Главные вкладки

    Программа воспитательной работы Захарина Нина Леонидовна
    рабочая программа (2 класс) на тему

    Нина Леонидовна Захарина

    Программа воспитательной работы во 2 классе включает в себя планирование воспитательной работы по четвертям, характеристику класса, анализ работы за прошлый год, планирование работы с родителями

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл plan_vosp.rab_.zaharina.docx65.96 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное образовательное учреждение

    «Скоробогатовская средняя школа»                                            

                                                 Приложение к Приказу №  

                      от  01.09.  2016 г.

    ПЛАН РАБОТЫ

    ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    на 2016 – 2017 учебный год

    2 КЛАСС

    Учитель: Н.Л.Захарина

    Д.Сухоноска

    2016 год

    Анализ работы за 2016-2017 учебный год

              Цели и задачи воспитательной работы в 2015-2016 учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, нравственности и развития эстетических чувств, а также развитие у учащихся навыков сотрудничества и взаимодействия со взрослыми и сверстниками в условиях внедрения ФГОС НОО.     Для решения поставленных задач были выбраны соответствующие мероприятия, беседы с родителями, ежедневный контроль за культурой поведения, создание комфортной обстановки, способствующей развитию познавательной активности, уважительного отношения к сверстникам и взрослым.

                В  ходе воспитательной работы раскрывались творческие таланты детей, их интеллектуальные и физические способности.

             В целом задачи можно считать выполненными благодаря усилиям не только классного руководителя, но и родителей, с которыми проводились регулярные тематические родительские собрания, консультации, индивидуальные беседы. Хотя работа  по сплочению коллектива - задача не одного года и работа в данном направлении продолжается.

            Важным  направлением воспитательной работы прошлого года оказалась  работа над самоуправлением - распределены обязанности, что воспитывает в детях ответственность, самостоятельность, организованность. Это оказывает огромную помощь учителю в работе. Обязанности менялись по учебным четвертям. Данная работа также будет продолжена в 2016-2017 учебном году.

             Многие ребята участвовали в различных конкурсах, олимпиадах, играх, стали победителями и призерами. Организация  внеурочной деятельности дала возможность учащимся посещать кружки по интересам и спортивные секции .

             Одним из основных направлений в формировании личности и коллектива является работа над культурой поведения, дисциплиной. Наблюдаются сдвиги в плане осознания правил и норм поведения, но на практике дети не всегда ведут себя, как следовало бы. В связи с этим работа над умением правильно себя вести будет продолжена.

           Особое  внимание уделялось организации здорового образа жизни, воспитанию потребности заботиться о своей жизни, здоровье, безопасности. Это участие в Днях Здоровья, в районном  спортивном празднике «Космические старты», проводились классные часы, направленные на привитие навыков здорового образа жизни. Важность данного направления требует продолжения работы в следующем  учебном году.

               В результате диагностики межличностных отношений в конце 1 класса были выявлены лидеры класса, устойчивые взаимные дружеские отношения. Хотя на данном этапе в классе наблюдалось деление на группы, но межгрупповые отношения не враждебные. Ребята тактично общаются между собой, помогают друг другу. Ярко выраженного лидера в классе нет, но дети (по анкетированию) уважительно относятся к Яблоковой Маше  и Малышевой Насте. Их ценят за ответственность, честность, любознательность и интеллектуальные способности.

               Проводилась дифференцированная работа с учетом индивидуальных особенностей обучающихся. С одаренными учениками проводились индивидуальные  занятия, направленные на формирование компетентностей обучающихся, развитие логического мышления, подготовку ребят к олимпиадам, конференции, интеллектуальному марафону.

         Инициативность в общественных мероприятиях проявляли все ребята. Они участвовали во всех праздниках школы: Торжественная линейка, посвященная 1 сентября, День безопасности «экстремальное путешествие», приняли участие в акции «Поздравь ветерана»,

          Детям запомнились такие мероприятия как «Золотая осень», «Новогодние приключения у ёлочки», «День матери». Они способствовали сплочению коллектива, влияли на формирование сознательной дисциплины и на нравственное развитие. Дети участвовали в районном  конкурсе чтецов, посвящённого творчеству С.Есенина (Настя  Глухова), в районном фестивале «Пасхальный перезвон» (Малышева Настя, Глухова Настя, Лисина Ксения и Широкова Марина) стали победителями в различных номинациях. Команда класса заняла призовое место в соревнованиях по четырёхборью, а Яблокова Маша стала победителем в личном первенстве по подтягиванию..

                В 2016-2017 учебном году по желанию детей проведем такие же мероприятия, но уже привлекая творчество и самостоятельность учащихся в организации и проведении КТД.

    Родительским комитетом были организованы поездки в ТЮЗ и концертный зал филармонии города Нижний Новгород.  
                 Можно сделать вывод, что за время обучения в 1 классе учащиеся адаптировались к школьной жизни.

