Тематическое планирование. Обучение грамоте. УМК "Школа России"
календарно-тематическое планирование (1 класс) на тему

Уткина Юлия Игоревна

Тематическое планирование. 1 класс. Обучение грамоте УМК "Школа России"

Данное тематическое планирование полезно учителям, работающим по учебнику Горецкого В.Г. "Азбука" в 2-х частях; "Прописи" Горецкого В.Г. в 4-х частях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл obuchenie_gr.docx28.46 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование. Чтение.

Тема:

Часы:

1.

Обучение грамоте

95

1.1.

1 сентября – День знаний. « Урок мира».

1

1.2.

Знакомство с учебником. Речь устная и письменная. Речь состоит из предложений.

1

1.3.

Предложение и слово. Предложение состоит из слов.

1

1.4.

Предложение. Слово. Слог.

1

1.5.

Слово. Деление слов на слоги. Ударение. Ударные и безударные слоги.

1

1.6.

Звуки в окружающем мире. Гласные и согласные звуки.

1

1.7.

Как образуется слог? Слияние согласного с гласным.

1

1.8.

Знакомство с алфавитом. Обозначение звуков на письме. Гласные буквы А, а.

1

1.9.

Звук [а], буквы А, а – закрепление.

1

1.10.

Звук [о], буквы О, о.

1

1.11.

Звук [о], буквы О, о – закрепление.

1

1.12.

Звук [и], буквы И, и

1

1.13.

Звук [и], буквы И, и – закрепление.

1

1.14.

Звук [ы], буква ы.

1

1.15.

Звук [ы], буква ы - закрепление.

1

1.16.

Звук [у], буквы У, у.

1

1.17.

Звук [у], буквы У, у – закрепление.

1

1.18.

Согласные буквы и звуки. Звуки [н] [н’], буквы Н, н.

1

1.19.

Звуки [н] [н’], буквы Н, н - закрепление.

1

1.20.

Звуки [с] [с’], буквы С, с.

1

1.21.

Звуки [с] [с’], буквы С, с - закрепление.

1

1.22.

Звуки [к] [к’], буквы К, к.

1

1.23.

Звуки [к] [к’], буквы К, к - закрепление.

1

1.24.

Звуки [т] [т’], буквы Т, т.

1

1.25.

Звуки [т] [т’], буквы Т, т - закрепление.

1

1.26.

Закрепление пройденного материала.

1

1.27.

Звуки [л] [л’], буквы Л, л.

1

1.28.

Звуки [л] [л’], буквы Л, л - закрепление.

1

1.29.

Звуки [р] [р’], буквы Р, р.

1

1.30.

Звуки [р] [р’], буквы Р, р - закрепление.

1

1.31.

Звуки [в] [в’], буквы В, в.

1

1.32.

Звуки [в] [в’], буквы В, в Звуки [в] [в’], буквы В, в.

1

1.33.

Гласные буквы Е, е.

1

1.34.

Буква Е – показатель мягкости согласного звука

1

1.35.

Звуки [п] [п’], буквы П, п

1

1.36.

Звуки [п] [п’], буквы П, п - закрепление.

1

1.37.

Звуки [м] [м’], буквы М, м.

1

1.38.

Звуки [м] [м’], буквы М, м - закрепление.

1

1.39.

Звуки [з] [з’], буквы З, з.

1

1.40.

Звуки [з] [з’], буквы З, з - закрепление.

1

1.41.

Звуки [б] [б’], буквы Б, б.

1

1.42.

Звуки [б] [б’], буквы Б, б - закрепление.

1

1.43.

Звуки [б] [б’] - [п] [п’]. Повторение и обобщение пройденного материала.

1

1.44.

Звуки [д] [д’], буквы Д, д.

1

1.45.

Парные согласные звуки [д] [д’] и [т] [т’]. Буквы Д, д и Т, т.

1

1.46.

Буквы Я, я и звуки их обозначающие, [йа]

1

1.47.

Буква Я – показатель мягкости согласного звука.

1

1.48.

Закрепление пройденного о буквах я, е. Чтение текстов.

1

1.49.

Звуки [г] [г’], буквы Г, г

1

1.50.

Звуки [г] [г’], буквы Г, г - закрепление.

