Промежуточная диагностика 1-х классов 2013-2014 учебный год
консультация (1 класс) по теме

Лябчук Наталья Николаевна

Справка, составленная по результатам I полугодия 2013-2014 учебного года диагностики 1-х классов

Педагогическая диагностика осуществляется как групповое обследование, в ходе которого дети выполняют задания на диагностических бланках.

Данная диагностика помогает выяснить качество усвоения учащимися изученного учебного материала, в том числе их умение применять освоенные способы действия (моделирование, установление отношений, звукобуквенный анализ) в новой или нестандартной ситуации.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_1_klassy_2013-14_uch._god.docx78.74 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностика 1-а класса Пономарёва В.И. (дата проведения 26.12.2013г.)

№ п/п

Список класса

Русский язык

Математика

1

2

3

4

5

6

Общий  балл

1

2

3

4

5

6

Общий балл

Состояние фонематического слуха, фонематического восприятия

Умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове

Умение найти в слове заданный звук

Умение сопоставлять слова по звуковому составу

Умение соотносить слово с его слогоударной схемой

Знание позиционного принципа русского письма

Пространственные представления

Умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации

Умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания

Умение проводить классификацию множества предметов

Умение сравнивать множества по числу элементов

Умение анализировать условие предложенной задачи

Бороденков Даниил

2

3

3

1

2

2

13

3

2

3

3

3

3

17

Великолуг Данил

2

3

3

2

2

3

15

3

3

3

3

3

3

18

Вяткина Надежда

2

2

2

1

2

1

10

2

2

3

3

1

1

12

Гудыма Виктор

3

2

3

1

0

0

9

3

2

3

3

3

2

16

Гречка Татьяна

2

3

2

0

1

1

9

2

1

3

3

1

2

12

Гришаев Дмитрий

3

0

0

0

0

1

4

3

0

2

0

0

0

5

Демянова Софья

1

0

3

1

0

0

5

1

0

0

0

0

0

1

Иващенко Арина

1

3

3

2

2

3

14

3

2

3

3

1

3

15

Исаев Рамазан

1

3

1

1

0

1

7

2

2

2

3

3

2

14

Капанская Ирина

1

3

3

2

1

3

13

3

2

3

3

3

2

16

Капанская Юлия

1

3

3

2

2

3

14

3

1

3

3

3

3

16

Ким София

3

3

3

0

1

3

13

3

1

3

2

3

2

14

Князева Кира

1

3

2

2

1

3

12

3

2

3

3

1

1

13

Лутцев Артем

1

3

2

2

1

3

12

3

2

3

3

3

2

16

Маринина Алена

2

2

3

1

1

3

12

3

2

3

3

1

3

15

Мазгунов Максим

0

2

0

1

0

1

4

0

2

3

3

1

1

10

Новолокин Даниил

3

3

2

0

2

1

11

3

2

2

3

1

1

12

Нечай Кирилл

0

0

0

1

0

0

1

2

0

2

3

0

0

7

Пустовалов Николай

2

0

1

0

1

1

5

3

1

3

3

1

2

13

Стеценко Наталья

1

3

3

2

1

3

13

3

3

3

3

3

3

18

Стариков Даниил

3

2

1

2

1

1

10

3

2

2

3

1

1

12

Толкачев Никита

1

3

3

2

2

3

14

2

2

3

3

3

3

16

Фролова Анастасия

2

3

3

2

2

3

15

3

3

3

3

3

3

18

Чернов Антон

3

3

2

1

1

1

11

1

1

3

3

1

3

12

Средний по классу

1,7

2,3

2,08

1,2

1,08

1,8

2,5

1,6

2,6

2,7

1,79

1,9


Диагностика 1-б класса Юракова Н.В. (дата проведения 13.01.2014)

№ п/п

Список класса

Русский язык

Математика

1

2

3

4

5

6

Общий балл

1

2

3

4

5

6

Общий балл

Состояние фонематического слуха, фонематического восприятия

Умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове

Умение найти в слове заданный звук

Умение сопоставлять слова по звуковому составу

Умение соотносить слово с его слогоударной схемой

Знание позиционного принципа русского письма

Пространственные представления

Умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации

Умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания

Умение проводить классификацию множества предметов

Умение сравнивать множества по числу элементов

Умение анализировать условие предложенной задачи

Пономаренко

2

1

3

2

1

3

12

3

3

3

3

1

1

14

Филатова

1

2

2

2

1

3

11

3

3

3

3

1

2

15

Светличная

1

3

1

0

2

1

8

3

1

3

3

1

2

13

Козина В.

