Рабочая программа по технологии 1 класс
рабочая программа (1 класс) на тему

Ткач Татьяна Николаевна

Рабочая программа по технологии составлена на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.

Цели изучения курса технологии:

 - развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка); 

- приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности;

- расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1-v_kl._tehnologiya_2017-2018.doc167 КБ

Предварительный просмотр:

Введение

Рабочая программа по технологии составлена на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования.

Цели изучения курса технологии:

 - развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка);  

- приобретение первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности;

- расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.

Задачи:

- стимулирование и развитие любознательности, интереса к технике, потребности познавать культурные традиции своего региона, России и других государств;

- формирование мотивации успеха и достижений, творческой самореализации на основе организации предметно-преобразующей, художественно-конструкторской деятельности;

- развитие знаково-символического и пространственного мышления, творческого и репродуктивного воображения (на основе решения задач по моделированию и отображению объекта и процесса его преобразования в форме моделей: рисунков, планов, схем, чертежей); творческого мышления; регулятивной структуры деятельности, включающей целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекцию и оценку;

- формирование внутреннего плана деятельности на основе поэтапной отработки предметно-преобразовательных действий;

- овладение первоначальными умениями передачи, поиска, преобразования, хранения информации, использования компьютера; поиск (проверка) необходимой информации в словарях, каталоге библиотеки.

В соответствии с учебным планом МБОУ « Гвардейская  школа-гимназия № 2», на изучение учебного предмета «Технология» в первом классе отводится  33 ч (1 ч в неделю, 33 учебные недели).

Тематическое планирование

        

п/п

Тема

Кол-во часов

(Прим. пр)

Кол-во часов

(Раб. пр)

Проекты

(Прим.пр.)

Проекты

(Раб. пр.)

1

Природная мастерская

7

7

2

Пластилиновая мастерская

4

4

1

1

3

Бумажная мастерская

16

16

1

1

4

Текстильная мастерская

6

6

Всего

33

33

2

2

Содержание предмета

Природная мастерская (7 ч.)

Природный материал. Растения. Природа и творчество. Природные материалы. Листья  и фантазии. Композиция из листьев. Что такое композиция? Орнамент из листьев. Что такое орнамент? Природные материалы. Как их соединить?

Пластилиновая мастерская (4ч). Материалы для лепки. Что может пластилин? В мастерской кондитера. Как работает мастер? В море. Какие цвета и формы у морских обитателей?

Бумажная мастерская  (16ч.). Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Наши проекты. Скоро Новый год! Бумага. Какие у неё есть секреты? Бумага и картон. Какие секреты у картона? Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок-портрет. Шаблон. Для чего он нужен? Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? Образы весны. Какие краски у весны? Настроение весны. Что такое колорит? Праздники и традиции весны. Какие они?

Текстильная мастерская  ( 6ч.). Мир тканей. Для чего нужны ткани? Игла-труженица. Что умеет игла? Вышивка. Для чего она нужна? Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе.

Планируемые результаты обучения

         Личностные

Создание условий для формирования следующих умений

• положительно относиться к учению;

• проявлять интерес к содержанию предмета «Технология»;

• принимать  одноклассников,  помогать  им,  принимать  помощь  от взрослого и сверстников;

• самостоятельно  определять  и  объяснять  свои  чувства  и  ощущения, возникающие  в  результате  наблюдения,  рассуждения,  обсуждения,  самые простые,  общие  для  всех  людей  правила  поведения  (основы общечеловеческих нравственных ценностей);

• с  помощью  учителя  планировать  предстоящую  практическую деятельность;

• под  контролем  учителя  выполнять  предлагаемые  изделия  с  опорой  на план и образец.

Метапредметные

Регулятивные УУД

• принимать цель деятельности на уроке;

• проговаривать последовательность действий на уроке;

• высказывать  своё  предположение  (версию)  на  основе  работы  с иллюстрацией учебника;

• выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона;

• совместно  с  учителем  и  другими  учениками  давать  эмоциональную оценку своей деятельности на уроке.

Познавательные УУД

Обучающийся научится с помощью учителя:

• наблюдать  связи  человека  с  природой  и  предметным  миром, предметный мир ближайшего окружения; сравнивать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, конструкторско-технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий;

• сравнивать  изучаемые  материалы  по  их  свойствам,  конструкции предлагаемых  изделий,  делать  простейшие  обобщения;  группировать предметы  и  их  образы  по  общему  признаку  (конструкторскому, технологическому, декоративно-художественному;

• делать выводы о результате совместной работы всего класса;

• преобразовывать информацию из одной формы в другую  — в изделия, художественные образы.

