Рубежный контроль
материал (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Мерзлютина Ирина Александровна

Материал предназначен для проведения административного рубежного контроля за пнрвое полугодие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx119.18 КБ
Microsoft Office document icon russkiy_yazyk_1_klass.doc28.5 КБ
Файл russkiy.docx18.45 КБ
Файл chtenie.docx15.61 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по математике

за 1 полугодие 2015 - 2016 уч. г.

Ф. И. ___________________________________________________________________

Класс ____________

Вариант 1

  1. Решите примеры:

   5 +1= □              7 + 2=           2 – 1 + 2=
   6 – 3= 
                9 – 4=           4 + 4 – 1=
   3 + 5= 
                1 + 8=           5 – 3 + 1=

  1. Начерти отрезок АБ длиной 7 клеток. Отметь на нем точку М так, чтобы длина АМ составляла 3 клетки.

  1. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/70_4.jpg

  1.  Сравни (поставь знаки > или <, чтобы получилось верное равенство):

      3 ... 9                  7 + 2 ... 8

      8 ... 7        7 - 1 ....4

  1. К рисунку запиши пример и найди его значение:

        

Контрольная работа по математике

за 1 полугодие 2015 - 2016 уч. г.

Ф. И. ___________________________________________________________________

Класс ____________

Вариант 2

  1. Решите примеры:

   6 +2= □              5 + 3=           3 + 3 - 4=
   3 + 4= 
               8 – 7=           2 - 1 + 8=
  7 - 1= 
                2 + 6=           4 – 2 + 1=

  1. Начерти отрезок ВД длиной 6 клеток. Отметь на нем точку С так, чтобы длина СД составляла 4 клетки.

  1. Рассмотри каждую пару квадратов. В верхнем квадрате поставлено несколько точек. Дорисуй точки в нижнем квадрате, чтобы их было:

http://www.prosv.ru/ebooks/Dorofeev_Matem_1kl/images/70_2.jpg

  1. Сравни числа (поставь знаки > или <, чтобы получилось верное равенство):

2 ... 6                6 + 3 ...7

7 ... 6        8 - 1 ... 5

  1. К рисунку запиши пример и найди его значение:

        

        

Контрольная работа по математике

за 1 полугодие 2015 - 2016 уч. г.

2 класс

Вариант 1

  1. Решите задачу:

Нужно полить 6 кустов смородины и 8 кустов малины. Папа полил уже 9 кустов. Сколько кустов осталось полить?

  1. Сравните:

1 дм 2 см ... 3 дм

6 кг ... 12 кг - 7 кг

12 л - 8 л ... 4 л

  1. Решите примеры:

6 • 3 - 10 =        8 ꞉ 2 + 9 =

0 • 9 + 14 =        18 ꞉ 3 + 10 =

8 • 1 - 3 =        14 - 6 - 3 =

  1. Начертите отрезок АБ длиной 1 дм 2 см. Разделите данный отрезок на 3 равные части. Запишите, чему равна каждая часть.

  1. Запишите примеры с помощью знака умножения. Решите их:

5 + 5 + 5 + 5 =

7 + 7 =

5*.На столе лежало 4 банана. Один разрезали пополам. Сколько бананов на столе?

6*. Продолжите ряд чисел на 3 числа: 7, 9, 16, 41.

        

Вариант 2

  1. Решите задачу:

Купили 8 кг красных яблок и 6 кг жёлтых яблок. Из 5 кг яблок сварили варенье, а из остальных сделали джем. Сколько кг яблок взяли для приготовления джема?

  1. Сравните:

1 дм 2 см ...2 дм

7 л + 8 л ... 14 л

3 кг + 9 кг ... 12 кг

  1. Решите примеры:

7 • 1 - 3 =        12 ꞉ 2 + 5 =

0 • 9 + 15 =        21 ꞉ 3 + 10 =

2 • 6 - 10 =        18 - 9 - 6 =

  1. Начертите отрезок ВС длиной 1 дм 4 см. Разделите данный отрезок на 2 равные части. Запишите, чему равна каждая часть.

  1. Запишите примеры с помощью знака умножения. Решите их:

3 + 3 + 3 + 3 =

6 + 6 =

6*.Чтобы распилить доску на части, столяр сделал 6 заметок. Сколько частей получилось?