2

3

2

1

0

0

8

2

0

0

3

0

1

6

Тагиев Т.

2

2

1

0

1

3

9

2

2

2

3

1

2

12

Ильин К.

2

3

3

0

0

1

9

3

1

2

2

3

2

13

Бочкарёва М.

1

3

1

2

1

1

9

1

1

2

3

0

2

9

Третьякова

3

2

1

0

0

0

6

1

2

3

3

2

1

12

Страхов Е.

1

3

2

0

1

3

10

1

1

2

1

1

2

8

Тамбарчаев

1

3

3

0

0

1

8

3

1

0

0

0

1

5

Рыков Роман

3

2

3

0

0

1

9

1

1

2

2

1

2

9

Никитина К.

1

1

3

0

1

0

6

3

1

3

3

3

2

15

Терновская

1

3

2

2

0

1

9

2

1

0

3

3

2

11

Давыдов А.

3

2

1

0

1

1

8

3

2

3

3

3

2

16

Николаенко В.

0

2

0

0

0

0

2

3

1

2

3

0

2

11

Тамбовцев

1

1

1

2

1

1

7

3

2

3

3

3

2

16

Гаскарян Д.

2

3

1

0

1

2

9

2

1

3

3

1

2

12

Торновская

3

1

3

0

0

1

8

0

1

2

2

1

1

7

Путренков

2

3

2

1

0

0

8

3

1

3

3

1

1

12

Посевкин

1

3

1

2

1

1

9

3

1

3

3

0

2

12

Белов

2

1

1

1

2

1

8

3

2

3

3

3

2

16

Ивченко С.

3

3

1

2

1

1

11

2

2

3

3

0

2

12

Приходной

2

3

0

0

1

0

6

2

2

3

3

0

1

11

Рева К.

2

2

1

1

1

3

10

3

2

2

3

1

3

14

Средний по классу

1,75

2,3

1,6

0,75

0,7

1,2

2,29

1,45

2,29

2,6

1,25

1,75


Диагностика 1-в класса Вольнова Е.Н. (дата проведения 14.01.2014)

