Система отслеживания предметных результатов реализации основной образовательной программы.
презентация к уроку на тему

Белова Галина Алексеевна

Презентация подготовлена для выступления на школьном педсовете .

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система отслеживания предметных результатов реализации основной образовательной программы

Слайд 2

Формы контроля и учета достижений обучающихся Текущая аттестация – устный опрос; – письменная самостоятельная работа; – диктант; – контрольное списывание; – тесты; – графическая работа; – изложение; – сочинение; – доклад; – творческая работа; – посещение уроков по программам наблюдения; – диагностическая работа Итоговая аттестация – контрольная работа; – диктант; – изложение; – проверка осознанного чтения

Слайд 3

Формы представления образовательных результатов Табель успеваемости по предметам; Тесты итоговых контрольных работ, диктантов и анализ их выполнения; Устная оценка учителем успешности результатов, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам; Портфолио достижений; Результаты психолого–педагогических исследований.

Слайд 4

Критерии оценивания – Соответствие достигнутых предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся требованиям к результатам освоения образовательной программы начального общего образования ФГОС; - Динамика результатов предметной обученности, формирования УУД.

Слайд 5

Формы оценки Безоценочное обучение–1 класс (все предметы), 1 кл.и первое полугодие второго класса СКК (все предметы); 2 кл. (ин.яз.), 4 кл. (ОРКСЭ). Пятибальная система (положение о нормах оценки). Накопительная система оценки–портфолио достижений.

Слайд 6

- Оценивать свою работу по заданным учителем критериям; - соотносить свою оценку с оценкой учителя; - договариваться о выборе образца для сопоставления работ; - обнаруживать совпадения и различие своих действий с образцом.

Слайд 7

Приемы оценочной деятельности в 1 классе. «Лесенка» Хорошо усвоил материал и может работать самостоятельно; Требуется небольшая помощь или коррекция; Не понял.

Слайд 8

«Волшебная линеечка»

Слайд 9

Я умею; Я умею, но не уверен; Нужна помощь. «Светофор»

Слайд 10

Уровень достижения конкретных предметных и метапредметных результатов отслеживается с помощью «Листов учебных достижений» Цель: отследить динамику продвижения обучающихся в достижении предметных и метапредметных результатов.

Слайд 11

Лист индивидуальных достижений по русскому языку в 1 классе

Слайд 12

Продолжение

Слайд 13

Сводная ведомость индивидуальных достижений по предметам в 1 классе

Слайд 14

Процентное соотношение оценочных суждений при определении уровня достижения предметных результатов образования: высокий уровень – 85–100%; Уровень выше среднего – 70–84%; Средний уровень – 50–69%; Уровень ниже среднего – 30–49%; Низкий уровень – менее 30%.

Слайд 15

Спасибо за внимание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание Тема: «УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Роль родителей в формировании УУД младшего школьника».

Родительское собраниеТема: «УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Роль родителей в формировании УУД младшего школьника» поможет родителям разобраться с понятием УУД, а так же поможет узнать ...

О результатах реализации программы «Тропинка к своему Я» в 1 классе в рамках экспериментального внедрения ФГОС НОО для детей с ОВЗ в части внеурочной деятельности»

Доклад на педсовете. Тема: О результатах реализации программы «Тропинка к своему Я»  в 1 классе в рамках экспериментального внедрения ФГОС НОО для детей с ОВЗ в части внеурочной деятельности...

Анализ результатов реализации воспитательной программы работы с классом и родителями "Академия любящих родителей" (1-4)

Анализ результатов реализации воспитательной программы работы с  классом и родителями  "Академия любящих родителей" (1-4)...

Выступление на педсовете "Результаты реализации ФГОС начального общего образования достижения, риски, пути преодоления"

На августовском педсовете подведены результаты реализации ФГОС начального общего образования прошедшего учебного года. Обозначены достижения, риски, пути преодоления возникающих проблем....

Результаты реализации ФГОС НОО (внеурочная деятельность)

Результаты реализации ФГОС начального общего образования.Внеурочная деятельность для младших школьников – это способ научиться тому, чему не может научить обычный урок, это ориентация в реальном...

Семинар- практикум МО : Аналитическая записка «О результатах реализации основной образовательной программы по русскому языку начального общего образования

Семинар- практикум МО: Аналитическая записка«О результатах реализации основной образовательной программы по русскому языку начального общего образования" ....