Главные вкладки

    Личный план самообразования учителя начальных классов
    материал по теме

    Айбашева Рита Маратовна

    Материал содержит табличный материал по составлению плана самообразования с подробным перечнем литературы для изучения. Тема самообразования мною была озвучена следующим образом: "

    Формирование регулятивных  универсальных учебных действий у младших школьников посредством  использования метода проектов в урочной деятельности.

    "

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon lichnyy_plan_samoobrazovaniya.doc68 КБ

    Предварительный просмотр:

    Индивидуальный план самообразования

    Учителя начальных классов

    МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №28» г. Набережные Челны

    Республики Татарстан

    Айбашевой Риты Маратовны

    2011-2014 гг.
    Самообразовательная работа над темой

    Общешкольная  тема 

    Совершенствование методической работы в образовательном учреждении как основной механизм профессионального роста учителя в повышении качества образования.

    Тема методического объединения

    Формирование коммуникативных, учебно-познавательных компетенций личности, усвоившей образовательный стандарт на ступени начального образования, на основе образовательных ресурсов и компетентностно-ориентированных   заданий в условиях введения новых стандартов.

    Индивидуальная тема самообразования  

    Формирование регулятивных  универсальных учебных действий у младших школьников посредством  использования метода проектов в урочной деятельности.

    Образование

    1. Среднее профессиональное образование, Мензелинский педагогический колледж, квалификация по диплому «Преподавание в начальных классах», специальность «Учитель начальных классов, диплом с отличием  АК 0161994, выдан 15 июня 2000 г.
    2. Высшее профессиональное образование, Марийский государственный технический университет, квалификация  по диплому  «Менеджер», специальность «Государственное и муниципальное управление», диплом ВСГ №1771353, выдан 30 июня 2007г.
    3. Профессиональная переподготовка, Институт непрерывного педагогического образования г. Набережные Челны, квалификация  по диплому «Учитель математики», диплом  ПП-I №693584, в 15 июня 2010 г.

    Обучение на курсах

    1. Курс лекций по проблеме «Инновационные формы обучения на основе использования ИКТ», 36 часов, в ИНПО г. Набережные Челны, удостоверение №2296, выдано 26 марта 2010 г.
    2. Курсы по основам работы ИКТ, включающие практический тренинг по работе с ноутбуком по теме «Ноутбук учителя. Основы работы», 25 часов, в МУ «Информационно-методический цент» Актанышского района, удостоверение №31/08-103, выдано 31 августа 2010 г.
    3. Курсы повышения квалификации для учителей математики по теме «Преподавание математики в школе в условиях реализации приоритетных направлений развития образования», 72 часа,  в Набережночелнинском  институте социально-педагогических технологий и ресурсов, удостоверение №3283, выдано 23 июня 2011 г.
    4. Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов по теме «ФГОС как условие получения нового образовательного результата», 72 часа,  в Набережночелнинском  институте социально-педагогических технологий и ресурсов, удостоверение №3844, выдано 23 сентября 2011 г.


    Цели и задачи самообразования

    Цель      исследования:

    Изучить основные аспекты и условия формирования регулятивных  универсальных учебных действий у младших школьников посредством  использования метода проектов в урочной деятельности.

    Достижение   поставленной   цели и необходимо    решить   следующие  задачи:  

    1. Освоить основные шаги деятельностного метода обучения.
    2. Разрабатывать уроки русского языка, литературного чтения и окружающего мира с активным применением деятельностного метода обучения.
    3. Освоить совместно с учащимися основные этапы работы над учебным проектом.
    4. Внедрять элементы основные этапы работы над учебным проектом в ход урока.
    5. Научить организовывать работу с источниками информации по теме проекта.

    Основные вопросы, намечаемые для изучения

    Этапы проработки материала

    Основные этапы работы над учебным проектом

    2011-2012

    Создание сайта класса с целью организации дистанционной работы над проектами. Работа с дополнительными источниками по проблеме исследования

    2012-2013

    Создание коллективного учебного проекта «Тайна имен нашего класса. Совпадения и расхождения»

    2013-2014

    Как правильно руководить индивидуальными учебными проектами учащихся? Презентация и публикация готовых проектов.

    2014-2015

    Изучаемая литература

    Год изучения

    Закирова- Зиева Е. Мини-проекты как один из способов реализации деятельностного подхода./ Начальная школа, №22, 2010. – с.38-42

    2011

    Макарова Е.Н. Проектная деятельность в  начальных классах. - festival.1september.ru/articles/417564/

    2011

    Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2010.

    2012

    Чернявская Т.И. Проектная деятельность в начальных классах.  – Фестиваль «Открытый урок» - http://festival.1september.ru/articles/511157/

    2012

    Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – Пахомова Н.Ю.,М.,»          АРКТИ»,2003

    2012

       Проблемы и перспективы теории и практики ученического проектирования в образовательном процессе. Сборник статей под редакцией Пахомовой Н.Ю., М.:  МИОО , 2005

    2013

    Учебное проектирование в учебно – воспитательном процессе школы. Сборник статей. Редакторы – составители: Пахомова Н. Ю.,Суволокина И.В., -М.: МИОО , 2006

    2013

    Методическое пособие «Проектная деятельность в учебном процессе» составители: Брыкова О.В., Громова Т.В., Салова И.Г., Санкт – Петербург, 2005 г.

    2014

    Белобородов Н.В. Социальные творческие проекты в школе. М.: Аркти, 2006.

    2014

    Джужук И.И. Метод проектов в контексте личностно-ориентированного образования. Материалы к дидактическому исследованию. – Ростов н/Д.,2005.

    2014

    По теме самообразования сотрудничаю:

    ФИО учителя

    Образовательное учреждение

    Амирова Миляуша Мидхатовна

    СОШ №13, г.Набережные Челны

    Маркова Элина Баязитовна

    СОШ №28, г.Набережные Челны

    Усманова Надежда Владимировна

    СОШ №15, г. Набережные Челны

    Харисова Зилина Исламгалиевна

    Мари-Суксинская СОШ , Актанышский р-н ,РТ

    Сошина  Александра Викторовна

    СОШ №10, г.Йошкар-Ола, РМЭ


    Имею практический выход в форме:

    Доклад (где, название)

    Реферат (где, название)

    Статья (где напечатана, название)

    Работая над темой самообразования посетила:

    Уроки

    Внеклассные мероприятия


    С собственным опытом выступала:

    Мероприятие

    Тема выступления

    Дата


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План самообразования учителя начальных классов

    План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....

    Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

    Подробный план индивидуальной самообразовательной работы учителя начальных классов на 5 лет...

    План самообразования учителя начальных классов на 2010-2013 годы

    Материал содержит план самообразования по теме "Формирование типа правильной читательской деятельности как средство развития универсальных учебных действий по работе с информацией"....

    Индивидуальный план самообразования учителя начальных классов

    Данный план самообразования может служить образцом для составления своего плана для других учителей...

    план самообразования учителя начальных классов на учебный год

    Тема по самообразованию: "Формирование ценностного отношения к природе родного края у обучающихся, воспитанников с ОВЗ через использование виртуальных экскурсий". Цели, задачи, этапы самообразования, ...