конкурс кабинета
презентация к уроку (4 класс) на тему

Назначение кабинета

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.

 

 

Задача кабинета

Создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1»  п. Воротынск  Бабынинского района Калужской области

«Согласовано»                                                                                                 «Утверждаю»

Зам. директора по АХЧ                                                                     Директор МКОУ СОШ№1

------------------ Агеева Н. Е.                                                            _________ /Лавренко Н. Н./

Паспорт кабинета №1

Заведующий кабинетом:

учитель начальных классов:  Новикова Елена Николаевна

Назначение кабинета

Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях.

Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.

Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники, книжным фондом.

Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.

Перечень имеющегося оборудования кабинета № 1

№ п/п

Наименование имущества

количество

1

Учительский стол

1

2

Учительский стул

1

3

Парты двуместные

15

4

Стулья ученические

30

5

Доска магнитная школьная

1

6

Карнизы

3

7

Жалюзи

3

8

Стол широкий

1

9

Стенды

3

 10

Шкафы

5

11

Стол компьютерный

                        1

12

Ноутбук  (колонки -2, , мышка – 1, сетевой фильтр – 1)

1

13

Сканер

1

14

Принтер

1

15

Интерактивная доска

1

16

Нетбуки

17

17

Затемняющее полотно

1

18

Электронное приложение к учебникам

                По 30

19

СД диски к урокам (дополнительный материал)

Оформление кабинета

Санитарно-гигиенические требования к кабинету №1.        

2.5.1.1. Естественное и искусственное освещение кабинета  обеспечено в соответствии со СНиП-23-05-95. "Естественное и искусственное освещение".

2.5.1.2. Ориентация окон учебного кабинета на южную сторону  горизонта.

2.5.1.3. В помещении должно быть боковое левостороннее освещение.

2.5.1.4 Светопроемы кабинета оборудованы регулируемыми солнцезащитными устройствами  -  жалюзи, тканевой шторой.

  2.5.1.5. 2х40. Светильники тип: ЛС002Х40  установлены  3 рядами вдоль кабинета параллельно окнам.

Классная доска освещается  двумя зеркальными светильниками типа ЛПО-30~40-122(125) ("кососвет"). Светильники размещаются выше верхнего края доски на 0, 3 м в сторону класса перед доской.

2.5.1.7. Окраска помещения  выполнена в холодном  тоне слабой насыщенности  зеленого цвета.

2.5.1.8. Полы имеют покрытие  линолеумное  на утепленной основе.

2.5.1.9. Стены кабинета гладкие, допускающие их уборку влажным способом. Оконные рамы и двери окрашены в белый цвет.

2.5.1.10. Кабинет обеспечен отоплением и приточно-вытяжной вентиляцией с таким расчетом, чтобы температура в помещениях поддерживалась в пределах 18-21 градус Цельсия.

2.5.1.12. Естественная вентиляция осуществляется с помощью фрамуг .

2.5.1.13. В кабинете  установлен водопроводный кран с водосливной раковиной.

2.5.2.2. Мебель соответствует  требованиям ГОСТ 22046-89.

2.5.2.3. Мебель для организации рабочего места учителя включает стол для учителя и стул.

2.5.2.4. Мебель для организации рабочих мест обучающихся включает двухместные ученические столы со стульями разных ростовых групп.

2.5.3.3. Для подключения проекционной аппаратуры и других технических средств обучения в кабинете предусмотрены   3-х штепсельных розеток: две - у классной доски, третья - на противоположной от доски стене.

2.5.3.7. Для работы с экранными средствами обучения в классе оборудована система затемнения окон.

2.5.4.4. При расстановке мебели соблюдены санитарно-гигиенические нормы. Ученические столы установлены в три ряда..Расстояние между столами в ряду - 0,6 м, между рядами столов - не менее 0,6 м, между рядами столов и продольными стенами0,5-0, 7 м; от первых столов до передней стены 2,6-2,7 м. Наибольшая удаленность последнего места обучающегося от классной доски -5,6 м.

2.5.4.6. По задней стене класса-кабинета установлены  секционные шкафы для учебного оборудования, на передней стене - доска. На боковой стене, противоположной окнам - сменные стенды.

2.5.4.7. Раковина - мойка установлена  в зоне правого переднего угла кабинета.

