Главные вкладки

    перечень критериев по должности учитель бланк для заполнения
    консультация на тему

    перечень критериев по должности учитель бланк для заполнения

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Перечень показателей и критериев

    для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей)

    Территория______________________________________________________________________________

    Ф.и.о.аттестуемого________________________________________________________________________

    Место работы, должность_______________________________________________________________________________

    Показатели

    Критерии оценки

    Документы, подтверждающие выполнение показателя

    Оценка в баллах*

    1.

    Профессиональная деятельность

    1.1.

    Владение современными образовательными технологиями

    1.1.1

    Применение современных образовательных технологий.

    Применение современных   коррекционных технологий с учётом специфики педагогических условий. *

    Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать их с учётом специфики педагогических условий

    1.1.2

    Применение сетевых и дистанционных технологий

    Уровень использования информационных технологий:

    - в учебной деятельности;

    - во внеурочной деятельности.

    1.1.3

    Применение цифровых образо-

    вательных ресурсов.

    Уровень использования образова-

    тельных ресурсов:

    - авторских ресурсов (приобретен-

    ных);

    -разработанных аттестуемым.

    1.2.            Осуществление методической деятельности:

    1.2.1.

    Совершенствование учебно-методической базы преподаваемого предмета

    Совершенствование учебно-

    методической базы коррекционных занятий.*

    Качество разработанных программ, курсов, факультативов, курсов по выбору.

    Качество разработанных и модифицированных программ*.

    Качество разработанных методических и дидактических материалов*.

    1.2.2.

    Демонстрация уровня методической деятельности

    Результативность участия в профес-

     -

    профессиональных конкурсах и конкурсах

    конкурсах методических разработок.

    1.2.3

    Уровень квалификации, позволяющей осуществлять экспертную деятельность

    Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9, жури конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации, судейство на соревнованиях и конкурсах.

    .

    Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ (I-VII вид) ГИА (I-VIII вид), конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации педагогических и руководящих работников, аккредитации ОУ,  судейство на профессиональных конкурсах учащихся, работа в составе комиссии по комплектованию текстов контрольных работ для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений, классов *.

    1.2.4

    Организационно - методиче-

    ская работа.

    Работа в качестве тьютора в профессиональной области, руководителя методического объединения учителей ОУ (территории).

    Работа в качестве экспертов-разработчиков методического сопровождения коррекционно-образовательного процесса*.


    2.                  Личный вклад в повышение качества образования

    ачества образования

    2.1.

    Обобщение и распространение

    собственного педагогического

    опыта на муниципальном  и (или) региональном, федеральном уровнях.

    Результат распространения собственного педагогического опыта на муниципальном (региональном), федеральном уровнях; (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах).

    Публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы.

    Размещение передового педагогического опыта в региональном банке.

     

    2.2.

    Инновационная деятельность в

    профессиональной области

    области преподаваемого предмета

    Разработка и реализация

     инновационного образовательного проекта:

    -внедрение образовательного проекта;

    -представление разработанного образовательного проекта.

    2.3.

    Отраслевые награды

    Наличие наград, отраслевых знаков

    отличия:

    -медаль;

    -почётное звание;

    -нагрудный знак;

    -Почётная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ.

    3.

    Результативность профессиональной деятельности

    льной деятельности

     

                     Предметные достижения обучающихся**.

    3.1.1.

    Динамика результатов выпол- нения классом (классами) ди- агностических и контрольных работ по предмету, проведен- ных в общеобразовательном учреждении.

    Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных самим учителем образовательного учреждения*.

    Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образователь-ного учреждения.*

    Разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля:

    ->0, где:

    a. - среднеарифметический балл

    (по результатам работ) каждого задания  учащегося; п - число работ.

    -

    3.1.2.

    Результаты выполнения клас-

    сом (классами) диагностиче-ских работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне.

    Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего-муниципального балла (отметке) по данному предмету.

    3.1.3.

    Результаты выполнения клас-сом (классами) диагностиче-ских работ по предмету, проведенных на краевом уровне.