                   С целью определения степени удовлетворённости учащимися своим коллективом проведён в конце учебного года  мониторинг сформированности коллектива  по  методике А.Н.Лутошкина

            

                                           Горящий факел

                                                                           

                                   Алый парус

                            Мерцающий маяк

                      Мягкая   глина  

            Песчаная россыпь

            На конец года можно отметить положительную динамику формирования сплочённости  коллектива. Во время учебных занятий в классе  хорошая дисциплина.

        Отношения между детьми возникают разнообразные: доброжелательные и конфликтные.. Можно сказать, что на данном этапе формирования классный  коллектив находится на уровне «мягкая глина».

       Результаты диагностического исследования «Мотивация учения школьников 1 класса» показали положительную мотивацию по типу школьной атрибутики (86%), а игровая мотивация выявилась лишь у двух обучающихся (14%).

            С целью определения уровня здорового микроклимата в классном коллективе и формирования положительных межличностных отношений, их регуляции и коррекции проводилась социометрия. Исследование дало результаты:

    Лидеры -2 ученика (10%)

    Предпочитаемые – 12 учеников (60%)

    Принятые – 4 ученика (20%)

    Отвергаемые – 2 ученика (10 %)

       Очень важным при внедрении нового Стандарта стало исследование уровня самооценки учащихся.

       На ступеньку «самые хорошие дети» поставили себя 10 учащихся (50%), на ступеньку «очень хорошие дети » поставили себя 10 учащихся (50%), что является нормой для детей младшего школьного возраста, говорят об адекватной оценке, о положительном отношении к себе и уверенности в своих силах. Результаты показали, что большинство ребят считают школу вторым домом.

         Проведенные исследования по определению уровня воспитанности (методика Капустина) показали следующие результаты:

    Средний уровень воспитанности по классу – 3,8 %

    Высокий уровень – 8 (40%)

    Хороший уровень – 8 (40%)

    Средний уровень – 4 (20%)

    Большое внимание в 2015-2016 учебном году уделялось применению здоровьесберегающих технологий с целью сохранения здоровья учащихся, привитию навыков здорового образа жизни и недопущению перегрузки. Для этого были организованы ежедневные динамические паузы на свежем воздухе, физкультминутки на уроках, организована игровая деятельность во время перемен. Большинство учащихся класса посещали ГПД.  За 2015-2016 учебный год можно отметить низкий уровень пропусков учебных занятий  учащихся 1 класса по болезни. В основном дети болеют ОРЗ. Вирусных и инфекционных заболеваний не выявлено.

            В 2016-2017 учебном году планируется  работа по продолжению  создания  условий для социализации личности и духовно-нравственного развития младшего школьника, а также развитие навыков сотрудничества и взаимодействия со взрослыми и сверстниками в условиях внедрения ФГОС НОО.

    Характеристика класса

    Во 2-ом классе 20 учащихся из них:

    12 девочек

    8 мальчиков

    1.Пряничникова Дарья

    1.Бобков Егор

    2.Глухова Анастасия

    2.Голубев Дмитрий

    3.Жунина Виктория

    3.Иванов Иван

    4.Карташова Наталья

    4.Козлов Илья

    5.Киселёва Алёна

    5.Кочнев Кирилл

    6.Крюкова Дарья

    6.Новиков Дмитрий

    7.Лисина Ксения

    7.Счастливый Назар

    8.Малышева Анастасия

    8.Ширин Данил

    9.Платонова Анастасия

    10.Смирнова Мария

    11.Шаброва Карина

    12.Яблокова Мария

     Возраст детей  7, 8 лет. Класс сформирован на базе детского сада «Сказка».

       Основная часть учащихся проживают в д. Сухоноска. В д.Гари проживает Счастливый Назар.

          В классе есть учащиеся, которые могут в дальнейшем  учиться на «4» и «5», а есть ученики, у которых средний и низкий уровень подготовки к школе.

       За прошедший год  проведена большая работа по  формированию коллектива. Дети подружились между собой. У них появились общие интересы и занятия. Ребята дружат не только в школе, но и за её пределами. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей,  подбадривают их, радуются их успехам. Активную помощь дети оказывают Счастливому Назару и Платоновой Насте в подготовке и организации рабочего места к уроку. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.  К учёбе в классе относятся позитивно.  Доброжелательно относятся к учителям, учащимся других классов при общении в ГПД. Конфликты  в коллективе возникают, но любые проблемы можно решить. Ребята учатся просить прощение, если они неправы. Дети  пытаются организовать свою деятельность вне урока, но пока это у них получается только под руководством учителя. Во многих делах дети проявляют недостаточную самостоятельную  активность,  организованность. Над этим предстоит работать во 2 классе.

        Все дети готовы к школе: у них есть школьная форма и школьные принадлежности.

              Родители  регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе активно работает родительский комитет.

     Для сплочения детского коллектива запланированы и  проведены совместные с родителями походы  и поездки выходного дня, совместные мероприятия. Это праздник «Здравствуй, школа», в котором главными героями стали клоуны, отлично сыгранные  Т.И.Малышевой и Т.О.Карташовой. В конце сентября проведён день  открытых уроков, что дало возможность родителям понаблюдать за своими детьми на уроках.

