Мастер-класс "Ценностям нет цены"
материал на тему

Ганчурина Татьяна Александровна

Мастер класс для педагогов "Ценностям нет цены"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_tsennostyam_net_tseny.docx22.09 КБ

Предварительный просмотр:

Слайд1Здравствуйте, сегодня я бы хотела представить вашему вниманию мастер-класс по теме «Ценности, которым нет цены»

(под музыку)

Слайд2 Выдающийся русский биолог Илья Илия Мельников утверждал, что природой человеку отпущено 120-150лет! А некоторые современные ученые считают, что человек не успевает прожить и половину отпущенного ему срока, который, по их мнению, должен составлять 200-250лет.

Почему бы и нет? Статистика ведет поразительный список долгожителей. Известно, что венгер Чартен и иранец Китахи дожили до 185лет. Колумбиец Солис – до 182. Поданный британской короны мистер Йорат прожил 180 лет, а его супруга мисс Мэри Йорат – до 177. Список этот можно было бы продолжать и продолжать…. Но тут мне могут возразить: о какой сотне- другой лет жизни  можно говорить в наших- то условиях?»

Несомненно, залогом долгой молодости и долгой полноценной жизни является наше здоровье, а оно – что знают далеко не все – лишь на 50-60% Зависит от наследственности и всего лишь на какой-то процент от медицины. Возражение не на пустом месте. Так что, выходит, наше здоровье, а значит – и жизнь, главная ценность, которой нет цены, в наших руках!

Я сейчас буду давать вам это веселый шарик, а вы в ответ назовите мне, пожалуйста, то, что является для вас самым главным в жизни.

Вы знаете…есть  такое огромное счастье, которое питается солнцем, балуется физкультурой, любит свежий воздух и пьет чистую воду. Оно всю жизнь сражается с болезнями! У него сам Минздрав в друзьях! Знаете... оно дороже золота и полезнее денег. Это большущее счастье, и когда его не замечают, значит, оно есть. Как вы думаете Что это?

Слайд3 Тема здоровья волновала людей всегда.

Сегодня в нашей стране это одна из волнующих тем. Болезни, травматизм, последствия вредных привычек лишают молодых людей возможности стать полноценными и полезными членами общества, государства, становятся личной трагедией и трагедией семьи.

Слайд4Все мы прекрасно понимаем, что здоровье надо беречь – этому нас учат в школе. Но не все понимают, что здоровье – это не только отсутствие болезней, а поэтому, нарушая общечеловеческие, духовные, нравственные и иные законы, попадают в ситуацию, когда и физическое здоровье уже начинает утрачивать смысл. Слайд5Почему так получается? Может мы, чего-то недопонимаем? Какой смысл мы вкладываем в понятие “Здоровье”?

Слайд6Предлагаю заполнить таблицу. Подберите синоним к слову «Здоровье» на каждую букву этого слова.

Щелчок

- а вот посмотрите, какие мы с учениками подобрали синонимы

З

Задор

Д

Движение

О

Оптимизм , образ жизни

Р

Радость

О

Образованность

В

Восторг

Ь

------------

Е

Единство души и тела

Попробуйте теперь дать определение здоровью.

Слайд7Здоровье человека – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических недостатков (ВОЗ, 1975г.).

Таким образом, мы должны следить не только за своим физическим здоровьем, но и за эмоциональным настроем.

Работая в школе, у нас часто болит голова, боли в пояснице. А на больничный нам ходить некогда, да и честно говоря, сейчас, не выгодно.

Поэтому, я сегодня хотела бы вам рассказать о своих секретах здоровья.

Слайд8 Каждое утро, чтобы проснуться и начать активно работать,  мы начинаем с зарядки. И сейчас я вам предлагаю проиграть эту зарядку.

Главное все движения выполнять 9раз.

1Греем ладошки

2 умываемся

3 уши. Потереть, похлопать ушками.  (говорят, чем мягче ваши ушки, тем крепче здоровье человека)

4 Согнули кисти рук в кулачки. И постучали себе по груди. Таким образом, мы разбудим свои легкие. Деткам еще нравится кричать при этом.

5Положили руки на колени и сдвинули их вкрай. Поводили ладошками вверх, вниз.

Регулярно выполняя такие упражнения, вы будите замечать улучшения в своем здоровье и в своем  настроении.

