Анализ по итогам проведения годовых контрольных работ среди 2 классов на 2012-2013 учебный год.
материал на тему

Серен-Чимит Урана Калдар-ооловна

Анализ по итогам проведения годовых контрольных работ

среди 2  классов  на 2012-2013 учебный год.

В начале учебного года,а также в конце года с целью совер­шенствования учебно-воспитательного процесса и освоения новых образовательных стандартов, для повышения качества образования были проведены контрольные работы. Сделан анализ работы каждого учителя по отдельным предметам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svodnyy_analiz_2012-2013.docx105.45 КБ

Предварительный просмотр:

Сводная справка по итогам проведения полугодовых контрольных работ

среди 2  классов на 2012-2013 учебный год

Классы

Предмет(учитель)

Стартовый результат

Годовой результат

Отклонения

%

Кач

%

Усп

%

Кач

%

Усп

%

Кач

%

Усп

Родной язык

2 «а»

Хертек А.О.

68%

100%

68%

95%

0

-5

2 «б»

Хомушку Н.Н.

50%

84%

50%

84%

0

0

2 «в»

Хертек А.К.

50%

85%

50%

90%

0

+5

Итого

56%

89,6%

56%

89,6%

0

0

Техника чтения по родному языку

2 «а»

Хертек А.О

68%

90%

77%

91%

+9

+1

2 «б»

Хомушку Н.Н.

63%

83%

66%

83%

+3

0

2 «в»

Хертек А.К.

75%

81%

78%

81%

+3

0

Итого

68.6%

84.6

73,6%

85%

+5

+0,3

Русский язык

2 «а»

Хертек А.О./Шомбуй У.К.

54    50%

82   80%

63   60%

100   80%

+9  +10

+18  0

2 «б»

Хомушку Н.Н.

46%

88 %

52%

88%

+6

  0

2 «в»

Хертек А.К./Дивии Ч.Ш.

58   45%

83   90%

66    54%

90  81%

+8  +9

+7  -9

Итого

50,6%

84,6%

59%

87,8%

8,4

+3,2

Техника чтения по русскому языку

2 «а»

Хертек А.О./ Шомбуй У.К.

72\  63                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

86\81%

81\63%

91\90%

+9/0

+5+9

2 «б»

Хомушку Н.Н.

61%

88%

66%

88%

+5

0

2 «в»

Хертек А.К/Дивии Ч.Ш.

62\54%

90\81%

66\60%

90\88%

+4\+6

0/+7

Итого

62.4%

85.2%

67.2

89.4%

+4.8

+4.2

Математика

2 «а»

Хертек А.О

52%

90%

54%

90%

+2

0

2 «б»

Хомушку Н.Н.

50%

84%

55%

88%

+5

+4

2 «в»

Хертек А.К.

52%

88%

52%

90%

0

+2

Итого

51.3%

87.3%

53.6%

89.3%

+2.3

+2

Справку составила руководитель МО № 1 начальных классов Шомбуй У.К.

Сводная справка по итогам проведения полугодовых контрольных работ

среди  1 классов на 2012-2013 учебный год

Классы

Предмет(учитель)

Стартовый результат

Контрольный результатрезультат

Отклонения

%

Кач

%

Усп

%

Кач

%

Усп

%

Кач

%

Усп

Родной язык

1«а»

Шожунчап Е.К.

68%

96%

68%

96%

1«б»

Салчак С.С.

59%

91%

63%

91%

1 «в»

Хертек А.А.

57%

84%

63%

88%

Итого

64%

90.3%

64%

92.3%

Техника чтения по родному языку

1 «а»

Шожунчап Е.К

58%

64%

96%

1«б»

Салчак С.С.

56%

78%

91%

1«в»

Хертек А.А.

54%

53%

92%

Итого

65%

93%

Русский язык

1«а»

Щожунчап Е.К./Адыг Д.Б.

1«б»

Салчак С.С./Чапчын Э.А

1 «в»

Хертек А.А./Хертек А.О.

Итого

Техника чтения по русскому языку

1«а»

Щожунчап Е.К./Адыг Д.Б.

1«б»

Салчак С.С./Чапчын Э.А

1 «в»

Хертек А.А./Хертек А.О.

Итого

Математика

1 «а»

Шожунчап Е.К

80%

92%

1«б»

Салчак С.С.

52%

82%

1«в»

Хертек А.А.

61%

84%

Итого

64.3%

86%

Справку составила руководитель МО № 1 начальных классов: Шомбуй У.К.

Анализ по итогам проведения годовых контрольных работ

среди 2  классов  на 2012-2013 учебный год.

В начале учебного года,а также в конце года с целью совершенствования учебно-воспитательного процесса и освоения новых образовательных стандартов, для повышения качества образования были проведены контрольные работы. Сделан анализ работы каждого учителя по отдельным предметам.

По родному языку: 

Всего учащихся 65.Из них:

-выполнили без ошибок -12 чел-18%

-допустили 1-2 ошибки – 20  чел – 38%

-допустили 3-4 ошибки –  26 чел – 33%

-допустили 6 и более ошибок 7 чел – 11%

          По родному языку общий показатель качества ЗУН от числа учащихся выполнивших работы во 2-х классах составил 56% при 89% успеваемости,  по сравнению со стартовыми контрольными  работами показатели не изменились. Высокое качество показали 2 а класс (68%) учитель Хертек А.О.У 2 б ХомушкуН.Н. и 2 в Хертек А.К. по 50%.