№ п/п

Список класса

Русский язык

Математика

1

2

3

4

5

6

Общий балл

1

2

3

4

5

6

Общий балл

Состояние фонематического слуха, фонематического восприятия

Умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове

Умение найти в слове заданный звук

Умение сопоставлять слова по звуковому составу

Умение соотносить слово с его слогоударной схемой

Знание позиционного принципа русского письма

Пространственные представления

Умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации

Умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания

Умение проводить классификацию множества предметов

Умение сравнивать множества по числу элементов

Умение анализировать условие предложенной задачи

Айденгалиева Вероника

1

1

1

2

0

2

7

3

2

2

3

3

2

15

Бабичев Арсений

1

1

1

1

1

3

8

3

2

3

3

3

2

16

Бутузов Роман

1

1

0

0

0

0

2

2

3

2

0

3

2

12

ВолокитинЕгор

3

3

1

1

1

2

11

2

2

3

3

1

1

12

Гасанова Фидан

2

3

2

2

1

1

11

2

2

3

3

1

1

12

Житов Егор

2

3

3

2

1

3

14

3

2

2

3

1

1

12

Журавлева Ангелина

3

3

0

1

1

1

9

3

3

3

3

3

1

16

Зорина Ольга

1

3

1

2

1

0

8

1

0

1

3

1

1

7

Зуев Вадим

2

2

1

1

1

2

9

3

2

3

3

3

2

16

Карева Полина

1

2

1

1

0

2

7

3

2

3

3

3

2

16

Коваленко Юлия

1

2

1

2

1

2

9

3

2

3

3

0

2

13

Логинов Данил

1

2

1

1

0

2

7

3

2

3

3

1

2

14

Новоженин Данил

1

3

0

1

2

2

9

2

1

3

3

1

1

11

Оболонин Александр

1

1

2

1

1

1

7

2

2

3

3

0

1

11

Орешкин Данила

1

1

1

2

1

3

9

3

2

2

3

0

2

12

Орловский Илья

1

3

2

1

2

1

10

2

2

3

3

1

1

12

Пронина Анастасия

2

3

3

1

2

1

12

3

2

3

3

1

2

14

Савич София

1

3

1

2

1

3

11

3

3

3

0

3

3

15

Сайбель Вячеслав

1

3

1

1

2

1

9

3

2

2

3

3

1

14

Скворцова Екатерина

1

3

1

2

1

2

10

2

2

3

3

1

2

13

Смирнов Ярослав

1

1

1

1

1

1

6

3

1

1

3

3

1

12

Старикова Виктория

2

1

1

1

0

1

6

3

2

3

3

1

2

14

Старшова Мира

1

1

1

1

1

2

7

3

2

2

3

0

2

12

Строков Кирилл

1

3

2

2

1

1

10

2

3

3

3

1

2

14

Чеботарева Полина

2

2

1

1

1

2

9

3

2

3

3

3

1

15

ЩедриковаДарья

1

2

1

2

2

1

9

3

3

3

1

1

1

12

Юртаева Диана

1

3

2

1

1

3

11

3

3

3

3

3

2

17

Средний по классу

1,37

2,45

1,2

1,3

1,0

1,62

2,62

2,07

2,59

2,7

1,6

1,59


Диагностика 1-г класса кл. рук-льЛедяева Е.В. (дата проведения 25.12.2013г.)

№ п/п

Список класса

Русский язык

Математика

1

2

3

4

5

6

Общий балл

1

2

3

4

5

6

Общий балл

Состояние фонематического слуха, фонематического восприятия

Умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове

Умение найти в слове заданный звук

Умение сопоставлять слова по звуковому составу

Умение соотносить слово с его слогоударной схемой

Знание позиционного принципа русского письма

Пространственные представления

Умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации

Умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания

Умение проводить классификацию множества предметов

Умение сравнивать множества по числу элементов

Умение анализировать условие предложенной задачи

Будко Дмитрий

1

1

1

2

1

1

7

3

2

2

3

1

3

14

Бухтояров Денис

1

0

0

1

2

2

6

3

1

2

3

1

1

11

Гапонова Анастасия

1

1

1

1

1

3

8

3

2

0

1

1

3

10

ГумбатоваАйсу

2

3

1

0

2

3

11

2

0

3

2

0

2

9

Дахин Тихон

1

2

1

0

0

0

4

2

2

2

3

1

2

12

Демидов Павел

1

1

2

1

2

1

8

3

2

3

3

0

3

14

Дражнюк Никита

3

3

1

2

1

1

11

2

2

3

3

3

3

16

Зубарев Семён

3

2

2

1

2

1

11

3

2

3

3

3

2

16

Кириченко Савелий

3

3

2

1

1

3

13

3

2

3

3

3

2

16

Климашаускас Антон

3

3

2

1

1

3

13

2

2

3

3

1

3

14

Кувшинов Анатолий

2

0

2

1

1

1

7

3

2

3

1

0

0

9

Кузнецова Лиля

3

1

1

2

1

2

10

2

2

2

3

0

2

11

Лобачева Полина

3

3

2

2

2

3

15

2

2

3

3

3

3

16

Небабина Яна

3

1

1

1

1

2

9

2

2

3

3

1

3

14

Несина Алина

3

3

1

2

2

3

14

3

2

3

3

3

3

17

Новрузов Фарид

3

3

1

2

1

3

13

2

1

3

3

3

3

15

Стариков Василий

3

2

3

2

1

1

12

3

2

3

3

3

3

17

Хамидулин Александр

3

3

1

2

2

3

14

3

2

3

2

3

1

14

Черницов Сергей

3

3

2

2

2

2

14

2

2

3

3

1

3

14

Шумская Сара

3

3

2

2

0

3

13

3

1

3

3

0

2

12

Средний по классу

2,4

2,05

1,45

1,4

1,3

2,0

2,55

1,75

2,65

2,55

1,55

2,35


Сводная таблица 1-х классов

Класс

Педагог

Русский язык

Средний показатель по классу

Математика

Средний показатель по классу

1

2

3

4

5

6

1

2

3

4

5

6

Состояние фонематического слуха, фонематического восприятия

Умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове

Умение найти в слове заданный звук

Умение сопоставлять слова по звуковому составу

Умение соотносить слово с его слогоударной схемой

Знание позиционного принципа русского письма

Пространственные представления

Умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации

Умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания

Умение проводить классификацию множества предметов

Умение сравнивать множества по числу элементов

Умение анализировать условие предложенной задачи

1-а

Пономарёва В.И.

