Индивидуальный план на межаттестационный период Зиннатуллиной Л.Р.
материал на тему

План составлен учителем начальных классов МБОУ "Гимназия п.г.т Богатые Сабы" и включает виды работы по программе ФГОС.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Гимназия п.г.т. Богатые Сабы»

Сабинского муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план работы

на межаттестационный период  

 по повышению

профессионального   уровня  

учителя  начальных классов

Зиннатуллиной Лейсан Рафаэлевны

на 2015-2020 гг.

        

Ф.И.О.:  Зиннатуллина

Образование Образование:

среднее специальное

 Арское педагогическое училище , специальность - учитель начальных классов,1994г Диплом УТ № 363488;

высшее профессиональное

Казанский Государственный  педагогический университет, специальность- учитель биологии, 2003г Диплом ВСБ 0647307

Переподготовка:

 ИПК и ППРО ГОУ ВПО " Татарский государственный гуманитарно - педагогический университет", специальность-учитель начальных  классов  2011 г, Диплом ПП № 908296

Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия п.г.т. Богатые Сабы" Сабинского муниципального района Республики Татарстан

Занимаемая должность: учитель начальных классов

Общий стаж трудовой деятельности:  21 год

Педагогический стаж:   21год

В данной организации:  1 год

Квалификационная категория, дата присвоения: вторая квалификационная категория по должности учитель, 2010 г.

Курсы повышения  квалификации: 

Курсы повышения квалификации для учителей начальных классов  в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ  ВПО " Казанский ( Приволжский) федеральный университет  по теме " Урочная  и внеурочная  деятельность в начальной  школе  в  условиях реализации  ФГОС НОО",в объёме 72 часа,  с 1 декабря 2014   по 12 декабря  2014,регистрационный номер УПК-20-006806/2014

Тема района:

Повышение профессиональной компетентности руководящих и педагогических кадров в области теории и практики образования как фактора, способствующего развитию муниципальной системы образования 

Тема школы:

Управление качества образования на основе личностно- ориентированного подхода и использование информационно - коммуникативных технологий.

Методическая тема:

Проектно- исследовательская деятельность, как средство формирования ключевых компетентностей обучающихся

Цель: повышение  уровня педагогического мастерства на основании внедрения ФГОС в образовательный процесс

Задачи:

- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;

- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся;

- участие в разработке методических материалов в рамках  сопровождения  перехода на ФГОС нового поколения

- повышение квалификации в рамках ФГОС

- совершенствование знаний в области психологии и педагогики

- организация работы с одарёнными детьми и участие в научно- практических конференциях, конкурсах, творческих  проектах, олимпиадах.

Перечень вопросов по самообразованию:

  • изучение психолого-педагогической литературы;
  • разработка программно-методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
  • внедрение проектной и исследовательской деятельности;
  • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
  •  изучение педагогического опыта других преподавателей;
  • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.

Предполагаемый результат:

  • разработка диагностических материалов по предметам в соответствии с ФГОС;
  • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе;
  • повышение качества преподаваемых предметов;
  • мастер - классы, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях  с  самообобщением опыта.

                       

   Этапы работы над темой

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

1. Анализ мониторинга предшествующей работы учителя, выявление профессиональных затруднений.

2. Определение цели и задач темы.

3.Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.

2015-2016  г.

Знакомство с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные научно – популярные издания

1.Каравей Т.Н. и др. Младшие школьники проводят исследования

2.Н.Ю. Пахомова . Проектная  деятельность

3. Изучение  психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова)

4.Парубченко Л.Б. Почему дети делают ошибки и как их научить писать правильно.- М.: Реал-А, 2001.

Прогностический

1.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
Прогнозирование результатов.

2. Изучение опыта работы коллег по выбранной теме.

3. Систематизация  материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

В течение периода

 Ознакомление с мировыми методиками по развитию познавательных способностей младших школьников.

Практический

1.Внедрение опыта работы.
2.Формирование методического комплекса.
3.Открытые уроки на школьном  и районном уровне.

4.Участие на олимпиадах, конкурсах.

5. Посещение уроков коллег и участие в обмене опыта

6. Посещение семинаров, конференций организованных на различных уровнях

7.Периодический самоанализ своей профессиональной деятельности

В течение периода

1.Разработка упражнений и заданий по развитию познавательной активности младших школьников.

2.Разработка  комплекта дидактики по предмету (самостоятельные, практические и контрольные работы);
3.Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).
4.Участие в олимпиадах, конкурсах.

5.Участие в проектной и исследовательской работе с обучающимися.

Обобщающий

Подведение итогов.
Оформление результатов работы в Портфолио  учителя.

В течение периода

-Методический комплект диагностических материалов по оцениванию предметных и метапредметных результатов обучающихся.

- развитие персонального сайта; пополнение методическими публикациями по теме

-консультативная помощь учителям и учащимся.

-открытые уроки, мастер-классы на школьном  и районном, республиканском уровне.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2015-2020.

Апробация комплекта диагностических материалов по оцениванию предметных и метапредметных результатов обучающихся.

-Методического пакета  упражнений и заданий по развитию познавательной активности младших школьников.

-Распространение данных комплектов через выступления на семинарах, конференциях; через персональный сайт.

Источники самообразования

  • Курсы повышения квалификации
  • Семинары, конференции,вебинары, круглые столы
  • Мастер-классы
  • СМИ
  • Каталог УМК
  • Учебно-методическая лаборатория
  • Внеклассная работа
  • Классный родительский всеобуч
  • Литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
  • Интернет-ресурсы:nsportal.ru,Edukon.ru,infoUrokRU, Metod-kopilka.ru 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

 Одной из важнейших задач реформирования системы образования является модернизация сложившейся системы оценки его качества. Ключевым условием повышения качества образования является высоки...

Индивидуальный план на межаттестационный период.

Индивидуальный план на межаттестационный период по повышению профессионального уровня  учителя начальных классов МБОУ"Кайбицкая ООШ" Музаффаровой Р.М....

индивидуальный план на межаттестационный период

индивидуальный план работы учителя начальных классов (татарский язык для рускоязычных детей)...

Индивидуальный план на межаттестационный период.

Индивидуальный план на межаттестационный период....

Индивидуальный план на межаттестационный период

Индивидуальный план на межаттестационный период...