7*. Продолжите ряд чисел на 3 числа: 3,  5,  9,  15,  23.

Контрольная работа по математике

за 1 полугодие 2015 - 2016 уч. г.

4 класс

Вариант 1

  1. Решите задачу:

Семья слонов (слон, слониха, слонёнок) выпивает за сутки 200 литров воды. Слонёнок выпивает hello_html_m58454c98.gif литра от всего количества воды. Слониха выпивает 35% от всего количества воды. Остальное выпивает слон. Сколько литров воды выпивает слон за сутки?

  1. Выполните вычисления столбиком:

12 096 : 56         75 270 :  30           7 320 · 40          529 · 638   

  1. Решите уравнение:

X + 350 = 700 – 230

  1. Вычислите, записывая вычисления столбиком:
  1. 748 кг – 11т 823 кг        4ч 40 мин + 52 мин

  1. Площадь участка 156 м². Ширина участка 12 метров. Найдите периметр этого участка.

  1. * Решите задачу. Вычисли и запиши ответ:

Сколько нужно досок длиной 3 метра и шириной 3 дециметра, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 метров.

7.* Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 5:

11.545,    652.050,    765.432,    950.545,    25.000

Вариант 2

  1. Решите задачу:

Завод выпустил за три месяца 3200 автомобилей. В первый месяц было выпущено hello_html_m1b987981.gifвсех автомобилей, а во второй месяц 30% всех автомобилей. Сколько автомобилей было выпущено в третий месяц?

  1. Выполни вычисления столбиком:

12 502 : 14             62 240 :  40         4 080 · 50        432 · 879  

        

  1. Реши уравнение:

280 – X  = 340 - 230

  1. Вычисли, записывая вычисления столбиком:

51 км 876 м – 37 км 993 м        5 ч 36 мин + 1ч 42мин

  1. Площадь участка 224 м². Длина участка 16 метров. Найдите периметр этого участка.

  1. * Реши задачу. Вычисли и запиши ответ:

Сколько нужно досок длиной 2 метра и шириной 2 дециметра, чтобы настелить пол в квадратной комнате, сторона которой 6 метров.

7. * Выпиши числа, у которых в разряде единиц класса тысяч стоит 5: 73.852,      935.855,   15.005,   80.555,   42.755,   35.015

Контрольная работа по математике

за 1 полугодие 2015 - 2016 уч. г.

3 класс

Вариант 1

  1. Замените каждое число суммой разрядных слагаемых: 23, 84.

  1. Решите задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

  1. Вычислите значения выражений:

 37 + 27        25 · 3 - 40        (30 + 30) ꞉ 3

 63 - 29         11 · 8 + 2        5 · 7 - 27 ꞉ 3

  1. Сравните:

3дм ... 2дм 9см        1ч 15мин... 75 мин

7м ... 60дм        35дм ... 60см + 29дм

  1. Ширина прямоугольника 14м, а длина - на 7м больше. Найдите периметр этого прямоугольника.

6 * Сумма цифр двузначного числа равна наибольшему однозначному числу, а число десятков  на два меньше этой суммы. Запишите это число.

7* Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 6см. Затем разогнули проволоку, и согнули из неё треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника?

Вариант 2

  1. Замените каждое число суммой разрядных слагаемых: 52, 39.

  1. Решите задачу:

В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 13 таких коробках?

  1. Вычислите значения выражений:

52 - 19        32 · 2 + 9        (40 + 40) ꞉ 4

44 + 18        6· 14 - 70         7 · 6 - 36 ꞉ 4

  1. Сравните:

5м ... 5м 1дм        65мин ...1ч 10мин

8дм ... 10см        2м - 7дм ... 10дм

  1. Длина  прямоугольника 22м, а ширина - на 6м меньше. Найдите периметр этого прямоугольника.

6* Сумма цифр двузначного числа равна наименьшему двузначному числу, а цифра десятков в четыре раза меньше цифры единиц. Запишите это число.

7* Из куска проволоки согнули квадрат со стороной 3см. Затем разогнули проволоку, и согнули из неё треугольник с равными сторонами. Какова длина стороны треугольника?