1

1.51.

Звук [ч’], буквы Ч, ч.

1

1.52.

Звук [ч’], буквы Ч, ч. Буквосочетания ча – чу.

1

1.53.

Буква ь – показатель мягкости согласных.

1

1.54.

Обозначение мягкости согласных на конце и в середине слова буквой ь мягкий знак. Разделительный мягкий знак.

1

1.55.

Звук [ш], буквы Ш, ш.

1

1.56.

Звук [ш], буквы Ш, ш - закрепление.

1

1.57.

Звук [ж], буквы Ж, ж.

1

1.58.

Звук [ж], буквы Ж, ж - закрепление.

1

1.59.

Буквосочетания жи – ши.

1

1.60.

Буквы Ё, ё и звуки их обозначающие, [йо].

1

1.61.

Буква Ё – показатель мягкости согласного звука. Чтение слов с буквой ё, которая стоит после разделительного мягкого знака и обозначает два звука [йо].

1

1.62.

Повторение пройденного материала.

1

1.63.

Закрепление пройденного материала.

1

1.64.

Звук [й’], буквы Й, й.

1

1.65.

Звук [й’], буквы Й, й Гласный звук [э], буквы Э, э.

1

1.66.

Звуки [х] [х’], буквы Х, х.

1

1.67.

Звуки [х] [х’], буквы Х, х - закрепление.

1

1.68.

Буква Ю – показатель мягкости согласного звука. Буква ю, стоящая после гласной буквы и обозначающая два звука [йу].

1

1.69.

Буква Ю. Чтение слов с разделительным мягким знаком и буквой ю.

1

1.70.

Звук [ц], буквы Ц, ц.

1

1.71.

Звук [ц], буквы Ц, ц - закрепление.

1

1.72.

Гласный звук [э], буквы Э, э.

1

1.73.

Гласный звук [э], буквы Э, э - закрепление.

1

1.74.

Звук [щ’], буквы Щ, щ.

1

1.75.

Звук [щ’], буквы Щ, щ. Буквосочетания ща – щу.

1

1.76.

Звуки [ф] [ф’], буквы Ф, ф.

1

1.77.

Звуки [ф] [ф’], буквы Ф, ф - закрепление.

1

1.78.

Разделительный мягкий знак.

1

1.79.

Разделительный твёрдый знак.

1

1.80.

Алфавит. Внеклассное чтение.

1

1.81.

Алфавит. Звуки и буквы.

1

1.82.

Наше Отечество. «Первоучители словенские».

1

1.83.

Первый букварь.

1

1.84.

А. С. Пушкин и его сказки.

1

1.85.

Л. Н. Толстой. Рассказы.

1

1.86.

Великий педагог и писатель К.Д. Ушинский. Внеклассное чтение.

1

1.87.

К. И. Чуковский и его произведения «Телефон» и «Путаница».

1

1.88.

В.В. Бианки и его творчество.

1

1.89.

С.Я. Маршак и его творчество.

1

1.90.

М.М. Пришвин и его произведения.

1

1.91.

А.Л. Барто и её стихи.

1

1.92.

С.В. Михалков и его произведения. Внеклассное чтение.

1

1.93.

Б.В. Заходер и его произведения для детей.

1

1.94.

В.Д. Берестов и его произведения. Проверим себя и оценим свои достижения.

1

1.95.

Наши проекты «Живая Азбука»

Тематическое планирование.  Письмо.

Тема:

Часы:

1.

Добукварный период

7

1.1.

Пропись – первая учебная тетрадь.

1

1.2.

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. Письмо прямых наклонных линий.

1

1.3.

Письмо овалов и полуовалов.

1

1.4.

Письмо длинных наклонных и закруглённых линий.

1

1.5.

Письмо линий с закруглением внизу.

1

1.6.

Письмо линий с закруглением вверху.

1

1.7.

Письмо больших и малых овалов.

1

2.

Букварный период.

75

2.1.

Строчная буква а

1

2.2.

Заглавная буква А

1

2.3.

Строчная буква о

1

2.4.

Заглавная буква О

1

2.5.

Строчная буква и

1

2.6.

Заглавная буква И

1

2.7.

Строчная буква ы

1

2.8.