         В классе уже все дети имеют поручения. В основном дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться.

       В 2 классе будет вестись работа по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, позитивного отношения к учёбе. Также будет вестись работа по воспитанию культуры речи и культуры поведения учащихся в социуме.

       Дети посещают различные секции и кружки на базе школы, ЦВР и учреждений культуры. Все ученики класса заняты во внеурочное время.

       В этом учебном году в классном коллективе будут выбраны органы самоуправления. Каждый из детей сможет сам выбрать поручение себе по душе.

       В этом классном коллективе достаточно высокая познавательная активность и творческие способности. Дети проявляли своё творчество при подготовке и проведении классных мероприятий, концертов, создании проектов по предметам, изготовлении поделок на выставки, участии в выставке рисунков. Многие дети  участвовали в различных районных творческих конкурсах и занимали призовые места. Большую помощь в этом оказывали родители.

       

     Цель: создать условия для  развития и раскрытия индивидуальности ребенка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи; воспитание гражданской правовой культуры и  любви к Родине

    Задачи:

    -формировать у учащихся осознание принадлежности к школьному коллективу, развивать чувство «Мы» доброжелательное отношение друг к другу:

    -формировать у учащихся гражданско-патриотическое сознание, поддерживать творческую активность учащихся во всех сферах деятельности;

    -совершенствовать систему семейного воспитания, повышать ответственность родителей за воспитание и обучение детей.

    План воспитательных мероприятий

     по направлениям развития личности (сентябрь)

    Направления развития

    1-10

    сентября

    12-17 сентября

    19-24

    сентября

    26-30

    сентября

    1.ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ:

    1.1.Интеллектуальное

    воспитание;

    День Знаний

    (активное участие в общешкольной линейке).

    Детям понравилось.

    Отв. кл.рук.

    2.ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ:

    2.1.Гражданско-патриотическое;

    2.2.Нравственное и духовное воспитание;

    2.3.Воспитание семейных ценностей;

    2.4.Правовое воспитание и культура безопасности;

    Кл час. Выборы самоуправления в классе.

    Отв. кл.рук.

    «Ветеран живёт рядом» встреча с И.А.Яблоковой

    Прошло отлично. Отв. кл.рук.

    3.ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ:

    3.1.Культурное и эстетическое воспитание;

    3.2.Социокультурное и медиакультурное воспитание;

    3.3.Формированиекоммуникативной культуры;

    Кл.час «Ваша будущая профессия».

    Детям и родителям понравилось. Отв.кл.рук.

    4.СОЦИАЛЬНОЕ:

    4.1.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству;

    4.2.Экологическое воспитание;

    Конкурс рисунков

    Конкурс чтецов «Очей очарованье»

    Прошло хорошо.

    Отв. кл.рук.

    Благо

    устройство кабинета.

    Активное участие. Отв.кл.рук.

    5.СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ:

    5.1.Здоровьесберегающее воспитание;

    Отработка эвакуации на случай возникновения ЧС.

    Проведено.

    Отв.адм.школы

    КТД «День туриста».

    Участие понравилось.

    Отв.кл.рук

    План воспитательных мероприятий

     по направлениям развития личности (октябрь)

    Направления развития

    1 – 8

     октября

    10- 15 октября

    17-22

    октября

    24-29

    октября

    1.ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ:

    1.1.Интеллектуальное

    воспитание;

    Кл.час «День учителя»

    Экскурсия к памятнику погибшим воинам

    День школьных библиотек

    2.ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ:

    2.1.Гражданско-патриотическое;

    2.2.Нравственное и духовное воспитание;

    2.3.Воспитание семейных ценностей;

    2.4.Правовое воспитание и культура безопасности;

    Изготовление

    поздравительных открыток «Моя бабушка, мой дед – лучше их в мире нет!»

    3.ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ:

    3.1.Культурное и эстетическое воспитание;

    3.2.Социокультурное и медиакультурное воспитание;

    3.3.Формирование коммуникативной культуры;

    Кл.час

    «Изучение способностей и интересов

    учащихся»

    КТД

                                                 «Осенняя мозаика»

    4.СОЦИАЛЬНОЕ:

    4.1.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству;

    4.2.Экологическое воспитание;

    Выставка рисунков«Мой любимый

    учитель »

    Участие в школьном конкурсе «Осенняя мозаика»

    Кл.час. «Подготовка и оформит.