2.5.6.1. В состав рабочего места учителя входят стол для учителя, классная доска, экран.

2.5.6.2. Стол для учителя  удобный  для работы.

2.5.6.4. На передней стене на кронштейне укреплён  экран для демонстрации экранных средств. Экран  - стационарный.

2.5.6.6. Рабочее место ученика в кабинете включает в себя столы ученические двухместные в комплекте со стульями. Мебель соответствует  росту учащихся. Промаркированы столы, и стулья. В комплект входят  стол и стул одной цветовой маркировки.

2.5.7.1. Для хранения учебных пособий, материалов и поделок, книг использованы секционные шкафы.

2.5.7.2. Для каждой образовательной области  выделен секционный шкаф.

2.5.8.1. На передней стене класса-кабинета расположен алфавит.

Правила пользования кабинетом

  1. На первом уроке учащиеся знакомятся с инструкцией по охране труда в кабинете  начальных классов.
  2. Кабинет должен быть открыт за 30  минут до начала занятий.

3.Учащиеся находятся в кабинете только в сменной обуви и без верхней одежды.

4.Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя.

5.До начала занятий учащиеся проверяют состояние своих рабочих мест и о выявленных неполадках срочно сообщают учителю.

6.Во время занятий учащиеся не покидают свои рабочие места без разрешения учителя.

7.Учащиеся соблюдают чистоту и порядок в кабинете.

8.Кабинет проветривается каждую перемену.

Инструкция по правилам безопасности для учащихся

в кабинете начальных классов

I. Общие требования безопасности

1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете.

2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.

3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.

4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.

5. Не открывать окна.

6. Не передвигать учебные столы и стулья.

7. Не трогать руками электрические розетки.

8.Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей.

9.Не играть в кабинете на переменах мячом.

10.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.

II. Требования безопасности перед началом занятий

1. Не открывать ключом дверь кабинета.

2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.

4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.

III. Требования безопасности во время занятий

1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.

2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.

4. Не переносить оборудование и ТСО .

5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.

6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

7. При работе с острыми, режущими инструментами на уроках технологии соблюдать инструкции учителя по технике безопасности.

8. Во время учебных экскурсий соблюдать дисциплину и порядок.

9. Не отходить от группы без разрешения учителя.

10. Соблюдать инструкцию по правилам безопасности при лабораторно - практических работах по окружающему миру.

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.

2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.

3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.

V. Требования безопасности по окончании занятий

1. Приведите своё рабочее место в порядок.

2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.

3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.

4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину

План работы кабинета

на 2014- 2015 учебный год

№ п/п

Вид работы

Исполнитель

1.

2.

3.

4.

5.

Укрепление материально-технической базы, ремонт кабинета:

Подготовка класса к новому учебному году

Оформление стендов

Оформление и пополнение кабинета новыми материалами:

Изготовление таблиц по математике, русскому языку

Обновление инструкций по ТБ

Приобретение таблиц по природоведению

Пополнение мультимедийной коллекции

Приобретение телевизора

Проведение индивидуальных и дополнительных занятий с учащимися и родителями:

Работа со слабоуспевающими учащимися

Работа с одарёнными детьми

Проведение родительских лекториев, собраний

Внеклассная работа:

Проведение внеклассных мероприятий (викторины, чаепития, праздники)

Методическая работа кабинета:

Обновление методических папок

Пополнение новыми методическими пособиями

Классный руководитель

Классный руководитель

Классный руководитель, родительский комитет

Классный руководитель, родители

Классный руководитель

Расписание кабинета

Урочные часы работы кабинета

1 урок         9.30  -  10.10              перемена 10 минут

2 урок         10.30  –  11.10           перемена 20 минут

3 урок         10.30 – 11.10             перемена 20 минут (завтрак)

4 урок         11.30 – 12.10             перемена 20 минут

5 урок         12.3 0 – 13.10

Занятость кабинета

( учебный процесс)

Урок

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

1. Русский язык

1. Математика

1. Русский язык

1. Математика

1. Русский язык

2

2. Математика

2. Русский язык

2. Английский язык

2. Русский язык

2. Изобразительное ис - во

3

3. Английский язык

3. Литературное чтение

3. Математика

3. Музыка

3. Литературное чтение

4

4. Физкультура

4. Технология

4. Физкультура

4. Литературное чтение

4.  Окружающий мир

5

5. Окружающий мир

5. Классный час

5. ОРКСЭ

5. Физкультура

ИЗМЕРИТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА

УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Контрольно – измерительные материалы. Литературное чтение . 4 класс. Составитель: С. В. Кутявина. Издательство «Экзамен» 2014 год

Контрольно – измерительные материалы.  Математика. Автор Л. А. Иляшенко. Издательство «Экзамен» 2014 г.

