Педагогический совет "Интеграция урочной и внеурочной деятельности"
учебно-методический материал на тему
Презентация к педагогическому совету.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integratsiya_urochnoy_i_vneurochnoy_deyatelnosti.rar | 2.87 МБ |
Подписи к слайдам:
1
В структуре Базисного образовательного плана выделяется три раздела
Вариативная часть Инвариантная часть Внеурочная деятельность
2
Взаимосвязь урочных и внеурочных занятий.
Урочные занятия
Занятия по учебным предметам
Факультативы и спецкурсы
Урочно-внеурочные занятия
Внеурочные занятия
Проводимые в школе
Проводимые во внешкольных учреждениях
Проводимые в семье
4
Проект «Выращивание кристаллов»
6
Проект «Книга памяти»
7
Проект «Мобильный телефон – друг или враг»
8
Проект «Кока-кола вред или польза»
9
Краткосрочные проекты на урока
10
Формирование предметных знании и универсальных учебных действий за счет введения интегрированных курсов,деятельностного подхода и обучения по каждому предмету
(Учебная деятельность)
Научно- познавательное направление
Предметные кружки
Спортивный центр (секции футбола, волейбола, теннис)
Художественно-эстетическое направление
Музыкальный калейдоскоп,, драматическийзостудия, хор)
Военно-патриотическое направление
Спортивно-оздоровительное направление
Военно-патриотический клуб
Общественно-полезная деятельность
ДО «Факел», социальные проекты
Проектная деятельность
Проходит через все направления
(Внеурочная деятельность)
11
Урочная и внеурочная деятельность взаимно дополняют друг друга
Урочная деятельность
Внеурочная деятельность
-Построение научно – рациональной картины мира и способов нормативно целесообразной деятельности;
-Раскрытие ценностно – смысловых компонентов этого мира и развитие самодеятельности детей;
13
Урочная деятельность
Внеурочная деятельность
-усвоение предметных знаний и способов их употребления. Освоение общеучебных умений и навыков, как универсальных способов деятельности и познания;
-раскрытие личных интересов и склонностей, где учебные предметы – лишь одно из средств раскрытия;
14
Урочная деятельность
Внеурочная деятельность
-освоение возрастного нормативного пространства;
-построение пространства саморазвития;
15
Урочная деятельность
Внеурочная деятельность
-социализация детей, формирование социально –адаптированной личности;
-индивидуализация, «выращивание» свободной, самобытной личности;
16
ПРЕДМЕТНЫЕ ОБЛАСТИ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФИЛОЛОГИЯ
«Юный корреспондент», клуб «Лингвист»«Любительский театр», театр «Арлекин», «Любительский театр», «Проектная деятельность по английскому языку»
МАТЕМАТИКА и ИНФОРМАТИКА
Математика и конструирование, шахматы, «Робототехника», «Практическая информатика», «Геометрия вокруг нас»
ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ
«Здоровый образ жизни», экологический клуб имени С.Семенова, «Музей природы», «География и жизнь»
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Лапта, настольный теннис, баскетбол
ТЕХНОЛОГИЯ
ДПИ, «Рукодельница», «Творческая мастерская», «Сделай сам»
ИСКУССТВО
Ритмика, вокальная студия, «Юный оформитель»
ОБЩЕСТВЕННО-НАУЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
«Основы избирательного права»
17
Решение педсовета
Расширить систему внеурочной деятельности (объединения дополнительного образования, внутришкольные олимпиады, конкурсы, предметные недели, ученические конференции, семинары и т. д.) с целью предоставления учащимся свободы выбора, увеличив долю научно-технического содержания. Обеспечить обмен и открытость информации о результатах урочной и внеурочной деятельности через интерактивные ресурсы (сайт, бегущая строка)Использовать потенциал родительской общественности и внешкольных специалистов для развития разнообразных форм урочной и внеурочной деятельности. 4. Пропагандировать и популяризировать успехи учащихся в урочной и внеурочной деятельности (ученические портфолио). Продолжить работу с мотивированными детьми и работу по учету их индивидуальных достижений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)
Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....
Педагогический проект «Развитие творческих способностей младших школьников через урочную и внеурочную деятельность»
Педагогический проект «Развитие творческих способностей младших школьников через урочную и внеурочную деятельность»...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ на тему: «Экологическое воспитание младших школьников в урочной и внеурочной деятельности»
1. Актуальность темы2. Проблема3. Цель и задачи4. Стратегия, методы и механизмы реализации проекта- Изучение положительного опыта;- материалы ФГОС-2, - принципы экологической работы в уроч...
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ на тему: «Экологическое воспитание младших школьников в урочной и внеурочной деятельности»
1. Актуальность темы2. Проблема3. Цель и задачи4. Стратегия, методы и механизмы реализации проекта- Изучение положительного опыта;- материалы ФГОС-2, - принципы экологической работы в уроч...
Обобщение педагогического опыта «Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности»
Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и современных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирования активной жизненной позиции. В соответстви...
Обобщение педагогического опыта по теме "Активизация познавательных интересов младших школьников через урочную и внеурочную деятельность"
Обобщение педагогического опыта по теме "Активизация познавательных интересов младших школьников через урочную и внеурочную деятельность"СОДЕРЖАНИЕ 1. Информация об опыте. Сведения об а...
Выступление на педагогическом совете на тему: "Использование мобильного класса в урочной и внеурочной деятельности".
Выступление на педагогическом совете на тему: "Использование мобильного класса в урочной и внеурочной деятельности"....