Индивидуальный план на межаттестационный период
учебно-методический материал по теме

Гарифуллина Фарида Фаритовна

Индивидуальный план на межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_obn.doc98 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя начальных классов на межаттестационный период

Гарифуллиной Фариды Фаритовны

Личная карта учителя

Год рождения: 1975

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Качелинская основная общеобразовательная школа» Арского муниципального района  Республики Татарстан  с 15августа 1998 года года.

1. Образование:  высшее

2. Предмет: начальные классы

3. Педагогический стаж: 22 года

Общий стаж трудовой деятельности: 22 года

4. Должность: учитель начальных классов

5. Образование: Средне – специальное, Арское педагогическое училище РТ, квалификация «Преподаватель в  начальных классах общеобразовательной школы, воспитатель ГПД». Диплом УТ №363520, выдан 28 июня 1994 года;  2.Высшее, Казанский государственный педагогический университет», квалификация «Учитель начальных классов , по специальности «Педагогика и методика начального образования». Диплом ВСБ №064718, выдан 03 марта 2004 года.

6. Прохождение курсов: Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Педагогическое проектирование в реализации инклюзивного подхода в деятельности классного руководителя"  в негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Университет управления "ТИСБИ" с 12 марта 2015 г. по 31 марта 2015 г., 144 академических часов,  удостоверение  о повышении квалификации № 995

7. Тема самообразования: «Формирование коммуникативных универсальных учебных действий»

8.Методическая тема: «Формирование коммуникативных УУД  в начальых классах».

9. Технология, по которой работает учитель: владею современными образовательными технологиями и методиками, эффективно применяю в практической профессиональной деятельности.

10. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных мероприятий, олимпиад . Участие в школьных, районных, республиканских, межрегиональных и всероссийских конкурсах, турнирах, семинарах, конференциях.

11. Творческие замыслы: участие в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, предметных семинарах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

Цели: 

 •максимально использовать возможности ИКТ в учебном процессе с целью повышения качества образования и творческого развития учащихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО второго поколения

• обеспечить положительную мотивацию обучения;

 • повысить эффективность процесса обучения;

 • способствовать активизации познавательной сферы обучающихся;

 •профессиональная  самореализация через  использование мультимедиа технологий в учебно-воспитательном процессе.

Задачи:

- изучать нормативно- правовые документы и литературу ФГОС НОО;

- создать персональный сайт в социальной сети работников образования: Инфоурок

-  развивать творческий потенциал учащихся и создавать необходимые условия для активизации познавательной и речевой деятельности учащихся;

- повысить качество преподавания на основе внедрения новых информационных технологий;

-пройти курсы повышения квалификации;

- участвовать на конференциях и  семинарах;

 -посетить уроки коллег и поучаствовать в обмене опытом;

Сроки реализации – 2014-2016 гг.

 Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Вопросы введения ФГОС

Литература, нормативно-правовые документы

Задачи использования литературных источников

Сроки

Форма отчетности

Изучение основополагающего документа

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования

2014- 2016

Круглый стол в рамках  заседания МО учителей начальных классов

Доклад

Требования к результатам освоения ООП в начальной школе

Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / под ред. В. В. Козлова, А. М. Кондакова.          - М: Просвещение, 2009. (Стандарты второго поколения)

Изучение базового документа, необходимого для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий.

В течение 2014 г

Круглый стол в рамках  заседания МО учителей начальных классов Доклад

Внеурочная деятельность школьников

Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/ Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010 Организация и планирование внеурочной деятельности в начальной школе

Изучить методические рекомендации по организации внеурочной деятельности, виды, формы и уровни результатов деятельности учащихся.

2014- 2015 г.г.

ШМО классных руководителей начальных классов

 Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса.

        

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Разработать рабочие

программы по учебным

предметам в соответствии ФГОС

Ежегодно

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочих программ по предметам.

МО учителей начальных классов

Внедрение новой формы накопительной

оценки (портфолио учащихся)

2014 г.

2016г.

