Задания для учащихся с указанием УУД
методическая разработка (1 класс) на тему

Задания по русскому языку, математике и др.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Задания для учащихся с указанием формируемых УУД

Задание для учащихся №1

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Актуализация знаний

Каллиграфическая минутка

 ол ло

Предложите, какое задание можно выполнить.

Я тоже выбрала задание. Я его выполню на доске. (Учитель записывает на обратной стороне доски слова: хлопок, хлопок).

Проверка выполненной работы.

 Какие слова придумали?

 Какие выписали из словаря?

Проверьте, какие слова я записала. Я справилась с заданием?

- Прописать соединения

 - Выписать 3 слова из словаря с данными соединениями.

 - Придумать и записать 3 слова с данными соединениями. (Дети во время ответа выстроили задания по степени сложности)

Выполнение задания по выбору.

Регулятивные УУД:

 – оценивать свои и чужие действия по заданным критериям;

 – планировать операциональный состав действий при решении поставленных задач;

 – делать прогностическую оценку уровня сложности задания.

Познавательные УУД:

 – самостоятельно выбирать учебный материал (задание) для выполнения.

Коммуникативные УУД:

- владение монологической и диалогической речью.

Задание для учащихся №2

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Кружок

« Я - исследователь»

Проблемный вопрос:

Чему можно поучиться
у кошки?

Разделимся на 2 группы и подумаем над этой проблемой.

Обсудим результаты и составим рекомендации и вывод.

1. Всегда держат уши востро.

 Хотя кошки кажутся ленивыми и спокойными, это не так. Они всегда находятся в состоянии готовности к нападению и сразу могут отразить удар обидчика.


2. 
Всегда приземляются на лапы

Кошки, независимо от того сами они прыгнули или им «помогли», приземляются на лапы.

3.У кота или кошки можно поучиться чистоте.

В любое свободное время они умываются.

4. Грация.

У кошки можно поучиться плавным движениям, тактике слежения за мышами и кошачьей самостоятельности.

5. Свободолюбие.

Я бы поучилась у кота или у кошки независимости. Они могут спокойно уйти, неожиданно прийти.

 6. Кошка умеет экономить свои силы и эффективно их расходовать

Вывод:

У кошек есть чему поучиться.Нам нужно  быть внимательными к этим удивительным животным, потому что  они умеют  то, чего мы  не умеем.

 Регулятивные УУД:

 – оценивать свои и чужие действия по заданным критериям;

- вносить необходимые дополнения и коррективы ;

 - саморегуляция как  способность к мобилизации сил и энергии.

Познавательные УУД:

- поиск и выделение информации;

-анализ объекта с целью выделения существенных признаков;

 – самостоятельно выбирать материал для выполнения задания;

- умение делать выводы.

Коммуникативные УУД:

- сотрудничество в поиске и сборе информации;

- владение монологической и диалогической речью.

Личностные УУД:

смыслообразование в плане «Зачем мне это нужно?»                  

Задание для учащихся №3

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

Актуализация знаний

 

Каждый ряд получит своё задание. Нужно прочитать его внимательно и выполнить в рабочей тетради. Можно работать в паре.

Чем похожи эти фигуры?

Чем отличаются?

Как их можно назвать одним словом?

1 ряд

Поставь точку.

2 см вниз, 4 см вправо, соедини точки

Какая фигура получилась?

(треугольник)

2 ряд

Поставь точку.

4 см вниз, 4 см вправо, 4 см влево, соедини точки

Какая фигура получилась?

(квадрат)

3 ряд

Поставь точку.

2 см вниз, 4 см вправо, 2 см вверх, соедини точки

Какая фигура получилась?

(прямоугольник)

Многоугольники

Познавательные УУД:

-проводить сравнение, устанавливать аналогии;

-умение делать простые выводы в результате работы;

-построение логической цепи рассуждений;

Коммуникативные УУД:

-владение монологической и диалогической речью;

- умение слушать и понимать других;

- умение отвечать на вопросы, отстаивать свою точку зрения

Регулятивные УУД:

--формируем умение учиться высказывать своё предположение;

--формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

-формируем умение оценить свою работу и работу товарища

Личностные УУД:

- формирование умения самоопределяться


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурсные задания для учащихся 1 -2 классов.

Конкурсные задания составлены для учащихся 1-2 классов в рамках проекта "Вместе весело шагать"....

Конкурсные задания для учащихся 3-4 классов.

Конкурсные задания разработаны в рамках проекта "Вместе весело шагать"....

Олимпиадные задания для учащихся 4-х классов.

Дети очень любят выполнять олимпиадные задания комбинированного типа....

Олимпиадные задания для учащихся 2 класса

Задания направленны на развитие логического мышления, внимания, умение разгадывать ребусы....

задания для учащихся 3-е класса на 8 февраля, в связи с отменой учебных занятий из-за погодных условий.

Уважаемые родители, просьба позаниматься с детьми по следующим предметам:математика: табличное умножение и деление: тесты с. 32-36. (готовиться к срезу знаний);русский язык: с 50 (учебник) упр. 114; т...

Задание для учащихся 4 "Б" класса

домашнее задание на 8 февраля...

Олимпиадные задания для учащихся начальной школы

Олимпиадные задания для учащихся начальной  школы   (математика,  русский  язык,  литература,  ом)...