Коммуникативные УУД

Обучающийся научится:

• слушать  и  слышать  учителя  и  одноклассников,  совместно  обсуждать предложенную или выявленную проблему.

Предметные

1.Общекультурные  и  общетрудовые  компетенции.  Основы  культуры труда. Самообслуживание.

Обучающийся научится:

• обслуживать  себя  во  время  работы  (соблюдать  порядок  на  рабочем месте, ухаживать за инструментами и правильно хранить их);

• соблюдать правила гигиены труда.

Обучающийся получит возможность научиться (на уровне представлений):  

• отражать  формы и образы  природы в работах мастеров художников; разнообразные  предметы рукотворного мира;

• профессиях близких и окружающих людей.

2.Технология  ручной  обработки  материалов.  Основы  художественно-практической деятельности.

Обучающийся научится:

• различать материалы и инструменты по их назначению;

• качественно  выполнять  операции  и  использовать  верные  приёмы  при изготовлении несложных изделий:

1) экономно размечать по шаблону, сгибанием;

2) точно резать ножницами;

3) соединять изделия с помощью клея;

4) эстетично  и  аккуратно  отделывать  изделия  раскрашиванием, аппликационно, прямой строчкой;

• использовать для сушки плоских изделий пресс;

• безопасно работать и правильно хранить инструменты (ножницы, иглы);

• с  помощью  учителя  выполнять  практическую  работу  и  осуществлять самоконтроль  с  опорой  на  инструкционную  карту,  образец,  с  помощью шаблона.

Обучающийся получит возможность научиться:

• знать общие  названия  изученных  видов  материалов  (природные,  бумага, тонкий картон, ткань, клейстер, клей) и их свойства (цвет, фактура, форма и др.);

• последовательность изготовления несложных изделий формообразование сгибанием, складыванием, вытягиванием;

• способы отделки: раскрашивание, аппликация, прямая строчка;

• названия  и  назначение  ручных  инструментов  (ножницы,  игла)  и приспособлений (шаблон, булавки), правила безопасной работы ими.

3. Конструирование и моделирование.

Обучающийся научится:

• различать разборные и неразборные конструкции несложных изделий;

• конструировать  и  моделировать  изделия  из  различных  материалов  по образцу, рисунку.

Обучающийся получит возможность научиться:

• знать детали как составной части изделия;

• разбираться конструкциях разборных и неразборных;

• неподвижном клеевом соединении деталей.

Календарно – тематическое планирование по технологии

п/п

Дата

по плану

Дата

по факту

Тема урока

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

предметные результаты

универсальные учебные
действия
(УУД)

личностные результаты

Природная мастерская (7 часов)

1

Рукотворный и природный  мир города и села. На земле, на воде и в воздухе.

Выявить знания об окружающем мире; учить работать с информацией-учебником и рабочей тетрадью; развивать умение наблюдать, сравнивать, классифицировать.

Научиться различать виды транспорта по среде, в которой они работают; понимать функциональное назначение транспортных средств.

Познавательные: ориентируется в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя, умеют играть в игру "Назови предметы, созданные природой.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

Личностные: имеют желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности.

2

Природа и творчество. Природные материалы.

Узнать о возможности использования природного материала своего края в творчестве; научиться различать и называть природный материал ближайшего окружения, подбирать материалы по их форме для воплощения идей.

Познавательные: ориентируется в своей системе знаний: отличают новое от уже известного с помощью учителя.

Регулятивные: определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

Личностные: имеют желание учиться, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности.

3

Листья  и фантазии. Изделие «Аппликация из листьев».

Дать представление о

мире природы и о предметном мире, созданном человеком; показать красоту окружающего мира.

Формировать

представления о

взаимодействии

человека и

окружающего мира, о роли трудовой

деятельности людей.

Познавательные: сравнение изделия по образцу учителя, анализ работы, поисковые- определение как можно соединить части, какие способы подходят для соединения деталей.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей .

Коммуникативные: довести свою позицию до других.

Личностные: имеют желание учиться, называть и объяснять свои чувства и ощущения от выполненной работы.

4

Семена и фантазии. Изделие «Ромашковая поляна».

Узнать о возможности использования природного материала своего края для составления образов животных и цветов, научиться различать и называть плоды и семена известных растений, подбирать материалы по форме для воплощения своих идей.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: довести свою позицию до других.

Личностные: имеют желание учиться, воспитывают трудолюбие, уважение к чужому труду, к культуре и профессиям своего народа.

5

Композиция из листьев. Что такое композиция? «Мудрая сова».