    работы к КТД»

    Кл.час «Итоги четверти»

    5.СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ:

    5.1.Здоровьесберегающее воспитание;

    Тематическая беседа «Прививка – профилактика гриппа»

    Беседа по правилам

    безопасного

    поведения

    во время

    каникул

    План воспитательных мероприятий

     по направлениям развития личности (ноябрь)

    Направления развития

    7-12

     ноября

    14-19 ноября

    21-26

    ноября

    28.11-3.12

    1.ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ:

    1.1.Интеллектуальное

    воспитание;

    Кл.час «День народного единства»

    Кл.час «Что такое толерантность»

    Кл.час «Герои Отечества»

    2.ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ:

    2.1.Гражданско-патриотическое;

    2.2.Нравственное и духовное воспитание;

    2.3.Воспитание семейных ценностей;

    2.4.Правовое воспитание и культура безопасности;

    Виртуальная экскурсия «Парад на Красной площади в 1941 году»

    Акция «Скажи, где торгуют смертью»

           

    3.ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ:

    3.1.Культурное и эстетическое воспитание;

    3.2.Социокультурное и медиакультурное воспитание;

    3.3.Формирование коммуникативной культуры;

    КТД

    «День матери»

    (концертная прграмма)

    4.СОЦИАЛЬНОЕ:

    4.1.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству;

    4.2.Экологическое воспитание;

    5.СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ:

    5.1.Здоровьесберегающее воспитание;

    Соревнования «Президентские игры»

     

    План воспитательных мероприятий

     по направлениям развития личности (декабрь)

    Направления развития

    5-10

     декабря

    12-17

    декабря

    19-24

    декабря

    26-29

    декабря

    1.ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ:

    1.1.Интеллектуальное

    воспитание;

    2.ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ:

    2.1.Гражданско-патриотическое;

    2.2.Нравственное и духовное воспитание;

    2.3.Воспитание семейных ценностей;

    2.4.Правовое воспитание и культура безопасности;

    3.ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ:

    3.1.Культурное и эстетическое воспитание;

    3.2.Социокультурное и медиакультурное воспитание;

    3.3.Формирование коммуникативной культуры;

    4.СОЦИАЛЬНОЕ:

    4.1.Воспитание положительного отношения к труду и творчеству;

    4.2.Экологическое воспитание;

    Выставка рисунков«Мой любимый

    учитель »

    Кл.час «Итоги четверти»

    5.СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ:

    5.1.Здоровьесберегающее воспитание;

    Беседа по правилам

    безопасного

    поведения

    во время

    каникул

    Самоуправление в классе

         Принято решение о перевыборах самоуправления каждую учебную четверть. В конце каждой недели ответственные подводят итоги своей  работы, а одноклассники оценивают активность работы органов самоуправления. Организовано ежедневное дежурство по классу (проветривание, уборка, полив цветов, подготовка к уроку рабочих мест).

    Командир - Яблокова Мария

    Заместитель командира - Голубев Дмитрий

    Физорги – Шаброва Карина, Карташова Наташа

    Главный дежурный – Малышева Настя

    Санитары – Глухова Настя, Новиков Дима

    Затейники – Бобков Егор, Крюкова Даша

    Индивидуальная работа

    1. С одарёнными детьми

    Список детей

    Одарённость

    Содержание работы

    Результат

    1.Глухова Настя

    Девочка хорошо поёт и читает стихи

    Привлечение к участию в классных и школьных и районных мероприятиях и конкурсах.  

    Участие в районном  конкурсе чтецов, посвящённом творчеству С.Есенина. Победитель районного фестиваля «Пасхальный перезвон»

    2.Голубев Дима

    Хорошо рисует

    Привлечение к участию в школьных и районных творческих конкурсах

    Участие в конкурсе рисунков

    3.Киселёва Алёна

    Хорошо рисует

    Привлечение к участию в школьных и районных творческих конкурсах

    Участие в конкурсе рисунков

    4.Малышева Настя

    Хорошо рисует

    Привлечение к участию в школьных и районных творческих конкурсах

    Участие в конкурсе рисунков

    5.Шаброва Карина

    Хорошо рисует

    Привлечение к участию в школьных и районных творческих конкурсах

    Участие в конкурсе рисунков

    6.Яблокова Маша

    Девочка хорошо  читает стихи. Хорошая спортсменка.

    Привлечение к участию в классных и школьных и районных мероприятиях и конкурсах.  

    Ведущая многих школьных мероприятий. Участница  районного фестиваля «Пасхальный перезвон». Победитель районных соревнований по четырёхборью (личное первенство по подтягиванию)

    1. С детьми, требующими особого внимания

    Список детей

    Проблема

    Содержание работы

    Результат

    1.Киселёва Алёна

    Воспитывается в многодетной семье. Родители работают, активно участвуют в жизни школы

    Привлечение к участию в школьных и районных мероприятиях

    Девочка хорошо учится, очень активна. Родители принимают участие  в жизни класса и школы.

    2.Карташова Наталья

    Родители в разводе. Должного внимания ребёнку не оказывают. Мать проживает в г. Семёнов. Ребёнок оставлен на попечение бабушки.

    Индивидуальные беседы, постоянный контакт с бабушкой и отцом. Привлечение к участию в школьных и районных мероприятиях. Сотрудничество с соцпедагогом

    Девочка хорошо учится,  активна. Родители принимают участие  в жизни класса и школы. Бабушка тесно контактирует с учителем.

    3.Платонова Анастасия

    Девочка слабо учится. У матери большие задолженности по кредиту. Должного внимания воспитанию дочери родители не уделяют.