    Результаты выполнения учащимися школы (класса)   I-VII вида  краевых диагностических и контрольных работ по предмету*.

    Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше средне-краевого балла (отметке) по данному предмету.

    3.1.4.

    Результаты выполнения клас-сом (классами) экзаменацион-ных работ, проведенных в пе-риод государственной (итого-вой) аттестации выпускников основной школы территори-альными экзаменационными комиссиями.

    Результаты выполнения учащимися школы (класса) VII-VIII вида экзаменационных работ, проведенных в период ГИА выпускников ГБС (К) ОУ и специальных (коррекционных) классов МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями*.

    Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше средне-краевого тестового балла (отметке) по данному предмету.

    Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*.

     

    3.1.5.

    Результаты выполнения клас-сом (классами) экзаменацион-ных работ, проведенных в пе-риод государственной (итого-вой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ.

    Результаты выполнения учащимися школы (класса) I-IV вида экзаменационных работ, проведенных в период государственной итоговой аттестации выпускников ГБС (К) ОУ и МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями в форме ЕГЭ*.

    Средний балл по классу (классам) равен или выше средне-краевого тестового балла по данному предмету.

    Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*.

    3.2.            Общие компетентности обучающихся

    Обучающихся

    3.2.1.

    Участие обучающихся в науч-но-практической деятельности.

    Достижения (первые и призовые места) учащихся в этапах:

    Всероссийской олимпиады школьников, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, математике – 8 класс;

    конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани.

     

    3.2.2

    Участие обучающихся или ко-манды учащихся в соревнова-ниях, творческих конкурсах и т.д.

    Достижения (первые и призовые мес-та) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме п.3.2.1.), фестивалях, выставках.

    .

    Социально-личностные дости-жения учащихся в рамках вне-урочной деятельности по предмету.

    Участие обучающихся в муниципальных, региональных всероссийских и международ-ных предметных конкурсах и др. *.

    Результат участия обучающихся в

    социально значимых проектах раз-

    личной направленности.*

    Достижения (первые и призовые места) учащихся.*

    4.                    Повышение квалификации***

    4.1.

    Систематичность повышения

    квалификации в централизованных формах.

    Послевузовское образование (аспирантура, докторантура получение второго  высшего образования  по профилю деятельности), или курсы повышения квалификации, пройденные в аттестационный период (не менее 72 часов).

    4.2.

    Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах.

    Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.), обучающих семинарах

    ИТОГО  БАЛЛОВ:

    Дата заполнения ___________________________________

    Руководитель экспертной группы ____________________    _________________________

                                                                              Подпись                                        расшифровка подписи

    Члены экспертной группы:

                                                        ____________________     _________________________

                                                                                  Подпись                                         расшифровка подписи

                                                                             _______________________         ______________________________

                                                                                  Подпись                                         расшифровка подписи

                                                                             _______________________          _____________________________

                                                                                  Подпись                                         расшифровка подписи


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории педагогических работников общеобразовательных учреждений Белгородской области по должности «учитель-логопед»

    В данном  документе помещены критерии и  показатели  при  аттестации на  квалификационную категорию по  должности "учитель-логопед" общеобразовательных  учреждений....

    3. Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта»

    Конкурс на получение денежного поощрениялучшими учителями Краснодарского края     3. Критерий «создание учителем условий для приобретения обучающимисяпозитивного социаль...

    Критерий №3 "создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта"

    В данном разделе раскрыт критерий №3 "создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта"...

    Перечень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «учитель»

    Перечень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работниковпо должности «учитель»...

    Отчёт о профессиональной деятельности в межаттестационный период для аттестации на ВЫСШУЮ категорию по должности "Учитель"

    Отчёт о профессиональной деятельности  для установления соответствия ВЫСШЕЙ квалификационной  категории по должности «УЧИТЕЛЬ»...

    Критерии и покозатели для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности деятельности педогагических работников на на основе результатов их работы при аттестации на квалификационные категории по должности "воспитатель"

    Критерии и покозатели для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности деятельности педогагических работников на на основе результатов их работы при аттестации на квалификационные...

    Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности учитель начальных классов

    Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должн...