Оценочный лист "Чему я научился"
методическая разработка на тему

Михальченкова Мария Сергеевна

Оценочный лист "Чему я научился"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otsenochnyy_list_chemu_ya_nauchilsya.docx17.43 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочный лист обучающегося 1 Г класса

Главное, чему я научился

Умения

1четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1

Я могу сказать, что и зачем мы делаем на уроке

2

Я могу сказать, что нового я узнал на уроке

3

Я умею наблюдать и делать выводы

4

Я могу запомнить важные сведения

5

Я с уважением отношусь к другим людям

6

Я выполняю правила, о которых мы договорились в классе

7

Я умею объяснять, что я чувствую

8

Я могу прочесть про себя и вслух небольшой текст, понять его смысл и рассказать о нём

9

Я помню наизусть и могу прочесть несколько стихотворений

10

Я могу правильно списать текст

11

Я могу правильно под диктовку написать небольшой текст

12

Я могу сам составить и записать текст из нескольких предложений

13

Я умею слушать и слышать учителя

14

Я умею слушать и слышать одноклассников

15

Я могу устно дать полный ответ на вопрос

16

Я умею считать, складывать и вычитать в пределах 20

17

Я умею решать задачи на сложение и вычитание в одно действие

18

Я умею разделять предметы на группы, объясняя их сходство и различия

Шкала оценивания

Обучающиеся проводят самооценку, ответ на вопрос характеризуют знаком «+» (да) или знаком «-« (нет)

Учитель ответ на вопрос характеризует знаком «+» (да) или знаком «-« (нет) или «+-« (частично)

Оценочный лист обучающегося  1 Г класса

Главное, чему я научился

Умения

1четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

1

Я могу сказать, что и зачем мы делаем на уроке

2

Я могу сказать, что нового я узнал на уроке

3

Я умею наблюдать и делать выводы

4

Я могу запомнить важные сведения

5

Я с уважением отношусь к другим людям

6

Я выполняю правила, о которых мы договорились в классе

7

Я умею объяснять, что я чувствую

8

Я могу прочесть про себя и вслух небольшой текст, понять его смысл и рассказать о нём

9

Я помню наизусть и могу прочесть несколько стихотворений

10

Я могу правильно списать текст

11

Я могу правильно под диктовку написать небольшой текст

12

Я могу сам составить и записать текст из нескольких предложений

13

Я умею слушать и слышать учителя

14

Я умею слушать и слышать одноклассников

15

Я могу устно дать полный ответ на вопрос

16

Я умею считать, складывать и вычитать в пределах 20

17

Я умею решать задачи на сложение и вычитание в одно действие

18

Я умею разделять предметы на группы, объясняя их сходство и различия

Шкала оценивания

Обучающиеся проводят самооценку, ответ на вопрос характеризуют знаком «+» (да) или знаком «-« (нет)

Учитель ответ на вопрос характеризует знаком «+» (да) или знаком «-« (нет) или «+-« (частично)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогические средства по формированию контрольно-оценочной деятельности младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.

Описаны педагогические средства по формированию контрольно-оценочной деятельности младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова....

Этапы формирования оценочной и контрольно-оценочной самостоятельности

Этапы формирования оценочной и контрольно-оценочной самостоятельности...

Консультация для родителей : "Научите ребенка думать! Как научить ребенка оценивать себя!"

Что получил сегодня в школе?- спрашивает бабушка второклассника Мишу.- По русскому шесть баллов (это как 3+),- с грустью отвечает внук.- Как? Мы же с тобой вчера все правила выучили и домашнюю работу ...

Иностранному языку нельзя научить, иностранному языку можно научиться!

Статья об образовательно-культурном  проекте «Мир другим языком»Cannot connect to Ginger Check your internet connectionor reload the browserDisable in this text fieldRephraseRephrase ...