1,7

2,3

2,08

1,2

1,08

1,8

1,7

2,5

1,6

2,6

2,7

1,79

1,9

2,2

1-б

Юракова Н.В.

1,75

2,3

1,6

0,75

0,7

1,2

1,4

2,29

1,45

2,29

2,6

1,25

1,75

1,9

1-в

Вольнова Е.Н.

1,37

2,45

1,2

1,3

1,0

1,62

1,5

2,62

2,07

2,59

2,7

1,6

1,59

2,2

1-г

Ледяева Е.В.

2,4

2,05

1,45

1,4

1,3

2,0

1,8

2,55

1,75

2,65

2,55

1,55

2,35

2,2

Средний балл

1,8

2,27

1,58

1,16

1,02

1,65

2,49

1,7

2,5

2,6

1,54

1,89

Диаграмма результатов диагностического обследования 1-х классов по русскому языку

(I полугодие 2013-2014 учебного года)

Диаграмма результатов диагностического обследования 1-х классов по математике

(I полугодие 2013-2014 учебного года)


Справка, составленная по результатам I полугодия 2013-2014 учебного года диагностики 1-х классов

Педагогическая диагностика осуществляется как групповое обследование, в ходе которого дети выполняют задания на диагностических бланках.

Данная диагностика помогает выяснить качество усвоения учащимися изученного учебного материала, в том числе их умение применять освоенные способы действия (моделирование, установление отношений, звукобуквенный анализ) в новой или нестандартной ситуации.

Русский язык

Задание 1.

Цель: проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия

Результат: средний показатель по параллели  1,8. Наивысший показатель в 1-г классе – 2,4(Ледяева Е.В.), это значит, что наибольшее количество обучающихся 1-г класса имеют оценочный балл 2-3, что говорит об умении большинства учащихся выполнять звуковой анализ слова. Наименьший показатель 1,37 в 1-в классе (Вольнова Е.Н.) - большинство учащихся справились с оценочными баллами 1-2, что может объясняться подменой выполнения задания – эти дети заменили звуковой анализ буквенным.

Задание 2.

Цель: выявить умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове (гласные, твердые и мягкие согласные).

Результат: все обучающиеся 1-х классов показали неплохой результат – 2,27 – средний показатель, что объясняется систематической работой на уроках по проведению звукового анализа слов на каждом уроке.

Задание 3

Цель: умение найти в слове заданный звук.

Результат: средний показатель 1,58, что, скорее всего, объясняется трудностью удержать поставленную учебную задачу – определить звук [в'] в словах, в том числе в середине слова.

Задание 4

Цель: выявить умение сопоставлять слова по звуковому составу.

Результат: средний показатель – 1,16. Низкий показатель указывает, что большинство обучающихся не приняли учебную задачу и не заметили разницы в твёрдых и мягких согласных звуках, отметили только гласные.

Задание 5

Цель: выявить умение соотносить слово с его слогоударной схемой.

Результат: самый низкий показатель из всех заданий – 1,02. Данное задание составлено так, что одной схеме соответствуют два слова, а другой – ни одного. Данное задание проверяет, насколько сформированы у учеников самоконтроль и самооценка, как они действуют в нестандартных ситуациях. Таким образом, показатель выполнения данного задания свидетельствует о несформированности указанных выше умений.

Задание 6

Цель: выяснить знание позиционного принципа русского письма – умение поставить гласную букву после твёрдого или мягкого согласного.

Результат: средний показатель – 1,65 – допустимый уровень.

Вывод.

  1. По результатам диагностики в целом по русскому языку самый высокий уровень показан в 1-г классе (Ледяева Е.В.), составляет 1,8 балла; на 0,1 балла ниже показан уровень в 1-а классе (Пономарева В.И.) – 1, 7 балла; 1-в класс – 1,5 балла (Вольнова Е.Н.); 1-б класс (Юракова Н.В.) – 1, 4 балла.
  2. Особое внимание во втором полугодии уделить разделам:
  • Состояние фонематического слуха, фонематического восприятия: Вольновой Е.Н.;
  • Умение проводить звуковой анализ слова с определением качества: Ледяевой Е.В.;
  • Умение найти в слове заданный звук: Вольновой Е.Н., Ледяевой Е.В.;
  • Умение сопоставлять слова по звуковому составу: Юраковой Н.В.;
  • Умение соотносить слово с его слогоударной схемой всем педагогам 1-х классов;
  • Знание позиционного принципа русского письма: Юраковой Н.В.