Контрольно – измерительные материалы.  Окружающий мир. Автор В. Г. Каткова. Издательство «Экзамен» 2014 г.

Контрольно – измерительные материалы.  Русский язык. Автор. Издательство «Экзамен» 2014 г.

Тренировочные и тестовые задания по русскому языку УМК «Перспектива» 4 класс . Автор: Михайлова С. Ю. Издательство «Просвещение» 2014 год

1. Контрольные работы 4 класс

Класс

Тема

4

Тексты контрольных работ по математике

4

Тексты математических диктантов

4

Тексты для диктантов по изученным темам

4

Тексты для изложений

4

Тексты для контрольных списываний

4

Тексты для проверки техники   чтения   в 4 классе

2. Тесты.

Класс

Тема

4

Тесты по математике

4

Тесты по русскому языку

4

Тесты по общеучебным умениям

4

Тесты по окружающему миру

Дидактические материалы по темам

Карточки для индивидуальной работы

Библиотека кабинета

Художественная литература для детей:

Русская сказка «Снегурочка»

В. И. Даль «Старик – годовик»

Н. Н. Носов «Мишкина каша»

А. Волков «Волшебник Изумрудного города»

И. А. Крылов. Басни

А. Гайдар «Горячий камень»

Д. Дефо «Робинзон Крузо»

В. Бианки «Синичкин календарь»

А. Н. Толстой . Сказки.

Русские народные сказки

В. А. Жуковский. Сказки

Братья Гримм. Сказки

С. Т. Аксаков. Рассказы о родной природе

Ш. Перро. Волшебные сказки

С. Маршак «Храбрецы»

«Родничок» книга для чтения 1, 2 класс

К. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно»

Алладин

А. Е. Курлядский, А. И. Хайт «Ну, погоди!»

С. Маршак «сказка о глупом мышенке»

Е. Благинина «Не мешайте мне трудиться»

Е. Благинина «если встанешь на заре»

С . Маршак «Плывет, плывет кораблик»

А. С. Пушкин «Сказка о золотом петушке»

С. Михалков «Победа»

И. Тихонов «Я стану пограничником»

В. Горбачев «Как здороваться с ёжиком»

К. Чуковский «Цыпленок»

Украинская народная сказка «Летучий корабль»

Стихи, песенки, потешкии, сказки

А. ярушников «Грибная пора»

В. Степанов «Новоселье»

Н. Тихонов «Храбрый партизан»

М. Лермонтов «Бородино»

Серия «Пионеры – герои»

А. Куприн «Сапсан»

В. Гаршин « лягушка – путешественница»

М. Горький «Воробьишко»

Три сказки

А. Барков «неукратимый партизан»

В. Важдаев «три подарка»

П. П. Ершов «Конек – горбунок»

К. Чуковский «Муха – Цокотуха»

К. Чуковский  «Крокодил»

К. Чуковский «Айболит»

Ш. Перро «Спящая красавица»

В. Одоевский «Мороз Иванович»

Русская народная сказка «Деревянный орел»

Русская народная сказка «Котик – золотой лобик»

Л. Квитко «В гости»

Ф. Берг «Зайка»

В. Бианки «Лис и мышонок»

А. Барто «Машенька»

Русская народная сказка «Как кот ходил с лисом сапоги покупать»

Н. Заболотский «Как мыши с котом воевали»

Русская народная сказка «Петушок золотой гребешок»

Г. Остер «Как хорошо дарить подарки»

К. Чуковский « Краденое солнце»

С. Аксаков «Аленький цветочек»

Е. Чарушин . Шутки.

