Главные вкладки

    перечень критериев по должности учитель бланк для заполнения
    консультация на тему

    перечень критериев по должности учитель бланк для заполнения

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Перечень показателей и критериев

    для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «учитель» требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей)

    Территория______________________________________________________________________________

    Ф.и.о.аттестуемого________________________________________________________________________

    Место работы, должность_______________________________________________________________________________

    Показатели

    Критерии оценки

    Документы, подтверждающие выполнение показателя

    Оценка в баллах*

    1.

    Профессиональная деятельность

    1.1.

    Владение современными образовательными технологиями

    1.1.1

    Применение современных образовательных технологий.

    Применение современных   коррекционных технологий с учётом специфики педагогических условий. *

    Регулярность использования образовательных технологий, умение адаптировать их с учётом специфики педагогических условий

    1.1.2

    Применение сетевых и дистанционных технологий

    Уровень использования информационных технологий:

    - в учебной деятельности;

    - во внеурочной деятельности.

    1.1.3

    Применение цифровых образо-

    вательных ресурсов.

    Уровень использования образова-

    тельных ресурсов:

    - авторских ресурсов (приобретен-

    ных);

    -разработанных аттестуемым.

    1.2.            Осуществление методической деятельности:

    1.2.1.

    Совершенствование учебно-методической базы преподаваемого предмета

    Совершенствование учебно-

    методической базы коррекционных занятий.*

    Качество разработанных программ, курсов, факультативов, курсов по выбору.

    Качество разработанных и модифицированных программ*.

    Качество разработанных методических и дидактических материалов*.

    1.2.2.

    Демонстрация уровня методической деятельности

    Результативность участия в профес-

     -

    профессиональных конкурсах и конкурсах

    конкурсах методических разработок.

    1.2.3

    Уровень квалификации, позволяющей осуществлять экспертную деятельность

    Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ, ГИА-9, жури конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации, судейство на соревнованиях и конкурсах.

    .

    Работа в предметных подкомиссиях в качестве эксперта ЕГЭ (I-VII вид) ГИА (I-VIII вид), конкурсов, предметных олимпиадах регионального, муниципального уровней, участие в экспертных группах по аттестации педагогических и руководящих работников, аккредитации ОУ,  судейство на профессиональных конкурсах учащихся, работа в составе комиссии по комплектованию текстов контрольных работ для учащихся специальных (коррекционных) образовательных учреждений, классов *.

    1.2.4

    Организационно - методиче-

    ская работа.

    Работа в качестве тьютора в профессиональной области, руководителя методического объединения учителей ОУ (территории).

    Работа в качестве экспертов-разработчиков методического сопровождения коррекционно-образовательного процесса*.


    2.                  Личный вклад в повышение качества образования

    ачества образования

    2.1.

    Обобщение и распространение

    собственного педагогического

    опыта на муниципальном  и (или) региональном, федеральном уровнях.

    Результат распространения собственного педагогического опыта на муниципальном (региональном), федеральном уровнях; (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе (мастер-классы, серии открытых уроков, проведение занятий в системе дополнительного профессионального образования, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых сообществах).

    Публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы.

    Размещение передового педагогического опыта в региональном банке.

     

    2.2.

    Инновационная деятельность в

    профессиональной области

    области преподаваемого предмета

    Разработка и реализация

     инновационного образовательного проекта:

    -внедрение образовательного проекта;

    -представление разработанного образовательного проекта.

    2.3.

    Отраслевые награды

    Наличие наград, отраслевых знаков

    отличия:

    -медаль;

    -почётное звание;

    -нагрудный знак;

    -Почётная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ.

    3.

    Результативность профессиональной деятельности

    льной деятельности

     

                     Предметные достижения обучающихся**.

    3.1.1.

    Динамика результатов выпол- нения классом (классами) ди- агностических и контрольных работ по предмету, проведен- ных в общеобразовательном учреждении.

    Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных самим учителем образовательного учреждения*.

    Динамика результатов выполнения учащимися школ (классов) I-VIII вида диагностических заданий и контрольных работ, разработанных методическим объединением образователь-ного учреждения.*

    Разница значений среднеарифметического балла (отметки) первой работы и последующих больше нуля:

    ->0, где:

    a. - среднеарифметический балл

    (по результатам работ) каждого задания  учащегося; п - число работ.

    -

    3.1.2.

    Результаты выполнения клас-

    сом (классами) диагностиче-ских работ по предмету, проведенных на муниципальном уровне.

    Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше среднего-муниципального балла (отметке) по данному предмету.

    3.1.3.

    Результаты выполнения клас-сом (классами) диагностиче-ских работ по предмету, проведенных на краевом уровне.

    Результаты выполнения учащимися школы (класса)   I-VII вида  краевых диагностических и контрольных работ по предмету*.

    Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше средне-краевого балла (отметке) по данному предмету.

    3.1.4.

    Результаты выполнения клас-сом (классами) экзаменацион-ных работ, проведенных в пе-риод государственной (итого-вой) аттестации выпускников основной школы территори-альными экзаменационными комиссиями.

    Результаты выполнения учащимися школы (класса) VII-VIII вида экзаменационных работ, проведенных в период ГИА выпускников ГБС (К) ОУ и специальных (коррекционных) классов МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями*.

    Средний балл (отметка) по классу (классам) равен или выше средне-краевого тестового балла (отметке) по данному предмету.

    Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*.

     

    3.1.5.

    Результаты выполнения клас-сом (классами) экзаменацион-ных работ, проведенных в пе-риод государственной (итого-вой) аттестации выпускников средней школы в форме и по материалам ЕГЭ.

    Результаты выполнения учащимися школы (класса) I-IV вида экзаменационных работ, проведенных в период государственной итоговой аттестации выпускников ГБС (К) ОУ и МБОУ краевыми экзаменационными комиссиями в форме ЕГЭ*.

    Средний балл по классу (классам) равен или выше средне-краевого тестового балла по данному предмету.

    Средние баллы (отметки) экзаменующегося за аттестационный период*.

    3.2.            Общие компетентности обучающихся

    Обучающихся

    3.2.1.

    Участие обучающихся в науч-но-практической деятельности.

    Достижения (первые и призовые места) учащихся в этапах:

    Всероссийской олимпиады школьников, региональной олимпиады по кубановедению, журналистике, политехнической, математике – 8 класс;

    конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика», «Эврика, ЮНИОР» Малой академии наук учащихся Кубани.

     

    3.2.2

    Участие обучающихся или ко-манды учащихся в соревнова-ниях, творческих конкурсах и т.д.

    Достижения (первые и призовые мес-та) в спортивных соревнованиях, конкурсах в очных и очно-заочных турах интеллектуальных, творческих, проектных конкурсов (кроме п.3.2.1.), фестивалях, выставках.

    .

    Социально-личностные дости-жения учащихся в рамках вне-урочной деятельности по предмету.

    Участие обучающихся в муниципальных, региональных всероссийских и международ-ных предметных конкурсах и др. *.

    Результат участия обучающихся в

    социально значимых проектах раз-

    личной направленности.*

    Достижения (первые и призовые места) учащихся.*

    4.                    Повышение квалификации***

    4.1.

    Систематичность повышения

    квалификации в централизованных формах.

    Послевузовское образование (аспирантура, докторантура получение второго  высшего образования  по профилю деятельности), или курсы повышения квалификации, пройденные в аттестационный период (не менее 72 часов).

    4.2.

    Систематичность повышения квалификации в нецентрализованных формах.

    Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 час.), обучающих семинарах

    ИТОГО  БАЛЛОВ:

    Дата заполнения ___________________________________

    Руководитель экспертной группы ____________________    _________________________

                                                                              Подпись                                        расшифровка подписи

    Члены экспертной группы:

                                                        ____________________     _________________________

                                                                                  Подпись                                         расшифровка подписи

                                                                             _______________________         ______________________________

                                                                                  Подпись                                         расшифровка подписи

                                                                             _______________________          _____________________________

                                                                                  Подпись                                         расшифровка подписи


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории педагогических работников общеобразовательных учреждений Белгородской области по должности «учитель-логопед»

    В данном  документе помещены критерии и  показатели  при  аттестации на  квалификационную категорию по  должности "учитель-логопед" общеобразовательных  учреждений....

    Критерий №3 "создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта"

    В данном разделе раскрыт критерий №3 "создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта"...

    Критерии профессиональной компетенции учителя начальных классов

    Теоретический анализ психолого-педагогической литературы позволил выделить пять критериев профессиональной компетентности учителя начальных классов:      1.Общекультурный крит...

    Перечень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников по должности «учитель»

    Перечень показателей и критериев для установления соответствия уровня квалификации педагогических работниковпо должности «учитель»...

    Отчёт о профессиональной деятельности в межаттестационный период для аттестации на ВЫСШУЮ категорию по должности "Учитель"

    Отчёт о профессиональной деятельности  для установления соответствия ВЫСШЕЙ квалификационной  категории по должности «УЧИТЕЛЬ»...

    Критерии и покозатели для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности деятельности педогагических работников на на основе результатов их работы при аттестации на квалификационные категории по должности "воспитатель"

    Критерии и покозатели для осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности деятельности педогагических работников на на основе результатов их работы при аттестации на квалификационные...

    Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должности учитель начальных классов

    Критерии и показатели оценки результативности профессиональной деятельности (достижений) педагогических работников для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) по должн...