Предварительный просмотр:

Административная контрольная работа

по обучению грамоте

 за I полугодие

1 класс

2015-2016 уч. г.

  1. Зачеркнуть заглавные буквы:

    О,  ы,  и,  К,  у,  В,  а,  Т,  А,  н,  У,  Е,  с

2. Подчеркнуть слоги с мягкими согласными:

    са,  ни,  ме,  иг,  бё,  дя,  ты,  ер,  ле,  гу,  ке

3. Записать письменными буквами:

    Н,  ы,  В,  к,  У,  з,  Р, Г,  м,  й

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _  _ _ _ _  

    ___________________________________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

4.Записать под диктовку: ни, вы, ар, жи, ук, сом, рука, Лена

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _  _ _ _ _  

    ___________________________________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

5. Раздели слова на слоги, поставь ударение и выдели звуки точками:

    К У Р Ы           К Р А С К И                КРОТ            С О Р О К А

6. Списать предложение:

У Тани косы.

    _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ __ _ _ _ _  _ _ _  

    ___________________________________________________________________________________________________________________

    __________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

2 класс

I полугодие

2015-2016 уч. год

Глубокая осень

Наступила глубокая осень. Быстрые речушки замёрзли. В саду кусты и старые ступеньки засыпаны первым снежком. У крыльца грязь со снегом хлюпает под ногами. Скучно Анне смотреть в окно.

 Грамматическое задание:

  1. Вставьте пропущенные буквы и запишите проверочные слова:

1 вариант - п . ля - …, с . ды - …

2 вариант - з . мля - …, сн . жком - …

  1. Выпишите из текста диктанта по одному слову:
  • букв столько же, сколько звуков
  • букв больше, чем звуков
  • звуков больше, чем букв

3.  Разделите слова на слоги, поставьте ударение:

1 вариант - осень, ступеньки, глубокая

2 вариант - крыльцо, хлюпает, Анне

  1. Выпишите из диктанта слово, в котором все согласные мягкие.

3 класс

I полугодие

2015-2016 уч. год

Синицы

Пушистый снег скрипел под ногами. Мы с дедом Андреем шли медленно. Мороз крепчал. Вот и лесопилка. Появились шустренькие  синички. Это были ловкие и смелые птички. Они не боялись шума и визга пилы. Синицы осмотрели каждое дерево. Они засовывали свои клювики в щель и вытаскивали вредителей. С утра до вечера работали птицы. Вот так помощницы!

Слова для справок:  лесопилка, появились, осмотрели, засовывали.

 Грамматическое задание:

  1. Найди грамматическую основу предложения. Подпиши над словами части речи всех слов предложения:

1 вариант - 1 предложение

2 вариант -  5 предложение

  1. Разбери слова по составу:

1 вариант - пушистый,  вредители

     2 вариант -  помощницы, шустренькие

  1. Из ряда слов выпишите слово с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Напиши проверочное слово, выдели орфограмму:

        Побег, мороз, (под) ногами, крепчал, беленький, вредители. 

  1. Подобрать однокоренные слова:

          I вариант - зима

          II вариант – рыба

4 класс

I полугодие

2015-2016 уч. год

Наш лес

 Мы любим наш лес и охраняем его. Перед новогодними праздниками ребята проводят дежурство на дороге. Весной мы оберегаем русские берёзки от любителей берёзового сока. В лесу много посадок. Мы подходим к саженцам. Они прижились, окрепли.  Радостно смотреть на них! Переходим от полянки к полянке. Вот к норке пробежала мышь. Тишина в лесу. Красив наш лес. Береги и ты красоту. Не разводи костров, не оставляй мусор. Лес - наше богатство.

         

        Грамматическое задание:

  1. Подчеркните главные члены предложения:

        1 вариант – 2 предложение

          2 вариант – 3 предложение

  1. В указанных предложениях над словами укажите части речи.

  1. Разберите слова по составу:

1 вариант -   берёзового, саженцам,  подходим

     2 вариант -   русские,  дежурство, проводят  

  

  1. Выпишите из текста родственные слова, выделите корень.



Предварительный просмотр:

2 класс

I полугодие

Может ли дерево взлететь?