Русская народная сказка «Бычок – черный бочок, белые копытца»

Г. Ладонщиков «В реке и над рекой»

С. Михалков «Дядя Степа

А. Токтомушев «Аргамак». Стихи

Литература по предмету

Русский язык

Пособие

  «Учимся писать сочинения и изложения» 4 класс

О. В. Узорова, Е. А. Нефедова Справочное пособие по русскому языку

Л. А. Фролова Тесты 4 класс

И. В. Милосердов  Сборник диктантов и упражнений для начальной школы

Т. В. Шклярова Сборник упражнений 4 класс

Под редакцией  М. В. Соловейчик «Я ИДУ НА УРОК В НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ»

Математика:

Ф. В,Варегина и др. «Дидактические игры илогические задачи на уроках математики в начальной школе»

М. В. Беденко Самостоятельные и контрольные работы по математике.

С. И. Волкова, И. С. Ордынская Тесты 4 класс

М. В. Беденко Сборник текстовых задач по математике

Л.Г. Моршнева, З. Н. Альхова Дидактический материал по математике

Г. Остер Задачник

Под редакцией  М. В. Соловейчик «Я ИДУ НА УРОК В НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ»

Литература:

А. Л. Фокеев «Неиссякаемый источник».Устное народное творчество.

Н. И. Кузнецова и др. «Детские писатели»

О. Н. Тикунова «Писатели в начальной школе» (дидактическое пособие в 2 частях)

Окружающий мир:

Мир и человек. Географический атлас

Технология:

Художественная литература

Наличие списков для внеклассного чтения с 1 – 4 класс прилагаются

Словари, справочники:

Фразеологический словарь русского языка

Современный словарь иностранных слов

Школьный словообразовательный словарь русского языка

Школьный орфографический словарь русского языка( авт. А. Н. Тихонов, М. Ю. Казак)

Орфографический словарик (авт. Д. П. Ушаков, С. Е. Крючков) – у каждого учащегося

Справочник по правописанию и литературной правке

Школьный этимологический словарь русского языка (происхождение слов)

Школьный словарь синонимов и антонимов русского языка

Русский язык ( справочник – практикум)

Толковый словарь русского языка (авт. С. И. Ожегов)

Д. Э. Розенталь Словарь трудностей русского языка

Учебники:

Для учащихся

1.Литературное чтение в 2 частях (учебник), автор Л. Ф. Климанова. Издательство «Просвещение» 2014 год

Тетрадь для творческих работ по литературному чтению, автор Т. Коти . Издательство «Просвещение» 2014 год

Электронное приложение к учебнику «Литературное чтение» 2014 год

2. Дорофеев Г. В., Миракова Т.Н. Бука Т. Б.. Учебник для общеобразовательных учреждений. 4 класс. В 2 частях.М.:»Просвещение» 2014 г.

Дорофеев Г. В., Миракова Т.Н. Бука Т. Б. Рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений. 4 класс. В 2 частях .М.: « Просвещение» 2014 г.

Электронное приложение к учебнику

  1. Плешаков А. А., Новицкая М. Ю.. Учебник для общеобразовательных учреждений. 4 класс. В 2 частях.М.:»Просвещение» 2014 г.

Электронное приложение к учебнику

Плешаков А. А., Новицкая М. Ю Рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений. 4 класс. В 2 частях .М.: « Просвещение»

А. А. Плешаков Атлас 1 – 4 класс

4. Русский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч./Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад образования, изд-во «Просвещение». –М.: Просвещение, 2014

Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. В 2ч. /Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: просвещение, 2014.

5. Авторы: Н. И. Роговцева, Н. И.  Богданова, Н. В. Шипилова, С. В. Анащенкова. Учебник для общеобразовательных учреждений. 4 класс.1 часть .М.:»Просвещение» 2014 г.

Авторы: Н. И. Роговцева, Н. И.  Богданова, Н. В. Шипилова, С. В. Анащенкова. Рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений. 4 класс 1 часть.М.: « Просвещение» 2014

6. Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 – 5 классы.  Учебное пособие для общеобразовательных учреждений/А.В. Кураев. – М.: Просвещение, 2011

Методическая литература для учителя:

1. Поурочные разработки по литературному чтению, автор С. В. Кутявина. Издательство «ВАКО» 2014 год.

2. Поурочные разработки по окружающему миру, автор. И.Ф. Яценко,. Издательство «ВАКО» 2014 год.

3. Уроки русского языка. 4 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений /Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад образования, изд-во «Просвещение». –М.: Просвещение, 2014

4. Поурочные разработки по технологии, автор. Т. М.Максимова. Издательство «ВАКО» 2014 год.

