Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности. (см. альбом "приказы")
материал по теме

Шумейко Григорий Николаевич

Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе.

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период.

Повышение профессиональной компетенции.

Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tabl_1.docx16.91 КБ
Файл tabl_2.docx1 МБ
Файл tabl_3.docx1.74 МБ
Файл tabl_4.docx14.38 КБ

Предварительный просмотр:

Использование новых образовательных технологий (в том числе ЭОР и ИКТ) в образовательном процессе

Образовательная  технология, электронный образовательный ресурс и т.п.

Обоснование выбора  

Системность использования

(периодичность, тип занятия, этап изучения темы, этап занятия, вид деятельности (учитель-ученик) и т.д.)

Результат

(методическая и практическая направленность использования)

Информационно – коммуникативные технологии

- дополнительное информирование о внесенных изменениях в правила проведения соревнований по плаванию, требований Единой Всероссийской спортивной квалификации, а так же мировых новостях;

- влияние физических упражнений на организм человека, в частности плавание, как средство закаливания и укрепления организма;

- использование ИКТ в качестве дидактического материала;

- повышение контроля к качеству тренировочного процесса;

Используются систематически, в течении учебного года.

Применяются на занятиях по теоретической и психологической подготовке (подведение итогов соревнований), а так же при проведении воспитательной работы и открытых мероприятий. При использовании ИКТ ведутся журналы учета групповых занятий в электронном виде и интернет-ресурс (мини сайт тренера-преподавателя)

Использование обучающимися современной техники и дополнительного оборудования. Создание единого образовательного пространства.

Умение обучающихся правильно составлять и читать таблицы и протоколы соревнований. Объективно сравнивать, оценивать и применять технико-тактическую подготовку, анализировать и исправлять допущенные ошибки.

Тестовые технологии

- применение стандартизированных тестов для получения результатов каждого обучающего и всей группы в целом;

- проведение контроля, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

Используется в начале и конце учебного года, при зачислении обучающихся в течении учебного года. Проводятся на занятиях по ОФП и СФП.

Повышение эффективности контроля за развитием у обучающихся умений и навыков, а так же выявление индивидуальных возможностей каждого ребенка. Возможность оперативного вмешательства в тренировочный процесс и ведение стандартной документации (индивидуальный план тренировочного занятия).

           Использование данных технологий позволяет в межаттестационный период наблюдать сохранность контингента и стабильный уровень результативности обучающихся.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников

Учебный год

Наименование сообществ

Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.)

Тема

2015-2016

РМО учителей физической культуры и ОБЖ

Открытое мероприятие

«Педагогические методы успешного обучения»

2016-2017

РМО учителей физической культуры и ОБЖ

Открытое мероприятие, работа в группах

«Новые компетентности педагога и проблемы содержания образования в свете требований профессионального стандарта педагога»

2016-2017

Сетевое сообщество

Открытое мероприятие, доклад, мастер-класс

«Создание единого воспитательного пространства в образовательном учреждении, обеспечивающего становление гражданина-патриота России»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация-2017 г. 3.7.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышении качества образования.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

3.7.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышении качества образования.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельностиПовышение квал...

Аттестация-2017 г. 3.1.-3.4. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

3.1.-3.4. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образованияЭкспертные листы оценивания, протоколы посещения открытых уроков№ПредметКлассТема урокаДата проведения...

Форма 3 «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности»

Результаты трансляции опыта практических результатов профессиональной деятельности (п. 3.1)Результаты участия педагогического работника в экспертной и организационно-методической деятельности по разли...

Форма №3 " Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

4.Результаты участия педагогического работника в зкспертной и организационно-методической деятельности по различным направлениям(п.3.3)...

Критерий 4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности

Личный вклад педагогического работника в повышение качества образованияСмотреть документы о публикациях на сайте infourok   https://infourok.ru/user/pudova-tatyana-anatolevna1/progre...