Типичные ошибки:

Правописание звонких и глухих согласных в слове– 13

Пропуск и замена букв – 7

Ъ в  середине слова – 16

Слова с двойными гласными звуками – 18

Перенос слов-9

Рекомендации:

Уделять внимание на темы:

  1. Правописание двойных согласных звуков.
  2. Звонкие и глухие согласные в слове
  3. Много уделять внимание на детей пропускающих и заменяющих букв в слове.
  4. На каллиграфию  учащихся.

Чтение по родному языку:

Общий показатель качества ЗУН от числа учащихся 2-ых классах составил  73.6%, что на 5% выше показателя стартовых контрольных работ.  

 Высокое качество по чтению по родному языку среди 2-ых классов

показал 2 «в»класс(78%) учитель Хертек А.К., 2 «а»класс(77%) учитель Хертек А.О.

Проверка техники чтения:

1) выполняют норму и читают осознанно – 18 чел

2) выполняют норму, но не умеют отвечать на вопросы – 29 чел

3) читают ниже нормы и не умеют пересказывать прочитанное – 9 чел

По русскому языку:

  По русскому языку общий показатель качества ЗУН от числа учащихся выполнивших работы во вторых классах составил 59%, что на 8.4%  выше показателя стартовых контрольных работ.

 Высокие результаты показали 2 «в» класс 1-я подгруппа(66%) учитель   Хертек А.К.Низкое качество показало 2 «б» класса (52%) учитель Хомушку Н.Н

Типичные ошибки:

  1. Правописание звонких и глухих согласных в слове – 18
  2. Безударная гласная в словах и формах – 14
  3. Пропуск и замена букв – 9
  4. Раздельное написание простейших предлогов – 12
  5. Слова с непроверяемыми написаниями – 8
  6. Ь в конце и середине слова – 6
  7. Знаки препинания в предложении – 4
  8. Фонетический анализ слова – 14

Рекомендации: проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок,

 усилить работу над орфографическими ошибками;

Чтение по русскому языку:

   Общий показатель качества ЗУН от числа учащихся выполнивших работы во 2-ых классах составил 67.2%, что на 4.8% выше от показателя стартовых контрольных работ. Высокое качество знаний  показало первая подгруппа 2 «а»класса (81%) учитель Хертек А.О.Все подгруппы показали высокие результаты свыше 60 %.  

  1. Выполняют норму и читают осознанно, соблюдая правило техники чтения – 24

2. Выполняют норму, но не умеют отвечать на вопросы – 34 чел

        3. Читают ниже нормы и не умеют пересказывать прочитанное – 12 чел

  Рекомендации: Учителям 2-ых классов необходимо большое внимание уделять на осознанность чтения.

По математике:

  По математике общий показатель качества ЗУН от числа учащихся выполнивших работы во 2-ых классах составил 53.6%, что на 2.3% выше показателя стартовых контрольных работ. Все классы выполняют задание на оптимальном уровне свыше 50%.

 Учащиеся выполнили контрольную работу удовлетворительно. Хорошо справились над решением примеров. Многие не справились с решением задачи.

Рекомендации:

-учителям необходимо работать над решением текстовых задач, нахождением неизвестного слагаемого, вычитаемого.

- на решение логических задач.

-на геометрический материал

-на сравнение величин

                      Анализ составлен руководителем МО №1 Шомбуй У.К.

Анализ по итогам проведения полугодовых контрольных работ

среди 1 классов  на 2012-2013 учебный год.

В начале учебного года и в конце первого полугодия с целью совершенствования учебно-воспитательного процесса и освоения новых образовательных стандартов,  для повышения качества образования были проведены контрольные работы. Сделан анализ работы каждого учителя.

Результаты контрольных работ по родному языку:

-выполнили без ошибок -9 чел-16%

-допустили 1-2 ошибки –    чел – 18%

-допустили 3-4 ошибки – 20 чел – 29%

-допустили 6 и более ошибок 7 чел – 10%

   По родному языку общий показатель качества ЗУН от числа учащихся выполнивших работы во 3-х классах составил 34%, что на 16% ниже показателя стартовых контрольных работ. Высокое качество показали 3 «б» класс (48%) учитель Дивии Ч.Ш.и 3 «г» класс (47%) учитель Салчак А.В. Низкое качество показало 3 «а» класс (11%) учитель Салчак М.Л.

Ошибки:

- двойные согласные -28

- правописание звонких и глухих согласных в слове – 31

- пропуск, перестановка букв – 18

- артынчылар -26

- нарын состер – 26

Рекомендации:

- усилить работу  над правописанием слов с двойными согласными;

- обратить внимание на правописание слов с парными согласными;

- провести дополнительную работу со слабоуспевающими

Результаты чтения по родному языку:

    Общий показатель качества обученности чтения по родному языку 3-х классов от числа учащихся, выполнивших работу,  составляет  63%, что на 4 % ниже показателя стартовых контрольных работ.

   Высокие показатели у 3 «б» класса – 86% учитель Дивии Ч.Ш, 3 «в» класса – 65 % учитель Чамбыт И.Б. Низкие показатели у 3 «а» класса – 42% учитель Салчак М.Л.

 Проверка техники чтения:

 1) выполняют норму и читают осознанно – 28 чел

2) выполняют норму, но не умеют отвечать на вопросы – 26 чел

3) читают ниже нормы и не умеют пересказывать прочитанное – 14 чел

Результаты контрольных работ по русскому языку:

   Общий показатель качества обученности по русскому языку 3-х классов от числа учащихся, выполнивших работу,  составляет  49%, что на 2 % ниже показателя стартовых контрольных работ.

