Классификаторы для комплексных работ 1 и 2 класс
методическая разработка (1, 2 класс) на тему

таблицы помогут проанализировать результаты комплексной работы "Старик и сова" для 1 класса, "У кого сколько детей" для 2 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ   КОМПЛЕКСНОЙ   РАБОТЫ  В  1 КЛАССЕ      20___-20__ уч. год

Кл. руководитель:  ______________

Всего в классе – ____ учащихся

Работу выполняло – ___ учащихся – _____

____ на начало учебного года не умели читать

_____  на начало учебного года читали плавно или  по слогам

ФИ ученика

Вариант

№ задания

Балл за сам-ть

Кол-во бал-лов

%

Основная часть

Дополнительная часть

Ч

РЯ

Ч

М

М

М

РЯ

РЯ

балл

%

ОМ

ОМ

ОМ

М

РЯЧ

РЯ

балл

%

Б

Б1

Б1

Б1

Б1

Б1

Б1

Б1

П1

П1

П1

П1

П1

П1

1

2

3

4

5.1

5.2

6.1

6.2

7

8.1

8.2

9

10

11

Всего – 13 баллов (от 0 до 7 баллов – основная часть; от 0 до 6 баллов – дополнительная часть)

  • по чтению максимальная оценка – 1(2) балла
  • по русскому языку – 5 баллов
  • по математике – 4 балла
  • по окружающему миру – 3 балла
  • От 0 до 2 баллов – за самостоятельность выполнения работы.
  • Итого  максимальный балл за работу - 15

Справились с работой успешно   _______ учащихся __________%  

Справились с работой на повышенном уровне ______ учащихся  ________%


Результаты выполнения основной части работы:

предмет

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности

Макс. балл

Кол-во детей

% успешности

Чтение

2 задания (навыки и осознанность чтения)

базовый

1

Русский язык

2 задания (правописание, фонетика)

базовый

3

математика

2 задания (числа и величины)

базовый

3

всего

 6 заданий базового уровня, максимальный балл – 7

Прогнозируемая успешность:

для читавших – 5 баллов и более при скорости чтения про себя от 45 слов в минуту и более _____ учеников, _____%

для нечитавших – 4 балла и более при скорости чтения про себя от 25 слов в минуту и более _____ учеников, _____%

не достигли базового уровня ______ учеников ______%

Результаты выполнения дополнительной части работы:

предмет

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности

Макс. балл

Кол-во детей

% успешности

Чтение

Опосредованно 1 задание (осознанность чтения)

повышенный

-

Русский язык

2 задания (навыки письма, создание микровысказывания, лексика)

повышенный

2

Математика

1 задание (пропедевтика решения задач)

повышенный

1

Окружающий мир

2 задания (природные объекты)

повышенный

3

всего

5 заданий повышенного уровня, максимальный балл – 6

Прогнозируемая успешность:

для читавших - 4  балла  и более _____ учеников, _____%

для нечитавших - 3 балла и более _____ учеников, _____%



Предварительный просмотр:

РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ   КОМПЛЕКСНОЙ   РАБОТЫ  ВО  2 КЛАССЕ  А    20__-20___ уч. год

Кл. руководитель:  _________________________

Всего в классе – _____ учащихся

Работу выполняло – ____ учащихся – ____%

____ на начало учебного года имели исходно низкий стартовый  уровень

ФИ ученика

Вариант

Навык чтения

№ задания

Балл за сам-ть

Кол-во бал-лов

%

Основная часть

Дополнительная часть

Ч

Ч

РЯ

РЯ

ОМ

РЯ

М

М

М

балл

%

М

ЧМ

М

Ч

ЧРЯ

РЯОМ

РЯ

балл

%

Б1

Б1

Б1

Б1

Б1

Б1

Б1

Б1

Б1

П2

П1

П1

П1

П1

П2

П1

1

2.1

2.2

3

4.1

4.2

5.1

5.2

6

7

8.1

8.2

9.1

9.2

10

11

Всего – 18 баллов (от 0 до 9 баллов – основная часть; от 0 до 9 баллов – дополнительная часть)

  • по чтению максимальная оценка – 4 балла
  • по русскому языку – 6 баллов
  • по математике – 7 балла
  • по окружающему миру – 1 балл
  • От 0 до 2 баллов – за самостоятельность выполнения работы.
  • Итого  максимальный балл за работу - 20

Справились с работой успешно   _______ учащихся __________%  (от 8 до 10 баллов)

Справились с работой на повышенном уровне ______ учащихся  ________%   (11 баллов и более)

Не достигли базового уровня ______ учащихся _______% (менее 4 баллов за основную часть)

Результаты выполнения основной части работы:

предмет

раздел

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности

Макс. балл

Кол-во детей

% успешности

Чтение

1

осознанность чтения

Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца

базовый

1

2.1

выборочное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

базовый

1

Русский язык

2.2

правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение.

базовый

1

3

морфология

Первичное умение определять части речи (глагол и имя существительное)

базовый

1

4.2

фонетика

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях

базовый

1

Математика

5.1

числа и величины

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания, деления)

базовый

1

5.2

Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания, деления

базовый

1

6

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем…)

базовый

1

Окружающий мир

4.1

природные объекты

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных

базовый

1

всего

 6 заданий базового уровня, максимальный балл – 9

Прогнозируемая успешность:

6 и более баллов _____ учеников, _____%

5 баллов _____ учеников, _____%

для имеющих на начало года низкий стартовый уровень 4 балла  _____ учеников, _____%

не достигли базового уровня ______ учеников ______%


Результаты выполнения дополнительной части работы:

предмет

раздел

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности

Макс. балл

Кол-во детей

% успешности

Математика

7

числа и величины

Умение решать текстовую задачу

повышенный

2

Математика + чтение

8.1

работа с данными

Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста; умение записывать число с помощью цифр

повышенный

1

Математика

8.2

работа с данными

Первичное умение ранжировать числа

повышенный

1

Чтение + русский язык

9.1

работа с информацией (интерпретация)

Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждение из ряда предложенных.

