ФГОС второго поколения. Актуальные вопросы введения.
материал по теме
Актуальные вопросы введения стандартов второго поколения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.17 МБ |
![]() | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Личностное развитие младших школьников через систему воспитания в условиях введения ФГОС второго поколения. (Система Л.В. Занкова)»
Обобщение опыта воспитательной работы...
Введение ФГОС второго поколения
Материалы для диагностики сформированности УУД....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/01/picture-171537-1357064501.jpg)
Особенности введения ФГОС второго поколения
Начальная школа — важнейший этап в процессе общего образования школьника. За четыре года ему надо не только освоить программный материал предметных дисциплин, но и научиться учиться – стать «профессио...
Актуальные проблемы и эффекты введения и реализации ФГОС второго поколения
Основная идея обновления образования состоит в том, что оно должно стать более индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого важно создать условия для развития творческой, критическ...
Выступление "Актуальные проблемы и эффекты введения и реализации ФГОС второго поколения"
Требования новых стандартов ориентируют нас, педагогов на переход от традиционных технологий к технологиям обучения на основе «учебных ситуаций»; проектной и исследовательской деятельности; инфо...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/07/picture-558022-1420645614.jpg)
Актуальные вопросы введения ФГОС в образовательном учреждении
Актуальные вопросы введения ФГОС в образовательном учреждении...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/12/picture-240096-1368360542.jpg)
Педагогический Совет по теме: «Актуальные вопросы воспитания школьников в соответствии с ФГОС второго поколения и концепцией духовно-нравственного развития российских школьников»
I. Рассмотрение вопросов на педсовете. 1.«Актуальные вопросы воспитания школьников в соответствии с ФГОС второго поколения и концепцией духовно-нравственного развития российских школьников...