   Высокие показатели у первой подгруппы 3 «б» класса – 64% учитель Дивии Ч.Ш.,у второй подгруппы 3 «а» класса – 50% учитель Хертек А.О. Низкие показатели у первой подгруппы 3 «а» класса – 38% учитель Салчак М.Л.

Рекомендации:

        - обратить внимание на правописание непроизносимых согласных;

        - работать над словами с разделительным ь и ъ;

        - обратить внимание на правописание  проверяемых и непроверяемых согласных в корне слова;

        - работать над правописанием безударных гласных;

        - поработать над нахождением главных членов предложения.

Результаты чтения по русскому языку:

     Общий показатель качества ЗУН от числа учащихся выполнивших работы во 3-х классах составил 60%, что на 2% ниже от показателя стартовых контрольных работ.

  Высокое качество знаний  показало первая подгруппа 3 «б»класса (75%) учитель Дивии Ч.Ш..  Низкое качество знаний показало вторая подгруппа 3 «г» класса (46%) учитель Шомбуй У.К..  

  1. Выполняют норму и читают осознанно, соблюдая правило техники чтения – 21

2. Выполняют норму, но не умеют отвечать на вопросы – 26 чел

        3. Витают ниже нормы и не умеют пересказывать прочитанное – 11 чел

  Рекомендации:

-учителям необходимо дополнительно работать со слабыми учащимися.

- проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок.

 Результаты контрольных работ по математике:

    Общий показатель качества обученности по математике 3-х классов от числа учащихся, выполнивших работу,  составляет  33%, что на 13 % ниже показателя стартовых контрольных работ.

Высокие показатели у 3 «б» класса – 46% учитель Дивии Ч.Ш, 3 «г» класса – 44 % учитель Салчак А.В.. Низкие показатели у 3 «в» класса – 20% учитель Чамбыт И.Б.,3 «а» класса – 22% учитель Салчак М.Л.  

Рекомендации:

        - обратить внимание на порядок выполнения арифметических действий;

        -  провести работу над решением уравнений;

        - поработать над решением задач в 3,4 действия;

        - обратить внимание на нахождение периметра прямоугольника.

                                                            Анализ составила Хертек А.К.

Справка по итогам проведения полугодовых

контрольных работ по родному языку 2 классов ТСОШ в 2011-2012  уч. г.

Цели: определение фактического состояния уровня з.у.н. и их соответствия требованиям учебных программ и образовательным стандартам за курс начальной школы .

Форма работы: Контрольный диктант «Белек» с грамматическим заданием

Классы: 2 «а», «б», «в», «г»

Предметники: Хертек А.Д.,Чанзан Д.Б.,Адыг Д.Б.,Шомбуй У.К.

Ассистенты: Хертек А.А., Салчак М.Л., Назыты Я.К., Салчак С.С.

Дата проведения:  13 декабря 2011г

Класс

Всего в кл

Всего  писали

5

4

3

2

% кач

% усп

2 «а»

19

18

5

7

4

2

66

88

2 «б»

20

18

3

5

9

1

44

94

2 «в»

19

18

5

8

2

3

72

83

2 «г»

16

15

2

7

5

1

56

94

Всего

74

69

15

27

20

7

56

90

Диктантыга кылган частырыглары:

итого

1

Домак эгезинге улуг ужукке

2

Домак тончузунге бижик демдектери

1

3

4

3

Ужуктерни солуй салган таварылгалар

1

5

3

9

4

Е,Ё,Я,Ю ужуктер кирген состер

6

6

2

14

5

 чымчак демдек кирген состер

2

9

2

3

16

6

Ок-биле адаар ажык ужуктерде

7

Хуу    чуве аттарын шын бижиири

2

2

2

6

8

Артынчылар

1

2

3

9

Нарын состер

10

Ыыткыр болгаш дулей ажык эвес ун-бижимели

6

5

3

14

11

узун ажык уннерде

4

8

4

5

23

12

Дакпырлаан ажык эвес уннерде

1

1

13

Сос кожурерде

3

2

5

14

«биле» деп состу шын бижииринге

15

Улегерлеп алган состерде

5

5

16

Состу тудуштур бижээннер

4

4

17

Ужук каапкан

2

4

6

 Туннел: Хынааны-биле илерээни болза, 2-ги класстын оореникчилеринин билии стандартка дугжуп турар.2-ги класстарнын ниитизи-биле ооредилгенин чедимчелии 90%, билиинин шынары 56%. Оларнын билиинин  шынары эн-не бедик класс: 2 «в» класс – башкызы Адыг Д.Б.,  Билиинин шынары эн-не чавыс класс:2 «б"башкызы  Чанзан Д.Б..

Частырыглары:  1. Эжеш ажык эвес уннерни шын бижиири;

                             2. Узадыр адаар ажык уннерни шын бижиири;

                             3. Е,Ё,Я,Ю ужуктер кирген состерни шын бижиири

                             4. Чымчак демдек кирген состерни шын бижиири

                             5. Хуу    чуве аттарын шын бижиири;

                             6. Орус дылдан улегерлеп алган состерни шын бижиири.

                             7. Артынчыларны шын бижиири

                      8. Ужуктерни солуй салган таварылгалар

                      9. Домак тончузунге бижик демдектери

 Сумелер:   Диктантыда часкан частырыглары-биле хойу-биле ажылдаар.  

