Личное информационное пространство учителя начальных классов
презентация к уроку (3 класс) по теме

Шибанов Вячеслав Александрович

Организация личного информационного пространства  как средство интеграции в единое образовательное пространство

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dlya_shmo.pptx2.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Информационная компетентность учителя начальных классов Организация личного информационного пространства как средство интеграции в единое образовательное пространство Шибанов В.А, учитель начальных классов, школа №1332 ЮЗАО г. Москвы (из опыта работы)

Слайд 2

В настоящее время в современной российской системе образования происходят изменения, связанные с переходом к новой образовательной парадигме, в основе которой лежит компетентностный подход. Данный подход положен в основу Федеральных государственных стандартов.

Слайд 3

ИКТ компетентность учителя является важнейшей составляющей его профессиональной компетентности. Как отмечается в ФГОС НОО “ИКТ-компетентность (или информационная компетентность) профессиональная (для учителя) — это умение, способность и готовность решать профессиональные задачи, используя распространённые в данной профессиональной области средства ИКТ”

Слайд 4

ИКТ-компетентность учителя – это комплексное понятие, которое, с одной стороны, рассматривается как определенный способ жизнедеятельности, а с другой – включает в себя целенаправленное эффективное применение технических знаний и умений в реальной деятельности.

Слайд 5

Концепция ФГОС НОО предполагает, что ИКТ-компетентность учителя должна обеспечивать реализацию: новых целей образования; нового содержания образовательной деятельности; новых форм организации образовательного процесса.

Слайд 6

Школа сегодня – это информационно-образовательная среда, в которой отображается весь учебно-воспитательный процесс. Применение информационно-коммуникационных технологий можно встретить в ежедневной практике работы учителя, в его общении с коллегами и родительским сообществом, в руководстве учебным заведением. Чтобы выпускник педагогического колледжа умел адаптироваться к такой информационно-насыщенной среде

Слайд 7

Какие возможности дает личное информационное пространство учителя в решении образовательных и воспитательных задач?

Слайд 8

Для чего нужно учителю информационное пространство? с редство связи с родителями с редство связи с учащимися информационная поддержка учебного процесса п убликация детских творческих работ внеклассная работа по предметам организация воспитательной работы

Слайд 9

В своем информационном пространстве учитель может: разместить открытый план урока, темы; использовать недоступные ранее средства мультимедиа (музыка, видео, интерактивы и др.); разместить материалы для самостоятельной работы учащихся (тесты, тренажёры и пр.); проводить оn-line тестирование образцы выполнения творческих заданий по чтению (эссе, письменные ответы на вопросы); давать ссылки на полезные ресурсы.

Слайд 10

Содержание информационного пространства

Слайд 11

Портфолио учащихся


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личный план самообразования учителя начальных классов

Материал содержит табличный материал по составлению плана самообразования с подробным перечнем литературы для изучения. Тема самообразования мною была озвучена следующим образом: "Формирование регулят...

Информационная карта учителя начальных классов (для аттестации на 1 категорию)

Информационная карта учителя начальных классов (для аттестации на 1 категорию) июнь 2015 год...

Статья на тему "ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ"

СТАТЬЯ .ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ...

Из личного опыта работы учителя начальных классов по внедрению ФГОС.

Успех реализации стандартов второго поколения в большей степени зависит от учителя.Третий год я работаю по новым стандартам.  Моей задачей теперь, в отличие от предшествующей работы, когда надо б...

Информационная карта учителя начальных классов на аттестацию.

Предлагаю педагогам коррекционных школ свою информационную карту учителя начальных классов, для прохождения на высшую категорию....

Статья: «Личный опыт работы учителя начальных классов по внедрению ФГОС».

Я должна организовать урок так, чтобы дети самостоятельно овладевали новыми знаниями и самостоятельно же применяли эти знания в решении разнообразных проблем: познавательных, учебно-практических, жизн...