    Индивидуальные беседы и с ребёнком и с родителями, Привлечение к участию в школьных и районных мероприятиях. Сотрудничество с соцпедагогом и психологом

    Девочка слабо учится, пассивна, с трудом идёт на контакт. Родители не  принимают участие  в жизни класса и школы. К успеваемости девочки относятся равнодушно.

    4.Яблокова Мария

    Воспитывается в многодетной семье. Родители совместно не проживают

    Индивидуальные беседы, постоянный контакт с матерью. Привлечение к участию в школьных и районных мероприятиях.

    Девочка хорошо учится, очень активна. Родители активно сотрудничают с учителем.

    5.Козлов Илья

    Воспитывается в многодетной семье. Мама не работает

    Индивидуальные беседы с мальчиком и родителями. Привлечение к участию в школьных и районных мероприятиях. Сотрудничество с соцпедагогом

    Мальчик хорошо учится. Особых увлечений нет. Родители принимают участие  в жизни класса и школы

    6.Счастливый Назар

    Воспитывается в многодетной семье. . Должного внимания ребёнку не оказывают. Контроль за воспитанием ребёнка  возложен в основном на бабушку.

    Индивидуальные беседы, постоянный контакт с бабушкой иматерью. Привлечение к участию в школьных и районных мероприятиях. Сотрудничество с соцпедагогом и психологом.

    Мальчик слабо  учится. Особых увлечений нет. Родители не принимают участие  в жизни класса и школы, должного контроля за успеваемостью и развитием ребёнка не осуществляют.

    7.Глухова Анастасия

    Воспитывается опекуном.  Мама не работает. Родители воспитанием ребёнка не занимаются.

    Индивидуальные беседы, постоянный контакт с опекуном. Привлечение к участию в школьных и районных мероприятиях. Сотрудничество с соцпедагогом

    Девочка хорошо учится, очень активна, с удовольствием участвует в жизни класса и школы. Опекун принимает участие  в жизни класса и школы.

    8.Смирнова Мария

    Воспитывается опекуном

    Индивидуальные беседы, постоянный контакт с опекуном. Привлечение к участию в школьных и районных мероприятиях. Сотрудничество с соцпедагогом

    Девочка хорошо учится,  активна. Опекуны принимают участие  в жизни класса и школы.

    9.Новиков Дмитрий

    Проживает с бабушкой. Мать проживает в г. Нижний Новгород.

    Индивидуальные беседы, постоянный контакт с бабушкой и матерью. Привлечение к участию в школьных и районных мероприятиях. Сотрудничество с соцпедагогом

    Мальчик хорошо учится. Особых увлечений нет. Бабушка принимает участие  в жизни класса и школы. Мать интересуется успеваемостью ребёнка.

    План работы на осенние каникулы

    Список детей

    День

    Чем занимается

    1.Бобков Егор

    31.10

    1.11

    2.11

    3.11

    4.11

    5.11

    6.11

    -индив. занятия;

    -«Весёлые старты»;

    -отдых дома;

    -«Город мастеров» экскурсия;

    -отдых дома;

    -отдых дома:

    -отдых дома.

    2.Глухова Настя

    31.10

    1.11

    2.11

    3.11

    4.11

    5.11

    6.11

    - отдых дома;

    -«Весёлые старты»;

    -отдых дома;

    -«Город мастеров» экскурсия;

    -отдых дома;

    -отдых дома:

    -отдых дома.

    3.Голубев Дима

    31.10

    1.11

    2.11

    3.11

    4.11

    5.11

    6.11

    - отдых дома;

    -«Весёлые старты»;

    -отдых дома;

    -«Город мастеров» экскурсия;

    -отдых дома;

    -отдых дома:

    -отдых дома.

    4.Жунина Вика

    31.10

    1.11

    2.11

    3.11

    4.11

    5.11

    6.11

    - отдых дома;

    -«Весёлые старты»;

    -отдых дома;

    -«Город мастеров» экскурсия;

    -отдых дома;

    -отдых дома:

    -отдых дома.

    5.Иванов Ваня

    31.10

    1.11

    2.11

    3.11

    4.11

    5.11

    6.11

    - отдых дома;

    -«Весёлые старты»;

    -отдых дома;

    -«Город мастеров» экскурсия;

    -отдых дома;

    -отдых дома:

    -отдых дома.

    6.Карташова Наташа

    31.10

    1.11

    2.11

    3.11

    4.11

    5.11

    6.11

    - отдых дома;

    -«Весёлые старты»;

    -отдых дома;

    -«Город мастеров» экскурсия;

    -отдых дома;

    -отдых дома:

    -отдых дома.

    7.Киселёва Алёна

    31.10

    1.11

    2.11

    3.11

    4.11

    5.11

    6.11

    - отдых дома;

    -«Весёлые старты»;

    -отдых дома;

    -«Город мастеров» экскурсия;

    -отдых дома;

    -отдых дома:

    -отдых дома.