         -Эжеш ажык эвес уннерни шын бижииринче хой кичээнгейни салыр;

        - Сос иштинге чымчак демдек кирген состерни  шын бижиир;

       - Узадыр адаар ажык уннерни шын бижиир;

        - Орус дылдан улегерлеп алган состерни шын бижииринге хой немелде кичээлдерни эрттирер.                                                          

Справка по итогам проведения полугодовых

контрольных работ по русскому языку 2 классов ТСОШ в 2011-2012  уч. г.

Цели: определение фактического состояния уровня з.у.н. и их соответствия требованиям учебных программ и образовательным стандартам за курс начальной школы .

Форма работы: Контрольный диктант «Зимой» с грамматическим заданием

Классы: 2 «а», «б», «в», «г»

Предметники: Хертек А.Д.,Чанзан Д.Б.,Адыг Д.Б.,Шомбуй У.К.

Ассистенты: Хертек А.А., Салчак М.Л., Назыты Я.К.,  Салчак С.С.

Дата проведения:  15 декабря 2011г

Класс

Всего в кл

Всего  писали

5

4

3

2

% кач

% усп

2 «а» 1п\г

10

10

3

4

1

2

70

80

2 «а» 2п\г

9

9

1

3

3

2

44

77

2 «б» 1п\г

10

9

1

4

3

1

55

89

2 «б» 2п\г

10

10

-

5

4

1

50

90

2 «в» 1п\г

9

8

-

4

3

1

50

87

2 «в» 2п\г

10

10

1

4

4

1

50

90

2 «г»

16

16

-

8

6

2

50

87

Всего

74

72

6

32

24

10

52,7

86

Ошибки, допущенные в диктанте:

итого

1

2

1

2

1

2

9

1

Большая буква в начале предложения

1

1

1

1

4

2

Знаки препинания в конце предложения

5

2

1

2

10

3

Знаки препинания в предложении

1

1

2

1

5

4

Пропуск, перестановка букв

1

2

2

2

2

2

11

5

Букв Е,Ё, Ю,Я после мягк.согласных

1

1

1

1

4

6

Ь в конце и середине слова

1

2

2

2

2

9

7

Гласные после шипящих (ЖИ,ШИ,ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУ)

8

Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях населенных пунктов

2

1

1

1

5

9

Раздельное написание простейших предлогов

1

3

2

2

1

3

12

10

Слова, с непроверяемыми написаниями

2

2

2

2

2

3

13

11

Звонкие и глухие согласные

3

4

1

1

2

1

5

17

12

Звонкие и глухие согласные в конце слова

2

1

2

2

7

13

Безударная гласная в словах и формах

2

3

1

2

1

1

3

13

14

Ь разделительный

15

Двойные согласные

16

Перенос слов

1

1

2

17

Замена букв

1

1

1

3

   Выводы: в ходе проверки установлено, что знания, умения и навыки учащихся 2-х классов по русскому языку соответствуют стандартам обучения 52.7%

   Высокое качество обученности  у первой подгруппы  2 «а»  класса 70 %, учитель Хертек А.Д. Низкий показатель у второй подгруппы 2 «а» класса 44%, учитель Салчак С.С.

   Большинство учащихся допускают следующие ошибки:

-правописание звонких и глухих согласных в корне слова;

- правописание слов с непроизносимыми согласными;

- проверяемый гласный в корне слова

- правописание слов с разделительным мягким знаком;

- правописание предлогов и приставок;

- пропуск, замена, перестановка слов, слогов и т.д.

Рекомендации: провести дополнительную работу по допущенным ошибкам.

Справка по итогам проведения полугодовых

контрольных работ по математике 2 классов ТСОШ в 2011-2012  уч. г.

Цели: определение фактического состояния уровня з.у.н. и их соответствия требованиям учебных программ и образовательным стандартам за курс начальной школы .

Форма работы: Контрольная работа

Классы: 2 «а», «б», «в», «г»

Предметники: Хертек А.Д.,Чанзан Д.Б.,Адыг Д.Б.,Шомбуй У.К.

Ассистенты: Хертек А.А., Салчак М.Л., Назыты Я.К.,  Салчак С.С.

Дата проведения:  14 декабря 2011г

Класс

Всего в кл

Всего  писали

5

4

3

2

% кач

% усп

2 «а»

19

17

1

7

7

2

47

89

2 «б»

20

18

1

9

6

2

55

88

2 «в»

19

18

1

7

7

3

44

83

2 «г»

16

16

1

7

6

2

50

88

Всего

74

69

4

30

26

9

49

87

Ошибки, допущенные в диктанте:

итого

1

Выполнили работу без ошибок по 1 варианту

1

1

1

3

2

Выполнили работу без ошибок по 2 варианту

1

1

3

Допустили ошибки в ходе решения задачи

4

5

6

5

20

Чижектерде кылган частырыглары:

4

- при порядке действий

3

4

3

2

12

5

- при нахождении неизвестного

5

4

2

4

15

6

- при сложении и вычитании чисел

4

2

6

7

- при решении уравнений

3

2

2

7

8

- при сравнении чисел

4

2

3

9

9

- при сложении и вычитании величин

10

-при измерении, сравнении, соотношении величин

5

6

4

15

11

- при нахождении периметра

4

3

2

1

10

12

Выводы: В ходе проверки установлено, что  математические умения и навыки знания

 у учащихся 2-х классов соответствуют стандартам обучения 49%.

    Самые высокие показатели у 2 «б»класса - качество обучения – 55%- учитель Чанзан Д.Б.,  самые низкие показатели у  2 «в» класса – 44% учитель  Адыг Д.Б..

