Качественные оценки по уровням успешности
методическая разработка на тему
Качественные оценки по уровням успешности
могут быть переведены в отметки по любой балльной шкале
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Качественные оценки по уровням успешности
Система оценивания образовательных достижений:
Структура системы оценки:
Критерии оценивания - по признакам трёх уровней успешности.
Необходимый уровень (базовый) – решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные действия и усвоенные знания.
Оценки: «хорошо» и «нормально»
Повышенный уровень (программный) – решение нестандартной задачи, где потребовалось, либо действие в новой, непривычной ситуации, либо использование новых усваиваемых в данный момент знаний
Оценки: «отлично» и «почти отлично»
Максимальный уровень (Необязательный) - решение не изучавшейся в классе «сверхзадачи», для которой потребовались либо самостоятельно добытые, не изучавшиеся знания, либо новые, самостоятельно усвоенные умения и действия, требуемые на следующих ступенях образования.
Качественная оценка - «превосходно».
Качественные оценки по уровням успешности
могут быть переведены в отметки по любой балльной шкале
Уровни успешности | 5-балльная шкала | 100% - я шкала |
Не достигнут необходимый уровень | «2» (или 0) | 0-49% |
Не решена типовая, много раз отработанная задача | ниже нормы, неудовлетворительно | |
Необходимый (базовый) уровень | «3» | 50-79% |
Решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и уже усвоенные знания | норма, зачёт, удовлетворительно. Частично успешное решение (с незначительной, не влияющей на результат ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения) | |
Повышенный (программный) уровень | «4» | 80 – 99% |
хорошо. | ||
Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) | ||
«4» близко к отлично. | 80-99% или 50-70% п.у. | |
Решение нестандартной задачи, где потребовалось либо применить новые знаний по изучаемой в данный момент теме, либо уже усвоенные знания и умения, но в новой, непривычной ситуации | Частично успешное решение (с незначительной ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения) | |
Максимальный (необязательный) уровень | «5»-отлично. | 100% |
Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) | Или70-100% п.у. | |
«5» | Отдельная шкала: | |
Решение задачи по материалу, не изучающемуся в классе, где потребовались либо самостоятельно добытые новые знания, либо новые, самостоятельно усвоенные умения | Частично успешное решение (с незначительной ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения) | 50% |
69% | ||
«5и5» превосходно. | Отдельная шкала: | |
Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно) | 70-100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Качественная внеурочная деятельность как залог успешной социализации воспитанников.
Роль в социализации человека играет не только его семья, круг общения и средства массовой информации, но также и образовательные учреждения. Адаптация детей к обществу, их готовность к самостоят...
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/05/picture-30194.jpg)
Оценочная шкала по определению уровня успешности (для учащихся 1-5 классов).
Представлена оценочная шкала по определению уровня успешности (для учащихся 1-5 классов) к Диагностическим тетрадям Амтхауэра Антипенко по определению умственного развития детей ....
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/15/picture-481664-1410804185.jpg)
Качественное чтение – залог успешного обучения
Я считаю «Уголок чтения» удачной находкой. Думаю, что он помог бы всем учителям начальных классов, особенно начинающим, развить у детей интерес к чтению книг, приобщить их к чтению....
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/07/picture-75757.jpg)
Портфолио ученика – ориентир качественного обновления оценки уровня сформированности ключевых компетенций.
Вопросы о том, как оценить уровень достижений ученика и что возможно оценить, относятся к "вечным" вопросам педагогики.Выбор новых образовательных технологий в своей педагогической деятельности,...
Качественная внеурочная деятельность как залог успешной социализации воспитанников.
Роль в социализации человека играет не только его семья, круг общения и средства массовой информации, но также и образовательные учреждения. Адаптация детей к обществу, их готовность к самостоятельной...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/18/picture-435558-1550502737.jpg)
Методы оценки коммуникативного уровня педагога. Использование результатов диагностики коммуникативного уровня педагога для улучшения педагогической деятельности
Методы оценки коммуникативного уровня педагога. Использование результатов диагностики коммуникативного уровня педагога для улучшения педагогической деятельности...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/09/picture-1062117-1541756626.jpg)
Методы поддерживающего оценивания для диагностики и оценки показателей уровня и динамики освоения УУД обучающимися
Методы поддерживающего оценивания для диагностики и оценки показателей уровня и динамики освоения УУД обучающимися...