Познакомиться с понятием « Композиция» на основе наблюдения и сравнения  аппликационных изображений. Размечать лист основы, подбирать листья, составлять композицию и приклеивать ее детали.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

 Коммуникативные: довести свою позицию до других.

Личностные: имеют желание учиться, воспитывают трудолюбие, уважение к чужому труду, к культуре и профессиям своего народа.

6.

Орнамент из листьев. Что такое орнамент?

Познакомиться с понятием « Орнамент» на основе наблюдения и сравнения  аппликационных изображений, научиться отбирать парные листья и составлять из них орнамент.

Познавательные: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; пользоваться памятками.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

 Коммуникативные: довести свою позицию до других.

Личностные: имеют желание учиться, воспитывают трудолюбие, уважение к чужому труду, к культуре и профессиям своего народа.

7

Природные материалы. Как их соединить?

Научиться соединять объемные природные материалы с плоскими.

Познавательные: определение свойств бумаги, формулирование вывода о бумаге-материале или инструменте, закрепление навыка резания ножницами, умение составлять композицию.

 Регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Коммуникативные: контролировать действия партнера.

Личностные: осознают правила взаимодействия в группе.

Пластилиновая мастерская (4 часа)

8

Материалы для лепки. Что может пластилин?

Получить общее представление об готовом изделии и его конструкции, познакомить с работой кондитера.

Познавательные: определение свойств бумаги, формулирование вывода о бумаге-материале или инструменте, закрепление навыка резания ножницами, умение составлять композицию.

 Регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Коммуникативные: контролировать действия партнера.

Личностные: осознают правила взаимодействия в группе.

9

В мастерской кондитера. Как работает мастер?

Расширить и закрепить представление об изделии и его конструкции, научиться определять конструктивные особенности изделий и технологию их изготовлений. Познакомиться с некоторыми цветосочетаниями и использовать эти знания при подборе пластилина.

Познавательные: определение свойств бумаги, формулирование вывода о бумаге-материале или инструменте, закрепление навыка резания ножницами, умение составлять композицию.

 Регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Коммуникативные: контролировать действия партнера.

Личностные: осознают правила взаимодействия в группе.

10

В море. Какие цвета и формы у морских обитателей?

Расширить и закрепить представление об изделии и его конструкции, научиться определять конструктивные особенности изделий и технологию их изготовлений. Познакомиться с некоторыми цветосочетаниями и использовать эти знания при подборе пластилина.

Познавательные: определение свойств бумаги, формулирование вывода о бумаге-материале или инструменте, закрепление навыка резания ножницами.

 Регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

Коммуникативные: контролировать действия партнера; строить понятные для партнера высказывания.

Личностные: осознают правила взаимодействия в группе.

11

Наши проекты. Аквариум.

Расширить и закрепить представление об изделии и его конструкции, научиться определять конструктивные особенности изделий и технологию их изготовлений. Познакомиться с некоторыми цветосочетаниями и использовать эти знания при подборе пластилина.

Познавательные: дать общее представление о свойствах ткани и ниток; познакомить со швейной иглой, приемами безопасной работы и условиями хранения.

 Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, образцов.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.

Личностные: осознают правила взаимодействия в группе

Бумажная мастерская (16 часов)

12

ИТБ- 049-2015. ТБ. Мастерская Деда Мороза и Снегурочки.

Повторить правила работы с ножницами, освоить способ склеивания бумажных деталей с помощью ватных палочек.

Познавательные: общеучебные - дать общее представление о свойствах ткани и ниток.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, образцов.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.

Личностные: испытывают радость от созданной поделке.

13

ТБ. Наши проекты. Скоро Новый год!

Повторить правила работы с ножницами, освоить способ склеивания бумажных деталей с помощью ватных палочек.

Познавательные: дать общее представление о свойствах ткани и ниток.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, образцов.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.

Личностные: испытывают радость от созданной поделке.

14

ТБ. Бумага. Какие у неё есть секреты?

Повторить правила работы с ножницами, освоить способ склеивания бумажных деталей с помощью ватных палочек.

Познавательные: общеучебные - дать общее представление о свойствах ткани и ниток.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, образцов, работы с иллюстрацией учебника.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.

Личностные: испытывают радость от созданной поделке.

15

ТБ. Бумага и картон. Какие секреты у картона?

Применить ранее полученные знания по изготовлению бумажных полосок и деталей из них, знания о конструктивных особенностях изделий в работе, схожей с предыдущей.

Выяснить значение бумаги в жизни человека, познакомиться с разновидностями бумаги, изделиями, которые изготовлены из бумаги.

