Качественные оценки по уровням успешности
методическая разработка на тему

Сыренова Наранма Сергеевна

Качественные оценки по уровням успешности

могут быть переведены в отметки по любой балльной шкале

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kachestvennye_otsenki_po_urovnyam.docx17.78 КБ

Предварительный просмотр:

Качественные оценки по уровням успешности

Система оценивания образовательных достижений:

Структура системы оценки:

Критерии оценивания - по признакам трёх уровней успешности.

Необходимый уровень (базовый) – решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные действия и усвоенные знания.

Оценки: «хорошо» и «нормально»

Повышенный уровень (программный) – решение нестандартной задачи, где потребовалось, либо действие в новой, непривычной ситуации, либо использование новых усваиваемых в данный момент знаний

Оценки: «отлично» и «почти отлично»

Максимальный уровень (Необязательный) - решение не изучавшейся в классе «сверхзадачи», для которой потребовались либо самостоятельно добытые, не изучавшиеся знания, либо новые, самостоятельно усвоенные умения и действия, требуемые на следующих ступенях образования.

Качественная оценка - «превосходно».

Качественные оценки по уровням успешности

могут быть переведены в отметки по любой балльной шкале

Уровни успешности

5-балльная шкала

100% - я шкала

Не достигнут необходимый уровень

«2» (или 0)

0-49%

Не решена типовая, много раз отработанная задача

ниже нормы, неудовлетворительно

Необходимый (базовый) уровень

«3»

50-79%

Решение типовой задачи, подобной тем, что решали уже много раз, где требовались отработанные умения и уже усвоенные знания

норма, зачёт, удовлетворительно.

Частично успешное решение (с

незначительной, не влияющей на результат ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения)

Повышенный (программный) уровень

«4»

80 – 99%

хорошо.

Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно)

«4» близко к отлично.

80-99% или

50-70% п.у.

Решение нестандартной задачи, где потребовалось либо применить новые знаний по изучаемой в данный момент теме, либо уже усвоенные знания и умения, но в новой, непривычной ситуации

Частично успешное решение (с незначительной ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения)

Максимальный (необязательный) уровень

«5»-отлично.

100%

Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно)

Или70-100% п.у.

«5»

Отдельная шкала:

Решение задачи по материалу, не изучающемуся в классе, где потребовались либо самостоятельно добытые новые знания, либо новые, самостоятельно усвоенные умения

Частично успешное решение (с незначительной ошибкой или с посторонней помощью в какой-то момент решения)

50%

69%

«5и5» превосходно.

Отдельная шкала:

Полностью успешное решение (без ошибок и полностью самостоятельно)

70-100%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Качественная внеурочная деятельность как залог успешной социализации воспитанников.

Роль в социализации человека играет не только его семья, круг общения и средства массовой информации, но также и образовательные учреждения. Адаптация детей к обществу, их готовность к самостоят...

Оценочная шкала по определению уровня успешности (для учащихся 1-5 классов).

Представлена оценочная шкала по определению уровня успешности (для учащихся 1-5 классов) к Диагностическим тетрадям Амтхауэра Антипенко по определению умственного развития детей ....

Качественное чтение – залог успешного обучения

Я считаю «Уголок чтения» удачной находкой. Думаю, что он помог бы всем учителям начальных классов, особенно начинающим, развить у детей интерес к чтению книг, приобщить их к чтению....

Портфолио ученика – ориентир качественного обновления оценки уровня сформированности ключевых компетенций.

Вопросы о том, как оценить уровень достижений ученика и что возможно оценить, относятся к "вечным" вопросам педагогики.Выбор новых образовательных технологий в своей  педагогической деятельности,...

Качественная внеурочная деятельность как залог успешной социализации воспитанников.

Роль в социализации человека играет не только его семья, круг общения и средства массовой информации, но также и образовательные учреждения. Адаптация детей к обществу, их готовность к самостоятельной...

Методы оценки коммуникативного уровня педагога. Использование результатов диагностики коммуникативного уровня педагога для улучшения педагогической деятельности

Методы оценки коммуникативного уровня педагога. Использование результатов диагностики коммуникативного уровня педагога для улучшения педагогической деятельности...

Методы поддерживающего оценивания для диагностики и оценки показателей уровня и динамики освоения УУД обучающимися

Методы поддерживающего оценивания для диагностики и оценки показателей уровня и динамики освоения УУД обучающимися...