План индивидуальной работы со слабоуспевающим обучающимся
методическая разработка (1 класс) на тему

Свиридова Елена Викторовна

План индивидуальной работы со слабоуспевающим обучающимся

Скачать:


Предварительный просмотр:

План индивидуальной работы со слабоуспевающим обучающимся

 

ФИО учителя: Свиридова Е.В.                          

Фамилия, имя ученика, класс: Липко Алексей, 1 «А» класс

Предмет: русский язык

Пробелы в знаниях уч-ся (проблема): Низкий уровень работоспособности; средний уровень развития мелкой моторики, а крупная моторика развита согласно возрасту; зрительно-пространственная ориентация недостаточно развита согласно возрасту; в норме уровень слухового восприятия, ниже нормы уровень устойчивости и концентрации внимания, низкий уровень долговременной памяти; повышенная утомляемость.

  Планируемые мероприятия.  Сроки их реализации.

1.Индивидуальные дополнительные занятия

Время занятий

 Индивидуальные занятия

 Понедельник – 13:00-13:35 ч.

 

 

2.Дифференцированные задания

Методическое пособие

1.Тетрадь «Пропись» №1, 2, 3, 4 к «Букварю» Т. М.  Андриановой

В. А. Илюхина

2.Карточки для индивидуальной работы

 

3.Задания с выбором ответа

 Вахрушева Т. В., Попова Е.В.                  «300 упражнений по русскому языку».

4.Тетради – тренажёры

 Узорова О. В., Нефёдова Е. А. «Справочное пособие по русскому языку»

Узорова О. В., Нефёдова Е. А.  «3000 примеров по русскому языку»

5.Перфокарты

 

3.Дифференцированный контроль знаний

Дата. Тема.

1. Контрольные диктанты

По календарно-тематическому планированию

2. Словарные диктанты

3. Самостоятельные работы

4. Проверочные работы

5. Тесты

4.Работа с дневником и тетрадью

 

 Индивидуальная тетрадь

 

5.Консультации для родителей

Дата. Тема.

 Индивидуальные консультации

 По понедельникам

6. Создание ситуации успеха на уроке

 1.Создание атмосферы особой доброжелательности на занятиях.

 2.Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой.

 3.Поддержание интереса ученика с помощью вопросов, выявляющих степень понимания им учебного материала.

 4. Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающего.

 5.Осторожно оценивать неудачи ученика.

 6. Путём правильной тактики опросов и поощрений формировать уверенность в своих силах, в своих знаниях, в возможности учиться.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

Материал  содержит  план  индивидуальной  работы  со  слабоуспевающими  учащимися...

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

Материал  содержит  план индивидуальной  работы  с  учащимися  начальной  школы...

План индивидуальной работы со слабоуспевающим учеником.

План индивидуальной работы со слабоуспевающим учеником....

Комплексный план работы со слабоуспевающими обучающимися.Индивидуальный маршрут коррекции и развития.

Данный материал может  быть полезен при составлении  индивидуального маршрута коррекции  и развития обучающихся с ОВЗ  начальной школы .Представлены проблемы и направления ра...

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися в 4 классе

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися в 4 классе...