь сделать так, чтобы дневник стал для ребенка значимой вещью в школьном портфеле, а родителям хотелось такой дневник хранить. Они видят в дневнике не только результаты контроля знаний, но и записи о  благодарности: за безупречный внешний вид школьника, за организацию экскурсий, за помощь классу, за хорошее воспитание ребенка и т. д. Эти записи помогают еще и еще раз пережить эмоциональный подъем и повысить свою самооценку. Некоторые родители недооценивают значимости процесса познания, для них становится важной только оценка, вследствие чего  учебная мотивация детей сводится лишь к получению пятерок. Для того чтобы преодолеть эти трудности,  веду  активную разъяснительную работу среди родителей, привлекаю их к учебно-воспитательному процессу.

Вообще я считаю, чем дружнее и сплочённее родители, тем дружнее дети. Родители принимают активное участие во всех классных мероприятиях, помогают мне, как классному руководителю в организации и проведении, а детям в подготовке мероприятий. Родители живут жизнью класса вместе с детьми. За период обучения в начальной школе было проведено множество внеклассных мероприятий. Участвуя в мероприятиях, дети сближаются, становятся дружнее, растёт их мастерство общения. Они всегда в постоянном поиске.

По-моему мнению, воспитательная работа является одной из главных составляющих всего процесса обучения в школе. Научить ребёнка самостоятельно строить свою жизнь, неся ответственность за неё, формировать социально необходимые знания и навыки, профессиональный интерес, гражданскую позицию – вот принципы системы воспитания в классе.

 Дети проявляют большой интерес ко всему новому. Все обучающиеся  посещают различные секции, внешкольные объединения дополнительного образования по различным направленностям. На протяжении всех лет моей работы внеурочная занятость учащихся моего класса составляет 100%.

Мною разработана и апробирована программа  класса по здоровьесбережению « Школа Айболита», которую я представляла на районном конкурсе « Классный руководитель-2010» и которая получила высокую оценку жюри, так как имеет положительный результат. Параллельно внедряла  в свою работу программы «Разговор о правильном питании», «Две недели в лагере здоровья», «Полезные привычки».На протяжении четырёх лет ребята моего класса ни разу не были на этапе массовых заболеваний. Из учащихся моего класса мальчики, которых 16 человек из 18 , никогда не пробовали курить, не употребляли спиртного. Ежегодно участвую в краевых научно-практических конференциях «Здоровое поколение 21 века», на которых представляю свои наработки и делюсь опытом работы по здоровьесбережению учащихся.

Мои работы получили высокую оценку на уровне края и были включены в краевые сборники материалов научно-практических конференций в 2007, 2008,2009,2010 годах.

Мои ребята являются активными участниками школьных, районных и краевых конкурсов (Районный КВН-3место в районе, районный фотоконкурс «Кулунда глазами очевидцев-награждены благодарственным письмом главы сельского совета, краевой конкурс рисунков «Моя малая родина»- Субботин Кирилл занял 2 место в крае, конкурс патриотической песни- 1место в школе, районный конкурс сочинений ко дню милиции- Сёмкина Татьяна 1 место в районе,районные спортивные соревнования – Устинов Сергей 1 место, Конкурс рисунков «Дети и дорога»- Устинов Сергей, Козловская Дарья  и Тривайло Кирилл – 1 место в районе, Районный конкурс сочинений «Радуга профессий» - Сёмкина Татьяна 1 место в районе, районный конкурс « Читаем Шукшина» - Тривайло Кирилл 1 место в районе, краевая акция « Милосердие» куплено 80 билетов) и т.д.

Считаю опыт своей работы интересным и востребованным  среди коллег в профессиональном сообществе в методическом объединении учителей начальных классов. Принимаю активное участие в разноуровневых мероприятиях.

Стремлюсь постоянно повышать свою профессиональную квалификацию, обучаясь на курсах, посещая семинары:

Дата

Образовательная программа

Степень участия

1

2008

а) Деятельность классного руководителя в процессе воспитания.(72 часа)

б)Формирование информационной компетентности младших школьников( 72 часа)

слушатель

2

2008

Использование ИКТ в профессиональной деятельности учителя (72 часа)

слушатель

3

2008

Реализация компетентностного подхода в преподавании предметов школьного курса ( 72 часа)

слушатель

4

2009

Здоровье школьников: актуальные проблемы и пути их решения (16 часов)

Преподавание информатики в начальной школе (36 часов)

слушатель

5

2010

Преподавание информатики в начальной школе (36 часов)

слушатель

Основное направление своей будущей деятельности вижу в повышении качества образования за счет максимального использования на уроках исследовательских, информационно-коммуникативных технологий обучения, сохранение и укрепление здоровья обучающихся при помощи здоровьесберегающих технологий. Планирую создать воспитательную систему класса, основанную на формировании духовно-нравственных ценностей.

Я имею активную жизненную позицию. Являюсь активным участником всех мероприятий проводимых в школе, районе. Активно участвую в общественной жизни школы, в стенах которой я уже более 32 лет ( 10 из них в качестве ученицы и 22 года в качестве учителя). Я ценю опыт своих коллег, дорожу дружбой с людьми, ценю в людях порядочность, доброту, милосердие, сострадание и человеческое внимание.

«Кто стоит на месте, тот отстает» - эта поговорка древних римлян как нельзя лучше отражает мое стремление к постоянному поиску новых идей, новых проектов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов

Самоанализ работы учителя начальных классов...

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов

Я работаю учителем начальных классов и одновременно выполняю функции классного руководителя в МОУ СОШ №2 г. Талдома с 1980 года. Закончила в 1980 году Истринское педагогическое училище по специальност...

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов.

Исходя из новых целей и задач современного образования, целью своей педагогической деятельности считаю, формирование знаний, умений, навыков и ключевых компетентностей, развитие творческих способносте...

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов

К педагогической деятельности стараюсь относиться добросовестно и творчески....

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов

Тема:«Применение ИКТ на уроках в начальной школекак одно из условий сознательного и активного освоения материала учащимися»....

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов.

ЧОУ « Экономический лицей города Гуково»      ...