повышенный

1

9.2

работа с информацией (аргументация)

Умение пояснять выбранное суждение

повышенный

1

Русский язык + окружающий мир

10

развитие речи

Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему

повышенный

2

Русский язык

11

лексика

Умение объяснять значение слова

повышенный

1

всего

5 заданий повышенного уровня, максимальный балл – 9

Прогнозируемая успешность:

5  баллов  и более _____ учеников, _____%

4 балла _____ учеников, _____%

Самостоятельность выполнения работы: 2 балла _____ учащихся, ____%, 1 балл - ____ учащихся, ___%, 0 баллов ____ учащихся, ____%


РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ   КОМПЛЕКСНОЙ   РАБОТЫ  ВО  2-Х  КЛАССАХ    20___-20___ уч. год

всего

Всего в классе

Работу выполняло

На начало учебного  года имели исходно низкий стартовый  уровень

Справились с работой успешно   _______ учащихся __________%  (от 8 до 10 баллов)

Справились с работой на повышенном уровне ______ учащихся  ________%   (11 баллов и более)

Не достигли базового уровня ______ учащихся _______% (менее 4 баллов за основную часть)

Результаты выполнения основной части работы:

предмет

раздел

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности

Макс. балл

всего

Чтение

1

осознанность чтения

Умение ориентироваться в структуре текста, выделять и кратко передавать основную мысль абзаца

базовый

1

2.1

выборочное чтение

Умение находить в тексте прямой ответ на поставленный вопрос

базовый

1

Русский язык

2.2

правописание

Умение правильно, без ошибок, пропусков и искажения букв списывать предложение.

базовый

1

3

морфология

Первичное умение определять части речи (глагол и имя существительное)

базовый

1

4.2

фонетика

Умение выделять буквы мягких согласных звуков в простых случаях

базовый

1

Математика

5.1

числа и величины

Умение соотносить вопрос задачи и выражение для ее решения, понимать смысл арифметических действий (сложения, вычитания, деления)

базовый

1

5.2

Вычислительные навыки при выполнении действий сложения, вычитания, деления

базовый

1

6

Умение находить величину, отвечающую заданному требованию (меньше чем…, но больше чем…)

базовый

1

Окружающий мир

4.1

природные объекты

Умение приводить примеры из исходного текста к предложенной классификации животных

базовый

1

Прогнозируемая успешность:

6 и более баллов

5 баллов

4 балла  (для имеющих на начало года низкий стартовый уровень)

не достигли базового уровня (менее 4-5 баллов)

Результаты выполнения дополнительной части работы:

предмет

раздел

Проверяемые умения и учебный материал

Уровень сложности

Макс. балл

всего

Математика

7

числа и величины

Умение решать текстовую задачу

повышенный

2

Математика + чтение

8.1

работа с данными

Умение заполнять таблицу, используя необходимую информацию из исходного текста; умение записывать число с помощью цифр

повышенный

1

Математика

8.2

работа с данными

Первичное умение ранжировать числа

повышенный

1

Чтение + русский язык

9.1

работа с информацией (интерпретация)

Первичное умение интерпретировать и обобщать информацию, устанавливать связи, не высказанные в тексте напрямую; выбирать описывающее эти связи суждение из ряда предложенных.

повышенный

1

9.2

работа с информацией (аргументация)

Умение пояснять выбранное суждение

повышенный

1

Русский язык + окружающий мир

10

развитие речи

Первичное умение строить свободное высказывание на заданную тему

повышенный

2

Русский язык

11

лексика

Умение объяснять значение слова

повышенный

1

Прогнозируемая успешность:

5  баллов  и более

4 балла

Самостоятельность выполнения работы

2 балла

1 балл

0 баллов

Всего – 18 баллов (от 0 до 9 баллов – основная часть; от 0 до 9 баллов – дополнительная часть)

  • по чтению максимальная оценка – 4 балла
  • по русскому языку – 6 баллов
  • по математике – 7 балла
  • по окружающему миру – 1 балл
  • От 0 до 2 баллов – за самостоятельность выполнения работы.

Итого  максимальный балл за работу - 20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная работа 3 класс

Контрольная работа в соответствии с ФГОС....

Комплексная работа 4 класс "Чем знаменит Байкал?"

Контрольная работа по русскому языку, математике, чтению, окружающему миру по ФГОС,...

Комплексная работа 1 класс

Итоговые контрольные работы за 1 класс в соответствии с ФГОС....

Итоговая комплексная работа 1 класс

Интегрированная контрольная работа для 1 класса, подойдёт для любого УМК, по ФГОС....

комплексная работа 1 класс

Контрольная работа /ФГОС1 класс Ф. И. обучающегося______________________________________Класс ___________________________________________________ Проверочная работа по обучению грамоте...

Итоговая комплексная работа 1 класс

Итоговая комплексная работа 1 класс  по УМК "Школа 2100"...

Работа над ошибками в комплексной работе 3 класс.Осень в лесу.(И.Соколов –Микитов )

Эту презентацию можно  использовать после того , как ребята выполнят комплексную работу в 3 классе (Абросимова Е.Е.,Мурашкина И.А) по тексту " Осень в лесу."(И.Соколов-Микитов).  Иллюстрации...