перечень критериев по должности учитель бланк для заполнения
консультация на тему

перечень критериев по должности учитель бланк для заполнения

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перечень показателей и критериев

для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей)

Территория______________________________________________________________________________

Ф.и.о.аттестуемого________________________________________________________________________

Место работы, должность_______________________________________________________________________________

Показатели

Критерии оценки

Документы, подтверждающие выполнение показателя

Оценка в баллах*

1.

Профессиональная деятельность

1.1.

Владение современными образовательными технологиями

1.1.1

Применение современных образовательных технологий.

Применение современных   коррекционных технологий с учётом специфики педагогических условий. *

Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать их с учётом специфики педагогических условий

1.1.2

Применение сетевых и дистанционных технологий

Уровень использования информационных технологий:

- в учебной деятельности;

- во внеурочной деятельности.

1.1.3

Применение цифровых образо-

вательных ресурсов.

Уровень использования образова-

тельных ресурсов:

- авторских ресурсов (приобретен-

ных);

-разработанных аттестуемым.

1.2.            Осуществление методической деятельности:

1.2.1.

Совершенствование учебно-методической базы преподаваемого предмета

Совершенствование учебно-

методической базы коррекционных занятий.*

Качество разработанных программ, курсов, факультативов, курсов по выбору.

Качество разработанных и модифицированных программ*.

Качество разработанных методических и дидактических материалов*.

1.2.2.

Демонстрация уровня методической деятельности

Результативность участия в профес-

 -

профессиональных конкурсах и конкурсах

конкурсах методических разработок.

1.2.3

Уровень квалификации, позволяющей осуществлять экспертную деятельность

Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9, жури конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации, судейство на соревнованиях и конкурсах.

.

Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ (I-VII вид) ГИА (I-VIII вид), конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации педагогических и руководящих работников, аккредитации ОУ,  судейство на профессиональных конкурсах учащихся, работа в составе комиссии по комплектованию текстов контрольных работ для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений, классов *.

1.2.4

Организационно - методиче-

ская работа.

Работа в качестве тьютора в профессиональной области, руководителя методического объединения учителей ОУ (территории).

Работа в качестве экспертов-разработчиков методического сопровождения коррекционно-образовательного процесса*.


2.                  Личный вклад в повышение качества образования

ачества образования

2.1.

Обобщение и распространение

собственного педагогического

опыта на муниципальном  и (или) региональном, федеральном уровнях.

Результат распространения собственного педагогического опыта на муниципальном (региональном), федеральном уровнях; (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах).

Публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы.

Размещение передового педагогического опыта в региональном банке.

 

2.2.

Инновационная деятельность в

профессиональной области

области преподаваемого предмета

Разработка и реализация

 инновационного образовательного проекта:

-внедрение образовательного проекта;

-представление разработанного образовательного проекта.

2.3.

Отраслевые награды

Наличие наград, отраслевых знаков

отличия:

-медаль;

-почётное звание;

-нагрудный знак;

-Почётная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ.

3.

Результативность профессиональной деятельности

льной деятельности

 

                 Предметные достижения обучающихся**.

3.1.1.

Динамика результатов выпол- нения классом (классами) ди- агностических и контрольных работ по предмету, проведен- ных в общеобразовательном учреждении.

Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных самим учителем образовательного учреждения*.

Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образователь-ного учреждения.*

Разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля:

->0, где:

a. - среднеарифметический балл

(по результатам работ) каждого задания  учащегося; п - число работ.

-

3.1.2.

Результаты выполнения клас-

сом (классами) диагностиче-ских работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне.

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего-муниципального балла (отметке) по данному предмету.

3.1.3.

Результаты выполнения клас-сом (классами) диагностиче-ских работ по предмету, проведенных на краевом уровне.

Результаты выполнения учащимися школы (класса)   I-VII вида  краевых диагностических и контрольных работ по предмету*.