Портфолио обучающихся

 

Заседание МО учителей начальных классов  «Реализация технологии ПОРТФОЛИО в образовательном

процессе в начальных классах в условиях

введения ФГОС»

 Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

Участие в работе конференций, семинаров.

Уровень и название конференции, семинара и др.

Форма участия

Тема выступления

Дата

Выступление на заседании МО начальных классов.

Доклад

«Виды и направления внеурочной деятельности в начальной школе».

2015 г.

Выступление на курсах  повышения квалификации учителей начальных классов по дополнительной программе «Педагогическое проектирование в реализации инклюзивного подхода в деятельности классного руководителя»

 Доклад

«Индивидуальный маршрут».

2015 г.

  Открытые уроки.

Форма

Уровень

Тематика с указанием года

 Открытый урок ( 3 класс)

Образовательное учреждение

«Вода и её свойства»

Открытый урок ( 4 класс)

Образовательное учреждение

«Спряжение глаголов»

 Открытый урок ( 1 класс)

Образовательное учреждение

«Сизү органнары”

Публикации.

  №

Тема, вид публикации,  количество страниц

Уровень  

Где напечатана

Год издания

1

“Мәктәбебез бик матур”

Муниципальный

“Арча хәбәрләре”

 2016

2

"Чыршы утлары яктысында"

Республиканский

газета "Ачык дәрес"

2015

3

Разработка урока "3ле санын кушу һәм алу"

Республиканский

газета "Ачык дәрес"

2014

4

"Спорт иленә сәяхәт"

Республиканский

портал "Продлёнка"

2016

5

План-конспект урока "Вода и её свойства"

Международный

сайт "Открытый урок"

2014

6

"Я и спорт -друзья"

Международный

сайт "Инфоурок"

2015

7

"Математикадан үткәннәрне кабатлау", 3 класс

Международный

сайт "Мультиурок"

2015

8

Внеклассное мероприятие  "Минем туган илем"

Международный

сайт "Видео уроки нет"

2014

4. Обучение на курсах в системе повышения квалификации.

 Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "Педагогическое проектирование в реализации инклюзивного подхода в деятельности классного руководителя"  в негосударственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Университет управления "ТИСБИ", в объеме 144 академических часов, 2015 год.

Обучение по реализации проекта совершенствование качества преподавания в Республике Татарстан «Преобразование обучения в ХХI веке», 2016 год.

Обучение по теме “Проектирование современного урока.Формирование УУД. Технология и аспектный анализ современного урока ( на примере системы “Перспективная начальная школа”)”.

5. Подготовка победителей и призеров олимпиад и конкурсов.

 Подготовка лауреатов Всероссийской онлайн - олимпиады «Моя математика»

2014 г.

 Подготовка лауреатов  Всероссийской онлайн-олимпиады «Умники-умницы»

2014 г

 Подготовка лауреатов Международного проекта «Олимпиада по окружающему миру»

2014 г.

 Подготовка лауреатов Всероссийской олимпиады по русскому языку на портале «Олимпиада онлайн»

2014 г.

 Подготовка лауреатов Всероссийской олимпиады по математике  на портале «Олимпиада онлайн»

2014 г.

 Подготовка лауреатов Всероссийской  олимпиады по математике «Вот задачка»

2014 г.

 Подготовка лауреатов открытой Всероссийской интернет-олимпиады по русскому языку

2015 г.

 Подготовка лауреатов открытой Всероссийской интернет-олимпиады по математике

2015 г.

Подготовка дипломантов международной олимпиады по татарскому языку для школьников РФ и зарубежных стран

2015 г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план на межаттестационный период Зиннатуллиной Л.Р.

План составлен учителем начальных классов МБОУ "Гимназия п.г.т Богатые Сабы" и включает виды работы по программе ФГОС....

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

 Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высоки...

Индивидуальный план на межаттестационный период.

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня  учителя начальных классов МБОУ"Кайбицкая ООШ" Музаффаровой Р.М....

индивидуальный план на межаттестационный период

индивидуальный план работы учителя начальных классов (татарский язык для рускоязычных детей)...

Индивидуальный план на межаттестационный период.

Индивидуальный план на межаттестационный период....