отзывы уроков
статья на тему

Кононенко Людмила Викторовна

Представлена серия отзывов об уроке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл отзыв об уроке22.27 КБ

Предварительный просмотр:

Отзыв

об уроке математики в 3 «Б» классе на тему «Умножение суммы на число», проведённом учителем начальных классов

МБОУ СОШ № 2 пос. Мостовского 13 января 2011 года

Л.В. Трутневой

 

Цель посещения: знакомство с методикой проведения урока, использование ИКТ на уроке математики.

Цель урока: закрепить умение решать задачи, примеры; работать с геометрическим материалом; развивать мышление, внимание, память, продолжать пробуждать интерес к предмету – математике.

      Урок, проведённый учителем начальных классов Трутневой Л.В., прошёл на высоком методическом уровне. Данный урок относится к уроку закрепления изученного материала. В урок были включены такие основные этапы, как: устный счет, блиц-опрос, творческая групповая работа, контролирующая самостоятельная работа, итог урока.

Следует отметить, что каждый этап урока сопровождался использованием информационных компьютерных технологий. Например, во время знакомства с дополнительным материалом были показаны фрагменты CD диска по теме урока, во время показа слайдов мультимедийной презентации учитель работала совместно с детьми, что значительно увеличивает контакт учителя с классом.

      Трутнева Л.В. использовала различные формы применения программного обеспечения. Здесь можно отметить игру в виде компьютерной презентации (MS PowerPoint), графического редактора Pоint, учебных модулей пособия «Занимательная математика».

      Учитель умело организовала работу учащихся с компьютером, управляя их учебной деятельностью при работе в графическом редакторе, предварительно показав ребятам выполнение задания контролирующего теста.
     Использование информационных технологий целесообразно при проведении данного урока. В соответствии с поставленной целью урока эффективным было использование презентации, что обеспечило наглядное представление теоретических сведений о геометрическом материале, картинки движения объектов при решении задач на движение. Проведение уроков с использованием ИКТ является свойственным учителю, соответствует системе её работы.
   На уроке закрепления полученных знаний были соблюдены все санитарно-гигиенические требования к учебным занятиям: правила техники безопасности, воздушно-тепловой режим. В течение урока чередовались различные виды деятельности учащихся. Проводилась физкультминутка в игровой форме.
   Использование информационных технологий эффективно повлияло на результативность урока: мотивацию учащихся, отразило итоги работы учащихся на уроке (тест был выполнен с выставлением оценки программой), тем самым доказав достижение поставленных целей урока.

Отзыв

об уроке кубановедения в 1 «Б» классе на тему «Люблю тебя, мой край родной», проведённом учителем начальных классов

МБОУ СОШ № 2 пос. Мостовского

22 мая 2013 года.

Л.В. Трутневой

 

Цель: уточнить, обобщить и расширить знания детей о формах поверхности территории своего района; развивать познавательный интерес к природе малой родины, воспитывать бережное отношение к природе; работать над развитием внимания, логического мышления.

На   данном уроке организована фронтальная и индивидуальная формы работы. Применяемые формы организации познавательной деятельности обеспечивали сотрудничество между школьниками, способствовали включению каждого ученика в деятельность по достижению цели.

Цели урока определяют логику изучения содержания учебного материала и характер взаимодействия учителя и ученика.

Для создания проблемной ситуации было использовано опережающее задание, которое учащиеся подготовили, используя собственные наблюдения, полученные в ходе экскурсий, а также информацию из сети Интернет.

В первой части урока была создана нестандартная ситуация – проведение виртуального путешествия по Мостовскому району, в ходе которого учащиеся применяли знания, полученные на предыдущих уроках, закрепляли их, а также демонстрировали собственные разработки, выполненные на основе наблюдений, то есть были созданы условия для выполнения проектов учащимися, дана возможность получить оценку своего труда от учителя и одноклассников.

Выбранное учителем средство обучения (опережающее задание) обеспечило усвоение знаний и умений.

Учитель способствует воспитанию у детей культуры труда, закреплению навыков работы с информацией, культуры общения, активности, самостоятельности. Также на подготовительном этапе урока много внимания было уделено культуре оформления ученических работ.

На уроке реализованы следующие принципы:

  1. Получив чёткие инструкции учителя, учащиеся      самостоятельно выполнили творческие опережающие задания.
  2. На уроке прослеживалась связь с темой предыдущего урока.
  3. Создан благоприятный психологический микроклимат.

Развивающие и воспитательные цели решались в единстве с образовательными целями урока. Цели, поставленные перед учащимися, достигнуты.

______________________________________________________________

Отзыв

об уроке окружающий мир во 2 «Б» классе

на тему «Природная зональность», проведённом учителем начальных классов

МБОУ СОШ № 2 пос. Мостовского

11 сентября 2013года

Трутневой Л.В.

Цель: ознакомить учеников с природными зонами, их закономерным чередованием и проявлениями закона природной зональности.

Представленный урок – урок объяснения нового материала в диалоговом режиме. В основу урока заложена авторская презентация, созданная  в формате Power Point.

Данная презентация  - это форма подачи материала в виде слайдов, на которых представлен иллюстративный материал, таблицы, диаграммы. Это наглядное пособие помогает учителю излагать учебный материал, формировать навыки работы со статистическим материалом, повышает интерес к предмету, способствует развитию ключевых компетенций (познавательных, социальных и информационных).
            Презентация является основой урока, которая чередуется с учебно-поисковой деятельностью учащихся. Прослеживается связь данного урока с предыдущим, так как в его начале проводится повторение основных понятий в виде эвристической беседы.

