ГРУППОВАЯ КАРТА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ
методическая разработка на тему

Катаева Ольга Евгеньевна

 ГРУППОВАЯ КАРТА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gruppovaya_karta.docx48.29 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«ЦЕНТР ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЮЖНЫЙ»  

Учитель-дефектолог_________________________________________________

Год обучения_______________________________

 ГРУППОВАЯ КАРТА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

КЛАСС_________________

  Карта заведена_______________________

Фамилия, имя ребенка

Дата рождения

Адрес

Телефон

Сведения о родителях, семье.

Цель обращения

сентябрь

Контакт

Поведение

Не вступает формальный, легко и быстро устанавливает

Пассивный, вялый, инертный

Активный, бодрый, деятельный

Колебания настроения

Повышенная эмоциональная возбудимость

Адекватность

Понимание инструкции и цели задания

Характер деятельности

Реакция на оценку деятельности

Выслушивает задание до конца, выполняет правильно

Задает вопросы по существу

Задает вопросы

на отвлеченные темы

Необходима помощь

Необходима помощь

Работоспо

собность

Принятие помощи

Произвольность

Адекватная, неадекватная, отсутствие реакции.

Временные понятия

Пространственные представления, навыки ориентирования

Времена года

Название месяцев года

Дни недели

Части суток

На себе

На другом

В пространстве

На плоскости

Конструктивная деятельность (по схеме, по образцу, по представлению)

Особенности восприятия

Объемные формы

Плоскостные формы

Палочки

Цвет

Форма

Величина

Полнота восприятия картинного материала

Особенности внимания

Особенности памяти

Концентрация

Устойчивость

Истощаемость

Переключение

Объем запоминания

Быстрота запоминания

Точность воспроизведения

Особенности мышления

Обобщения

Классификации

Выделение

4-го лишнего

Сравнение

Причинно-следственные отношения

Понимание текста и картин с нелепым сюжетом

Понимание скрытого смысла текста

Последовательность событий

(серии сюжетных картинок)

Количественные представления и счет

Математика

Соотнесение числа и количества

Прямой и обратный счет

Счетные операции

Понимание условия задачи

Понимание решения задачи (выбор действий)

Сложение и вычитание

Умножение и деление

Основы грамоты

Чтение

Навыки звукового и слогового анализа

Характер чтения

Характер чтения

Понимание прочитанного

Пересказ прочитанного

Особенности развития познавательной деятельности. Работа с дидактическими игрушками

Складывание матрешки

Складывание пирамидки

Доска Сегена

«Почтовый ящик»

«Стаканчики-вкладыши»

Включение в ряд

Уровень сформированности графо-моторных навыков  

Русский язык

Обводка

Штриховка

Самостоятельное письмо

 

Списывание с образца

Письмо под диктовку

Знание и применение правил на практике

январь

Контакт

Поведение

Не вступает формальный, легко и быстро устанавливает

Пассивный, вялый, инертный

Активный, бодрый, деятельный

Колебания настроения

Повышенная эмоциональная возбудимость

Адекватность

Понимание инструкции и цели задания

Характер деятельности

Реакция на оценку деятельности

Выслушивает задание до конца, выполняет правильно

Задает вопросы по существу

Задает вопросы

на отвлеченные темы

Необходима помощь

Необходима помощь

Работоспо

собность

Принятие помощи

Произвольность

Адекватная, неадекватная, отсутствие реакции.

Временные понятия

Пространственные представления, навыки ориентирования

Времена года

Название месяцев года

Дни недели

Части суток

На себе

На другом

В пространстве

На плоскости

Конструктивная деятельность (по схеме, по образцу, по представлению)

Особенности восприятия

Объемные формы

Плоскостные формы

Палочки

Цвет

Форма

Величина

Полнота восприятия картинного материала

Особенности внимания

Особенности памяти

Концентрация

Устойчивость

Истощаемость

Переключение

Объем запоминания

Быстрота запоминания

Точность воспроизведения

Особенности мышления

Обобщения

Классификации

Выделение

4-го лишнего

Сравнение

Причинно-следственные отношения

Понимание текста и картин с нелепым сюжетом

Понимание скрытого смысла текста

Последовательность событий

(серии сюжетных картинок)