Математика

Задание 1.

Цель: выявить пространственные представления учащихся; умение изобразить «точно такую же» фигуру.

Результат: средний показатель – 2,49 балла – оптимальный уровень.

Задание 2

Цель: выявить умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации

Результат: большинство обучающихся сумели неплохо выполнить задание, однако не увидели всех возможных вариантов фигур. Развитие умения передавать форму фигуру будет возможным проследить в конце конца.

Задание 3

Цель: выявить умение выбрать и выполнить операцию сложения и вычитания в соответствии с правильным пониманием текста задачи; умение перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов (кружков, треугольников).

Результат: средний показатель – 2,5 – оптимальный уровень.

Задание 4

Цель: выявить умение проводить классификацию множества предметов и выделять признак, по которому произведена классификация.

Результат: отмечается достаточно высокий уровень умения проводить классификацию во всех 1-х классах. Средний показатель равен 2,6 баллов.

Задание 5

Цель: выявить умение сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств (умение составлять пары «круг-треугольник»).

Результат: умение сравнивать показано обучающимся на недостаточном уровне – 1,54 балла. Самый низкий показатель в 1-б классе (Юракова Н.В.) – 1,25 балла, самый высокий показатель в 1-г (Ледяева Е.В.) – 2,35 балла.

Задание 6

Цель: выявить умение анализировать условие предложенной задачи, кроме того, выясняется умение ориентироваться на заданной плоскости (левый верхний угол, правый нижний и т.п.).

Результат: средний показатель в умении анализировать условие задачи на данном этапе – 1,8 балла (допустимый уровень). Наиболее высокие показатели в 1-г классе(Ледяева Е.В.) – 2, 35 балла, самый низкий показатель в 1-в классе (Вольнова Е.Н.) – 1,59 - допустимый уровень.

Выводы:

1.        По результатам диагностики в целом по математике высокий уровень показан в классах 1-а классе (Пономарева В.И), 1-в класс (Вольнова Е.Н.), 1-г классе (Ледяева Е.В.), составляет 2,2 балла; на 0,3 балла ниже показан уровень в1-б класс (Юракова Н.В.) – 1, 9 балла.

2.        Особое внимание во втором полугодии уделить разделам:

•        Умение находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации: Юракова Н.В.;

•        Умение сравнивать множества по числу элементов:  Юракова Н.В.

Рекомендации:

1.        Педагогам, работающим в 1-х классах изучить недочеты и пробелы в знаниях каждого учащегося, по каждому направлению.

2.        Обучение во втором полугодии строить с учетом полученных результатов диагностики, осуществляя индивидуальный дифференцированный подход.

3.        Провести диагностику в конце года с целью подведения итогов работы каждого учителя, отслеживания достижений каждого обучающегося, степени сформированности учебной деятельности, изменения в их интеллектуальном развитии.

Диагностика проведена руководителем МО начальных классов Лябчук Н.Н.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по кубановедению 3 класс 2013-2014 учебный год

Рабочая   программа  по  кубановедению  3  класс  2013-2014   учебный   год...

План воспитательной работы в 1 классе 2013-2014 учебный год

В данной папке представлен материал для создания плана по воспитательной работе в начальной школе...

Тематика родительских собраний. 3 класс 2013/2014 учебный год

Данный материал представляет собой тематику родительских собраний...

Рабочие программы "Школа России" 2 класс 2013-2014 учебный год

Рабочие программы "Школа России" 2 класс 2013-2014 учебный год по ФГОСам...

Рабочие учебные программы 4 класс 2013-2014 учебный год

Рабочие учебные программы 4 класс по программе  "Школа России"....

Промежуточная диагностика 1-х классов 2014-15 учебный год

Промежуточная диагностика проводится по материалам Л.Е. Журовой "Беседы с учителем". Работа содержит результаты промежуточной диагностики, а также сравнительную характеристику с входной диагностикой 2...