ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
учебно-методический материал на тему

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ «Нижне-Наратбашская ООШ Буинского муниципального района РТ»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

учителя начальных классов

Гизатуллиной Гузял Равиловны

на 2015 -2018 г. г.

.

Школа работает  над проблемой  « Повышение качества образования через использование современных педагогических технологий »

Моя методическая проблема:  «Формирование ключевых компетенций младших  школьников через использование современных педагогических технологий»

Цель профессионального самообразования  : овладение новыми педагогическими технологиями с целью формирования ключевых компетенций у учащихся путем привлечения их в проектную и исследовательскую деятельности, используя интерактивные методы обучения.

Задачи профессионального самообразования: изучить  и применять новые педагогические технологии, развивать познавательную активность у учащихся, повышать свой методический уровень, изучить методическую литературу по данной теме, обобщать и распространять свой педагогический опыт.

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер.

Источники самообразования: СМИ  ,  специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, школьные научно-практические конференции.

Формы самообразования:

Индивидуальная:

- посещение уроков коллег;

- участие в педагогических советах школы;

- изучение научно – методической и учебной литературы.

- участие в работе методического объединения школы.

Групповая:

– участие в педагогических советах школы;

-  участие в работе методического объединения школы;

-  курсовая подготовка на КПК;

- изучение научно – методической и учебной литературы;

-  обмен мнениями с коллегами по вопросам самообразования.

Ожидаемый результат самообразования:

         -  повышение уровня профессиональной компетенции,

         -  овладение компетентностым подходом в обучении,

         -  повышение качества образования школьников,

         -  повышение качества преподавания предмета ,

         -  разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;

         -  открытые   уроки  по окружающему миру  , изобразительному искусству;

         -  доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта;

         -  выступление  на ШМО по теме «Формирование ключевых компетенций младших  школьников через использование современных педагогических технологий »

Планируемые результаты самообразования:

          -     разработка  комплекта  учебно - методического комплекта  в электронном виде, в том числе:
             комплекта дидактики по предмету (самостоятельные , практические и

                  контрольные работы );

       комплекта раздаточного материала по предмету (карточки, задания и вопросы по предмету);

             сборника предметных кроссвордов;

             -  пакета олимпиадного материала для подготовки учащегося;

             -  пакета сценариев уроков с применением теории развития ключевых компетенций   ; 

             -  комплекта тематических классных часов, родительских собраний или внеклассных предметных мероприятий (познавательные игры, конкурсы, представления),     

            -  разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;

              - выработка методических рекомендаций по применению теории развития  ключевых компетенций младших школьников;

                 - постоянное действие персонального сайта;

                 - публикации на сайте (http://nsportal.ru/ ) по теме «Формирование ключевых компетенций младших  школьников через использование современных педагогических технологий»

- выступление на педагогических советах школы;

- участие в работе МО школы и района;

- создание банка статей с обобщением опыта по данной теме;

- выступление по теме самообразования на научно-практических конференциях различного уровня;

- разработка памятки для учащихся и родителей по теме самообразования;

- создание банка проектных и исследовательских работ учащихся;

- постоянное ведение электронного портфолио учителя.

План самообразования разработан на 2015 - 2018 г. г. и включает следующие этапы:

I. Теоретический этап: 2015 - 2016  г. г.

1. Анализ личных затруднений по данной проблеме.

2. Формулирование личной индивидуальной темы, осмысление последовательности своих действий, постановка цели и задач в своей работе.

3. Знакомство с психолого-педагогической и методической литературой по выбранной проблеме самообразования.

4. Разработка системы мер, направленных на решение данной проблемы и внедрение ее в процесс обучения и воспитания.

5. Прогнозирование результатов в формате проведения цикла открытых уроков и мероприятий.

 

II. Практическое решение проблемы: 2016 - 2018  г. г.

1. Создание комплекта педагогических разработок.

2. Корректировка работы по данной проблеме.

3. Изучение психолого-педагогической и методической литературы по выбранной проблеме самообразования.

4. Оформление результатов по теме самообразования.

5. Представление творческих отчетов о ходе самообразования: на педагогическом совете и школьном методическом объединении, на кустовых и районных семинарах в рамках ЕМД.

6.Посещение с обсуждением открытых уроков и внеклассных мероприятий.

III. Оценочный этап: 2017 - 2018 г. г.

1. Анализ проделанной работы по проблеме.

2. Создание банка статей по теме самообразования.

3. Представление опыта на практических семинарах учителей начальных классов,  сайте школы, на  личном  мини-сайте, в сообществах учителей начальных классов.

Источники самообразования

  • Курсы повышения квалификации
  • Семинары и конференции
  • Мастер-классы
  • Телевидение
  • Газеты, журналы
  • Видео, аудио информация на различных носителях
  • Внебюджетные курсы
  • Мероприятия по обмену опытом
  • Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты
  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
  • Интернет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

Индивидуальный план повышения профессионального уровня намежаттестационный период 2011-2015гг....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД (2016-2021гг) учителя начальных классов МБОУ «Калмашская СОШ» Тукаевского муниципального района Республики Татарстан Кутуевой Ильсеяр Накиповны

Тема самообразования: Активация познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеклассной работе Цели: -обеспечение развития познавательной и личностной сферы учащихся; - повышение качества учеб...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

"В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить! "Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя начальных классов...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период

«Внедрение новых технологий в целях развития творческих способностей учащихся на уроках родного языка» ЦЕЛЬ: внедрение и успешная реализация ФГОС НОО в образовательный процесс по предмету «Татарский я...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период

  Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высок...