Дорожная карта за 20015/2016 учебный год по самообразованию учителя.
учебно-методический материал

Мустаева Алевтина Михайловна

В последние годы в школе проходят  глубокие преобразования, связанные с изменением всех сфер общественной жизни страны. Общество предъявляет новые требования к образованию в плане формирования личности, готовой к действию, личности, способной подходить к решению задач с позиции личной сопричастности.  Эти преобразования  и  современный ритм жизни требует от учителя непрерывного профессионального роста, творческого отношения к работе, самоотдачи. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dorozhnaya_karta_po_samoobrazovaniyu_2015-2016.docx43.14 КБ

Предварительный просмотр:

ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ф.И.О.

Мустаева Алевтина Михайловна

Дата рождения

01.02.1966

Специальность по диплому

Учитель начальных классов

Место работы

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №33 с углубленным изучением английского языка»

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

Дата назначения на должность

15 августа 1986 года

Общий стаж трудовой деятельности

29 лет

Педагогический стаж

29 лет

Квалификационная категория, дата присвоения, № приказа

Высшая квалификационная категория. Дата присвоения 30.12.2014 года (Приказ № 7856/14 от 30.12.2014 г.)

Курсы повышения квалификации (год прохождения)

Курсы повышения квалификации ,2014 год

Класс, учебная нагрузка

2 Б класс, 18часов

Элективный, Факультативный, спецкурс, профильное обучение (название)

нет

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Учреждение работает над проблемой

Совершенствование обучения и воспитания личности учащихся в процессе реализации Федерального Государственного Стандарта

Тема самообразования

Формирование универсальных учебных действий через реализацию современных образовательных технологий в рамках ФГОС НОО.

Цель

Развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения

Задачи

1.Формирование конкурентоспособной, коммуникативной, толерантной личности;

2.Формирование на уроках гражданской идентичности;

3.Использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;

4. Овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей.

Этапы работы, сроки

Диагностический, прогностический, практический, обобщающий и внедренческий (в течение учебного года)

План реализации

Основные направления:

Профессиональные (Продолжить изучение новых программ и учебников, уяснить их особенности и требования.

Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.  Систематически выписывать журналы «Начальная школа», «Классное руководство», «Здоровье детей».

Вести каталог статей из этих журналов. Повышать квалификацию на курсах повышения квалификации для учителей начальных классов).

Психолого-педагогические (Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики).

Методические (Совершенствовать знания современного содержания образования обучающихся по предметам начальной школы. Знакомиться с новыми формами, методами и приемами обучения обучающихся. Принимать активное участие в работе муниципального и школьного МО учителей начальных классов. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, республики через Интернет. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроках. Проводить открытые уроки для коллег. Выступать с сообщениями по теме самообразования).

Информационно-технологические технологии (Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс. Обзор в Интернете информации по обучению, воспитанию обучающихся начальных классов).

Охрана здоровья (Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии).

Предполагаемый результат

Повышение успеваемости и уровня обученности обучающихся

Форма отчета по проделанной

работе/способ демонстрации

результата проделанной работы

Отчет об участии в конкурсах, конференциях, проектах на сайте школы, на сайте «Социальная Сеть работников образования, отчет курирующим завучам.

Выступление на заседании МО по теме самообразования.

Проведение открытых мероприятий, линеек.

Проведение открытых занятий

Дата

Тема

Цель

Задачи

11.11.2015 (проведено мероприятие  совместно с обучающимися 2А класса  под руководством Захаровой З. Н.)

День памяти жертв ДТП

Профилактика дорожно-транспортных  происшествий

1.Привлечь внимание всех людей планеты к дорожно – транспортным происшествиям с трагическим исходом

2.Напомнить детям, что человеческая жизнь является нашей главной ценностью

14.01.2016

Вперед, к Олимпийским победам!

Формирование здорового образа жизни

1.Уверенно преодолевать     полосы препятствий в стандартных и нестандартных ситуациях

2.Соблюдать дисциплину и правила безопасности во время подвижных игр

3.Воспитывать в детях дух здорового соревнования

11.02.2016

«Мир вокруг нас» на мероприятии «Экологическая страница»,

Воспитание экологической культуры.

1. Расширение кругозора детей, знаний по окружающему миру.

2.Раскрыть важность рационального использования и охраны окружающей среды.

3.Воспитывать чувство ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы.

16.05.2016

Праздник, посвященный завершению учебного года под девизом «У ПДД - каникул нет!»

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма через обучение и воспитание дисциплинированных пешеходов

1.Закрепление навыков безопасного поведения на дорогах, повторение основных правил движения пешеходов

2.Развитие творческой активности детей, умения анализировать, сравнивать, обосновывать

3.Воспитание чувства ответственности, дисциплинированности

Участие педагога в методической и экспериментальной работе:

Открытые УЗ;  Семинары; Конференции;

Выступление на МО, педсовете; участие в    ««проектных и рабочих группах.

