ПК 4. 3. Технологии обучения
методическая разработка по теме
Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области начального общего образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.21 КБ |
![]() | 13.04 КБ |
![]() | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Фрагмент урока русского языка
3 класс, УМК «Школа России»
«Технология оценивания»
Предварительный просмотр:
Технологии проблемно-диалогического обучения | |||
Название технологии | Тема урока | Фрагмент урока | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
Технология проблемно-диалогического обучения (Е.Л. Мельникова) Сообщение темы с мотивирующим приёмом «Яркое пятно» | «Что такое кровь?» | -Ребята, отгадав загадку, вы узнаете тему нашего урока. Разных групп у нас она, На цвет у всех одна. -Кто догадался, что это? -Какая же тема нашего урока? И что узнаем сегодня? | -Кровь -Тема урока «Кровь». Узнаем из чего состоит, для чего нужна. |
Технология проблемно-диалогического обучения (Е.Л. Мельникова) Сообщение темы с мотивирующим приёмом «Актуальность» | «Что такое кровь?» | -Кто знает, что является очень важной составляющей человеческого организма? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, посмотрите фрагмент фильма (видеоролик) -Что за важная жидкость, без которой невозможна жизнедеятельность организма? -О чём же сегодня будем говорить? | -Кровь -Узнаем, что такое кровь, для чего нужна. |
Технология проблемно-диалогического обучения (Е.Л. Мельникова) Подводящий к теме диалог | «Что такое кровь?» | -Давайте прочитаем, что же изображено на слайде? -Объединяясь в одно целое, что же получается, кто догадался? (если не догадались) -Какие клетки увидели? -Предположите, что составляют эти клетки? -Как вы думаете, на какой главный вопрос мы сегодня должны ответить? | Читать хором (плазма, красные кровяные клетки) -Кровь -Красные кровяные, белые кровяные -Кровь, т.к. увидели прилагательное «кровяные» -Что же такое кровь и из чего она состоит. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Новые подходы к обучению. ТРИЗ-тенология и ТРКМ (Деятельностные технологии обучения).
Познакомьтесь с достаточно деятельностными технологиями, я считаю, что они отражают подходы к обучению с свете новых ФГОС. Очень трудно подобрать технологию, отвечающую современным требованиям к уроку...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/26/picture-99319-1635239558.jpg)
Тема: «Современные технологии обучения. Игра как метод обучения» Значение педагогической игры
Очень трудно заинтересовать детей хореографией. Главным в работе является приобщение ребёнка к миру танца через игру, знакомство с различными направлен...
Личностно – ориентированные технологии обучения. Организация обучения в малых группах по технологии сотрудничества.
В условиях реформирования экономики и образования в нашем обществе меняется вся система общественных отношений, многие дидактические положения подвергаются глубокому анализу со стороны социологических...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/18/picture-534903-1421585394.jpg)
«Современные образовательные технологии обучения фонетическому чтению на начальном этапе обучения»
Это выступление на мастер классе для молодых педагогов. Я делюсь методом работы, который применяю в своей практике много лет. Попробуйте))))...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/28/picture-601479-1425123732.jpg)
Обучение грамоте: педагогические приемы и технологии обучения
Выступление на МО на тему: "Обучение грамоте: педагогические приемы и технологии обучения"...
Технологии обучения английскому языку на начальном этапе Обучение аудированию
Технологии обучения английскому языку на начальном этапе Обучение аудированию...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/25/picture-877654-1511624198.jpg)
Использование информационно - коммуникативных технологий и технологий обучения детей с особыми образовательными потребностями.
Статья об использовании информационно-коммуникативных технологий для детей с особыми образовательными потребностями, о личном опыте использования ИКТ на уроках в начальной школе....