   Анализ работ показывает, что учащиеся допускают ошибки при решении задач, при сложении и вычитании  чисел, допускают ошибки в записи чисел, в нахождении неизвестного слагаемого и вычитаемого.

Рекомендации:

            - провести работу над вычислениями;

            - больше времени уделить на решение задач;

           - обратить внимание на чистописание учащихся;

- провести дополнительную работу над устранением выявленных пробелов.

-  проводить на уроках пятиминутки для развития внимания, логического мышления, памяти;

        - использовать в работе опорные схемы, таблицы.

        

           

Справка по итогам проведения полугодовых

контрольных работ по родной речи 2 классов ТСОШ в 2011-2012  уч. г.

Цели: определение фактического состояния уровня з.у.н. и их соответствия требованиям учебных программ и образовательным стандартам за курс начальной школы .

Форма работы: текст «Кымыскаяк», автор Симчит К.Д.(из учебника 2кл)

Классы: 2 «а», «б», «в», «г»

Предметники: Хертек А.Д.,Чанзан Д.Б.,Адыг Д.Б.,Шомбуй У.К.

Ассистенты: Хертек А.А., Салчак М.Л., Назыты Я.К.,  Салчак С.С.

Дата проведения:  13 декабря 2011г

Класс

Всего в кл

читали

5

4

3

2

% кач

% усп

2 «а»

19

18

11

4

-

3

83

84

2 «б»

20

18

7

5

3

3

67

83

2 «в»

19

18

11

4

4

-

83

100

2 «г»

16

16

7

2

4

3

56

81

Всего

74

итого

По темпу чтения:

Ниже нормы  

3

2

-

3

8

Норма

4

5

4

6

19

Выше нормы

11

9

14

7

41

По способу чтения:

-беглое чтение группами слов

-

2

7

3

12

-беглое чтение целыми словами

13

9

5

6

33

-целыми словами, но не бегло

-

4

4

2

10

-целыми словами, отдельно слова по слогам

5

3

2

3

13

Осознанность чтения:

-дали полные, правильные ответы на вопросы к тексту

5

6

11

8

30

-дали неполные ответы

9

8

4

6

27

-не смогли ответить на некоторые вопросы

4

3

3

2

12

Выразительность чтения:

-читали, свободно владея интонацией ,соблюдая знаки препинания

4

8

9

6

27

-достаточно выразительно

4

7

6

7

24

-невыразительное чтение

6

3

3

3

15

Правильность чтения:

-не допускали ошибок при чтении

1

3

7

3

14

    Выводы: Хыналданын туннелдери-биле илерээни болза уругларнын номчуурунун нормазы стандартка дугжуп турар.Билиг шынары 56%, ооредилге шынары 81%. Номчулгада билиинин шынары бедик класстар: 2 «а»,2«в»класстар 83%, башкылары Хертек А. Д, Адыг Д.Б. Билиинин шынары куду класс 2 «г» 56%,башкызы Шомбуй У.К..  

        Класстарнын ниитизи-биле чазып турар частырыглары:

1. номчуп турар уеде состерни катаптаары;

2. ун доктаашкынын сагывайн баары;

Сумелер: - шупту башкыларга сумелээри болза созуглелдин утказын эки билиндирип ооредиринге янзы-буру арга-методтарны кичээлдерге ажылдаар;

  - немелде класстан дашкаар номчулгаларны чорудар;

  - уругларнын сос курлавырын делгемчидер,  чугаа сайзырадылгазынче хой кичээнгейни салыр;

 - библиотекалар-биле сырый харылзааны тудуп, уругларнын номчулгага сонуургалын бедидеринче хемчеглерни кылып чоргузар.

Справка по итогам проведения полугодовых

контрольных работ по русскому языку (чтение) 2 классов ТСОШ в 2011-2012  уч. г.

Цели: определение фактического состояния уровня з.у.н. и их соответствия требованиям учебных программ и образовательным стандартам за курс начальной школы .

Форма работы:

Классы: 2 «а», «б», «в», «г»

Предметники: Хертек А.Д.,Чанзан Д.Б.,Адыг Д.Б.,Шомбуй У.К.

Ассистенты: Хертек А.А., Салчак М.Л., Назыты Я.К.,  Салчак С.С.

Дата проведения:  15 декабря 2011г

Класс

Всего в кл

читали

5

4

3

2

% кач

% усп

2 «а» 1п\г

10

10

5

3

2

-

80

100

2 «а» 2п\г

9

8

-

4

1

3

50

63

2 «б» 1п\г

10

9

1

5

2

1

66

89

2 «б» 2п\г

10

10

1

5

3

1

60

90

2 «в» 1п\г

9

8

3

2

2

1

62

87

2 «в» 2п\г

10

10

1

5

3

1

60

90

2 «г»

16

16

1

8

5

2

56

87

Всего

74

71

12

31

18

10

61

86

итого

По темпу чтения:

1

2

1

2

1

2

Ниже нормы  

-

3

Норма

2

4

Выше нормы

8

1

По способу чтения:

-беглое чтение группами слов

-

-

-беглое чтение целыми словами

9

4

-целыми словами, но не бегло

1

-

-целыми словами, отдельно слова по слогам

-

3

Осознанность чтения:

-дали полные, правильные отв на вопр. к тексту

5

4

-дали неполные ответы

2

2

-не смогли ответить на некоторые вопросы

3

3

Выразительность чтения:

-читали, свободно владея интонацией ,соблюдая знаки препинания

4

4

-достаточно выразительно

6

4

-невыразительное чтение

4

3

Правильность чтения:

-не допускали ошибок при чтении

1

-

Выводы: для проверки техники чтения взяты знакомые тексты из учебника русского языка.