1.Член комиссии по проверке олимпиадных работ по математике  3 класс в 2015/2016 учебном году.

2.Участие в работе круглого стола на тему «Образование будущего» (портал Педсовет.орг.), 2015.

3.Выступление на МО по теме «Структура и виды технологической карты урока».

4.Творческий отчет по теме самообразования, 2015год.

Участие в проведении предметных недель (внеклассные мероприятия)

 В феврале 2016 года наш класс принял активное  участие в проведении предметной недели обучающихся начальных классов.

 В понедельник, 8 февраля, состоялся конкурс поделок   «Традиции моей семьи». Галимов Рамир занял 2 место, Ахметшина Алина -2 место. в конкурсе рисунков «Мои фантазии».

Во вторник,9 февраля, состоялся  конкурс красивого письма в номинации «Орфография и чистописание». В этом  конкурсе  Костылева Ангелина заняла  3 место.

В среду – «Марафон по устному счету» (Семяков Кирилл занял 2 место).

 В четверг, 11февраля, в номинации «Мир вокруг нас» на мероприятии «Экологическая страница», проведенна Мустаевой Алевтиной Михайловной  и учениками 2 Б класса для второклассников,  

В пятницу все мероприятия были посвящены литературе. В конкурсе чтения стихов собственного сочинения  Файзуллина Алина  заняла 3 место.

 (Отчет об участии в предметной неделе освещен на сайте школы и сайте муниципального района, 15.02.2016)

Результативность обучения

учащихся (четверть, год)

Успеваемость: 100%

Качество знаний: 60,7%

Степень обученности: 70 %

Результативность участия обучающихся в олимпиадном движении, научных конференциях, творческих конкурсах  (при отсутствии участие в альтернативных конкурсах)

  1. Предметные олимпиады: нет
  2. Научные конференции: 4 Республиканская конференция исследовательских краеведческих работ учащихся «Жить, помня о корнях своих…»  (Турабаев Тимур – диплом 3 степени, Семяков Кирилл – участник).

       3. Конкурсы:

      1. .Муниципальный конкурс  творческих проектов  «Я изучаю профессии» (Ахметшин Данис – 1 место;  Костылева Ангелина  - 2 место; Николаева Софья,  Шафигуллин Ильдар,  Ахметова Миляуша .  

        2.  Муниципальный конкурс  рисунков и поделок «Профессия моих родителей » (Турабаев Тимур -_участник).

       3. Республиканский  энергетический конкурс в направлении «Конкурс баннеров» (Ахметшин Данис - участник).

       4. Республиканский конкурс рисунков и фоторабот о древнем городе Болгар и острове-граде Свияжск (Николаева Софья,  Садыкова А йсылу – участники  муниципального этапа).

       5. Конкурс поздравительных открыток ко Дню матери  общеобразовательного учреждения (Турабаев Тимур- 2 место).

         6.Новогодний конкурс  поделок «Зимняя сказка» в общеобразовательном учреждении (Хуснутдинов Чингиз-1 место).

       7. Муниципальный фотоконкурс « Семейный альбом» (Ахметшин Данис - участник).

        8. Всероссийский конкурс рисунков по пожарной безопасности в школьном этапе (Турабаев Тимур и Ахметшина Алина -2 место).

        9. Природоохранная акция образовательного учреждения « Подари бумаге вторую жизнь»  (2 место).

         4.Альтернативные конкурсы:

1.Дистанционная олимпиада по математике проекта videouroki.net (Шафигуллин Ильдар,  Ахметшин Данис  - 1 место, Галимов Рамир , Нарифуллина Эльза , Турабаев Тимур , Вафина Алсу- 2 место,  Николаева Софья -  3 место, Хазиев Айдар – участник) , 22.10.2015.

2. Международная Конкурс –игра по русскому языку «Еж» , Центр дополнительного образования «Снейл» (Семяков Кирилл –3 место). 11.02.2016.

3. Международный Чемпионат начальной школы «Вундеркинд» (весенний сезон) , Центр дополнительного образования «Снейл» (Семяков Кирилл –победитель), 27.04.2016.

4.Открытая российская интернет-олимпиада  по русскому языку для школьников, 2 класс  (Турабаев Тимур,  диплом 3 степени,17.11.2015).

5.Первая онлайн-олимпиада по математике от Учи.ру «Дино- олимпиада» Семяков Кирилл –победитель), февраль 2016.

6. Международный Чемпионат начальной школы «Вундеркинд» (осенний  сезон) , Центр дополнительного образования «Снейл» (Семяков Кирилл –лауреат), 12.11.2015.

