ПК 4.1.
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру, 3 класс (УМК "Школа России")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okr.mir_3_klass.docx | 14.04 КБ |
umk_shkola_rossii_.pptx | 2.64 МБ |
perspektivnaya_nachalnaya_shkola_.ppt | 299 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области
ГБПОУ «Челябинский педагогический колледж №1»
Рабочая программа
по предмету «Окружающий мир»
для 3 класса на 3 четверть
Составитель: студентка 44 группы,
Карцева Д.Д.
2016/2017 учебный год
Учебно-тематическое планирование
№ | Тема урока | Опыты и наблюдения | Характеристика деятельности учащихся | Элементы содержания | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | Дом. Задание | НРК | Коррекционная программаVII вида | Дата | ||||||||||||
Раздел «Чему учит экономика» (6ч) | |||||||||||||||||||||
1 | Для чего нужна экономика? | Учащиеся должны уметь определять понятие экономика, главную задачу экономики. | Потребности людей. Удовлетворение потребностей людей – главная задача экономики. Товары и услуги. | Личностные: понимать роль труда в создании товаров и услуг, выяснять роль профессий родителей в экономике Регулятивные: умение понимать учебную задачу и стремиться ее выполнить Познавательные: знать о потребностях своей семьи, о профессиях родителей, о продуктах растениеводства и животноводства, используемых в каждой семье Коммуникативные: формулировать выводы из изученного материала, оценивать достижения на уроке | Стр.36-39, выполнить задания раздела «Подумай!» | + | 22.02 | ||||||||||||||
2 | Природные богатства и труд людей – основа экономики. | Учащиеся должны знать основные составляющие экономики. | Использование природных богатств в экономике. Бережное использование. Роль труда людей в экономике , труд умственный и физический. Роль образования в экономике. | Стр.40-47, описать «рождение» предмета по выбору | + | 25.02 | |||||||||||||||
3 | Полезные ископаемые | Учащиеся должны знать основные полезные ископаемые, их значение в жизни человека. | Понятие о полезных ископаемых. Наиболее важные ископаемые. Значение, способы добычи, охрана полезных ископаемых. | Стр.48-52, задания 1,2,3(по группам) стр.52. | + | + | 02.03 | ||||||||||||||
4 | Растениеводство | Учащиеся должны уметь отличать культурные растения от дикорастущих. Уметь различать культурные растения. |
Сельское хозяйство как составная часть экономики. Растениеводство и животноводство как отрасли сельского хозяйства. Использование культурных растений для производства продуктов питания и промышленных товаров. Классификация культурных растений: зерновые, кормовые, прядильные культуры, овощи, фрукты, цветы. Содержание и разведение домашних сельскохозяйственных животных, их роль в экономике. Труд растениеводов и животноводов. | Стр.53-59, выполнить задания раздела «Подумай!». | + | + | 04.03 | ||||||||||||||
5 | Животноводство.
| Учащиеся должны знать особенности разведения и содержания домашних животных. | Стр.60-63, задания 1,2,3 стр.63. | + | + | 09.03 | |||||||||||||||
6 | Какая бывает промышлен-ность? | Учащиеся должны знать отрасли промышленности. Уметь различать продукцию каждой отрасли промышленности | Промышленность как составная часть экономики. Отрасли промышленности: добывающая, электроэнергетика. металлургия, машиностроение, электронная, химическая, легкая, пищевая промышленность. | Стр. 64-67, выполнить задания раздела «Подумай!». | + | + | 11.03 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня это
Технологии реализуемые в УМК «Школа России»
Проектная и исследовательская деятельность
Технология проблемного обучения
Информационные (компьютерные) технологии
Игровые технологии
Здоровьесберегающие технологии