    8.Козлов Илья

    31.10

    1.11

    2.11

    3.11

    4.11

    5.11

    6.11

    - отдых дома;

    -«Весёлые старты»;

    -отдых дома;

    -«Город мастеров» экскурсия;

    -отдых дома;

    -отдых дома:

    -отдых дома.

    9.Кочнев Кирилл

    31.10

    1.11

    2.11

    3.11

    4.11

    5.11

    6.11

    - отдых дома;

    -«Весёлые старты»;

    -отдых дома;

    -«Город мастеров» экскурсия;

    -отдых дома;

    -отдых дома:

    -отдых дома.

    10.Крюкова Дарья

    31.10

    1.11

    2.11

    3.11

    4.11

    5.11

    6.11

    -индив. занятия;

    -«Весёлые старты»;

    -отдых дома;

    -«Город мастеров» экскурсия;

    -отдых дома;

    -отдых дома:

    -отдых дома.

    11.Лисина Ксения

    31.10

    1.11

    2.11

    3.11

    4.11

    5.11

    6.11

    - отдых дома;

    -«Весёлые старты»;

    -отдых дома;

    -«Город мастеров» экскурсия;

    -отдых дома;

    -отдых дома:

    -отдых дома.

    12.Малышева Настя

    31.10

    1.11

    2.11

    3.11

    4.11

    5.11

    6.11

    - отдых дома;

    -«Весёлые старты»;

    -отдых дома;

    -«Город мастеров» экскурсия;

    -отдых дома;

    -отдых дома:

    -отдых дома.

    13.Новиков Дима

    31.10

    1.11

    2.11

    3.11

    4.11

    5.11

    6.11

    - отдых дома;

    -«Весёлые старты»;

    -отдых дома;

    -«Город мастеров» экскурсия;

    -отдых дома;

    -отдых дома:

    -отдых дома.

    14.Платонова Настя

    31.10

    1.11

    2.11

    3.11

    4.11

    5.11

    6.11

    -индив. занятия;

    -«Весёлые старты»;

    -отдых дома;

    -«Город мастеров» экскурсия;

    -отдых дома;

    -отдых дома:

    -отдых дома.

    15.Пряничникова Даша

    31.10

    1.11

    2.11

    3.11

    4.11

    5.11

    6.11

    - отдых дома;

    -«Весёлые старты»;

    -отдых дома;

    -«Город мастеров» экскурсия;

    -отдых дома;

    -отдых дома:

    -отдых дома.

    16.Смирнова Маша

    31.10

    1.11

    2.11

    3.11

    4.11

    5.11

    6.11

    - отдых дома;

    -«Весёлые старты»;

    -отдых дома;

    -«Город мастеров» экскурсия;

    -отдых дома;

    -отдых дома:

    -отдых дома.

    17.Счастливый Назар

    31.10

    1.11

    2.11

    3.11

    4.11

    5.11

    6.11

    -индив. занятия;

    -«Весёлые старты»;

    -отдых дома;

    -«Город мастеров» экскурсия;

    -отдых дома;

    -отдых дома:

    -отдых дома.

    18.Шаброва Карина

    31.10

    1.11

    2.11

    3.11

    4.11

    5.11

    6.11

    - отдых дома;

    -«Весёлые старты»;

    -отдых дома;

    -«Город мастеров» экскурсия;

    -отдых дома;

    -отдых дома:

    -отдых дома.

    19.Ширин Данил

    31.10

    1.11

    2.11

    3.11

    4.11

    5.11

    6.11

    - отдых дома;

    -«Весёлые старты»;

    -отдых дома;

    -«Город мастеров» экскурсия;

    -отдых дома;

    -отдых дома:

    -отдых дома.

    20.Яблокова Маша

    31.10

    1.11

    2.11

    3.11

    4.11

    5.11

    6.11

    -отдых дома;

    -«Весёлые старты»;

    -отдых дома;

    -«Город мастеров» экскурсия;

    -отдых дома;

    -отдых дома:

    -отдых дома.

    Сетевое взаимодействие

    Формы и содержание деятельности

    Сроки

    Ответственные

    1. Организационная деятельность

    Составление планов работы с социальными партнёрами

    сентябрь

    Кл. руководитель

    2.Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования

    (МОУ ДОД «Районный центр внешкольной работы»)

    Участие в смотрах, конкурсах, выставках, акциях, проводимых УДО

    В течение года

    Кл.руководитель

    Посещение учащимися занятий в творческих объединениях ЦВР

    В течение года

    Кл.руководитель

    Проведение совместных дел с УДО

    В течение года

    Классные руководители,

    3. Взаимодействие с учреждениями культуры и кино, спорта и ФК

    Привлечение работников учреждений культуры и кино для организации культурно-досуговой и эстетической, физкультурно-спортивной деятельности учащихся

    В течение года

    ЗДВР, классные руководители

    Посещение учащимися воспитательных, спортивных мероприятий, проводимых учреждениями культуры и кино, спорта и ФК.