5. Поурочные разработки  по физической культуре 4 класс Авторы: В. И. Лях, А. А. Зданевич. Издательство «ВАКО» 2013 год.

6. Поурочные разработки по математике , автор: Г. В.  Дорофеев. Издательство «ВАКО» 2014 год.

Стенды:

1.  Уголок класса

2. Уголок природы

3. «Моя родина» (тематический стенд по разделам программы)

Отзывы учащихся, родителей, коллег прилагаются

Тематические папки:

Наглядности:

Дополнительная литература по предметам:

Атлас морей и океанов

Атлас «Динозавры»

Большая детская энциклопедия

Большая книга интересных фактов

Все самые великие сказки мира

Детские энциклопедия «Змеи», «Космос», «Рыцари»

«Моя первая книга» детская библия

Энциклопедия «Я познаю мир»

Энциклопедия «Чудеса мира»

Энциклопедия «История России для детей»

Энциклопедия «Чудеса природы»

Энциклопедия «Мифология»

Энциклопедия «Русские богатыри»

Материалы для самостоятельной творческой работы учащихся:

Список и актив класса:

Жалоба Николай– ответственный за мебель и свет    

Шеменев Павел – физорг

Антонова Софья – цветовод

Годовикова Варвара шефская помощь

Видункина Юлия - культмассовый сектор

Чеснакова Дарья – староста

Богданова Алёна - санитар,  Комиссарова Алёна, Рященко Таисия – библиотекарь

Янушкевич Софья, Джаббаров Нурлан –учебный сектор

 Современные ТСО:

1. Интерактивная доска (работа в программе «Смарт», показ презентаций, учебного материала по предметам)

2. Ноутбук (Сохранение и использование информации, поиск её в Интернете)

3. Колонки (для качественного воспроизведения звуковых файлов)

4. Нетбуки у детей( для работы по темам уроков, составления презентаций, печатания текстов, создания рисунков, изображений)

5. Сканер (для сканирования документов)

6. Принтер (для распечатывания документов)

7. Электронное приложение к учебнику

8. Н.Н. Носарева Компьютерные технологии на уроках (подборка тем пои изучении национальных традиций и обычаев русского народа)

9. ДВД – диски:

Оригами. Игровые методы развития ребенка

Твои веселые друзья – зверята( знакомство с императорским пингвином)

Серия дисков документальных фильмов»Вокруг света» с Майклом Пэйлином

Серия дисков документальных фильмов « Океаны»

Техника безопасности:

Журнал вводного и периодического контроля прилагается.

Поурочное тематическое планирование уроков:

Рабочая программа УМК «Перспектива» 4 класс на 2014 -2015 учебный год прилагается.



Предварительный просмотр:

Расписание кабинета

Урочные часы работы кабинета

          1 урок         9.30  -  10.10              перемена 10 минут

         2 урок         10.30  –  11.10           перемена 20 минут

3 урок         10.30 – 11.10             перемена 20 минут (завтрак)

4 урок         11.30 – 12.10             перемена 20 минут

         5 урок         12.3 0 – 13.10            

        Правила пользования кабинетом

  1. На первом уроке учащиеся знакомятся с инструкцией по охране труда в кабинете  начальных классов.
  2. Кабинет должен быть открыт за 30  минут до начала занятий.

3.Учащиеся находятся в кабинете только в сменной обуви и без верхней одежды.

4.Учащиеся должны находиться в кабинете только в присутствии учителя.

5.До начала занятий учащиеся проверяют состояние своих рабочих мест и о выявленных неполадках срочно сообщают учителю.

6.Во время занятий учащиеся не покидают свои рабочие места без разрешения учителя.

7.Учащиеся соблюдают чистоту и порядок в кабинете.

8.Кабинет проветривается каждую перемену.

Инструкция по правилам безопасности для учащихся

в кабинете начальных классов

I. Общие требования безопасности

1. Соблюдение данной инструкции обязательно для всех учащихся занимающихся в кабинете.

2. Спокойно, не торопясь, соблюдая дисциплину и порядок, входить и выходить из кабинета.

3. Не загромождать проходы сумками и портфелями.

4. Не включать электроосвещение и средства ТСО.

5. Не открывать окна.

6. Не передвигать учебные столы и стулья.

7. Не трогать руками электрические розетки.