Урок будет связан и с последующими уроками, так как продолжает развивать знания о разновидностях природных зон.

Урок имеет логически верное построение, чётко выверенное по времени, оптимальное по содержанию, разнообразное по средствам, приемам, методам обучения, способам организации учебной деятельности. Изучение нового учебного материала организовано доступно, научно, наглядно.

Учитель работает над речевой культурой обучающихся, развивает их кругозор.  

Учитель умело направлял самостоятельную работу учащихся, что способствовало повышению эффективности урока.

__________________________________________________________________________________

Отзыв

о  внеклассном мероприятии в 1»Б» классе

на тему «Прощание с Азбукой», проведённом учителем начальных классов

МБОУ СОШ № 2 пос. Мостовского

7 марта 2013года.

Л.В.Трутневой

Цель: развивать логическое мышление, фонематический слух; активизировать познавательную деятельность через групповую форму работы; закрепить знания о изученном; пробуждать   интерес к русскому языку; любить и ценить свой родной язык.

Внеклассное занятие, посвященное прощанию с первой учебной книгой, было проведено в форме игры-путешествия в королевство Грамматики с участием сказочных героев. Игра увлекла детей, активизировала их мыслительную деятельность. Загадки о школьных принадлежностях и сказочных героях были представлены красочной презентацией. С большим интересом дети доставали из волшебного мешочка буквы и угадывали их на ощупь. Составляли разные по сложности слова из букв, которые были на груди каждого ученика.

На мероприятии развивалось логическое мышление, фонематический слух, активизировалась познавательная деятельность через групповую форму работы. Была создана проблемная ситуация: угадать, о какой букве говорится в стихотворении, какие знаки поставим в конце предложения, какие имена спрятаны, как образовать фамилию?

Людмила Викторовна закрепляла знания, полученные при изучении азбуки. Пробуждала интерес к русскому языку и чтению.

Данное внеклассное занятие, несет практическую направленность: дети получили необходимую информацию и начальные умения, которые можно применить в жизненной ситуации. Учительница поставленной цели достигла.

_______________________________________________________________

ОТЗЫВ

о проведенном уроке математики во 2 «Б» классе

 по теме «Единица измерения длины-метр»

учителем начальных классов МБОУ СОШ № 2

пос. Мостовского  Л.В.Трутневой

Дата проведения урока: 21.10.2013 г.

Цель посещения: знакомство с методикой проведения урока, использование ИКТ на уроке математики.

Организовав класс к уроку, учитель проводит интеллектуальную разминку по изученному ранее материалу, используя вопросы 3-х уровней сложности. Учитель эмоционален. Речь живая, яркая, образная. Виден интерес учащихся к проводимой работе. Ответы учащихся аргументированы. Все ребята вовлечены в активную работу. Ведется актуализация знаний учащихся. В процессе объяснения материала учитель задает вопросы, добивается аргументированных ответов, ставит проблемные задачи. Здоровьесберегающие технологии являются неотъемлемой частью урока. Учитель следит за осанкой воспитанников, проводит гимнастику для глаз и мышц тела, использует музыкальные динамические физминутки для релаксации.

Разнообразная деятельность в ходе урока привлекает к работе большую часть учащихся.  Присутствует практическая деятельность. Под руководством учителя учащиеся работают с моделью метра, проводят различные измерения: ширину доски, длину классной комнаты, высоту шкафа. Работают в парах, измеряя рост соседа по парте. Проводят сравнительный анализ. Сравнивают с эталоном на экране. Мультимедийная презентация   позволяет более эффективно провести обобщение знаний учащихся.

Рефлексия в завершении урока позволяет школьникам самостоятельно оценить уровень полученных знаний на уроке, оценки прокомментированы учителем. Домашнее задание дифференцированно.

Учитель демонстрирует умение работать с различными информационно-коммуникационными технологиями, компьютерными и мультимедийными ресурсами, свободно владеет учебным материалом. Используя разнообразные методические приемы, стремится разнообразить и содержание урока, и деятельность учащихся. Рационально использовано время. Урок проведен методически грамотно.

_____________________________________________________________________________

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации по написанию отзыва (рецензии) на прочитанное произведение.

Рекомендации по написанию отзыва (рецензии) на прочитанное произведение....

Отзывы родителей, посетивших уроки.

Отзыв об уроке русского языка 4кл.  28.11.13Отзыв об уроке математики 4кл.   28.11.13...

Бланк отзыва на открытый урок (ККИДППО)

Этот бланк составлен в соответствии с требованиями ККИ ДППО при аттестации педагогических работников....

Урок по составлению отзыва о посещении выставки

Урок в 1 классе по составлению отзыва о посещении выставки "Осенняя симфония!" составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО, составлена технологическая карта...

Отзывы по урокам математики 3 класс и русского языка 1 класс

Краткая характеристика уроков, отзыв об уроках....

шаблон отзыва урока

шаблон отзыва урока...

Технологическая карта урока русского языка по теме «Составление сочинения-отзыва по репродукции картины В.А.Серова «Девочка с персиками»» (УМК «Школа России» 3 класс)

Тип урока: урок «открытия» нового знанияЦель урока: формирование навыка написания отзыва по картине; совершенствование умений соблюдать структуру текста и следовать заранее составленному п...


 

Комментарии

Назарова Светлана Анатольевна

Спасибо большое, Людмила Викторовна, за документ. Мне, как руководителю МО, пригодится материал по анализу посещенных уроков.