    В течение года

    Классные руководители

     

    Организация экскурсий в сельский музей,  МВЦ «Отчина»

    В течение года

    Классные руководители

    4. Взаимодействие с медицинскими учреждениями

    Организация лекций, бесед, консультаций для обучающихся, их родителей и педагогов по вопросам сохранения и укрепления здоровья

    В течение года

    ЗДВР, классные руководители

    Проведение профилактических медицинских осмотров обучающихся

    Август, сентябрь

    Мед.работник, классные руководители

    Оказание медико-социальной помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации

    В течение года

    Соц.педагог, психолог, классный руководитель

    5. Взаимодействие с правоохранительными органами

    Организация лекций, бесед, консультаций для обучающихся, их родителей, и педагогов по вопросам профилактики правонарушений несовершеннолетними

    В течение года

    Соц.педагог

    Осуществление индивидуальных воспитательных мероприятий в отношении родителей и лиц, их заменяющих, злостно не выполняющих свои обязанности

    В течение года

    Соц.педагог,

    Классный руководитель

    Правовое просвещение обучающихся, их родителей и педагогов

    В течение года

    ЗДВР

    Проведение совместных рейдов по предотвращению правонарушений несовершеннолетними и защите их прав и свобод

    В течение года

    Соц.педагог

    6. Взаимодействие с муниципальными учреждениями и ведомствами, занятыми работой с семьёй

    Психолого-педагогическое просвещение и консультирование родителей и педагогов

    В течение года

    Психолог, ЗДВР

    Оказание психолого-педагогической и социальной помощи детям

    В течение года

    Соц.педагог, психолог

    Осуществление индивидуальных воспитательных мероприятий в отношении родителей и лиц, их заменяющих, не выполняющих свои обязанности

    В течение года

    Соц.педагог

    Оказание материальной помощи детям из малообеспеченных семей, детям, находящимся под опекой, многодетных семей, детям-инвалидам

    В течение года

    Соц.педагог

                                   Организация дополнительного образования

    Работа с родителями

    Родительские собрания и план работы с родителями

     на 2016 – 2017 учебный год

    Содержание работы

    Ответственные

    1. Родительские собрания

    1) «Здоровый образ жизни семьи -залог физического и психического здоровья ребёнка».

    2) «Детская агрессивность и её причины».

    3) «Наказание и поощрение в семье».

    4) «Итоги года. Талантливы ли наши дети?»

    Захарина Н.Л.

    2. Заседания родительского комитета:

    -составление плана работы на год;

    -организация новогодних праздников;

    -организация отдыха в каникулярное время;

    -участие в подготовке и проведении праздников 23 февраля и 8 марта;

    -организация похода.

    Захарина Н.Л., члены родительского комитета

    3. Посещение на дому:

    -организация посещения на дому по мере необходимости

    Захарина Н.Л. Малышева М.А.

    4. Индивидуальные консультации для родителей:

    -организация раз в четверть приглашения родителей в школу для беседы по качеству успеваемости.

    Захарина Н.Л.

    5. Привлечение родителей к благоустройству кабинета:

    -кабинете №38

    Захарина Н.Л.

    6.Организация экскурсий и поездок:

    -организация и помощь в проведении экскурсий в р.п. Ковернино, Г. Городец и г. Нижний Новгород.

    Захарина Н.Л., члены родительского комитета

     Актив (родительский комитет)

    1.Лисина Татьяна Юрьевна– председатель родительского  комитета.

    2.Малышева Татьяна Ивановна

    3. Бобкова Ольга Николаевна

     

    Совместные  мероприятия с родителями и  детьми

    Форма

    Тема

    Дата

    Ответственный

    1

    Собрание

    4 раза в год

    Кл.рук

    2

    Консультация

    Садимся за уроки. Рекомендации родителям по оказанию помощи в деятельности по выполнению домашних заданий.

    По мере необходимости

    Психолог

    3

    Собрание-обмен  опытом

    Наказание и поощрение в семье.

    ноябрь

    Кл.рук.

    4

    Совместный досуг

    «День матери» конкурсная программа.

    Поход

    ноябрь

    май

    Род.комитет

    5

    День открытых дверей

    «Мы любим читать»(открытый урок )

    январь

    Кл.рук.

    6

    Собрание-лекторий

    Спортивные соревнования

    Режим-это серьезно.

    «Папа, мама, я - спортивная семья».

    февраль

    февраль

    Детский врач

    Кл.рук.

    7

    Психологическая гостиная

    Мир детский - мир взрослый.

    март

    Психолог

    8

    Консультация

    Что нужно знать родителям о детских правонарушениях.

    апрель

    Соц.педагог

    9

    Собрание-отчет

    Чему мы научились во 2 классе.

    май

    Кл.рук.

    10

    Поездки

    1.«Город мастеров»

    г. Городец

    2.ТЮЗ г. Н.Новгород

    ноябрь

    май

    Род.комитет

    Кл.рук.

