Организация контроля в процессе изучения нового материала в 1 классе
презентация к уроку по теме

Беленович Оксана Викторовна

Формы и методы контроля в 1 классе

Новая система оценки:

-что оценивать;

- по какой шкале;

-где накапливать и фиксировать результаты;

- кто должен осуществлять оценивание;

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedsovet.pptx1.7 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация контроля в процессе изучения нового материала «Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться» В.А.Сухомлинский Учитель начальных классов ГБОУ школы №604 Беленович Оксана Викторовна

Слайд 2

Контрольно-оценочная деятельность Систематическое получение учителем объективной информации о ходе учебно-познавательной деятельности учащегося

Слайд 3

Новая система оценки: Что оценивать? По какой шкале? Где накапливать и фиксировать результаты? Кто должен осуществлять оценивание?

Слайд 4

Обучающимся 1 класса оценки ни в баллах, ни в любых иных формах не выставляются. В связи с переходом на ФГОС II поколения отслеживание планируемых результатов осуществляется в иной форме на критериальной основе:

Слайд 5

оценка личностных, метапредметных , предметных результатов образования обучающихся начальных классов, используя комплексный подход. организация работы по накопительной системе оценки в рамках Портфолио достижений обучающихся

Слайд 6

Особенности контрольно-оценочной деятельности учащихся 1-х классов Обучаясь в первом классе, учащиеся приобретают следующие умения: оценивать свою работу по заданным учителям критериям с помощью «Волшебных линеечек», цветовой радуги и т.д. соотносить свою оценку с оценкой учителя; договариваться о выборе образца для сопоставления работ; обнаруживать совпадение и различие своих действий с образцом

Слайд 7

Приемы оценочной деятельности, используемые на уроке при безотметочном обучении:

Слайд 8

«Лесенка» «Волшебная линеечка» «Светофор» C ловесное оценивание Уровень достижения конкретных предметных и метапредметных результатов отслеживается с помощью «листов учебных достижений»

Слайд 9

« Лесенка » Материал усвоен Требуется помощь или коррекция Не понял, как выполнить задание.

Слайд 13

Выделение орфограмм зеленой пастой Дидактическая игра: «Третий лишний» «Назови ошибку» «Молчанка» «Кто быстрее» - «Кто больше запомнит»

Слайд 14

Допускается словесное оценивание - устным ответам учитель даёт словесную оценку: если очень хорошо - «Умница!», «Молодец!», «Отлично!», если есть маленькие недочёты – « Хорошо», «Старайся», «Можешь лучше» и т.д.

Слайд 15

«Листы учебных достижений » Цель: отследить динамику продвижения учащихся в достижении предметных и метапредметных результатов

Слайд 16

Все виды контрольно-оценочных работ по учебным предметам оцениваются в процентном отношении к максимально возможному количеству баллов, выставляемому за работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация контроля и самоконтроля учащихся в процессе обучения списыванию.

Выступление на кафедре начального образования (доклад)...

Организация контроля и самоконтроля в процессе обучения

Организация контроля и самоконтроля в процессе обучения...

организация контроля во 2 классе

Данный материал представляет задания промежуточного  и итогового контроля во 2 классе к УМК "MILLIE"....

СПРАВКА по итогам контроля организации учебно-воспитательного процесса в 1 –х классах в период адаптации учащихся к школе в МАОУ «Лицей №3»

Период адаптации учащихся 1-х классов к школе. Контроль администрацией организации учебно-воспитательного процесса педагогами и службами лицея....

ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДЕТСКОМ ДОМЕ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА (материал для проведения научно-практического семинара)

Довольно часто знания, получаемые, в процессе любой образовательной деятельности, бывают далеки от реальной жизни, не носят практического характера, не могут выручить в сложной ситуации, являются мерт...

Методический материал на тему: "Методы и формы организации контроля учебной деятельности"

Выступление : "Методы и формы организации контроля учебной деятельности"...

Конспект урока на стимулирование и развитие познавательных процессов «День матери», 4 класс

Цель деятельности учителя: воспитание у обучающихся чувства уважения и заботы по отношению к матери.Планируемые результаты:Предметные:- узнают о традициях и символе праздника «День матери»...