Инструкция по заполнению таблицы по результатам стартовой диагностики
материал (1 класс) на тему

Михайлова Наталья Николаевна

для учителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon instruktsiya_po_zapolneniyu_tablitsy_v.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

 Инструкция

по заполнению отчетных материалов  стартовой предметной диагностики в 1-х классах

1.Таблица заполняется в  EXСEL по заданному образцу.

2.В документе EXСEL 11 листов, 4 листа занимают списки классов, если классов больше, копировать предыдущий класс и создать 5,6 и т.д. Соответственно на  листах «Ошибки», «Сводная» и «Расчет данных» добавлять столбцы  и строчки и делать на них ссылки.

3. Если меньше классов, оставит их пустыми, а в листе «Расчет данных» убрать лишние строчки.

4. Заполнить верхние строчки. Информацию о школе, классе, учителе и УМК, по которому обучается класс.

5. Занести сначала только фамилии и имена учащихся полностью по алфавиту. Если детей больше, чем в таблице, добавить строки, ровно столько, сколько уч-ся в классе. Протянуть формулы до конца списка во всех столбцах ( цветные столбцы) по всей таблице.

6. Проверить  формулы в строчке внизу сразу после  таблицы:

Например в 1 а

=СЧЁТЕСЛИ(C8:C30;0). Цифра 8 – начало списка уч-ся, а 30 –конец списка уч-ся, по самому крайнему левому столбцу таблицы. Если вы дополнили список уч-ся, внести коррективы в формулы по всей строчке ,если это потребуется.

7. Проверить формулы в строчках ниже.

Например в 1 а:

высокий

0

0%

средний

0

0%

низкий

23

100%

В строке высокий ( уровень),  выделить ячейку желтого цвета ( эти столбцы желтого цвета и называются «всего баллов»), в строке формул наверху высветится формула

=СЧЁТЕСЛИ(J8:J30;"в") -  ( в примере таблицы 0)

В строке средний ( уровень),  выделить ячейку желтого цвета ( эти столбцы желтого цвета и называются «всего баллов»), в строке формул наверху высветится формула

=СЧЁТЕСЛИ(J8:J30;"с") - ( в примере таблицы 0)

В строке низкий ( уровень),  выделить ячейку желтого цвета ( эти столбцы желтого цвета и называются «всего баллов»), в строке формул наверху высветится формула

=СЧЁТЕСЛИ(J8:J30;"н") - ( в примере таблицы 23- столько уч-ся в списке).

Цифра 8 – начало списка уч-ся, а 30 –конец списка уч-ся, по самому крайнему левому столбцу таблицы. Если вы дополнили список уч-ся, внести коррективы в формулы по всем трем строчкам. Проверяйте не только цифры, но и буквы в, с, н в соответствующей строчке.

В строке высокий ( уровень),  выделить ячейку зеленого цвета  ( эти столбцы зеленого цвета и называются «уровень сформированности»), в строке формул наверху высветится формула

=I33/23( в примере таблицы 0%)

В строке средний ( уровень),  выделить ячейку зеленого цвета  ( эти столбцы зеленого цвета и называются «уровень сформированности»), в строке формул наверху высветится формула

=I34/23( в примере таблицы 0%)

В строке низкий ( уровень),  выделить ячейку зеленого цвета  ( эти столбцы зеленого цвета и называются «уровень сформированности»), в строке формул наверху высветится формула

 =I35/23( в примере таблицы 100%), где 23- кол-во уч-ся в классе. Если вы дополнили список уч-ся, внесите коррективы в формулы по всей таблице.

 8. Затем внесите в таблицу итоги диагностики по каждому заданию. Если задание выполнено – 1 балл, если не выполнено – 0 баллов. В  таком задании как например 29 все три фотографии должны быть отмечены галочкой, тогда задание выполнено - 1 балл.

9. В лист « Ошибки» сделать ссылки с таблицы – это строчка сразу после списка уч-ся, всего 29 заданий. Сначала по первому классу, затем по второму и т.д.

10. В лист «Сводная» сделать ссылки с таблицы – это данные о предметных результатах в баллах и в процентах. Сначала по первому классу, затем по второму и т.д.

11. С листа «Ошибки» и «Сводная» автоматически идут ссылки на лист «расчет данных».

12. С листа « расчет данных» на листы с диаграммами и графиками. Внести коррективы, если требуется. Например, в заголовки или подписи данных.

13. Полученные данные по каждому уч-ся внести на отдельный лист «Результаты для портфолио».

14. Полученные данные внести в анализ стартовой диагностики в 1 классе.