Положение конкурса ЛУЧШИЙ ПО ТЕХНИКЕ ЧТЕНИЯ 2015 года
методическая разработка на тему

Подситкова Татьяна Ивановна

Положение конкурса Лучший по технике чтения среди обучающихся 1-4 классов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_luchshiy_po_tehnike_chteniya_2015g.docx5.61 КБ

Предварительный просмотр:

Положение о  Школьном конкурсе "Лучший по технике чтения- 2015г."

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение определяет условия организации и

проведения Школьного конкурса"Лучший по технике чтения- 2015г."

(Далее -Конкурс).

1.2. Конкурс проводится в рамках работы МО начальных классов в 2015-2016 учебном году.

1.3. Учредителем Игры является МО учителей начальных классов МБОУ СОШ № 117.

1.4. Организация и проведение Игры регламентируются Законом

Российской Федерации «Об образовании», нормативными актами

Управления образования Администрации города Екатеринбурга, настоящим Положением.

1.5. Инициатор и организатор мероприятия: МБОУ - СОШ № 117,

методическое объединение учителей начальных классов ОО.

2. Цели и задачи.

2.1. Цель Игры: создание благоприятных условий для развития

интеллектуальных  способностей одаренных детей.

2.2. Задачи:

- выявление и поддержка одаренных младших школьников;

- активизация интереса обучающихся начальной школы к чтению;

- создание условий для  личной самореализации.

3. Порядок организации и проведения мероприятия.

3.1. Школьный этап проводится на базе образовательного учреждения

МБОУ СОШ № 117.

3.2. Участниками Игры являются обучающиеся 1-4-х классов.

3.3. Количество участников ограничено.

3.4. От класса может быть представлено не более 2-х человек

(победители классного конкурса). Школьный тур Конкурса проводится с 25 января по 30 января

2016 года.

3.5. Принимая участие в Конкурсе, педагоги, родители, законные

представители обучающихся и обучающиеся, достигшие 14 лет

соглашаются с требованиями данного положения и дают согласие на

предоставление, использование и обработку персональных данных в

соответствии с нормами Федерального закона №152-ФЗ от 27 июля 2006 г.

(в действующей редакции) «О персональных данных» (фамилия, имя,

отчество, наименование образовательной организации, результаты участия в

мероприятии, вид и степень диплома).

Принимая участие в Конкурсе, участники соглашаются с тем, что фото и

видеосъемка на мероприятии будет проводиться без их непосредственного

разрешения.

4. Критерии оценки

(требования к работам и выступлениям участников).

4.1. В ходе Конкурса проводится комплексная проверка техники чтения вслух по текстам, представленным членами жюри.

Техника чтения вслух прверяется в течение 2-х минут,  с последующим определением темпа чтения за 1 минуту.

Учитываются тип чтения, темп чтения, правильность чтения (наличие или отсутствие ошибок про чтении: пропуск- замена букв, повторы слов, постановка ударений, произношение окончаний и др.)понимание прочитанного, выразительность.

Победители Игры определяются по наибольшему количеству баллов.

5. Оргкомитет и Экспертный совет.

5.1.Оргкомитет:

- является основным координирующим органом по подготовке и

проведению Конкурса;

- определяет и корректирует сроки проведения Конкурса;

- определяет порядок регистрации участников и состав Экспертного

совета;

- разрабатывает критерии оценивания конкурсных работ;

- ведет необходимую документацию по организации и проведению

Конкурса;

5.2. В состав Оргкомитета входят Администрация МБОУ - СОШ № 117.

 МО учителей начальных классов ОО.

5.3. Экспертный совет:

- оценивает работу участников Конкурса;

- определяет победителей Конкурса;

- готовит представление в Оргкомитет на награждение;

5.4. В состав Экспертного совета входят:

- учителя МБОУ - СОШ № 117;

6. Подведение итогов Конкурса.

6.1. Результаты Конкурса доводятся Оргкомитетом до сведения

обучающихся в день проведения мероприятия.

6.2. Победители Игры определяются Экспертным советом по сумме

показателей выполнения конкурсных заданий.

6.3. Победители Конкурса награждаются грамотами.

6.4. Участники Конкурса получают сертификаты об участии в Игре.

6.5. Экспертный совет может учредить специальные призы.

6.6. Апелляция по итогам проведения мероприятия не предусмотрена.

7. Финансирование.

7.1. Финансирование Игры осуществляется за счет субсидий,

выделенных на проведение общегородских мероприятий муниципальным

автономными и бюджетными учреждениями, учредителем которых является

Управление образования Администрации города Екатеринбурга согласно

п.3.2 Ведомственной целевой программы «Модернизация системы общего

образования в условиях введения федеральных государственных

образовательных стандартов» на 2016 год, собственных средств

образовательного учреждения.

8. Данные об организаторах мероприятия.

8.1. МБОУ средняя общеобразовательная школа № 117 с углубленным

изучением отдельных предметов (Екатеринбург, пер. Черниговский, 8),

тел._________ , факс__________, е-mail:_________ .

Директор: Меньшенина Жанна Михайловна.

8.2. Ответственный за проведение мероприятия: Подситкова Татьяна Ивановна, учитель начальных классов, руководитель МО, тел.: _________, е-mail:

___________.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

положение о конкурсе "Лучший класс"

Конкурс среди классов начальной школы. Конкурс способствует сплочению классных коллективов, творческому развитию обучающихся....

Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2015 году (основной конкурс) Лощакова Светлана Ивановна

Информационная карта участника конкурса  «Учитель года Кубани» в 2015 году (основной конкурс)  Лощакова Светлана Ивановна...

ПОЛОЖЕНИЕ о школьном конкурсе «ЛУЧШИЙ ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК»

Положение о проведении школьного конкурса...

Положение о конкурсе "Лучший ученик года в начальной школе"

Положение о конкурсе "Лучший ученик года в начальной школе", который помогает повысить  социальный статус  и  уровень знаний учащихся, усилить их общественную поддержку....

Положение о смотре - конкурсе «Лучшее дидактическое пособие по основам безопасности»( лэпбук)

Цель: создание методических условий воспитательно - образовательного процесса с дошкольниками, обеспечивающих  познавательное развитие детей дошкольного возраста. Активизировать работу педагогов...