Электронные образовательные ресурсы в учебной деятельности
учебно-методический материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Синицына Людмила Юрьевна

Использование электронных образовательных ресурсов на уроках и во внеурочной деятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Использование ЭОР на уроках2.28 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Электронные образовательные ресурсы в учебной деятельности учитель начальных классов МАОУ СОШ № 3 г. Балаково Саратовской области Синицына Людмила Юрьевна

Слайд 2

Электронный образовательный ресурс - образовательный контент , облеченный в электронную форму, который можно воспроизводить или использовать с привлечением электронных ресурсов.

Слайд 3

ЭОР: текстовые (гипертекстовые), текстографические мультимедийные (интерактивные).

Слайд 4

ВОЗМОЖНОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Эффективность использования электронных образовательных ресурсов в учебном процессе обеспечивается наличием следующих возможностей: Мультимедийность Моделирование Интерактивность

Слайд 5

Федеральные коллекции: Федеральный Центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) http://www.fcior.edu.ru

Слайд 6

Единая коллекция Цифровых образовательных ресурсов (ЕК ЦОР) http://school-collection.edu.ru

Слайд 7

Электронные образовательные ресурсы Рубикатор для 1 – 2 классов http://eor-np.ru/taxonomy/term/4

Слайд 8

Открытый класс Коллекция ЦОР для начальной школы http://www.openclass.ru/node/34747

Слайд 9

Видеоуроки по всем предметам школьной программы http://interneturok.ru/

Слайд 10

Обучение чтению http://poskladam.ru/

Слайд 11

Детские развивающие игры http://www.teremoc.ru/

Слайд 12

Математика и игры http://www.maths-and-games.com/

Слайд 13

Сервисы WEB 2.0 в работе учителя Но не все предлагаемые ресурсы нам подходят. В этом случае мы создаем свои. Для этого можно использовать сервисы WEB 2.0

Слайд 14

Для организации контроля усвоения темы использую Google Формы Тест на тему «Дикие и домашние животные»

Слайд 15

Сводная таблица ответов к тесту «Дикие и домашние животные»

Слайд 16

Сервисы для создания ментальных карт ( карт знаний): Mindmester . com , Mindomo . com . Ментальные карты – это удобный инструмент для отображения процесса мышления и структуирования информации в визуальной форме. Ментальные карты можно использовать, чтобы «застенографировать» те мысли и идеи, которые проносятся в голове, когда вы размышляете над какой-либо задачей («Мозговой штурм»); оформить информацию так, что мозг легко её воспримет, ибо информация записана на «языке мозга» Карты, созданные при помощи сервисов Mindomo , Mindmester можно просматривать в полноэкранном режиме, как презентацию, можно просто распечатать и поделиться с коллегами через ссылку или вставку схемы на Интернет-страницу.

Слайд 17

Карта знаний по теме «Дикие и домашние животные» , выполненная в сервисе Mindomo

Слайд 18

Конструктор интерактивных заданий LearningApps.org Сервис позволяет создавать интерактивные задания для самостоятельной работы учащихся. Основная идея интерактивных заданий заключается в том, что ученики могут проверить и закрепить свои знания в игровой форме, что способствует формированию познавательного интереса обучающихся. Что привлекает? дружелюбный русскоязычный интерфейс (надо только выбрать соответствующий флажок в правом верхнем углу); быстрота создания интерактива ; моментальная проверка правильности выполнения задания; возможность встраивания задания на html-страницу;

Слайд 19

Пазл «Части речи»

Слайд 20

Интерактивный плакат ThingLink ThingLink переводится как «диалоговые образы» С помощью ThingLink создаются интерактивные плакаты, инфографика , маршрутные листы, ленты времени, газеты... Особенность этого сервиса в том, что на одном рисунке можно собрать огромное количество текстовой информации, встроить фильмы, рисунки. Созданные плакаты в ThingLink могут быть доступны для редактирования другим пользователям без регистрации, а могут стать только личными.

Слайд 21

Интерактивный плакат «Планеты Солнечной системы»

Слайд 22

Жизнь – это эскалатор, движущийся вниз. Чтобы хотя бы оставаться на одном месте, нужно идти. А чтобы двигаться вверх, приходится бежать.

Слайд 23

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование электронно-образовательных ресурсов в учебно-образовательном процессе начальной школы.

В рамках Приоритетного Национального проекта «Образования» все школы страны подключены к сети Интернет. Параллельно в рамках Федеральной целевой программы Развития Образования разрабатываются Электрон...

Использование электронно-образовательных ресурсов в учебно-образовательном процессе начальной школы.

В рамках Приоритетного Национального проекта «Образования» все школы страны подключены к сети Интернет. Параллельно в рамках Федеральной целевой программы Развития Образования разрабатываются Электрон...

Использование электронно-образовательных ресурсов в учебно-образовательном процессе начальной школы.

Уроки с использованием компьютерных технологий позволяют сделать их более интересными, продуманными, мобильными. Используется практически любой материал, нет необходимости готовить к уроку массу энцик...

Применение электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности

Статья посвящена применению ЭОР в образовательном процессе...

Электронные образовательные ресурсы в учебном процессе

Использование ЭОР в начальной школе...

Мастер- класс Журавлёвой Ж.М. «Электронные образовательные ресурсы в учебном процессе и безопасный интернет»

Одна из важнейших задач современного учителя   в век глобальной информатизации всего общества – это умение организовать свою профессиональную деятельность в условиях электронной образо...

Использование электронных образовательных ресурсов в учебной деятельности образовательного учреждения

Содержание: Электронные образовательные ресурсы в современной школе. Современные информационные инструменты. Сетевые социально-педагогические сообщества. Основные требования к созданию электронно-об...