7.Диплом за успешное прохождение базового онлайн-курса Учи.ру по математике (получили все обучающиеся  в течение учебного года.)

Участие педагога в конкурсах профессионального мастерства

Год

Название

Результат

30.10.2015

Участие во Всероссийском конкурсе для педагогов «Умната». Блиц-олимпиада «Ключевые особенности ФГОС»

2 место

Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий (у коллег)

Дата

ФИО преподавателя, которого посетил

Предмет

Тема

14.10.15

Валиахметова З.А.

Литературное чтение

«Елка» М.М. Зощенко

25.11.15

Захарова З. Н.

Окружающий мир

Масштаб. Условные знаки

12.12.15

Трибунская С.Н.

Литературное чтение

Н.А.Некрасов. Стихотворение «Крестьянские дети»

12.12.15

Выборнова Е.Ю.

История

Вклад народов Древнего Востока в мировую историю и культуру

20.01.16

Бельская С.Г.

Математика

Решение уравнений

10.02.16

Мустаева А.М

Окружающий мир

Экологические системы

15.02.2016

Гришина О. А.

Русский язык

Конструирование предложений с опорой на вопросы

29.02.2016

Гришина О. А.

 Внекласссное мероприятие  для обучающихся вторых классов

«Я- будущий защитник»

30.03.16

Захарова З. Н.

Литературное чтение

Л. Квитко «Веселый жук». Ю. Мориц «Резиновый ежик»

12.04.16

Агеева Л. П.

Окружающий мир

Наши ближайшие соседи

«С кем граничит Россия «

7.05.16

Антонова Г.М.

Русский язык

Союзы. Употребление союзов в речи

Распространение педагогического опыта (по проблеме)

Обобщение педагогического опыта

Наличие публикаций в предметных и методических журналах (сборниках)

1.Участие в вебинаре «Педагогическая диагностика как эффективная форма контроля динамики становления универсальных учебных действий младших школьников», 01.10.2015.

1.Публикации на личном минисайте  http://nsportal.ru/mustaeva-alevtina-mihaylovna

 2.Публикации  в личном сообществе https://edu.tatar.ru/community/index/13475

3.Участие и публикации в  сообществах «Сердце отдаю детям», «Начальная инновационная школа», «Новое поколение», «Мир педагогических знаний»,

«Начальные классы», «Главное на уроке-Ученик»,

«Учебно-методическая работа МБОУ "СОШ №33" Нижнекамского муниципального района».

Общественное признание

высоких профессиональных

достижений педагога (дипломы, грамоты, звания и др.)

Дата награждения

   Форма награждения

Кем награждался

12.11.15

Грамота  за подготовку лауреата Международного  Чемпионата начальной школы «Вундеркинд» (осенний сезон)

Центр дополнительного образования «Снейл»

03.03.16

Грамота  за подготовку победителя Международного  Конкурса – игры по русскому языку «Еж»

Центр дополнительного образования «Снейл»

01.03.16

Благодарственное письмо за многолетний добросовестный труд в деле обучения и воспитания молодежи

Управление образования Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального  района РТ

11.05.16

Грамота  Центра дополнительного образования «Снейл» за подготовку победителя  Международного  Чемпионата начальной школы «Вундеркинд» (весенний сезон)

Центр дополнительного образования «Снейл»