Познавательные: общеучебные - дать общее представление о свойствах ткани и ниток; познакомить со швейной иглой, ее строением, приемами безопасной работы и условиями хранения.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, образцов.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.

Личностные: испытывают радость от созданной поделке.

16

ТБ. Оригами. Как сгибать и складывать бумагу?

Применить ранее полученные знания по изготовлению бумажных полосок и деталей из них, знания о конструктивных особенностях изделий в работе, схожей с предыдущей.

Выяснить значение бумаги в жизни человека, познакомиться с разновидностями бумаги, изделиями, которые изготовлены из бумаги.

Познавательные: общеучебные - дать общее представление о свойствах ткани и ниток; познакомить со швейной иглой, ее строением, приемами безопасной работы и условиями хранения.

Регулятивные: учиться высказывать свое предположение (версию) на основе коллективного обсуждения заданий, образцов.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своих действий.

Личностные: испытывают радость от созданной поделке.

17

ТБ. Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? Аппликация, базовая форма«Двойной треугольник», основа .

Применять полученные знания о свойствах бумаги и картона в собственной  творческой  деятельности, познакомиться с художественной техникой Оригами. Освоить приемы сгибания и складывания, выяснить возможности составления композиции из деталей одной формы. Применять прием точечного наклеивания.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и то, что еще подлежит усвоению, давать оценку качества и уровня усвоения.

Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме, ответы на вопросы учителя по теме.

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: понимают причины успеха (неуспеха) учебной деятельности

18

ТБ. Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок?

Познакомиться с базовой формой оригами « Двойной треугольник», составлять композиции из деталей, применять полученные знания о свойствах бумаги и картона в собственной творческой деятельности.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и то, что еще подлежит усвоению, давать оценку качества и уровня усвоения.

Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме, ответы на вопросы учителя по теме, выполнение анализа объектов с целью выделения признаков.

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: понимают причины успеха (неуспеха) учебной деятельности

19

ТБ. Наша армия родная.

Получить представление о 23 феврадя-  Дне защитника отечества, о родах войск, защищающих небо, землю, водное пространство. Закрепить знания об аппликации, совершенствовать умение выполнять складывание бумажных заготовок, составлять композиции, наклеивать детали.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и то, что еще подлежит усвоению, давать оценку качества и уровня усвоения.

Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме, ответы на вопросы учителя по теме.

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: понимают причины успеха (неуспеха) учебной деятельности.

20

ТБ. Ножницы, что ты о них знаешь?

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и то, что еще подлежит усвоению, давать оценку качества и уровня усвоения.

Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме, ответы на вопросы учителя по теме.

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: понимают причины успеха (неуспеха) учебной деятельности

21

ТБ. Весенний праздник 8 марта. Как сделать подарок-портрет.

Получить представление о празднике, о родах войск, защищающих небо, землю, водное пространство. Закрепить знания об аппликации, совершенствовать умение выполнять складывание бумажных заготовок, составлять композиции, наклеивать детали. Освоить приемы резания ножницами по линиям, приемы вытягивания, накручивания.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и то, что еще подлежит усвоению, давать оценку качества и уровня усвоения.

Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме, ответы на вопросы учителя по теме.

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: понимают причины успеха (неуспеха) учебной деятельности.

22

ТБ. Шаблон. Для чего он нужен? Аппликация, базовая форма, основа « Рыбка».

Познакомиться с базовой формой оригами « Рыбка», составлять композиции из деталей, применять полученные знания о свойствах бумаги и картона в собственной творческой деятельности.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и то, что еще подлежит усвоению.

Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме, ответы на вопросы учителя по теме.

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: понимают причины успеха (неуспеха) учебной деятельности.

23

ТБ. Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги?

Научиться получать квадрат из прямоугольного листа, а также изготавливать овальную форму. Научиться складывать « гармошкой». Познакомиться с соединением деталей с помощью проволоки. Познакомиться с приемом разрезания листа по сгибу.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено и то, что еще подлежит усвоению.

Познавательные: осознанное построение речевых высказываний в устной форме, ответы на вопросы учителя по теме.

Коммуникативные: уметь выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Личностные: понимают причины успеха (неуспеха) учебной деятельности

24

ТБ. Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?

Учиться составлять орнаменты из деталей разных геометрических форм, совершенствовать.

Регулятивные: анализировать изделие, составлять план, контролировать качество своей работы.

Познавательные: представление о воде, ее значении в жизни людей и необходимости ее экономии.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения.

Личностные: проявляют интерес к изучению окружающего мира.

25

ТБ. Образы весны. Какие краски у весны?