Письмо букв ы, и

1

2.9.

Строчная буква у

1

2.10.

Заглавная буква У

1

2.11.

Строчная буква н

1

2.12.

Заглавная буква Н

1

2.13.

Строчная буква с

1

2.14.

Заглавная буква С

1

2.15.

Строчная буква к

1

2.16.

Заглавная буква К

1

2.17.

Строчная буква т

1

2.18.

Заглавная буква Т

1

2.19.

Закрепление. Правописание предложений.

1

2.20.

Строчная буква л

1

2.21.

Заглавная буква Л

1

2.22.

Строчная буква р

1

2.23.

Заглавная буква Р

1

2.24.

Строчная буква в

1

2.25.

Заглавная буква В

1

2.26.

Строчная буква е

1

2.27.

Заглавная буква Е

1

2.28.

Строчная буква п

1

2.29.

Заглавная буква П

1

2.30.

Строчная буква м

1

2.31.

Заглавная буква М

1

2.32.

Строчная буква з

1

2.33.

Заглавная буква З

1

2.34.

Строчная буква б

1

2.35.

Заглавная буква Б

1

2.36.

Правописание изученных букв. Слова с парными согласными звуками.

1

2.37.

Строчная буква д

1

2.38.

Заглавная буква Д. Правописание имён собственных.

1

2.39.

Строчная буква я

1

2.40.

Заглавная буква Я

1

2.41.

Правописание слов с буквой Я

1

2.42.

Строчная буква г

1

2.43.

Заглавная буква Г

1

2.44.

Строчная буква ч

1

2.45.

Заглавная буква Ч. Правописание буквосочетаний чу-щу.

1

2.46.

Строчная буква ь

1

2.47.

Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова.

1

2.48.

Строчная буква ш

1

2.49.

Заглавная буква Ш. Правописание слов с буквосочетанием ши.

1

2.50.

Строчная буква ж

1

2.51.

Заглавная буква Ж

1

2.52.

Правописание слов с буквосочетаниями жи – ши.

1

2.53.

Строчная буква ё

1

2.54.

Заглавная буква Ё. Правописание слов с буквой ё.

1

2.55.

Обобщение и закрепление пройденного.

1

2.56.

Списывание слов и предложений с печатного текста.

1

2.57.

Строчная буква й

1

2.58.

Правописание слов с буквой Й

1

2.59.

Строчная буква х

1

2.60.

Заглавная буква Х

1

2.61.

Строчная буква ю

1

2.62.

Заглавная буква Ю

1

2.63.

Строчная буква ц

1

2.64.

Заглавная буква Ц

1

2.65.

Строчная буква э

1

2.66.

Заглавная буква Э

1

2.67.

Строчная буква щ

1

2.68.

Заглавная буква Щ. Правописание буквосочетаний ща – щу.

1

2.69.

Строчная буква ф

1

2.70.

Заглавная буква Ф

1

2.71.

Буква ь – разделительный мягкий знак. Буква ъ – разделительный твёрдый знак.

1

2.72.

Ознакомление с работой в тетради в узкую линейку. Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки.

1

2.73.

Прописывание строчных и заглавных букв.

1

2.74.

Буквенный диктант.

1

2.75.

Анализ диктанта. Работа над ошибками

1

Всего:

82


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование - Обучение грамоте - 1 класс - Школа России

Программа предмета «Обучение грамоте» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и вос...

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи.

Календарно-тематическое планирование "Обучение грамоте. 1 класс". Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. Обучение грамоте и развитие речи...

Календарно-тематическое планирование.Обучение грамоте. 1 класс. Школа России

Календарно-тематическое планирование.Обучение грамоте. 1 класс. Школа Росси...

Календарно-тематическое планирование - обучение грамоте (письмо). УМК "Школа России". 1 класс.

Календарно-тематическое планирование предмета «Обучение грамоте (письмо)» разработано с учетом возможностей программы «Школа России» и ориентировано на работу по учебно-методич...

Календарно-тематическое планирование - обучение грамоте (чтение). УМК "Школа России". 1 класс.

Календарно-тематическое планирование предмета «Обучение грамоте (чтение)» разработано с учетом возможностей программы «Школа России» и ориентировано на работу по учебно-методич...