(Сказка)

        Росло в лесу молодое дерево. В один прекрасный день дереву захотелось летать.

        Старые деревья смеялись над ним. Ведь дерево не летает. Корни крепко держат его в земле.

        Но гордое дерево все мечтало о полете.

        И вот что случилось. Пришел лесоруб, срубил дерево. Столяр наделал из него планочки и дощечки.

        Ребята смастерили из них легкие авиамодели. И дерево взлетело.

(63 слова)

(по Дж.Родари)

1 Кто помог дереву взлететь?

2. Что сделал лесоруб?

3. Что сделал столяр?

4. Как сказано про работу ребят?

5. Что значит слово «смастерили»?

6. Зачем ребята мастерят авиамодели?

3 класс

I полугодие

Убедительная просьба книги

        Пожалуйста, не трогайте меня грязными руками. Мне будет стыдно, когда меня возьмут потом другие читатели. Не ставьте на меня локти, когда читаете. Не кладите раскрытой на стол лицом вниз. Ведь вам самим не понравилось бы, если бы с вами так обращались. Не вкладывайте также в меня карандаш. А то мой корешок разорвется. Лучше вложите в меня закладку, чтобы я смогла спокойно и удобно отдохнуть.

        Помогите мне остаться чистой и свежей, а я помогу вам узнать очень много интересного.

(78 слов)

(По И. Лавринович)

1. О чем просит книга своих читателей?

2. Как вы обращаетесь с книгами?

З. Почему нельзя вкладывать в книгу карандаш?

4. Объясните название текста.

5. Что означает выражение «Не кладите книгу раскрытой на стол лицом вниз»?

4 класс

I полугодие

На дне снежного моря

        Хуже нет для полевых и лесных зверьков, чем малоснежное начало зимы! Голая земля промерзает все глубже и глубже, становится твердой, как камень. Холодно стало в норках.

        Но вот повалил снег. Валит и валит и уже больше не тает. Сухое снежное море покрывает землю. Рябчики, тетерева, даже глухари ныряют в него с головой. Мышки-полевки выходят из своих подземных жилищ, бегают по дну снежного моря. Без устали ныряет в нем хищная ласка, невидимкой подкрадывается к мышкам и птицам под снегом.

        На дне снежного моря куда теплее, чем на его поверхности. Сюда не попадает леденящий ветер. Толстый слой сухой воды не пропускает к земле большого мороза. Многие мыши строят себе зимние гнезда прямо на земле под снегом — вроде как выезжают зимой на дачу.

(120 слов)

(По В. Бианки)

Вопросы:

1. Чем плохо для зверьков малоснежное начало Зимы?

2. Как ведут себя разные зверьки под Снежным покровом? Как защищает зверей и птиц от холода снежный покров?

4. Почему снежный покров назван «снежным морем»? Что общего между морем и заснеженным полем?

5. Как вы понимаете выражение «ныряют с головой»?

6. Почему гнезда мышей под снегом сравнивают с дачами?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Английский язык. 5 класс. Рубежный контроль (I п\г).

Контрольный тест по Английскому языку за 1-е полугодие.УМК для 5 классов: И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева "Английский язык"...

Английский язык. 4 класс. Рубежный контроль (I п\г).

Контрольный тест по английскому языку за 1-е полугодие для 4 класса.УМК для 4 класса: И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева "Английский язык"....

Английский язык. 2 класс. Рубежный контроль (I п/г).

УМК для 2 класса: И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкина "Английский язык"....

Математический диктант 2-4 класс. Рубежный контроль. "Перспектива"

Математический диктант проводится с целью проверить сформированность навыка устного счета в рамках изученного материала....

Рубежный контроль 4 класс Школа России

материал по всем предметам учебного плана в форме тестов рубежный контроль 4 класс...

рубежный контроль по русскому языку 3 класс 1 полугодие

В работе представлены 2 варианта 3-х блоковых тестов, включающих изученный материал по русскому языку в 3 классе за 1 полугодие. УМК "Перспектива"...

рубежный контроль по математике 3 класс 1 полугодие УМК "Перспектива"

В работе представлены 2 варианта 3-х блоковых тестов по математике для учащихся 3-х классов за период 1 поелугодия. УМК "Перспектива"...