Совершенствовать умение размечать по шаблону, составлять композиции, наклеивать на поверхность. Совершенствовать приемы вырезания ножницами по прямым и кривым линиям, умение определять конструктивные особенности изделия и технологию его изготовления.

Регулятивные: анализировать изделие, составлять план, контролировать качество своей работы.

Познавательные: представление о воде, ее значении в жизни людей и необходимости ее экономии.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения.

Личностные: проявляют интерес к изучению окружающего мира.

26

ТБ. Настроение весны. Что такое колорит?

Совершенствовать умение размечать по шаблону, составлять композиции, наклеивать на поверхность. Совершенствовать приемы вырезания ножницами по прямым и кривым линиям, умение определять конструктивные особенности изделия и технологию его изготовления.

Регулятивные: анализировать изделие, составлять план, контролировать качество своей работы.

Познавательные: представление о воде, ее значении в жизни людей и необходимости ее экономии.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения.

Личностные: проявляют интерес к изучению окружающего мира.

27

ТБ. Праздники и традиции весны. Какие они?

Получить представление о разной художественной технике, научиться подбирать материалы, приклеивать тканные материалы на картон.

Регулятивные: анализировать изделие, составлять план, контролировать качество своей работы.

Познавательные: представление о воде, ее значении в жизни людей и необходимости ее экономии.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения.

Личностные: проявляют интерес к изучению окружающего мира.

Текстильная мастерская ( 6 часов)

28

ИТБ-048-2015   ИТБ-050-2015

Мир тканей. Для чего нужны ткани?

Познакомиться  с видами тканей и их применением, выявить характерные особенности материалов, исследовать свойства некоторых видов ткани, научиться завязывать узелок, познакомиться с профессиями мастеров, использующих ткани и нитки в своей работе.

Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве.

Познавательные: понимание заданного вопроса; в соответствии с ним построение ответа
в устной форме.

Коммуникативные: уметь высказывать свою точку зрения, пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

Личностные: проявляют интерес к информационной и коммуникационной деятельности.

29

ТБ. Полёты птиц. «Голубь»

Познакомиться  с видами тканей и их применением, выявить характерные особенности материалов, исследовать свойства некоторых видов ткани, научиться завязывать узелок, познакомиться с профессиями мастеров, использующих ткани и нитки в своей работе.

Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве.

Познавательные: понимание заданного вопроса; в соответствии с ним построение ответа в устной форме.

Коммуникативные: уметь высказывать свою точку зрения, пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

Личностные: проявляют интерес к информационной и коммуникационной деятельности.

30

ТБ. Игла-труженица. Что умеет игла?

Познакомиться с новыми понятиями, разными видами игл, правилами хранения и безопасного использования игл и булавок. Освоить приемы отмеривания нитки и вдевание ее в иголку. Освоить прием выполнения прямого стежка.

Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве.

Познавательные: понимание заданного вопроса; в соответствии с ним построение ответа в устной форме.

Коммуникативные: уметь высказывать свою точку зрения, пытаться ее обосновать, приводя аргументы.

Личностные: проявляют интерес к информационной и коммуникационной деятельности.

31

ТБ. Вышивка. Для чего она нужна?

Познакомиться с вышивкой , ее видами и назначением. Освоить умение размечать линию строчки приемом продергивания ниток

( мережка) и способ обработки края изготовлением бахромы.

Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве.

Познавательные: получение и сохранение информации в знаковой форме.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения.

Личностные: проявляют интерес к информационной и коммуникационной деятельности, ориентируются на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности

32

ТБ. Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны?

 Познакомиться с вышивкой , ее видами и назначением. Освоить умение размечать линию строчки приемом продергивания ниток

( мережка) и способ обработки края изготовлением бахромы.

Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве.

Познавательные: получение и сохранение информации в знаковой форме.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения.

Личностные: проявляют интерес к информационной и коммуникационной деятельности, ориентируются на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности

33

ТБ. Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе.

Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве.

Познавательные: получение и сохранение информации в знаковой форме.

Коммуникативные: уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения.

Личностные: проявляют интерес к информационной и коммуникационной деятельности, ориентируются на оценку результатов собственной предметно-практической деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой . КТП по технологии для 4 класса.Школа России.

    Рабочая программа по технологии для 1-4 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2014)...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»

Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...

Рабочая программа по технологии 1 класс программа "Перспектива" с КТП на основе авторской программы Н.И. Роговцевой «Технология» УМК «Перспектива».

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 1 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии для 1 класса по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 2 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по технологии по обновлённым ФГОС, 3 класс. Создана в конструкторе рабочих программ...