Количественные представления и счет

Математика

Соотнесение числа и количества

Прямой и обратный счет

Счетные операции

Понимание условия задачи

Понимание решения задачи (выбор действий)

Сложение и вычитание

Умножение и деление

Основы грамоты

Чтение

Навыки звукового и слогового анализа

Характер чтения

Характер чтения

Понимание прочитанного

Пересказ прочитанного

Особенности развития познавательной деятельности. Работа с дидактическими игрушками

Складывание матрешки

Складывание пирамидки

Доска Сегена

«Почтовый ящик»

«Стаканчики-вкладыши»

Включение в ряд

Уровень сформированности графо-моторных навыков  

Русский язык

Обводка

Штриховка

Самостоятельное письмо

 

Списывание с образца

Письмо под диктовку

Знание и применение правил на практике

май

Контакт

Поведение

Не вступает формальный, легко и быстро устанавливает

Пассивный, вялый, инертный

Активный, бодрый, деятельный

Колебания настроения

Повышенная эмоциональная возбудимость

Адекватность

Понимание инструкции и цели задания

Характер деятельности

Реакция на оценку деятельности

Выслушивает задание до конца, выполняет правильно

Задает вопросы по существу

Задает вопросы

на отвлеченные темы

Необходима помощь

Необходима помощь

Работоспо

собность

Принятие помощи

Произвольность

Адекватная, неадекватная, отсутствие реакции.

Временные понятия

Пространственные представления, навыки ориентирования

Времена года

Название месяцев года

Дни недели

Части суток

На себе

На другом

В пространстве

На плоскости

Конструктивная деятельность (по схеме, по образцу, по представлению)

Особенности восприятия

Объемные формы

Плоскостные формы

Палочки

Цвет

Форма

Величина

Полнота восприятия картинного материала

Особенности внимания

Особенности памяти

Концентрация

Устойчивость

Истощаемость

Переключение

Объем запоминания

Быстрота запоминания

Точность воспроизведения

Особенности мышления

Обобщения

Классификации

Выделение

4-го лишнего

Сравнение

Причинно-следственные отношения

Понимание текста и картин с нелепым сюжетом

Понимание скрытого смысла текста

Последовательность событий

(серии сюжетных картинок)

Количественные представления и счет

Математика

Соотнесение числа и количества

Прямой и обратный счет

Счетные операции

Понимание условия задачи

Понимание решения задачи (выбор действий)

Сложение и вычитание

Умножение и деление

Основы грамоты

Чтение

Навыки звукового и слогового анализа

Характер чтения

Характер чтения

Понимание прочитанного

Пересказ прочитанного

Особенности развития познавательной деятельности. Работа с дидактическими игрушками

Складывание матрешки

Складывание пирамидки

Доска Сегена

«Почтовый ящик»

«Стаканчики-вкладыши»

Включение в ряд

Уровень сформированности графо-моторных навыков  

Русский язык

Обводка

Штриховка

Самостоятельное письмо

 

Списывание с образца

Письмо под диктовку

Знание и применение правил на практике

Год обучения ___________________

Дата

Методики

Результаты

Рекомендации (выбор программы)

Заключение по итогам коррекционной работы:

Учитель-дефектолог ____________________________________подпись___________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дефектологическое обследование детей от 3-8 лет.

Дефектологическое обследование от 3 до 8  лет (протоколы)....

ПРОТОКОЛ дефектологического обследования знаний, умений, навыков учащихся.

Протокол дефектологического обследования  знаний ,умений ,навыков  учащихся....

КАРТА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

КАРТА ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ...

дефектологическое обследование 1 класс

дефектологическое обследование учеников 1 класса....

Протокол дефектологического обследования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Протокол дефектологического обследования обучающихся с  легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...

Карта дефектологического обследования

Карта дефектологического обследования...