Результаты учебной деятельности

  1. Результаты успеваемости по четвертям

2015-2016 учебный год

Период

Предмет

класс

количество  учащихся

Количество оценок

Уровень обучен-ности,

%

Качество знаний, %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

Математика

1четверть

26

-

19

7

-

56 %

73%

3,73

2четверть 

26

-

20

6

-

56 %

77%

3,76

3четверть 

25

-

20

5

-

58 %

80 %

3,8

4четверть 

25

-

20

5

-

58 %

80 %

3,8

   Итого за год

25

-

20

5

-

58 %

80 %

3,8

Русский язык

1четверть

26

-

18

8

-

58 %

60 %

3,70

2четверть

26

-

22

4

-

60 %

60%

3,71

3четверть

25

-

19

6

-

57 %

60 %

3,71

4четверть

25

-

19

6

-

57 %

62 %

3,76

    Итого за год

25

-

19

6

-

57 %

60,7 %

3,76

Литературное чтение

1четверть

26

7

18

1

-

73%

96%

4,23

2четверть

26

5

21

-

-

71%

100%

4,19

3четверть

25

1

24

-

-

65%

100%

4,04

4четверть

25

2

23

-

-

67%

100%

4,08

    Итого за год                

25

2

23

-

-

67%

100%

4,08

Окружающий мир

1четверть

26

-

19

7

-

73%

73%

3,73

2четверть

26

-

23

3

-

61 %

88%

3,88

3 четверть

25

-

21

4

-

60 %

84%

3,84

4четверть

25

2

21

2

-

65 %

92%

4

    Итого за год              

25

-

23

2

-

62 %

92%

3,92

2. Выполнение программных требований учителем

Учебный год

Сроки

Предмет

Класс

Всего часов по плану

Фактически проведено

Контрольные работы

Практические и лаб. работы

по плану

фактически проведено

по плану

фактически проведено

2015-2016 учебный год

2013-2014 учебный год

1 четверть

Математика

36

36

2

2

Русский язык

27

27

2

2

Литературное чтение

27

27

-

-

Окружающий мир

18

18

1

1

2

2

Технология

9

9

1

1

Музыка

9

9

-

-

Физическая культура

27

27

2

2

Изобразительное искусство

8

8

1

1

2 четверть

Математика

28

28

2

2

Русский язык

21

21

2

2

Литературное чтение

21

21

-

-

Окружающий мир

14

14

1

1

1

1

Технология

7

7

-

-

Музыка

7

7

1

1

Физическая культура

21

21

-

-

Изобразительное искусство

7

7

-

-

3 четверть

Математика

38

38

3

3

Русский язык

29

29

3

3

Литературное чтение

29

29

-

-

Окружающий мир

19

19

2

2

1

1

Технология

9

9

-

-

Музыка

10

10

1

1

Физическая культура

29

29

-

-

Изобразительное искусство

10

10

-

-

4 четверть

Математика

34

34

3

3

Русский язык

25

25

3

3

Литературное чтение

25

25

-

-

Окружающий мир

17

17

1

1

1

1

Технология

9

9

-

-

Музыка

8

8

2

2

Физическая культура

25

25

2

2

Изобразительное искусство

8

8

-

-

год

Математика

136

136

10

10

Русский язык

102

102

10

10

Литературное чтение

102

102

-

-

Окружающий мир

68

68

5

5

5

5

Технология

34

34

1

1

Музыка

34

34

4

4

Физическая культура

102

102

4

4

Изобразительное искусство

34

34

1

1

3.  Результаты административных контрольных работ

Дата

Уровень контроля

Предмет

Класс

Количество учащихся

Результаты

Успеваемость, %

Качество  знаний, %

Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

20.10.15

Административная тестовая работа

Изобразительное искусство

2 Б

23

3

17

3

-

100 %

87%

4

22.10.15

Административная тестовая работа

Физическая культура

2 Б

23

-

15

8

-

100 %

65%

3,7

23.10.15

Административная тестовая работа

Технология

2 Б

25

5

17

3

-

100 %

88%

4,08

16.12.15

Административная контрольная работа

Математика

2 Б

23

3

12

8

-

100 %

65%

3,78

17.12.15

Административная контрольная работа

Русский язык

2 Б

22

5

13

4

-

100 %

81%

4,04

16.12.15

Административная тестовая работа

Музыка

2 Б

22

11

6

5

-

100 %

77%

4,27

16.03.15

Административная контрольная работа

Окружающий мир

2 Б

24

1

15

8

--

100 %

66%

3,70

18.05.

16

Административная контрольная работа (промежуточная аттестация)

Математика

2 Б

25

3

15

7

-

100 %

72%

3,84

19.05.

16

Административная контрольная работа (промежуточная аттестация)

Русский язык

2 Б

25

6

15

4

-

100 %

84%

4,16

               

              4.Результат итоговой аттестации учащихся

Уч. год

Предмет

Класс

Количество учащихся

Количество экзаменуемых

Форма экзамена

Качество знаний, %

Успевае-мость, %

Средний балл

2015/2016

(12.04.16)

Комплексная работа

25

25

Контрольная работа

Повышенный уровень – 11чел., базовый уровень -11 чел., ниже базового уровня -3чел..

2015/2016

(18.05.16)

Математика

25

25

Контрольная работа

72%

100%

3,84

2015/2016

(19.05.16)

Русский язык

25

25

Контрольный диктант

84%

100%

4,16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дорожная карта за 2016/2017 учебный год по самообразованию учителя.

Отчет о проделанной работе, достижениях по самообразованию учителя....

Отчет учителя о проделанной работе за 2016-2017 учебный год (дорожная карта по самообразованию) учителя начальных классов Яковлевой Екатерины Владимировны

В данной статье представлен отчет о проделанной работе за 2016-2017 учебный год  учителем Яковлевой Екатериной Владимировной и ее воспитанниками...

Дорожная карта за 20017/2018 учебный год по самообразованию учителя.

Отчет учителя о проделанной работе за учебный год....

Дорожная карта за 20018/2019 учебный год по самообразованию учителя.

Отчет учителя о проделанной работе за учебный год....

Дорожная карта за 2018-2019 учебный год

Дорожная карта-это некая ревизия имеющегося потенциала учителя....