ПК 4.1.
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему

Максимова Мария Владимировна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_programme_perspektiva.docx16.87 КБ
Файл umk_perspektiva.pptx266.91 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по математике в 4 классе

на I четверть

№ Урока

Дата проведения

Тема учебного занятия

Планируемые результаты

Контроль сформированности и УУД (ключевых компетенций)

план

факт

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Личностные УУД

Математика-4, часть 1, I четверть –( 36 часов)

1

01.09

Решение неравенства.

Знать  понятие неравенства и двойного неравенства. Уметь находить множества их решений и записывать двойные неравенства.

Регулятивные: определять и  формировать цель деятельности на уроке, осуществлять самоконтроль и самооценку.

Познавательные: устанавливать  причинно-следственные связи.

Приобретать опыт самостоятельной математической деятельности, иметь мотивацию к творческому труду, работать на результат, иметь заинтересованность в расширении знаний.

Тест №1 (целеполагание)

2

05.09

Множества решений неравенств.

3

06.09

Строгое и нестрогое неравенство.

4

07.09

Двойное неравенство.(С-1)

5

08.09

Неравенства(С-2).

 

6

12.09

Оценка суммы.

Знать алгоритмы оценки суммы, разности, произведения, частного. Уметь находить границы суммы, разности, произведения, частного и выполнять прикидку арифметических действий.

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, работая в паре и группе.

Регулятивные:  работать по плану, сверяя свои действия с целью.

Познавательные: делать выводы на основе обобщения умозаключений.

Проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, понимать значения веры в себя, используя правила, формирующие веру в себя.

Тест №2 (самоопределение)

7

13.09

Оценка разности.

8

14.09

Оценка произведения.

9

15.09

Оценка частного(С-3).

10

19.09

Входная контрольная работа.

11

20.09

Работа над ошибками. Прикидка результатов арифметических действий.

12

21.09

Прикидка результатов  арифметических действий(С-4).

13

22.09

Контрольная работа №1 по теме : «Неравенства»

14

26.09

Работа над ошибками. Деление с однозначным частным.

Знать алгоритмы деления на однозначные, двузначные и трёхзначные числа. Уметь делить многозначные числа на однозначные, двузначные и трёхзначные числа.

Регулятивные: самостоятельно формировать цели урока, в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки.

Познавательные: сравнивать и группировать  математические факты и объекты.

Коммуникативные: умение работать в коллективе, оценивать свои достижения, работая в группе и паре.

Поддерживать интерес к математике, иметь мотивацию к учебной деятельности, быть заинтересованным в приобретении и расширении знаний, установить связь между учением и будущей профессиональной деятельностью.

15

27.09

Деление с однозначным частным(с остатком). Матем.диктант.№1

16

28.09

Деление на двузначное и трёхзначное число.(С-5)

17

29.09

Деление на двузначное и трёхзначное число(С-6)

18

03.10

Деление на двузначное и трёхзначное число(с нулями в частном).

19

04.10

Деление на двузначное и трёхзначное число(с остатком).

20

05.10

Деление на двузначное и трёхзначное число(С-7).

21

06.10

Оценка площади.

Знать алгоритм нахождения площадей разной формы.

Уметь искать приближённое значение площади.

Познавательные: добывать новые знания, используя  свой жизненный опыт и информацию.

Регулятивные: контролировать свои действия в процессе выполнения заданий.

Быть мотивированным к творческому труду, работать на результат и развивать интерес к математике.

Тест №3 (контроль)

22

10.10

Приближённое вычисление площадей.

23

11.10

Приближённое вычисление площадей(С-8).

24

12.10

Контрольная работа №2 по теме: «Деление на двузначное и трёхзначное число».

25

13.10

Работа над ошибками. Измерения и дроби. Иссследовательская работа «Из истории дробей».

Иметь представление о делении на равные части(доли) предметов. Уметь читать и записывать доли в виде дроби, сравнивать их, находить процент от числа.

Коммуникативные: вступать в диалог и коллективную беседу в учебных ситуациях.

Регулятивные: определять и объяснять свою оценочную позицию.

Познавательные: сравнивать, выделяя существенные признаки.

Стремление к самоизменению,приобретению новых знаний и умений, проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

26

17.10

Доли.

27

18.10

Сравнение дробей.

28

19.10

Доли. Сравнение долей.(С-9)

29

20.10

Нахождение доли числа.

30

24.10

Проценты.

Математический диктант№2

31

25.10

Нахождение числа по доле.

32

26.10

Задачи на доли(С-10).

Знать алгоритм решения задач на нахождение числа по доле и доли по числу.

Регулятивные: составлять план решения проблемы(задачи)  совместно с учителем.

Познавательные: находит различия, обобщать  и систематизировать материал.

Проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности,

Осознание необходимости самосовершенствования                     «Я» и хороший ученик.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УМК «Перспектива»

Слайд 2

« Перспектива» - это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информционно-образовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Слайд 3

Особенности УМК «Перспектива»: информационно-образовательная среда, обеспечивающая включение каждого ребёнка в самостоятельную учебную деятельность; коммуникативно-познавательная основа как условие для достижения образовательных результатов ФГОС НОО.

Слайд 5

УМК «Перспектива» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников ( приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014г. N 253): Русский язык . Азбука. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Русский язык. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В. Литературное чтение . Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. Математика . Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Окружающий мир . Авторы: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. Изобразительное искусство . Авторы: Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В . Технология . Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В.

Слайд 6

Методологической основой комплекса является системно-деятельностный подход. В этой связи в учебниках УМК «Перспектива» задания, направленные на включение детей в деятельность, выстроены в систему, позволяющую строить двусторонний процесс обучения: обучение как средство формирования универсальных учебных действий и личностных качеств младших школьников обучение как цель – получение знаний в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы ФГОС.