Слайд9

Следующий секрет , с которым бы я хотела поделиться – использование метода Су-Джок

Главные достоинства Су Джок терапии
http://www.about-health-care.com/common_pictures/smdi_cy.gifВысокая эффективность. При правильном применении выраженный эффект часто наступает уже через несколько минут, иногда секунд.
http://www.about-health-care.com/common_pictures/smdi_cy.gifАбсолютная безопасность применения. Лечебная система су джок создана не человеком - он только открыл ее,- а самой Природой. В этом причина ее силы и безопасности. Стимуляция точек соответствия приводит к излечению. Неправильное применение никогда не наносит человеку вред - оно просто неэффективно.
http://www.about-health-care.com/common_pictures/smdi_cy.gifУниверсальность метода. С помощью Су Джок терапии можно лечить любую часть тела, любой орган, любой сустав.
http://www.about-health-care.com/common_pictures/smdi_cy.gifДоступность метода для каждого человека. Метод су джок достаточно один раз понять, затем им можно пользоваться всю жизнь.
http://www.about-health-care.com/common_pictures/smdi_cy.gifПростота применения. Ваша рука и знания всегда с вами.

Я предлагаю вам сейчас определить свои слабые места. Для этого вам необходимо положить перед собой листок  с изображение руки. Нажимая спичкой на все органы. Вы почувствуете сигналы своего здоровья.

Узнав наиболее опасные зоны. Вы можете лечить их. Для этого вам необходима гречка. Накладываем ее на точку-орган и прикрепляем  лейкопластырем. Происходит  точечный массаж.  Точечный массаж мы можем делать и при сильной головной боли.

Слайд10

Счастливую полноценную жизнь можно представить в виде дерева жизни. Листья этого дерева – дни жизни человека. Каждый лист будет свеж и зелен, если поддерживать крону и будут равноценны ветви “Я могу”, “Я хочу”, “Я должен”.Эти ветви поддерживает ствол “Здоровый образ жизни” - питаемый корнями. (Описать дерево)

 - Все ли корни я перечислила? Может быть есть дополнения?( Отказ от вредных привычек . спорт, активная жизненная позиция, рациональное питание)

- Психика нуждается в энергии, как и все живое. Без соответствующей пищи наша душа“голодает”. Душу нужно питать так же заботливо, как и тело, “покупать” для нее “продукты” —хорошие впечатления, внимание, свежий воздух и многое другое. Сегодня мы сделаем первый шаг на свою “душевную кухню” — научимся “готовить”РАДОСТЬ. В жизни каждый день случаются прекрасные и счастливые минуты, встречаются добрые люди, совершаются благородные поступки. Человек, который чувствует все это, спокоен и уверен, У него все получается. Его все любят. Но мы обычно поступаем наоборот: чаще замечаем тревожное и грустное, раскрываемся навстречу плохим чувствам и подавляем добрые. Из-за этого портится настроение, происходят ссоры и неудачи. Чтобы стать счастливым, надо увидеть светлые стороны своей души, почувствовать гармонию жизни. А когда совсем плохое настроение или в школе, когда мне необходимо успокоить своих ребятишек, я использую «Цветотерапию». Предлагаю сесть удобно и наслаждаться музыкой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичная лекция «Ценим более всего: В человеке – человечность, В мире знаний - бесконечность…»

По официальным данным в России 1,5 млн. детей имеют отклонение в развитии. Около 30% из них могли бы учиться в массовых школах несмотря на страшный медицинский диагноз. В США, Европе, Кан...

Сценарий районного конкурса чтецов «Цена Победы», посвященного 65- летию Победы над немецкими захватчиками. (для учащихся 4 классов)

Воспитание у учащихся гражданственности и патриотизма, ответственности живущих сейчас за судьбы страны, уважения к бессмертному воинскому подвигу...

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

В данной презентации предлагается практический материал для составления и решения задач с величинами: цена, количество. стоимость....

Авторская программа "Люби ,цени и изучай родной край"

Главной задачей этой программы является духовно-нравственное развитие и воспитание ,положенное в основу Госстандарта образования Цель программы:формирование у младших школьников черты гражданственнос...

Конспект урока. Тема:Стоимость, цена, количество товара. Наблюдение зависимостей между стоимостью, ценой и количеством товара и их фиксирование с помощью таблиц.

Тип урока: урок применения знаний и уменийЦель: Закреплять понятия цена и стоимость товара, установить их взаимосвязь; развивать умения решать текстовые  и занимательные задачи; продолжать работу...