Виды планов и программ, отбор методов, средств, приёмов, технологий в соответствии новым ФГОС
статья на тему

Трунёва Оксана Адамовна

Ключевое направление состоит в модернизации концептуальных и технологических подходов к организации образовательной деятельности начальной школы, обеспечивающих достижение младшими школьниками новых образовательных результатов как основы успешности дальнейшего обучения.

Показана структура Основной образовательной программы НОО, структура рабочей программы, структура проектной деятельности.

Раскрыты формы, методы организации учебного пространства; рассмотрены  типы уроков по ФГОС, формы записи урока в виде технологической карты,  современные педагогические технологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.docx1.15 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Стандарты нового поколения. Отбор методов, средств, технологий в соответствии новым ФГОС.

Типы уроков по ФГОС.Системно-деятельностный подход.Технологическая карта.Активные методы обучения....

Кейс-метод –эффективный метод повышения качества образования в соответствии с ФГОС второго поколения.

При  работе над кейсом прослеживается сотворчество учителя и ученика они равноправны в процессе обсуждения проблемы. Им приходится постоянно взаимодействовать, выбирать определённые  формы п...

Использование методов и приёмов технологии «Развитие критического мышления» (ТРКМ) при работе с текстом

В материале содержится  теоретичесая  и практическая информация по работе с текстом в технологии критического мышления....

Доклад на тему: "Кейс-метод –эффективный метод повышения качества образования в соответствии с ФГОС второго поколения."

Кейс-метод, или метод конкретных ситуаций, – это метод активного проблемного, эвристического обучения.  Отличительной особенностью данного метода является создание проблемной ситуации на основе ф...

Групповая работа как средство формирования УУД в соответствии с ФГОС.

Этот  материал является темой по самообразованию за 2017 г....

Методы и приёмы технологии ТРИЗ на уроках русского языка (3 класс)

Активизация познавательной деятельности учащихся была и остаётся одной из вечных проблем педагогики. Всё большее значение в жизни приобретают коммуникативные умения, способность к моделированию ...