8.Не приносить на занятия посторонние, ненужные предметы, чтобы не отвлекаться и не травмировать своих товарищей.

9.Не играть в кабинете на переменах мячом.

10.Не садиться на трубы и радиаторы водяного отопления.

II. Требования безопасности перед началом занятий

1. Не открывать ключом дверь кабинета.

2. Входить в кабинет спокойно, не торопясь.

3. Подготовить своё рабочее место, учебные принадлежности.

4. Не менять рабочее место без разрешения учителя.

III. Требования безопасности во время занятий

1. Внимательно слушать объяснения и указания учителя.

2. Соблюдать порядок и дисциплину во время урока.

3. Не включать самостоятельно приборы ТСО.

4. Не переносить оборудование и ТСО .

5. Всю учебную работу выполнять после указания учителя.

6. Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.

7. При работе с острыми, режущими инструментами на уроках технологии соблюдать инструкции учителя по технике безопасности.

8. Во время учебных экскурсий соблюдать дисциплину и порядок.

9. Не отходить от группы без разрешения учителя.

10. Соблюдать инструкцию по правилам безопасности при лабораторно - практических работах по окружающему миру.

IV. Требования безопасности в аварийных ситуациях

1. При возникновении аварийных ситуаций (пожар и т.д.), покинуть кабинет по указанию учителя в организованном порядке, без паники.

2. В случае травматизма обратитесь к учителю за помощью.

3. При плохом самочувствии или внезапном заболевании сообщите учителю.

V. Требования безопасности по окончании занятий

1. Приведите своё рабочее место в порядок.

2. Не покидайте рабочее место без разрешения учителя.

3. О всех недостатках, обнаруженных во время занятий, сообщите учителю.

4. Выходите из кабинета спокойно, не толкаясь, соблюдая дисциплину.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Воротынск Презентация кабинета начальных классов Кабинет №1

Слайд 2

Здравствуйте! Мы, ученики 4 «А» класса предлагаем вам экскурсию по нашему кабинету. Приходите вы к нам в класс! Мы начнём о нём рассказ!

Слайд 3

Назначение кабинета Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях. Задача кабинета Создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.

Слайд 4

Класс уютный, светлый, чистый, Здесь приятно всем учиться.

Слайд 5

Сегодня классная доска Сказала мелу свысока: - Смотри, с меня не сводит глаз Весь класс!

Слайд 6

Есть для учителя ноутбук, проектор, принтер, сканер, диски, презентации, на уроках не мешают, а учиться помогают.

Слайд 7

Чудо техники – компьютер, поможет нам в любую минуту Получить информацию, приготовить презентацию.

Слайд 8

Это – чудная доска, нарисуй на ней плакат, Хочешь – слово подбери, за секунду всё сотри.

Слайд 9

Уголок наш классный, в школе самый прекрасный. Информации полезной много в нём, для учебы всегда там найдём.

Слайд 10

Что на уроках изучаем, мы на стендах оформляем: Как природу сохранить, край родной свой полюбить. Информацию меняем, стенды часто обновляем.

Слайд 11

Ну, а символы страны все конечно знать должны!

Слайд 12

Библиотека - слово то какое, Для тех, кто любит книгу, чтение в тиши, Недаром говорят: "Аптека для души».

Слайд 13

Здесь наглядностей немало, если хочешь, посмотри: Вот коллекции, гербарий, вот таблицы, муляжи.

Слайд 14

Силы разные у нас, только это не беда, Успешно справиться с заданием помогут карточки всегда.

Слайд 15

Кругозор свой расширяем, На луну слетать мечтаем

Слайд 16

Чтобы проверить знания каждого из нас, Существует «обратная связь»

Слайд 17

В классе мы комфорт чтим и уважаем температурный питьевой режим соблюдаем Солнце светит в окна к нам, Жалюзи помогут нам. Проветрить класс нам дело чести, В нём комфортно будет вместе.

Слайд 18

Мы свой класс озеленяем, все растения поливаем, Пыль с листочков обтираем и названия изучаем.

Слайд 19

Здесь нам нравиться работать, в класс всегда идём с охотой. Стыдно нам, друзья, лениться, очень хочется учиться!

Слайд 20

Идеальная школа будущего должна состоять не из нанотехнологий. Идеальная школа – школа со всеми удобствами как для учеников, так и для учителей.