Индивидуальный план повышения профессионального роста
методическая разработка на тему

План повышения самообразования учителя начальных классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moy_plan_samoobrazovaniya.doc71.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Коргузинская СОШ»

Верхнеуслонского муниципального района Республики Татарстан

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ  «Коргузинская СОШ  _____________

                                                 А.Н.Гаврилин

«___»_____________2011 года

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР__________

                                 Л.С. Ёлхина

«____» _______________ 2011 года

План самообразования

учителя начальных классов

2011 – 2016 гг.

 

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

 

Ф.И.О. учителя:

Ёлхина Людмила Сергеевна

 

Дата рождения:

28 мая 1965 год

 

Образование (когда и какое учебное заведение окончил):

1988 г, Казанский Государственный университет

2013 г, Московский социально- гуманитарный институт (филиал)

Специальность по диплому:

биология /  педагогика и методика начального образования

Место работы:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 

«Коргузинская средняя общеобразовательная школа»

Занимаемая должность:

учитель начальных классов

 

Дата назначения на должность:

1 сентября 2000 г.

 

Общий стаж трудовой деятельности:

26 лет

 

Педагогический стаж:

24 года

 

Квалификационная категория, дата присвоения:

I кв.категория 30 декабря 2010г

Курсы повышения квалификации: 2014 год,72 часа по теме « Достижение личностных,

метапредметных и предметных  результатов образования в начальных классах в условиях

реализации ФГОС НОО»

 

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Школа работает над проблемой: Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения.

Тема самообразования: Проектная деятельность, как средство формирования УУД.

Цель:  способствовать формированию УУД через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС

Задачи:

  • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
  • использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
  • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
  • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
  • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • проектная и исследовательская деятельность;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
  • формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • участие в педсоветах,  семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов;
  • умение оказать практическую помощь коллегам.

Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, семинарах муниципального и районного уровня, участие в конкурсах.

Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта

2011– 2012 год

Курсы повышения  квалификации учителей.

Изучение ФГОС начального общего образования.

Изучение  психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2013 – 2014 год

Участие в тренинге личностного роста « Работа в команде. Законы установления партнёрских отношений» и семинарах для учителей начальных классов.

Выступление на районной конференции «Проектная деятельность в начальной школе»

Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «Реализация технологии проектной деятельности в начальной  школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС»

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2014– 2016 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Участие в вебинаре  «Достижение планируемых результатов ФГОС НОО».

Выступление на  заседаниях ШМО    « Проектная деятельность, как средство формирования УУД».

Выступления на педсовете «Технология проектной деятельности» (из опыта работы), «Требования к современному уроку».

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в интернет- олимпиадах, конкурсах.

Публикация в сборнике «Проектная деятельность в начальной  школе» (проект «Размножение глоксинии»).

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2016 год

Участие в работе  районного МО учителей начальных классов и в проведении зональных республиканских  семинаров.

Участие и результаты в муниципальных, областных и всероссийских интернет- конкурсах и олимпиадах

Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2014-2015год

2015 -2016 год

Участие во Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок» .

Публикации на сайтах «Педсовет» и «Открытый класс».

Публикация в сборнике методических рекомендаций «Проектная деятельность в начальной  школе» ( по итогам экспериментальной работы)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя

Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный, путь подражания – это путь самый легкий, и путь опыта это путь самый горький. Конфуций Пройти путь от новичка до мастера непрост...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

В индивидуальном плане учителя начальных классов указаны направления работы, формы работы, действия и мероприятия, сроки их выполнения и ожидаемые результаты....

Индивидуальный план повышения профессионального роста

Представлен план повышения самообразования учителя начальных классов....

Индивидуальный план повышения профессионального роста на 5 лет

На сегодняшний день процессом, обуславливающим создание в системе непрерывного образования условий для развития индивидуального стиля профессиональной деятельности педагога, познания и освоения новых ...

Индивидуальный план повышения профессионального роста на межаттестационный период 2014 –2019 г.г.

В данном документе мной представлен индивидуальный план повышения профессионального роста в межаттестационный период 2014-2019 г.г.....

Индивидуальный план самообразования профессионального роста учителя

Индивидуальный план саморазвития на межаттестационный период, Нужен по требованию на каждые 5 лет при аттестации...