Анализ входной диагностической работы (2014г)
материал (1 класс) на тему

Анализ входной диагностики 1 класс 2014 год

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_vhodnoy_dr_1g.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ диагностической работы

 по проверке сформированности метапредметных умений обучающихся

1 класса «Г» ГБОУ

Скворцова К.В.

11.09.2014г.

Цель проведения: Определить уровень стартовых возможностей учащихся 1-х классов. Задания работы выявляют уровень  сформированности общих представлений об окружающем мире, математических представлений, развития фонематического слуха, содержания круга детского чтения, владения мелкой моторикой.  

Задание № 1.

Цель выполнения задания:

  • определить  развитие мелкой моторики руки.

Коэффициент выполнения задания: 0,54

Вывод: сложности в письме на рабочей строке. Работать над каллиграфией

Задание № 2.

Цель выполнения задания:

  • проверить уровень  сформированность умения ориентироваться  на листе бумаги; пространственных представлений «вправо», «влево», «вверх», «вниз».

Коэффициент выполнения: 0,84

Вывод: у большинства учащихся достаточно хорошо развито умение ориентироваться на листе бумаги.

Задание № 3.

Цель выполнения задания:

  • определить сформированность умения считать, количественный и порядковый счет, отношений времени и пространства.

Коэффициент выполнения: 0,7

Вывод: допущены ошибки в выборе верного ответа. Причина – невнимательное (слушание) прочтение задания. Работать над выработкой внимания, для этого включать в работу упражнения на внимание.

Задание № 4.

Цель выполнения данного задания:

  • определить сформированность понятий  «больше», «меньше», «ниже»; пространственных представлений; умение соотносить число и цифру.

Коэффициент выполнения: 0,96

Выводы: Большинство учеников справились с заданием. Продолжить работу по развитию пространственных представлений.

Задание № 5.

Цель выполнения задания:

  • определить сформированность умения слышать и слушать текст с голоса учителя; отбирать нужную информацию для выполнения задания.

Коэффициент выполнения: 0,82

Вывод: дети, которые допустили ошибки, невнимательно прослушали задание либо не вдумывались в его содержание. Работать над смыслом текстов, предложений, слов.

Задание № 6.

Цель выполнения задания:

  • определить круг чтения учащихся.

Коэффициент выполнения: 0,95

Вывод: продолжить работу над расширением круга чтения.

Задание №  7.

Цель выполнения данного задания:

  • определить сформированность фонематического слуха на основе выделения нужного звука в словах.

Коэффициент выполнения: 0,91

Вывод: фонематический слух большинства учащихся на достаточно высоком уровне. Организовать работу по созданию звуковых моделей слов.

Задание № 8.

Цель выполнения данного задания:

  • выявить сформированность умения  определять количество звуков в слове и соотносить с предметными картинками.

Коэффициент выполнения: 0,95

Вывод: фонематический слух большинства учащихся на достаточно высоком уровне. Организовать работу по созданию звуковых моделей слов.

Задание № 9.

Цель выполнения задания:

  • определить сформированность общих представлений об окружающем мире; соотносить животных и растения и продукты питания, которые с их помощью получают

Коэффициент выполнения: 1

Вывод: все учащиеся имеют сформированные представления о животных и продуктах питания, получаемых с их помощью.

Задание № 10.

Цель данного задания:

  • определить сформированность общих знаний об окружающем мире; соотносить название дерева с формой листа.

Коэффициент выполнения: 0,84

Вывод: были допущены ошибки. Причины: невнимательное прослушивание и выполнение задания.

        

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

итого

средний балл

1,63

1,68

2,79

2,89

1,63

1,89

2,74

2,84

2

3,37

2,35

коэффициент выполнения

0,54

0,84

0,7

0,96

0,82

0,95

0,91

0,95

1

0,84

0,85

Выводы:

  • большинство первоклассников овладело универсальными учебными действиями на уровне выше среднего и среднем, что говорит о том, что эти дети  удерживают учебную задачу, воспринимают информацию целостно, определяют существенные связи, однако допускают некоторое количество ошибок;
  • следует серьезное внимание уделять формированию умений работать с информацией;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входная диагностическая работа для 2 класса.

Входная диагностическая работа по русскому языку, математике, окружающему миру, литературе, изо, технологии. Программа "Школа-2100". 2 класс....

Входная диагностическая работа по литературному чтению

Входная диагностическая работа по литературному чтению...

Анализ входной диагностической работы

Представленный материал позволяет проанализировать: уровень выполнения работы в баллах; качественные показатели успешности выполнения заданий; отследить уровень стартовых возможностей....

Входная диагностическая работа 1 класс

Диагностическая работа составлена в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями дошкольного образования (Приказ МО РФ № 655 от 23 ноября 2009 года) в соответствии с проектом ФГОС дошколь...

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....

Анализ входной диагностической работы

Анализ входной диагностики 1 класс...