    Мониторинг

    Аспекты исследования

    Диагностические средства

    Классы

    Сроки

    Ответственные

    Выявление проблем в классном коллективе. «лидеры» и «отвергаемые»

    Социометрия

    2

    сентябрь

    Кл.рук.

    Изучение интересов и потребностей  детей

    Анкетирование

    2

    сентябрь

    Кл.рук.

    Удовлетворенность родителей жизнедеятельностью ОУ

    Методика изучения удовлетворенности родителей жизнедеятельностью ОУ (Е.Н.Степанов)

    2

    ноябрь

    ЗДВР

     Уровень удовлетворенности педагогов

     жизнедеятельности в образовательном учреждении

                             

    Методика изучения удовлетворенности педагогов жизнедеятельности в ОУ (Е.Н.Степанов)

    2

    ноябрь

    ЗДВР

    Уровень удовлетворенности родителей организацией питания  образовательного учреждения

    Анкетирование

    2

    Октябрь

    март

    Соц.педагог;

    Классный руководитель

    Внеурочная деятельность

    Ф.И.О. руководителя

    Возраст детей

    Название ДО

    Кол-во часов

    День и время проведения

     1

    Смирнова Е.Н.

    7-8 лет

    «Мир книги»

    1 раз в четверть

    понедельник

     2

    Волкова Т.В.

    7-8 лет

    «Тропинка к своему Я»

    еженедельно

    среда

     3

    Малышева М.А.

    7-8 лет

    «Азбука безопасности»

    1 раз в четверть

    среда

    Социальный паспорт класса

    Список

    Полная семья

    Неполная семья

    Кол-во

     детей в семье

    Многодетная семья

    Ребенок-инвалид, опекаемые дети

    1.Глухова Анастасия

    +

    2.Жунина Виктория

    3

    +

    3.Карташова Наталья

    +

    2

    4.Киселёва Алёна

    +

    3

    +

    5.Пряничникова Дарья

    +

    2

    6.Крюкова Дарья

    +

    2

    7.Лисина Ксения

    +

    1

    8.Малышева Анастасия

    +

    2

    9.Платонова Анастасия

    +

    2

    10.Смирнова Мария

    2

    +

    11.Шаброва Карина

    +

    2

    12.Яблокова Мария

    +

    3

    +

    13.Бобков Егор

    +

    2

    14..Голубев Дмитрий

    +

    2

    15.Иванов Иван

    +

    2

    16.Козлов Илья

    +

    3

    +

    17.Кочнев Кирилл

    +

    2

    18.Новиков Дмитрий

    +

    1

    19.Счастливый Назар

    +

    3

    +

    20.Ширин Данил

    +

    2

    Охрана жизни и здоровья детей

    Формы и содержание деятельности

    Классы

    Сроки

    Ответственные

    Антитерростическая безопасность

    Учебно-тренировочные мероприятия, практические занятия с учащимися по отработке эвакуации на случай возникновения ЧС

    1-11

    В течение года

    Учитель ОБЖ

    Тематические классные часы по охране жизни и здоровья учащихся

    1-11

    В течение года

    Классные руководители

    Пожарная безопасность

    Тематические классные часы

    1-11

    В течение года

    Классные руководители

    Профилактика лесных пожаров – тематические беседы

    1-11

    В течение года

    Учитель ОБЖ

    Участие в районном конкурсе творчества на пожарную тематику

    1-11

    В течение года

    Старшая вожатая

    Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма

    Внеклассные и внешкольные мероприятия (конкурсы, линейки, классные часы, встречи) по обучению детей правилам дорожного движения

    1-11

    В течение года

    Классные руководители

    Встречи с сотрудниками ГИБДД

    1-11

    В течение года

    ЗДВР

     классные руководители


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИЯ»2 КЛАСС ПО УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ».Разработчик Захарина Нина Леонидовна

    Рабочая программа включает в себя компоненты рабочей программы в начальной школе по требованиям ФГОС...

    (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РУССКИЙ ЯЗЫК»2 КЛАСС ПО УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ»). РАЗРАБОТЧИК ЗАХАРИНА НИНА ЛЕОНИДОВНА

    Рабочая программа по русскому языку во 2 классе УМК "Планета знаний" включает в себя все компоенты рабочей программы по ФГОС....

    (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»2 КЛАСС ПО УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ») Разработчик Захарина Нина Леонидовна

    Рабочая программа по математике соответствует требования к рабочей программе по ФГОС....

    (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»2 КЛАСС ПО УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ») Разработчик Захарина Нина Леонидовна.

    Рабочая программа по литературному чтению соответствует трребованиям к рабочей программе по ФГОС...

    (РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»2 КЛАСС ПО УМК «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ») Разработчик Захарина Нина Леонидовна

    Рабочая программа по окружающему миру соответствует требованиям ФГОС  к рабочим программам....

    План работы ШМО учителей начальных классов. Составитель Захарина Нина Леонидовна.

    План работы ШМО учителей начальных классов содержит в себе цели и задачи, приоритетные направления работы, план работы заседаний ШМО учителей начальных классов....