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше средне-краевого балла (отметке) по данному предмету.

3.1.4.

Результаты выполнения клас-сом (классами) экзаменацион-ных работ, проведенных в пе-риод государственной (итого-вой) аттестации выпускников основной школы территори-альными экзаменационными комиссиями.

Результаты выполнения учащимися школы (класса) VII-VIII вида экзаменационных работ, проведенных в период ГИА выпускников ГБС (К) ОУ и специальных (коррекционных) классов МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями*.

Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше средне-краевого тестового балла (отметке) по данному предмету.

Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*.

 

3.1.5.

Результаты выполнения клас-сом (классами) экзаменацион-ных работ, проведенных в пе-риод государственной (итого-вой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ.

Результаты выполнения учащимися школы (класса) I-IV вида экзаменационных работ, проведенных в период государственной итоговой аттестации выпускников ГБС (К) ОУ и МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями в форме ЕГЭ*.

Средний балл по классу (классам) равен или выше средне-краевого тестового балла по данному предмету.

Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*.

3.2.            Общие компетентности обучающихся

Обучающихся

3.2.1.

Участие обучающихся в науч-но-практической деятельности.

Достижения (первые и призовые места) учащихся в этапах:

Всероссийской олимпиады школьников, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, математике – 8 класс;

конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани.

 

3.2.2

Участие обучающихся или ко-манды учащихся в соревнова-ниях, творческих конкурсах и т.д.

Достижения (первые и призовые мес-та) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме п.3.2.1.), фестивалях, выставках.

.

Социально-личностные дости-жения учащихся в рамках вне-урочной деятельности по предмету.

Участие обучающихся в муниципальных, региональных всероссийских и международ-ных предметных конкурсах и др. *.

Результат участия обучающихся в

социально значимых проектах раз-

личной направленности.*

Достижения (первые и призовые места) учащихся.*

4.                    Повышение квалификации***

4.1.

Систематичность повышения

квалификации в централизованных формах.

Послевузовское образование (аспирантура, докторантура получение второго  высшего образования  по профилю деятельности), или курсы повышения квалификации, пройденные в аттестационный период (не менее 72 часов).

4.2.

Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах.

Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.), обучающих семинарах

ИТОГО  БАЛЛОВ:

Дата заполнения ___________________________________

Руководитель экспертной группы ____________________    _________________________

                                                                          Подпись                                        расшифровка подписи

Члены экспертной группы:

                                                    ____________________     _________________________

                                                                              Подпись                                         расшифровка подписи

                                                                         _______________________         ______________________________

                                                                              Подпись                                         расшифровка подписи

                                                                         _______________________          _____________________________

                                                                              Подпись                                         расшифровка подписи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории педагогических работников общеобразовательных учреждений Белгородской области по должности «учитель-логопед»

В данном  документе помещены критерии и  показатели  при  аттестации на  квалификационную категорию по  должности "учитель-логопед" общеобразовательных  учреждений....

Критерий №3 "создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта"

В данном разделе раскрыт критерий №3 "создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта"...

Перечень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «учитель»

Перечень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работниковпо должности «учитель»...

Отчёт о профессиональной деятельности в межаттестационный период для аттестации на ВЫСШУЮ категорию по должности "Учитель"

Отчёт о профессиональной деятельности  для установления соответствия ВЫСШЕЙ квалификационной  категории по должности «УЧИТЕЛЬ»...

Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности учитель начальных классов

Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должн...

Портфолио для аттестации по должности "Учитель"

Настоящее портфолио  разработано в соответствии  с методическими рекомендациями для  представления  материалов и документов при оценке результатов  профессиональной деятельнос...

Резюме соискателя на должность учителя начальных классов Ершовой Анны Александровны

В поисках вакансии учителя начальных классов, в организацию, заинтересованную в грамотном профессиональном сотруднике, в которой мое нестандартное мышление, творческий подход, умения в использовании и...