План индивидуальной работы со слабоуспевающим учеником.
методическая разработка (4 класс) на тему

Свиридова Елена Викторовна

План индивидуальной работы со слабоуспевающим учеником.

Скачать:


Предварительный просмотр:

 План индивидуальной работы со слабоуспевающим учащимся.

 

ФИО учителя: Свиридова Е.В.                          

Фамилия, имя ученика, класс: Костюков Игорь, 4 «А» класс

Предмет: русский язык.

Пробелы в знаниях уч-ся (проблема): Низкий уровень работоспособности; ниже среднего уровень развития мелкой моторики, а крупная моторика развита согласно возрасту; зрительно-пространственная ориентация недостаточно развита согласно возрасту; в норме уровень зрительного и слухового восприятия, ниже нормы уровень устойчивости и концентрации внимания, средний уровень долговременной памяти; повышенная утомляемость.

  Планируемые мероприятия.  Сроки их реализации.

1.Индивидуальные дополнительные занятия.

Тематика занятий.

 Индивидуальные занятия.

 Понедельник – 13:30-14:10 ч.

 

 

2.Дифференцированные задания.

Указать методическое пособие.

 1. Карточки для индивидуальной работы.

 

 2.Задания с выбором ответа.

 Вахрушева Т. В., Попова Е.В.                  «300 упражнений по русскому языку».

 3.Тетради – тренажёры.

 Узорова О. В., Нефёдова Е. А. «Справочное пособие по русскому языку»

Узорова О. В., Нефёдова Е. А.  «3000 примеров по русскому языку»

 4. Перфокарты.

 

 5. Творческие задания.

Л.И.Тикунова, В.П.Канакина

«Сборник диктантов и творческих работ»

6.Игровое пособие по правописанию.

С.Л. Морозова  «Её Величество Орфография!»

3.Дифференцированный контроль знаний.

Сроки. Темы.

1. Контрольные диктанты.

По календарно-тематическому планированию.

2. Словарные диктанты.

3. Самостоятельные работы.

4. Проверочные работы.

5. Тесты.

4.Работа с дневником и тетрадью.

 

 Индивидуальная тетрадь.

 

5.Консультации для родителей.

Дата. Тема.

 Индивидуальные консультации.

 По понедельникам.

6. Создание ситуации успеха на уроке.

 1.Создание атмосферы особой доброжелательности на занятиях.

 2.Стимулирование оценкой, подбадриванием, похвалой.

 3.Поддержание интереса ученика с помощью вопросов, выявляющих степень понимания им учебного материала.

 4. Стимулирование самостоятельных действий слабоуспевающего.

 5.Осторожно оценивать неудачи ученика.

 6. Путём правильной тактики опросов и поощрений формировать уверенность в своих силах, в своих знаниях, в возможности учиться.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы со слабоуспевающими учениками.

Данный план работы предназначен для педагогов начальных классов....

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

Материал  содержит  план  индивидуальной  работы  со  слабоуспевающими  учащимися...

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися

Материал  содержит  план индивидуальной  работы  с  учащимися  начальной  школы...

План индивидуальной работы со слабоуспевающим обучающимся

План индивидуальной работы со слабоуспевающим обучающимся...

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися в 4 классе

План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися в 4 классе...