Личный перспективный план по самообразованию учителя начальных классов МБОУ «Лицей №177»Ново-Савиновского района г. Казани Григорьевой Елены Вахитовны на 2020-2025 г.г.
календарно-тематическое планирование (3 класс)

Личный перспективный план по самообразованию учителя начальных классов МБОУ «Лицей №177»Ново-Савиновского района г. Казани Григорьевой Елены Вахитовны  на 2020-2025 г.г.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Личный перспективный план по самообразованию учителя начальных классов МБОУ «Лицей №177»Ново-Савиновского района г. Казани Григорьевой Елены Вахитовны  на 2015-2019 г.г.

Тема работы школы: «Внедрение в практику работы новых подходов к образовательному процессу с целью активизации деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС»

Тема самообразования: «Развитие познавательной деятельности учащихся в начальной школе посредством  проектно-исследовательской деятельности»

  Цели: 1. повышение качества учебного и воспитательного процессов;

              2. обеспечение условий для развития  познавательной сферы учеников;

  Задачи:    

- расширение кругозора обучающихся;

-рост познавательной активности, повышение учебной мотивации обучающихся;

- развитие специальных умений и навыков, необходимых в исследовательском поиске (информационных, коммуникативных, организационных.);

 -формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации; обучающихся;

  -обеспечение условий для активизации познавательной деятельности обучающихся;

  -своевременное фиксирование достижений обучающихся.

Ожидаемые результаты:      повышение качества обучения; вносить радость в жизнь ребёнка;  

                                                     рост мотивации к учению  учащихся;

                                                                 Направления самообразования:

Основные направления

Способы достижения

Уч. год Сроки

Результат

1.Изучение литературы

1. Познакомиться с новинками печатной методической, педагогической и предметной литературы ;

2. Работа с Интернет-ресурсами по  своей теме

3. Разработать систему способов работы по совершенствованию исследовательских умений;

4. Систематизировать и обобщить собственный опыт работы по изучаемой проблеме.

2015-2019

Регулярно

2.  Повышение профессионального уровня

1.  Прохождение курсов повышения квалификации

2.  Изучение опыта работы учителей через участие в работе ШМО, РМО; изучение опыта работы коллег округа через участие в работе  мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы

Регулярно

3. Планирование работы со слабоуспевающими учащимися

1.Изучение литературы по теме

2. Создание плана

2015-2019

4. Планирование работы с одарёнными учащимися

1. Изучение литературы

2. Создание плана

2015-2019

5.Предварительная работа с родителями

Просвещение родителей через публикации, проведение родительских собраний

2015-2019

6. Подготовительная работа с учащимися

Составить план  мероприятий

по работе обучающихся над индивидуальными, коллективными, групповыми проектами.

Создание портфолио проектов.

2015-2019

7.                 Апробация данной  технологии.

Разработать индивидуальные задания для  уроков  по данной теме.

2015-2019

8.                 Работа обучающихся над индивидуальными заданиями.

Разработки, дидактические материалы, олимпиадные задания, тесты , памятки, рекомендации

2015-2019

9.              Работа собственной педагогической мастерской

Работа с папками-накопителями

Создание методических разработок

 Портфолио  учителя

2015-2020

10.             Обобщение опыта на ШМО.

Выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах

2017-2019

11. Источники самообразования:

Курсы повышения квалификации;

семинары и конференции;

мастер-классы;  газеты, журналы;

видео, аудио информация на различных носителях;

мероприятия по обмену опытом;

экскурсии, театры, выставки, музеи;

литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная);

Интернет.

2015-2019


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Личный перспективный план по самообразованию Учителя начальных классов МБОУ «Новообинцевская СОШ» Баканова Татьяна Леонидовн (стаж работы 36 лет)

Тема работы школы: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения»Тема самообразования: «Ра...

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ "Лицей № 4" Рузаевского муниципального района Республики Мордовия

Одна из особенностей преподавательской деятельности заключается в том, что учитель  закладывает фундамент личности задолго до того, как это осознанно самим объектом воспитания и я, как учитель на...

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ "Лицей № 4" Рузаевского муниципального района Республики Мордовия

Одна из особенностей преподавательской деятельности заключается в том, что учитель  закладывает фундамент личности задолго до того, как это осознанно самим объектом воспитания и я, как учитель на...

Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ "Лицей № 4" Рузаевского муниципального района Республики Мордовия

Одна из особенностей преподавательской деятельности заключается в том, что учитель  закладывает фундамент личности задолго до того, как это осознанно самим объектом воспитания и я, как учитель на...

Личный перспективный план по самообразованию учителя начальных классов МБОУ «СОШ №16» Чистопольского муниципального района Кондрашиной Лидии Ивановны

Тема работы школы: «Использование в учебно-воспитательном процессе современных педагогических технологий как фактор формирования креативной личности педагога и обучающегося в новом образовательном про...