Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования
статья на тему

Молчанова Ольга Григорьевна

Оценка достижений планируемых результатов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet.pptx280.68 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы общего образования

Слайд 2

Оценка достижений планируемых результатов предметная метапредметная личностная

Слайд 3

Оценка предметных результатов определяет зону актуального развития ученика как «Ученик научится» и оценивается «удовлетворительно» Зона ближайшего развития ученика определена как «Ученик получит возможность научиться» и позволяет получить каждому ученику более высокий результат

Слайд 4

Предметная оценка Итоговая оценка Результаты промежуточной аттестации Результаты итоговых работ

Слайд 5

Оценка личностных и метапредметных результатов степень притязаний ученика в выполнении предметных заданий различных уровней

Слайд 6

Педагогу необходимо проектировать образовательный процесс так, чтобы ученики: получали опыт выхода за пределы выученного; переживали такой опыт как ценность; стремились самостоятельно расширять границы своих знаний и умений; проявляли инициативу в новых ситуациях; действовали самостоятельно и в случаях ошибки находили способы корректировки собственных действий.

Слайд 7

Оценка результатов воспитания неперсонифицированная диагностика личностных результатов

Слайд 8

Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

В этом учебном году я заканчиваю обучение учащихся 4-го класса, параллельно веду подготовку к набору учащихся 1-го класса.  При подготовке к работе с 1 –м классом, прошла курсы  повышения кв...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования с требованиями ФГОС.

В чем отличие новых стандартов от ныне действующих? Принципиальное отличие новых стандартов заключается в том, что целью является не предметный, а личностный результат. Важна, прежде всего, личность с...

Тема: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»

          В соответствии с ФГОС система оценки результатов переключает контроль и оценивания со старого образовательного результата на новый.    Система ...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального образования.

В широком значении термин «универсальные учебные действия»(УУД) означает умение учиться, то есть способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения ...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в ОС «Школа 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»

Система оценки – сложная и многофункциональная система, включающая как текущую, так и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников. вместо воспроизведения знаний мы теперь будем о...

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)

Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов (пункт 4.1.8)....