В ходе проверки установлено что, знания, умения и навыки учащихся 2-х классов по чтению русского языка соответствуют стандартам.

        При чтении учащиеся допускают следующие ошибки:

  Не соблюдают ударения; неправильно произносят безударные о; проглатывают окончания слов; не умеют пересказывать содержание прочитанного; не могут выделить основную мысль текста.

        Высокое качество обучения показывает первая подгруппа 2 «а» класса 80%, учитель Хертек А.Д. Самое низкое качество показывает  вторая подгруппа 2 «а» класса  50%, учитель Салчак С.С.

Рекомендации: провести дополнительную работу по допущенным ошибкам.

Справка по итогам проведения полугодовых

контрольных работ по родному языку 3 классов ТСОШ в 2011-2012  уч. г.

Цели: определение фактического состояния уровня з.у.н. и их соответствия требованиям учебных программ и образовательным стандартам за курс начальной школы .

Форма работы: Контрольный диктант «Авырган» с грамматическим заданием.

Классы: 3 «а», «б», «в», «г»

Предметники: Салчак М.Л.,ДивииЧ.Ш.,Чамбыт И.Б.,Салчак А.В.

Ассистенты: Хертек А.Д.,Адыг Д.Б., ХертекА.О., Хомушку Н.Н.

Дата проведения:  13 декабря 2011г

Класс

Всего в кл

Всего  писали

5

4

3

2

% кач

% усп

3 «а»

21

18

-

6

7

5

33

73

3 «б»

28

27

2

11

13

1

48

96

3 «в»

23

23

-

7

11

5

30

78

3 «г»

20

19

4

5

8

2

47

90

Всего

92

87

6

29

39

13

39,5

84,2

Диктантыга кылган частырыглары:

итого

1

Домак эгезинге улуг ужукке

2

Домак тончузунге бижик демдектери

1

3

4

3

Ужуктерни солуй салган таварылгалар

1

5

3

9

4

Е,Ё,Я,Ю ужуктер кирген состер

6

6

2

14

5

 чымчак демдек кирген состер

2

9

2

3

16

6

Ок-биле адаар ажык ужуктерде

7

Хуу    чуве аттарын шын бижиири

2

2

2

6

8

Артынчылар

1

2

3

9

Нарын состер

10

Ыыткыр болгаш дулей ажык эвес ун-бижимели

6

5

3

14

11

узун ажык уннерде

4

8

4

5

23

12

Дакпырлаан ажык эвес уннерде

1

1

13

Сос кожурерде

3

2

5

14

«биле» деп состу шын бижииринге

15

Улегерлеп алган состерде

5

5

16

Состу тудуштур бижээннер

4

4

17

Ужук каапкан

2

4

6

 Туннел: Хынааны-биле илерээни болза, 3-ку класстын оореникчилеринин билии стандартка дугжуп турар.3-ку класстарнын ниитизи-биле ооредилгенин чедимчелии 84,2%, билиинин шынары 39,5%. Оларнын билиинин  шынары эн-не бедик класс: 3 «б» класс – башкызы Дивии Ч.Ш.,  Билиинин шынары эн-не чавыс класс:3 «в"башкызы  Салчак А.В...

Частырыглары:  1. Эжеш ажык эвес уннерни шын бижиири;

                             2. Узадыр адаар ажык уннерни шын бижиири;

                             3. Е,Ё,Я,Ю ужуктер кирген состерни шын бижиири

                             4. Чымчак демдек кирген состерни шын бижиири

                             5. Хуу    чуве аттарын шын бижиири;

                             6. Орус дылдан улегерлеп алган состерни шын бижиири.

                             7. Артынчыларны шын бижиири

                      8. Ужуктерни солуй салган таварылгалар

                      9. Домак тончузунге бижик демдектери

 Сумелер:   Диктантыда часкан частырыглары-биле хойу-биле ажылдаар.  

         -Эжеш ажык эвес уннерни шын бижииринче хой кичээнгейни салыр;

        - Сос иштинге чымчак демдек кирген состерни  шын бижиир;

       - Узадыр адаар ажык уннерни шын бижиир;

        - Орус дылдан улегерлеп алган состерни шын бижииринге хой немелде кичээлдерни эрттирер.                                                          

Справка по итогам проведения полугодовых

контрольных работ по русскому языку 3 классов ТСОШ в 2011-2012  уч. г.

Цели: определение фактического состояния уровня з.у.н. и их соответствия требованиям учебных программ и образовательным стандартам за курс начальной школы .

Форма работы:

Классы: 3 «а», «б», «в», «г»

Предметники: Салчак М.Л.,ДивииЧ.Ш.,Чамбыт И.Б.,Салчак А.В.

Ассистенты: Хертек А.Д.,Адыг Д.Б., ХертекА.О., Хомушку Н.Н.

