ПК 4.1.
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме

Карцева Дарья Дмитриевна

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру, 3 класс (УМК "Школа России")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл okr.mir_3_klass.docx14.04 КБ
Файл umk_shkola_rossii_.pptx2.64 МБ
Office presentation icon perspektivnaya_nachalnaya_shkola_.ppt299 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1»

Рабочая программа

по предмету «Окружающий мир»

для 3 класса на 3 четверть

Составитель: студентка 44 группы,

Карцева Д.Д.

2016/2017 учебный год


Учебно-тематическое планирование

Тема урока

        Опыты и наблюдения

    Характеристика деятельности учащихся

Элементы содержания

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Дом.

Задание

НРК

Коррекционная программаVII вида  

Дата

Раздел «Чему учит экономика» (6ч)

1

Для чего нужна экономика?

Учащиеся должны

уметь определять понятие экономика, главную задачу экономики.

Потребности людей. Удовлетворение потребностей  людей – главная задача экономики. Товары и услуги.

Личностные:

понимать  роль труда в создании товаров и услуг, выяснять роль профессий родителей в экономике

Регулятивные:

  умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить

Познавательные:

знать о потребностях

своей семьи, о профессиях родителей,

о  продуктах растениеводства и

животноводства, используемых в каждой семье

Коммуникативные:

формулировать выводы  из изученного материала, оценивать

достижения на уроке

Стр.36-39, выполнить задания раздела «Подумай!»

+

22.02

2

Природные богатства и труд людей – основа экономики.

Учащиеся должны

знать основные составляющие экономики.

Использование природных богатств в экономике. Бережное использование. Роль труда людей в экономике , труд  умственный и физический. Роль образования в экономике.

Стр.40-47, описать «рождение»  предмета по выбору

+

25.02

3

Полезные ископаемые

Учащиеся должны

знать основные полезные ископаемые, их значение в жизни человека.

 Понятие о полезных  ископаемых. Наиболее важные ископаемые. Значение, способы добычи, охрана полезных ископаемых.

Стр.48-52, задания 1,2,3(по группам) стр.52.

+

+

02.03

4

Растениеводство

Учащиеся должны

уметь отличать культурные растения от дикорастущих. Уметь различать культурные растения.

 

 Сельское хозяйство как составная часть экономики.  Растениеводство  и животноводство как отрасли сельского хозяйства. Использование культурных растений для  производства продуктов питания и промышленных товаров.  Классификация  культурных растений: зерновые, кормовые, прядильные культуры, овощи, фрукты, цветы.  Содержание и разведение домашних сельскохозяйственных животных, их роль в экономике. Труд растениеводов и животноводов.

Стр.53-59, выполнить задания раздела «Подумай!».

+

+

04.03

5

Животноводство.

 

Учащиеся должны

знать особенности разведения и содержания домашних животных.

Стр.60-63, задания 1,2,3 стр.63.

+

+

09.03

6

Какая бывает промышлен-ность?

Учащиеся должны

знать отрасли промышленности. Уметь различать продукцию каждой отрасли промышленности

Промышленность как составная часть экономики. Отрасли промышленности: добывающая, электроэнергетика. металлургия,  машиностроение, электронная, химическая, легкая, пищевая промышленность.

Стр. 64-67, выполнить задания раздела «Подумай!».

+

+

11.03


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебно – методический комплекс «Школа России»

Слайд 3

Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня это

Слайд 9

Технологии реализуемые в УМК «Школа России»

Слайд 10

Проектная и исследовательская деятельность

Слайд 11

Технология проблемного обучения

Слайд 12

Информационные (компьютерные) технологии

Слайд 13

Игровые технологии

Слайд 14

Здоровьесберегающие технологии


Предварительный просмотр: