Презентация "Формирующее оценивание"
презентация к уроку на тему

Юхно Наталья Юрьевна

Презентация к выступлению на МО

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon moe_vystuplenie.ppt942.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Юхно Н.Ю., МОАУ «СОШ № 25 г. Орска»

Слайд 2

это осуществляемое в процессе обучения оценивание, в ходе которого анализируются знания, умения, ценностные установки и оценки, а также поведение учащегося. Формирующее оценивание

Слайд 3

Формирующее оценивание процесс поиска и интерпретации данных, которые ученики и их учителя используют для того, чтобы решить, как далеко ученики уже продвинулись в своей учёбе, куда им необходимо продвинуться и как сделать это наилучшим образом

Слайд 4

1) обеспечение непрерывного контроля качества знаний; 2) прогнозирование результатов учебной деятельности и их коррекция; 3) выявление пробелов в образовании и восполнение их с наибольшей эффективностью; 4) изменение межличностных отношений в классном коллективе. Преимущества

Слайд 5

1) Оценивать опыт и потребности ученика. 2) Поощрять самовыдвижение и сотрудничество. 3) осуществлять мониторинг прогресса учащихся. Цели:

Слайд 6

Формы учета знаний Цветовая символика Недельные отчёты Волшебные линеечки, лесенки знаний Портфолио Жестовая оценка Знаковая символика Оценочные листы Диагностические карты Дневники наблюдений

Слайд 7

Этапы введения форм учета оценивания решить, что надо узнать посредством оценивания выбрать техники, соответствующие стилю работы преподавателя и легко вводимые в данный класс объяснить цель происходящего ученикам дать информацию детям о том, что узнал преподаватель и как он собирается это использовать после завершения оценить результаты и определить, что надо изменить в учебном процессе

Слайд 8

Недельные отчёты 1 Чему я научился за эту неделю? 2 Какие вопросы остались для меня неясными? 3 Какие вопросы я задал бы ученикам, если бы я был учителем, чтобы проверить, поняли ли они материал? .

Слайд 9

Лист оценки содержания темы "Уравнение" по учебнику М.И.Моро "Математика" 3 класс Ф.И.О. ученика (цы) _________________________________________ 1. Я могу назвать определение уравнения. - 1 б. 2 . Я умею находить уравнение среди других записей – 1 б. 3. Могу объяснить, как найти неизвестное слагаемое – 1 б. Могу объяснить, как найти неизвестное уменьшаемое – 1 б. Могу объяснить, как найти неизвестное вычитаемое – 1 б. 4. Я умею решать: уравнение с неизвестным слагаемым – 1 б. уравнение с неизвестным уменьшаемым – 1 б. уравнение с неизвестным вычитаемым – 1 б. 5. Я могу составить и решить свое уравнение. - 2 б

Слайд 10

Критерии оценок 9-10 баллов – «5» 7-8 баллов – «4» 5-6 баллов – «3» 1-4 балла – «2» Ожидаемые результаты Готовность учащихся к выполнению контрольной работы. Умение систематизировать знания по теме «Уравнение» с помощью самооценки.

Слайд 11

2 ряд 3 ряд 1 ряд

Слайд 12

+ ++ - + +++ + + + + -- + + +++ + + + ++ 2 ряд 3 ряд 1 ряд

Слайд 13

Будьте уверены, что каждый ученик может стать лучше Создавайте среду, способствующую партнёрству учителя и учеников Используйте оценивание, чтобы получать информацию об учении и преподавании Обсуждайте с учениками результаты оценивания и вместе устанавливайте ясные и достижимые учебные цели Используйте обратную связь, помогая ученикам определить свои следующие шаги Рекомендации учителю

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценивание устных ответов и письменных контрольных работ учащихся начальной школы

Оценивание устных ответов и контрольных работ по русскому языку и математике в начальной школе....

Положение о безотметочной системе оценивания учащихся 1-х классов

 Образовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок,форм, порядка и периодичности промежуточнойаттестации обучающихся. Ст. 15, п. 3 Закона РФ «Об образовании»Модернизация содержания обр...

Формирующее оценивание - оценивание для обучения.

Инновационные подходы к обучению требуют качественно игого подхода  и к процедуре оценивания. Важно научиться оценивать не только предметные результаты, но и метапредметные. Это вызов времени. По...

Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития

Формирующее оценивание в начальной школе - оценивание для развития...

«Оценивание ученика и какова важность оценивания для обучения».

Любой учитель может обоснованно задать вопрос, почему нечто, называемое «Оцениванием для Обучения» находится в центре внимания решения проблемы усовершенствования преподавания и обучения. ...

Формирующее оценивание в начальной школе – оценивание для развития

Интегрирование формирующего оценивания приводит к трудностям в работе у преподавателей и в деятельности учащихся. Имеет смысл внедрять поддерживающее оценивание?...