Дата проведения:  15 декабря 2011г

Класс

Всего в кл

Всего  писали

5

4

3

2

% кач

% усп

3 «а» 1п\г

11

8

1

2

3

2

38

75

3 «а» 2п\г

10

10

1

4

4

1

50

90

3 «б» 1п\г

14

14

2

7

4

      1

64

92

3 «б» 2п\г

14

14

1

7

5

1

57

92

3 «в» 1п\г

12

12

2

4

4

2

50

83

3 «в» 2п\г

11

11

0

7

3

1

63

91

3 «г»1п\г

11

9

0

4

3

2

44

90

3 «г»2п\г

9

9

0

4

3

2

44

78

Всего

92

87

7

39

29

12

52

87

Ошибки, допущенные в диктанте:

итого

1

2

1

2

1

2

1

2

1

Большая буква в начале предложения

1

1

1

1

1

5

2

Знаки препинания в конце предложения

5

2

1

2

2

12

3

Знаки препинания в предложении

1

1

2

1

1

6

4

Пропуск, перестановка букв

1

2

2

2

2

2

2

13

5

Букв Е,Ё, Ю,Я после мягк.согласных

1

1

1

1

1

5

6

Ь в конце и середине слова

1

2

2

2

2

1

10

7

Гласные после шипящих (ЖИ,ШИ,ЧА,ЩА,ЧУ,ЩУ)

8

Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях населенных пунктов

2

1

1

1

1

6

9

Раздельное написание простейших предлогов

1

3

2

2

1

3

1

13

10

Слова, с непроверяемыми написаниями

2

2

2

2

2

3

2

15

11

Звонкие и глухие согласные

3

4

1

1

2

1

5

4

21

12

Звонкие и глухие согласные в конце слова

2

1

2

2

7

13

Безударная гласная в словах и формах

2

3

1

2

1

1

3

1

14

14

Ь разделительный

15

Двойные согласные

16

Перенос слов

1

1

2

17

Замена букв

1

1

1

1

4

   Выводы: в ходе проверки установлено, что знания, умения и навыки учащихся 3-х классов по русскому языку соответствуют стандартам обучения52 %

   Высокое качество обученности  у первой подгруппы  3 «в»  класса 63 %, учитель Чамбыт И.Б. Низкий показатель у второй подгруппы 3 «а» класса 75%, учитель Салчак М.Л..

   Большинство учащихся допускают следующие ошибки:

-правописание звонких и глухих согласных в корне слова;

- правописание слов с непроизносимыми согласными;

- проверяемый гласный в корне слова

- правописание слов с разделительным мягким знаком;

- правописание предлогов и приставок;

- пропуск, замена, перестановка слов, слогов и т.д.

Рекомендации: провести дополнительную работу по допущенным ошибкам.

Справка по итогам проведения полугодовых

контрольных работ по математике 3 классов ТСОШ в 2011-2012  уч. г.

Цели: определение фактического состояния уровня з.у.н. и их соответствия требованиям учебных программ и образовательным стандартам за курс начальной школы .

Форма работы: Контрольная работа

Классы: 3 «а», «б», «в», «г»

Предметники: Салчак М.Л.,ДивииЧ.Ш.,Чамбыт И.Б.,Салчак А.В.

Ассистенты: Хертек А.Д.,Адыг Д.Б., ХертекА.О., Хомушку Н.Н.

Дата проведения:  14 декабря 2011г

Класс

Всего в кл

Всего  писали

5

4

3

2

% кач

% усп

3 «а»

21

18

0

6

6

6

33

67

3 «б»

28

28

1

12

12

3

46

89

3 «в»

23

23

0

10

10

3

43

87

3 «г»

20

18

1

7

6

4

44

78

Всего

92

87

2

35

34

16

41,5

80,2

Ошибки, допущенные в диктанте:

итого

1

Выполнили работу без ошибок по 1 варианту

1

1

2

Выполнили работу без ошибок по 2 варианту

3

Допустили ошибки в ходе решения задачи

8

12

13

6

39

Чижектерде кылган частырыглары:

4

- при порядке действий

9

10

9

28

5

- при нахождении неизвестного

8

9

16

6

39

6

- при сложении и вычитании чисел

5

7

18

13

43

7

- при решении уравнений

8

- при сравнении чисел

9

- при сложении и вычитании величин

10

-при измерении, сравнении, соотношении величин

11

- при нахождении площади

8

18

12

8

46

12

- при нахождении длины и ширины

9

3

9

21

Выводы: В ходе проверки установлено, что  математические умения и навыки знания

 у учащихся 3-х классов соответствуют стандартам обучения 41,5%.

    Самые высокие показатели у 3 «г»класса - качество обучения – 44%- учитель Салчак А.В..,  самые низкие показатели у  3 «б» класса – 89% учитель  Дивии Ч.Ш.

   Анализ работ показывает, что учащиеся допускают ошибки при решении задач, при сложении и вычитании  чисел, допускают ошибки в записи чисел, в нахождении неизвестного слагаемого и вычитаемого.

Рекомендации:

            - провести работу над вычислениями;

            - больше времени уделить на решение задач;

           - обратить внимание на чистописание учащихся;

- провести дополнительную работу над устранением выявленных пробелов.

-  проводить на уроках пятиминутки для развития внимания, логического мышления, памяти;

        - использовать в работе опорные схемы, таблицы.

        

           

Справка по итогам проведения полугодовых

контрольных работ по родной речи 3 классов ТСОШ в 2011-2012  уч. г.

Цели: определение фактического состояния уровня з.у.н. и их соответствия требованиям учебных программ и образовательным стандартам за курс начальной школы .

Форма работы: текст «Кымыскаяк», автор Симчит К.Д.(из учебника 2кл)

Классы: 3 «а», «б», «в», «г»

Предметники: Салчак М.Л.,ДивииЧ.Ш.,Чамбыт И.Б.,Салчак А.В.

Ассистенты: Хертек А.Д.,Адыг Д.Б., ХертекА.О., Хомушку Н.Н.

Дата проведения:  14 декабря 2011г

Класс

Всего в кл

Всего  писали

5

4

3

2

% кач

% усп

3 «а»

21

18

1

9

7

1

55

95

3 «б»

28

22

12

7

1

2

86

90

3 «в»

23

23

9

6

6

2

65

95

3 «г»

20

19

6

4

7

2

58

89

Всего

92

82

28

26

21

7

66

92,2

итого

По темпу чтения:

Ниже нормы  

3

2

-

3

8

Норма

4

5

4

6

19

Выше нормы

11

9

14

7

41

По способу чтения:

-беглое чтение группами слов

-

2

7

3

12

-беглое чтение целыми словами

13

9

5

6

33

-целыми словами, но не бегло

-

4

4

2

10

-целыми словами, отдельно слова по слогам

5

3

2

3

13

Осознанность чтения:

-дали полные, правильные ответы на вопросы к тексту

5

6

11

8

30

-дали неполные ответы

9

8

4

6

27

-не смогли ответить на некоторые вопросы

4

3

3

2

12

Выразительность чтения:

-читали, свободно владея интонацией ,соблюдая знаки препинания

4

8

9

6

27

-достаточно выразительно

4

7

6

7

24

-невыразительное чтение

6

3

3

3

15

Правильность чтения:

-не допускали ошибок при чтении

1

3

7

3

14

    Выводы: Хыналданын туннелдери-биле илерээни болза уругларнын номчуурунун нормазы стандартка дугжуп турар.Билиг шынары 56%, ооредилге шынары 81%. Номчулгада билиинин шынары бедик класстар: 2 «а», «в»класстар 83%, башкылары Хертек А. Д, Адыг Д.Б. Билиинин шынары куду класс 2 «г» 56%,башкызы Шомбуй У.К..  

        Класстарнын ниитизи-биле чазып турар частырыглары:

1. номчуп турар уеде состерни катаптаары;

2. ун доктаашкынын сагывайн баары;

Сумелер: - шупту башкыларга сумелээри болза созуглелдин утказын эки билиндирип ооредиринге янзы-буру арга-методтарны кичээлдерге ажылдаар;

  - немелде класстан дашкаар номчулгаларны чорудар;

  - уругларнын сос курлавырын делгемчидер,  чугаа сайзырадылгазынче хой кичээнгейни салыр;

 - библиотекалар-биле сырый харылзааны тудуп, уругларнын номчулгага сонуургалын бедидеринче хемчеглерни кылып чоргузар.

Справка по итогам проведения полугодовых

контрольных работ по русскому языку (чтение) 3 классов ТСОШ в 2011-2012  уч. г.

Цели: определение фактического состояния уровня з.у.н. и их соответствия требованиям учебных программ и образовательным стандартам за курс начальной школы .

Форма работы:

Классы: 3 «а», «б», «в», «г»

Предметники: Салчак М.Л.,ДивииЧ.Ш.,Чамбыт И.Б.,Салчак А.В.

Ассистенты: Хертек А.Д.,Адыг Д.Б., ХертекА.О., Хомушку Н.Н.

Дата проведения:  15 декабря 2011г

Класс

Всего в кл

Всего  писали

5

4

3

2

% кач

% усп

3 «а» 1п\г

11

10

2

6

2

72

100

3 «а» 2п\г

10

10

2

5

2

1

90

70

3 «б» 1п\г

14

14

7

3

1

3

71

79

3 «б» 2п\г

14

14

3

6

2

3

64

74

3 «в» 1п\г

12

12

2

4

6

50

100

3 «в» 2п\г

11

11

1

4

5

1

45

91

3 «г»1п\г

10

10

2

4

3

1

60

90

3 «г»2п\г

10

10

1

4

4

1

50

90

Всего

81

91

20

36

25

10

62,7

86,7

итого

По темпу чтения:

1

2

1

2

1

2

1

2

Ниже нормы  

-

3

2

2

-

3

2

3

Норма

2

4

4

3

2

4

6

4

Выше нормы

8

1

3

2

6

1

3

1

По способу чтения:

-беглое чтение группами слов

-

-

1

2

2

2

1

-

-беглое чтение целыми словами

9

4

5

4

7

3

5

4

-целыми словами, но не бегло

1

-

2

2

1

2

2

-

-целыми словами, отдельно слова по слогам

-

3

2

1

-

1

3

3

Осознанность чтения:

-дали полные, правильные отв на вопр. к тексту

5

4

4

2

5

4

4

4

-дали неполные ответы

2

2

4

3

3

2

2

2

-не смогли ответить на некоторые вопросы

3

3

3

1

3

3

2

3

Выразительность чтения:

-читали, свободно владея интонацией ,соблюдая знаки препинания

4

4

5

3

3

4

3

4

-достаточно выразительно

6

4

5

4

4

4

4

4

-невыразительное чтение

4

3

2

2

4

3

3

3

Правильность чтения:

-не допускали ошибок при чтении

1

-

1

1

1

-

-

-

Выводы: для проверки техники чтения взяты знакомые тексты из учебника русского языка.

В ходе проверки установлено что, знания, умения и навыки учащихся 2-х классов по чтению русского языка соответствуют стандартам.

        При чтении учащиеся допускают следующие ошибки:

1. не соблюдают ударения; неправильно произносят безударные о; проглатывают окончания слов; не умеют пересказывать содержание прочитанного; не могут выделить основную мысль текста.

        Высокое качество обучения показывает первая подгруппа 4 «в» класса 85%, учитель Чамбыт И.Б. Самое низкое качество показывает  вторая подгруппа 4 «б» класса  45%, учитель Хертек А. К.

Рекомендации: провести дополнительную работу по допущенным ошибкам.